Проезд по М-4 подешевел

20.10.2019 1:55

С 14 октября 2019 года на платных участках трасс М-11 «Москва – Санкт-Петербург», М-4 «Дон», М-3 «Украина» перестали действовать повышенные сезонные тарифы.

Платная дорога М4 «Дон»

Введение сезонных тарифов официально связывают с повышением интенсивности движения в летние месяцы, они позволяют оптимизировать трафик, распределив его между дневными и ночными часами и перенаправив часть транспортного потока по альтернативным бесплатным маршрутам, в том числе по Каширскому шоссе. В 2019 году сезонные тарифы вводились с 15 апреля по 13 октября. Например, плата за проезд по участку 21 – 62 км на М-4 «Дон» для легкового автомобиля в дневное время летом составляла 90 рублей, с 14 октября – 70 рублей.

Транспондер T-pass позволяет пользователям дополнительно экономить при проезде по платным участкам, использовать выделенные полосы для безостановочного проезда на Пунктах взимания платы. Например, оплата за проезд на том же участке 21 – 62 км трассы М-4 с помощью транспондера T-pass составит уже 56 рублей.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 13 на «Проезд по М-4 подешевел»

  1.   Прохожий:

      20.10.2019 в 02:41

    Скоро будем читать такие же новости про «Дон» от самого МКАДа. Осталось дублер через город построить по многочисленным просьбам трудящихся.

    •   domodedovod:

        20.10.2019 в 09:18

      Эта новость уже про «Дон» от самого МКАДа. 21 км рядом с пересечением этих дорог.

      •   Прохожий:

          20.10.2019 в 15:44

        Значит, мечта сторонников дублера может осуществиться быстрее, чем казалось. Кстати, где они все? Почему не радуются?

        •   Eh:

            20.10.2019 в 16:24

          Празднуют открытие нового моста в НД и мечтают о соединении Лунной с Курыжова)))

          •   Владимир:

              20.10.2019 в 21:43

            Праздновать можно, но, пока , польза от этого путепровода сомнительная. На этом участке интенсивность движения настолько мала, что достаточно и двух полос, что было раньше. А соединить ул, Курыжова с Лунной и продолжить соединять с Кирова и с Каруселью , это хорошая идея. Чем раньше она будет реализована , тем лучше для всех, кто пользуется личным транспортом и кто пользуется общественным, это благо для всех жителей Домодедово. А кому это мешает, милости просим в Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) Там и зарплаты хорошие и пробок нет. А если шумно, ну что делать ? Терпеть. Вот ул. Тверская в городе -герое Москве. От бортового камня, отделяющего проезжую часть, до цоколя жилых дома всего 6 м -ширина тротуара. А тех , кто проживает на этой улице колом не вышибешь в спальные районы города и подмосковную тишину. И ничего живут и радуются. Будем оптимистами и не будем препятствовать развитию цивилизации в Домодедово.

          •   Прохожий:

              21.10.2019 в 02:26

            Владимир, могу только догадываться, чьи интересы вы здесь представляете, зачем хотите в городе еще одну транзитную дорогу и зачем вам нужен платный «Дон». Поэтому есть встречное предложение: валите сами на Тверскую или в Ханты-Мансийский автономный округ. Или в любое другое место, куда вы привыкли посылать коренных жителей города Домодедово.

          •   вася:

              21.10.2019 в 03:16

            @Владимир, на Тверской в ходе последней реконструкции уменьшили проезжую часть, и увеличили тротуары. А в ходе реконструкции 30х годов расширили проезжую часть, со сносом домов, несколько домов переместили, людей выселили, в том числе и в пос. Востряково. Улицу расширили так, что хватило на 60 лет.
            Но Тверская улица существует сотни лет, и застраивалась без всякой оглядки на будущий рост города, в расчете на небольшой город с конным движением.
            Улица Лунная построена совсем недавно, 20 лет назад никакой улицы не было, но расширять улицу некуда, даже круг на пересечении с улицей 25 Лет Октября зажат домами и очень сложен для движения в две полосы, все так и едут в одну полосу. А уж шум, загрязнение, и неудобства жителям — не хуже Тверской в центре Москвы, но только без удобств и ценности Тверской.

          •   вася:

              21.10.2019 в 03:44

            Замечательная формулировка, — «А кому это мешает, милости просим в Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО)». Сразу показывает степень ненависти к горожанам. Не только «чтобы никто не ушел обиженным», но наоборот, чтобы лучше не было никому, чтобы страдали все, и жители, и автомобилисты, и даже комментаторы на форуме.

          •   механик:

              21.10.2019 в 07:23

            «…не будем препятствовать развитию цивилизации в Домодедово.»
            А кто это определил критерии этой самой «цивилизации» в нашем городе? И чегой-то Вы пропихиваете эти самые понятия в наши неокрепшие души?
            И что Вы будете делать, когда заторы будут на Дублёре Каширки — искать следующий дублёр?!

  2.   Анна:

      20.10.2019 в 13:30

    Если мост строили года два то соединени Лунной с Курыжова будут строить лет десять, если не больше. Так что не стоит беспокоится, пункты оплаты на 21 километре не появятся ближайшие десять лет точно.

    •   domodedovod:

        20.10.2019 в 13:37

      Мост — история с бесплатным проездом, а пункт взимания платы — огромный денежный поток.
      Кроме того, есть и альтернативные решения, например, камеры с распознаванием номеров.

  3.   eh:

      21.10.2019 в 09:25

    Владимир, а вы были в ХМАО? Ведь Собянин именно оттуда, и он в Москве всех пересаживает на общественный транспорт и расширяет пешеходную зону. И чем вам не нравится ХМАО?
    А по существу вопроса — впихивать транзитную дорогу в густожилой микрорайон никто не даст. По закону уже даже не расстояния до домов, а то, что дети отрезаны от школ, не даст построить эту дорогу.
    Так что едьте в ХМАО, там места для дорог больше)))

  4.   Проскурина:

      21.10.2019 в 16:47

    Владимир, будем оптимистами и не будем препятствовать развитию цивилизации в Домодедово для Равшанов и Джамшутов (другие-то все равно такую «цивилизацию» не оценят).

Ваш отзыв