Появился еще один виновник гари в городе

01.09.2018 19:38

Продолжается  травля жителей Домодедово продуктам сжигания мусора. Куда только не обращаются домодедовцы, но на все жалобы получают однотипные ответы: «Да, мы знаем, что отходы сжигают. Но следов возгораний не обнаружено. Пожалуйтесь куда-нибудь еще».
Иногда появляются некоторые подробности, например, помимо «Эко-Транса» администрация выявила еще одну организацию, которая травит жителей Домодедово.

В Домодедово опять жгут мусор

Вообще, этот пример очень показателен, стоит рассказать о нем подробнее. Давайте рассмотрим жалобу, размещенную на «Доброделе» целиком.

Проблема № 1847990
Нарушение правил охраны атмосферного воздуха в пределах жилой застройки
 Домодедово, микрорайон Центральный

31.07.18 на территории мкр. Центральный в районе ул. Промышленная г.Домодедово в 20:30 по времени наблюдалось задымление воздуха , и столб чёрного дыма (заснято не видео). Вблизи жилого мкр. Северный стоял сильный смог , продолжающийся и к утру 01.08.18. В жару находиться с закрытыми окнами с детьми невозможно при таком сильном смоге. Просим принять меры и разобраться, — пишет Коньякова Алина Олеговна.

В ответ администрация городского округа Домодедово присылает письмо за подписью заместителя главы администрации Е.М. Хрусталевой, в котором утверждается следующее:
Администрацией городского округа Домодедово рассмотрено Ваше обращение на портал Добродел по вопросу сжигания мусора по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Центральный, ул. Промышленная.
По существу данного заявления сообщаю, что в результате проведенных мероприятий установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 50:28:0010305:04, находящемся в частной собственности, субарендатором (ООО «Современная экология») осуществлялось сжигание отходов.
Администрацией городского округа Домодедово направлено письмо в Министерство экологии и природопользования Московской области о проведении проверки и принятии мер к нарушителю.
По состоянию на 08.08.2018 следов возгорания на указанной территории не установлено.
Завершают письмо рекомендации Администрации городского округа Домодедово, что делать, если дети задыхаются от дыма и гари:
Дополнительно информирую, что в случае выявления возгорания рекомендую обратиться в дежурную службу Администрации городского округа Домодедово, тел. 112, 8(496)792-24-200, УМВД Росси [именно так в оригинале] по городскому округу Домодедово по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, д.24, e-mail: umvd.domodedovo@mail.ru, тел. 8(496)793-14-02 или территориальный отдел №24 Госадмтехнадзора Московской области по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Каширское шоссе, д. 42, e-mail: to24_gatn@mail.ru, тел. 8(496)793-55-62, имея при этом материалы фото- видео фиксации факта сжигания.
Сам ответ: Ответ администрации г.о. Домодедово по сжиганию мусора

Парадоксальная возникает ситуация, достойная романов Кафки, пронизанных абсурдом, страхом и безысходностью. Мусор жгут уже почти год. Но складывается такое впечатление, что все это время администрация городского округа в курсе того, кто и где это делает, но ничего не предпринимает, кроме того, что разводит руками, говорит «следов возгорания не установлено», а также плодит и пересылает бумажки. Примечательно, что на портале «Добродел»  проблема отмечена как решенная, как и другие обращения по сжиганию мусора. Наверняка потом еще и отметят Домодедово в числе городов, успешнее всех решающих экологические проблемы.

Хочется спросить всех домодедовцев, включая Алину Олеговну и администрацию городского округа Домодедово: а что, действительно прекратили жечь мусор? Или все-таки жгут? Расскажите, как обстоят дела. Как вы считаете, решена ли проблема? 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 78 на «Появился еще один виновник гари в городе»

  1.   механик:

      01.09.2018 в 20:24

    Рано ушёл из жизни наш соотечественник, Салтыков — Щедрин. Он бы подсказал, что делать после таких ответов.Не, не нам подсказал…
    «…решена ли проблема?» Это проблема граждан, которые что-то пытаются решить, но полномочий, увы, не имеют.

  2.   Проскурина:

      01.09.2018 в 21:09

    Точно, Кафка. Как это вообще может быть, что сжигание отходов было, а возгорание следов не оставило? Никаких-никаких? Вот прямо, все-все уголёчки подобраны, обгоревшие камни из земли выкопаны, и еще саму землю поскоблили-почистили? Ну, разве что траву не посадили. И так каждую неделю. Я не знаю, на каких идиотов рассчитаны такие ответы…
    Так может быть только в одном случае. Если на самом деле там (на «участке с кадастровым номером 50:28:0010305:04») ничего не жгли, а жгли в другом месте. Думаю, цель ответа — пустить по ложному следу.

  3.   TheRam:

      01.09.2018 в 22:21

    Через 15 минут работы бульдозера Вы без раскопок не найдёте следов сжигания. Взгляние на «гуглобус»:
    https://goo.gl/maps/To1ZtnrqM9G2
    Тоже самое место на яндекс-картах выглядит вполне благополучно. По ним видимо и проверяют ;)

    •   Проскурина:

        02.09.2018 в 01:10

      Двойка по географии Домодедово. Посмотрите в ответе адрес территории. Вас к нам недавно прикомандировали? )

      •   TheRam:

          02.09.2018 в 09:11

        Привёл пример, и только.

        Прикомандированный…
        В отличие от Вас, профессиональных провокаторов, здесь живу. А Вы вообще в Домодедово, разве кроме аэропорта, бывали когда-то?
        В сети слышал разные слова — лахтинские, ольгинские… или (ой!) гораздо дальше? Как там, «на Брайтон бич идут дожди?» )

        •   Проскурина:

            02.09.2018 в 10:37

          Ага, прямо из ЦРУ. После вашей выходки не удивлюсь, если с вами тут больше никто не захочет общаться. Хотя, жалею, что та беседа про полицию завершилась. Почитывая постановления пленумов Верховного суда, добралась до №19 от 27.09.2012 и поняла, что положение еще хуже, чем я думала.

          •   TheRam:

              02.09.2018 в 13:55

            Выходки? Мадам, Вами тут всё настолько обильно засижено, что сравнивать неуместно. Я просто мелкий пакостник, «школота».
            Домодедовод ничего не удалил, уверен что люди сами решат, без Ваших подсказок, с кем стоит общаться.
            Уже говорил, что моё участие было вызвана исключительно раздражением, вызванным Вашей либеральной активностью. А теперь от Вашего оправдания … «красивых» и личной неприязнью ;/

          •   Проскурина:

              02.09.2018 в 14:55

            Выходка это не объем перепалки со мной, а два конкретных поста с угрозой статьей УК. Это был перебор, вы заигрались. Так нельзя. А вообще, давайте ближе к теме.
            Если вы местный житель, то изучите вопрос ночного задымления города. Только на этом ресурсе за текущий год около десятка публикаций. Найдите инициативную группу, она существует. Есть общедоступная карта с координатами критичных объектов, ее можно дополнять. Сделайте собственные фото-видео, напишите свои обращения в ту же полицию.
            А то раздражаться по пустякам мы все умеем. Вы своих «красивых» уравняли с моими, красивость которых я вижу в красивых свойствах характера. Я не виновата, что множества пересекаются. Думаю, если займетесь проблемой задымления, то встретите своих «красивых», которые безобразят не только на машинах по обочинам.

          •   TheRam:

              02.09.2018 в 18:13

            Обомлеть.. «Изучите», «Сделайте», «Напишите»
            Снова провоцируете?
            Мне не пахнет. Кому пахнет — тому и надо собираться, изучать, делать.

          •   Проскурина:

              04.09.2018 в 15:46

            Сначала «мне не пахнет», а потом — опаньки, онкология. Может быть, к перечисленному в кавычках стоит добавить глагол, относящийся к деятельности головы?

          •   TheRam:

              04.09.2018 в 19:57

            «Жизнь — это неизлечимая болезнь, которая передаётся половым путём и заканчивается смертельным исходом».
            Признаюсь, единственный раз обращался в администрацию официально. Приходила комиссия хорошо одетых тучных людей, качала головами … и никаких выводов не слелала, никакой деятельности. Поскольку у меня не было возможности ждать, когда эта машина заработает (а она работает, только о-о-чень не быстро) — пришлось нанимать промышленных альпинистов и за свой счёт ремонтировать то, что должен был делать «Жилсервис». Для себя, и соседей снизу. Возможно юридическим грамотные добились бы компенсации, у меня на это времени нет. Взял и сделал.
            Прошу простить, если отсутствие посторонних запахов не замечаем… я и от соседей не слышал, и в домовой группе в «воцапе» ни звука на сей счёт.
            С чего нам беспокоиться, если вечер приносит только запах хвои из лесного массива за линией?

          •   Проскурина:

              04.09.2018 в 20:13

            Воистину, чужая душа потемки. Если вы только за себя, то почему удивляетесь эгоистам, едущим на машинах по обочинам? Они тоже за себя!
            По делу хочу сказать, диоксины запаха не имеют. Что если их летучесть выше, чем у частиц дыма? А еще есть путь доставки по воде. Или купите продукцию, выращенную неподалеку от источника…

          •   TheRam:

              04.09.2018 в 22:21

            Ремонт козырька лоджии, заливало всех от верхнего этажа и до пятого включительно — это только «за себя»? Заметьте, я денег с соседей на эту затею не собирал. Каков эгоист, а…
            Хотя приём годный, спасибо за науку!

          •   Проскурина:

              04.09.2018 в 23:34

            С козырьком это было похвально. Однако, вы пошли на личные расходы ради опережения машины, которая «работает о-о-чень не быстро». Ни разу не обочечник?
            Говорите, потом царственно не стали собирать с «червяков» за услугу, которую они и не заказывали? И хвастаетесь этим? Ни разу не эгоист? )
            Вы написали во множественном числе «посторонних запахов (мы) не замечаем» и «с чего нам беспокоиться». Говоря об эгоизме, я имела в виду ваших соседей тоже. В городе у вас есть и другие, дальние соседи. Если вам всё равно, что они вместо запаха хвои имеют запах жженого мусора, то так и получается, что каждый за себя. Нет?

          •   TheRam:

              04.09.2018 в 23:41

            Мадам, Вы великолепны! ;)
            Изысканное передёргивание. Мне будет стоить большого труда возержаться, но я постараюсь.
            Интересно, здесь кроме пятерых — семерых завсегдатаем-комментаторов кто-то ещё живой есть?
            Ну очень хочется услышать мнение третьей стороны.

          •   thERam:

              04.09.2018 в 23:54

            Тест на псевдообсуждение. Хочу посмотреть, как зафиксируется ник, e-mail и пр. данные в иконке.

          •   the_ram:

              04.09.2018 в 23:57

            Э, так здесь и семи может не оказаться… тю..

          •   TheRam:

              07.09.2018 в 07:01

            Проскурина, в Лэнгли окончательно обленились? Ближайший лесной массив в Домодедово находится за железной дорогой, в просторечии «за линией».
            >> Хотите, назову ваш адрес на Курыжова?
            Извольте, любопытно.

          •   Проскурина:

              07.09.2018 в 09:43

            Дом 19 корпус 1.
            Только, вот какая штука. Дома на Курыжова «Жилсервис» не обслуживает. В своих рассказах о протекающем козырьке и о запахе хвои из-за линии вы смешали два разных адреса. Хотите назову ваш адрес на Кутузовском проезде и объясню, почему запах жженого мусора вас там не беспокоит?

          •   TheRam:

              07.09.2018 в 12:28

            Вы провели работу над ошибками? Похвально! С адресом не угадали. В Новом Домодедово я регулярно бываю… бывал, извините, Вы так внимательны к деталям. ;)
            Только Вы не дознаватель, и это не следствие. В нормальном человеческом общении, что закончилось на обочине другой темы, эти неточности не волнуют.
            Адрес я фактически сам назвал в одном из сообщений, что Вы пропустили.
            Теперь расскажите, отчего нам не пахнет, не томите.

          •   Проскурина:

              07.09.2018 в 13:06

            Ну, я подумала, если квартиры две, то одна может сдаваться. Вам не пахнет на Кутузовском, потому что вы там не живете. Тогда и срочный ремонт протечки приобретает более понятное звучание. Нельзя, чтобы арендатор увидел разруху.

          •   TheRam:

              07.09.2018 в 14:06

            Просто удивительно, как люди своё мироощущение проецируют на других.
            Проскурина, Вы опять ошиблись. Во-первых у меня одна квартира, и та не моя ;)
            Во-вторых у меня нет недвижимости на Курыжова, Вы снова что-то нафантазировали.
            И наконец, внятных объяснений нет.
            Даю Вам ешё одну «подсказку». На Кутузовском вашей гарью не пахнет.
            И на Корнеева тоже. И на Советской. Про Гагарина не скажу, ночами там не бываю. Но вчера вечером там не пахло, даже рядом со свалками.

          •   Прохожий:

              07.09.2018 в 14:12

            На станции часто пахнет, в промзоне что-то жгут. А это как раз Кутузовский, Корнеева и Советская.

          •   TheRam:

              07.09.2018 в 17:19

            На станции — да, случается. Промзона за линией ( ж.д, Проскурина-а, на переподготовку ;) Там и раньше, До капитализЬма, от завода СМиК по всей округе цементная пыль, вот это реальное экологичнское бедствие было.
            Знаете, я теперь выхожу вечером в лоджию и принюхивась — не «тащит» ли мусорной гарью? Браво! Я уже поддаюсь. Ну конечно, видеть постоянно баннер в сайте ;)))
            Не, не пахнет.

          •   Проскурина:

              07.09.2018 в 21:12

            Значит, настаиваете, что вы городской, и что запаха дыма нет? Странно… Люди сообщают о запахе в районе ДК «Мир», в «Дружбе», в Ям. По охвату это гораздо дальше, чем ваш Кутузовский.
            История тянется уже сколько месяцев. Запах в Северном появляется после 23:00. Вас должно накрывать где-то к полуночи. Естественно, зависит от ветра. Нюхайте ночью при северо-восточном ветре.
            Пахнет не только жженым мусором. Завод стройматериалов и конструкций периодически выбрасывает едкий химический выхлоп с запахом цемента и растворителя. Вклад СМиК в экологическое бедствие никуда не делся, а стал происходить по ночам. Как и у других предприятий в промзоне.

          •   TheRam:

              07.09.2018 в 22:57

            Только что вернулся с улицы. Постоял, понюхал на обеих лоджиях — и на север — и на юг. Свежий воздух без каких-либо посторонних запахов.
            Проскурина, я сплю с открытым окном постоянно, заметил был.
            Не спорю с Вами, что раньше было. Если и пахло, то настолько кратковременно, что не осталось в памяти.

  4.   TheRam:

      01.09.2018 в 23:06

    И ещё. Если проблема настолько серьёзная, что задевает интересы стольких жителей — почему активисты не соберут инициативную группу, не пригласят кого-нибудь с дроном на фото-видео сьёмку, на обратятся в полицию с фото-видео материалами?
    Сегодня вечером проезжал Бор, Судаково — там у кого-то банька топится (или тоже мусор жжётся), но сегодня ветра нет и дым стелется по всей низине. Очень душно и окна машины не открыть. Откуда дымит видно очень хорошо.

    •   Проскурина:

        02.09.2018 в 01:35

      В ответ на обращения приходят тонны отписок. Выше одна из них. Вы правда не в курсе?
      https://domodedovod.ru/domodedovo/ministerstvo-ekologii-prislalo-otvet-na-zhalobu-po-svalke-v-domodedovo/

      •   TheRam:

          02.09.2018 в 14:10

        Нет, не в курсе. Признаюсь, казалось что опять раздувают тему, раз других ярких нет в Домодедово.

    •   eh:

        03.09.2018 в 08:19

      Да мы уже поняли, что вам своё не пахнет))) Извините, хрена вы тогда делаете в данной теме???

      •   TheRam:

          03.09.2018 в 09:05

        И Вы извините!
        Троллю Проскурину.

  5.   ЕЛЕНА:

      02.09.2018 в 14:52

    Как жгли так и жгут. По ночам гарью воняет часто.

  6.   Гость:

      02.09.2018 в 17:53

    Жгут каждую ночь. «День города» не был исключением.

  7.   Igor:

      02.09.2018 в 20:46

    Мкр. Северный с двух сторон стал окружен свалками, жгут ли мусор, или не жгут, ночные и утренние «ароматы» , волнующе будоражат обоняние. !2 лет прожил в этом микрорайоне, но придется уезжать. Нет сил наблюдать эту экологическую деградацию, в общем то , неплохого района,с налаженной в последние годы инфраструктурой. Больно ощущать свое бессилие, читать формальные отписки властей, и наблюдать из окна, как свалка медленно и неумолимо подбирается все ближе и ближе. Зато слышны победные реляции , о якобы десятках закрытых свалках, усилиями губернатора и иже с ним.

    •   Гость:

        03.09.2018 в 12:49

      В Северном, помимо двух свалок, дополнительную лепту вносит асфальтовый завод (между гюнаевским паркингом и Мехколонной).
      Ну и Экостройсервис время от времени жжет (в прямом смысле).

  8.   nik:

      04.09.2018 в 02:37

    а гюнай не хочет подключиться? у них там дом огромный строится вроде. его же продать надо.

  9.   eh:

      07.09.2018 в 13:43

    Пришла очередная отписка… Но в ней написано, что»Администрацией го Домодедово направлено письмо в УВД о проведение ночного патрулирования с целью фиксации нарушений и в случае их выявлений принятия мер в соответствии с возложенными на них полномочий».
    Правда как всегда, адрес указан просто г. Домодедово, даже ул Промышленная не упоминается.
    Вот что пришло в голову — при очередном сжигании мусора, давайте дружно звонить в УВД (тел 79-3-14-02) и спрашивать, зафиксировал ли патруль УВД возгорание и где получить протокол.

    •   TheRam:

        07.09.2018 в 17:24

      «Команда НЮХАТЬ дана для всех!!!»
      Надо же как-то координировать действия (чуть не написал ячейки ;)) Иначе флэшмоб не удастся.

      •   Проскурина:

          07.09.2018 в 21:41

        TheRam, я подумала, а может, вы курящий или что-то с обонянием не то? Типа, дальтонизм такой, только на запахи: всюду чудится запах хвои. Этот запах к вам приносит из-за линии, часом, не по ночам ли?

      •   eh:

          10.09.2018 в 09:49

        Вы голову проверьте, раз запах горящей помойки не чуете каждый день. В отличии от жителей города. Простите за грубость, но читая ваши посты, могу посоветовать лишь это)))

        •   TheRam:

            10.09.2018 в 11:34

          Я не стану отвечать Вам грубостью на грубость, eh.
          Сегодня проехал с утра по городу, был и в Ёлочках, и в Северном. Нигде нет посторонних запахов и гари. И да, в машине был не один. Дамы очень удивились моему вопросу, не чувствуют ли они запах горящей помойки. Нет, не чувствуют.
          Но одна вспомнила, что вроде где-то в интернете читала что у нас где-то жгут!
          Думаю, это и есть вся гарь помойная, что чувствуют жители ;)

          Плохо стараетесь,
          Без гранта останетесь.

          С Уважением, Тролль Пустозвон TheRam

          •   eh:

              10.09.2018 в 12:01

            А сегодня гари не было ночью. Спали с открытыми окнами. Видимо не успели, бюллетени с выборов «подсчитывали»)))

          •   TheRam:

              10.09.2018 в 15:41

            Где-то здесь потерялась буква «Л» — логика.
            Как раз перед выборами если бы и жгли, то прекратили. Чтобы не портить настроение избирателям, не давать лишние козыри в руки конкурентам власти, и т.д.
            Но нет, выбры кончились — и жечь перестали…ага…
            #рукалицо

          •   eh:

              10.09.2018 в 16:25

            А логика здесь при чём? Есть мусор — жгут. Нет — не жгут. А может роза ветров была такая ночью, что у нас не воняло.
            Вы правильно подписались в своём посте: «Тролль Пустозвон TheRam»

          •   TheRam:

              10.09.2018 в 16:44

            Ох, пусть будет по Вашему.
            Резюмируем обсуждение:
            У меня забит нос, не в порядке голова. Я курящий трус, недокусаный собаками, прикомандированный сотрудник силового ведомства, тролль и пустозвон.

            Как бы то ни было, гарь от свалок, если сейчас и жгут, до мкр. Центральный не долетает.
            Если в Домодедово действительно горят свалки и от этого страдают реальные люди — готов подписать петицию.
            С Уважением, the_ram@rambler.ru

            Проскурина, если в бочку мёда добавить ложку дерьма — получится бочка дерьма.

          •   Проскурина:

              10.09.2018 в 19:10

            TheRam, допустим, ваши помыслы чисты, а целью было — загнать обсуждение в топ сайта. Цель достигнута. Но метод перепалки, выбранный вами, одобрить не могу. Хотя и признаюсь, что ради достижения цели поддержала вашу игру.
            В следующий раз попробуйте всё-таки включать в сообщения что-то более содержательное, чем троллинг. Должна вам сказать, ощущения плохие, так поступать с пользователями не по-человечески. Надеюсь понимаете, что платила вам той же монетой по техническим, а не по личным причинам.

          •   TheRam:

              10.09.2018 в 20:09

            Ну ёлки-иголки, Проскурина… ;)

  10.   TheRam:

      07.09.2018 в 22:43

    Ну мада-ам… Я могу надеяться, что в наших дискуссиях Вы воздержитесь от перехода на личности, и уж тем более от обсуждения физических или умственных недостатков? Иначе я буду считать себя свободным от таких же обязательств в отношении Вас. С Уважением, TheRam

    •   Проскурина:

        07.09.2018 в 23:42

      Да, извините. Конец недели, усталость. Ну и вообще, канун выборов. «Если все объяснения равны, то самое простое будет самым верным». Видимо, дым тяжелый, и запах на удалении не поднимается до высоты вашего этажа.

  11.   TheRam:

      08.09.2018 в 07:17

    Заметьте, я не утверждал что не жгут мусор. Не писал, что нигде нет запаха. Я отмечаю только, что там где я живу и бываю, запаха гари нет или, осмелюсь заметить, его никто не чувствует. Иначе, как там сейчас говорят — «в пабликах» было бы много шума на эту тему.
    Но нет, нашёл только группу в ВК, где постят одни и те же. Да этот сайт,ьс одними и темииже завседатаями, и редкие ссылки на него…
    Насчёт выборов Вы правы, эта активность пол выборы.
    А Вы сами то где живёте, чтобы утверждать что «дым тяжёлый» и куда-то там не поднимается? Видели, обоняли?

    •   domodedovod:

        08.09.2018 в 12:10

      Зайдите на сайт «Добродел», почитайте жалобы и ответы администрации, которые подтверждают, что мусор жгут и делают это регулярно.

    •   Проскурина:

        08.09.2018 в 13:31

      TheRam, я видела и обоняла дым от сжигания мусора в промзоне Промышленной ул. Была в промзоне. Амбре из запаха самого мусора и дыма от сжигания вызывает рвотный рефлекс. Я не пойму, вы готовы забить тревогу только при условии, когда то же самое начнется во всех жилых кварталах? Ветер уже доносит эту дрянь до жилых кварталов. Да, в ослабленной концентрации. Но вы дышите ею регулярно, сами того не замечая.
      Бредятину про активность под выборы не пишите. Наоборот, есть опасение, что после выборов жечь станут сильнее, а закрытая свалка на холме заработает вновь.

      •   TheRam:

          08.09.2018 в 17:44

        Проскурина, я Вам не верю. Опыт предыдущего общения не даёт мне такой возможности, увы. Смиритесь.
        Domodedovod, дискуссия не о том, жгут или не жгут. Я с этим не спорю и у меня нет иллюзий о современном мироустройстве страны, и района в частности.
        Речь о том, как отличить ложь и пропаганду от честных и искренних мнений.
        И о том, что нет возможности подтвердить эти выступления собственным опытом.
        Поскольку давно слежу за новостями и комментариями на сайте, у меня сложилось некоторое представление об этой группе авторов. Их выступления доверия у меня не вызывают.
        Искренне жду новых участников, которые высказались бы по этому острому вопросу.
        Но боюсь, Ваша политика анонимности даёт слишком просторные возможности для заинтересованных лиц.

        •   Проскурина:

            08.09.2018 в 18:50

          TheRam, не «не верю», а — не желаю верить. Причем в то, что вам подносят под нос и показывают через увеличительное стекло. Невеликий труд съездить на Промышленную и составить собственное представление. В группе ВК называют время дымления. Сели на машину, съездили и посмотрели, правда или нет.

          •   TheRam:

              08.09.2018 в 21:05

            Верно замечено, верить Вам не желаю. Вы используете в дискуссии проверенные демагогические приёмы. Ваши призывы к любой активности считаю провокацией и подрывной деятельностью.

          •   Проскурина:

              08.09.2018 в 22:24

            Кто же виноват, что вы наскакиваете на меня как петушок, и мне приходится ощипывать вас перышко за перышком?
            Можете считать себе, что угодно. Я считаю, вы проигнорировали мою идею съездить ночью на Промышленную, потому что трусите. Ах, его провоцируют на действие с тяжелыми последствиями! Собачка со свалки схватит за ляжку )))

    •   eh:

        10.09.2018 в 09:50

      Сходите сегодня еще в группу. Там вчера еще 3 ссылки выложили на другие посты, где обсуждают данную тему.

  12.   TheRam:

      08.09.2018 в 22:52

    Мне следует купить/взять в аренду газоанализатор и проводить ночи в поисках источника дыма на Промышленной, чтобы убедиться что Проскурина и этот сайт не врёт?
    Знаете, Вы правы, вероятно переутомились на службе. Профдеформация может привести к профнепригодности, пенсию не получите от ведомства.

    «В социальных сетях участились случаи распространения материалов провокационного содержания с целью подрыва государственных устоев, посредством дезинформации, нагнетания враждебных и негативных настроений.
    Провокаторы, несомненно, оказывают прямое или косвенное влияние, на общественную безопасность, путем умышленной, либо неосознанной провокации. Если первые – качественно выполняют свою работу, то вторые либо социопаты, либо вредители по недомыслию.»

    Какую бы роль Вы себе ни выбрали, Проскурина, любая весьма неприглядна и деструктивна.

    •   Проскурина:

        09.09.2018 в 00:31

      Боже, сколько букв… Какой газоанализатор? Хватит прикидываться. Вот уровень детского сада: «Есть всегда у людей, есть всегда у кораблей». А вот — начальной школы: «Нет дыма без…(чего?)».
      Но вы свободный человек и можете никуда не ездить и ничего не делать, если вам неинтересно или боязно. Не вижу в этом ничего особенного, все мы люди, всем бывает страшно. Женщины из Северного сделают за вас.

      .

      •   механик:

          09.09.2018 в 09:45

        Проскурина, извините, но метать бисер (а об этом мы уже как-то говорили) — задание неблагодарное. Товарищ прикалывается…
        «…распространение …» — это они делают, даже не понимая существа происходящего.
        ps интересно, что за документ и почему нет сноски?

        •   TheRam:

            09.09.2018 в 11:01

          Механик, по поводу текста. Нашёл в сети https://m.ok.ru/antimaydan2/topic/67536165541176
          Очень похоже по стилистике на «методические указания». Меня же в «силовики» записали, приходится поддерживать образ.

        •   Гость:

            09.09.2018 в 13:05

          Товарищ, видимо, процитировал служебную методичку. 
          Есть задание: «собрать материал об антигосударственной деятельности сайта», вот товарищ и работает. Материала, видимо, собрал не густо — но комментарии это тоже материал, потому и перешел к прямым провокациям. С миру по слову — глядишь на дело и хватит.

          •   thERam:

              09.09.2018 в 13:33

            Domodedovod видимо решил купировать мою активность на сайте. Три сообщения не прошло.
            «Методичку» нашёл в сети. Вот здесь, очень похоже по слогу и стилю: https://m.ok.ru/antimaydan2/topic/67536165541176
            Ну да, Вы же меня «силовиком» записали — пытаюсь соответствовать образу. Кто-то же должен это болотце хоть немного взбаламутить и Вам оппонировать. Людям не интересен материал, Вы же видите по тишине в комментариях. А вот за конфликтом и его развитием следить будут, получается я помогаю общему делу. Как-то так, ув. Гость.

          •   domodedovod:

              09.09.2018 в 20:56

            Домодедовод ничего не купировал. Если пользователь начинает менять ники, почтовые адреса и проявлять прочую активность, характерную для спамеров и ботов, движок сайта автоматически помечает такие комментарии как «Спам». Сейчас несколько комментариев в этой папке среди тонны рекламных сообщений.
            Можете добавить это к результатам экспериментов по троллингу.

          •   механик:

              09.09.2018 в 20:13

            Да, тяжело с Вами не согласиться…
            Особенно «Есть задание…» и далее.

          •   TheRam:

              09.09.2018 в 20:44

            Служебное задание… (горько усмехнулся).
            Ладно, дальше сами. domodevod начал купировать мою активность — имеет безусловное право. Удачи Вам, ничего так и не поняли :(

    •   Прохожий:

        09.09.2018 в 02:37

      TheRam, вам теперь, чтобы не прослыть троллём и пустозвоном, нужно привести доказательства. Вам предоставили фотографии с горящими свалками. Вам предоставили свидетельства очевидцев (с моими словами вы даже согласились). Но вы продолжаете писать, что сайт врёт, а Проскурина провокатор. Докажите, что фото поддельные, а люди намеренно лгут. Ждём.

      •   TheRam:

          09.09.2018 в 07:01

        Сайт не врёт. Сайт нагнетает враждебные и негативные настроения, одни и те же участники поддерживают комментариями такие новости. Почему здесь нет никого, кроме «узкого круга ограниченных людей»? ;) Где комментарии от читателей, которым эти проблемы знакомы и могли бы подтвердить, что это всё не брехня?
        Прохожий, фотографии дымки над вечерним городом — это «доказательства»?
        Пустозвонство одних и тех же анонимных комментаторов — это «показания очевидцев»?
        Единственное, чему здесь можно доверять, сканы документов и переписке с «доброделом». И я уже писал чуть выше, с этим НЕ СПОРЮ.

        Что касается остального — каюсь, и уже в этой теме извинялся. Троллю Проскурину на почве внезапно возникшей неприязни к тому образу, что она здесь представляет.

        > eh:
        > 03.09.2018 В 08:19
        >
        > Да мы уже поняли, что вам своё не пахнет))) Извините, хрена вы тогда делаете в данной теме???
        >
        > TheRam:
        > 03.09.2018 В 09:05
        >
        > И Вы извините!
        > Троллю Проскурину.

        Да, Прохожий, надеюсь Вы понимаете, что троллю и пустозвону Ваши эпитеты не страшны?

        •   Проскурина:

            09.09.2018 в 13:00

          Троллю Проскурину ))
          Кролик Проскуриной, вы неправы. Скорее терпение Домодедовода закончится или место на диске, чем у меня бисер. Это раз. Во-вторых, вы начали первым, когда наотрез отказались рассматривать версию, что полиция в аэропорту домогалась до отпускника (кошелек у отъезжающих обычно толстый). Вы не просто троллите, а выступаете на стороне сил зла.
          А сайт ничего не нагнетает. Вот, например, даже и в публикации про свалку сказано о проведении экологического фестиваля:
          https://domodedovod.ru/novosti/xroniki-domodedovskix-svalok-iyul-2018/
          Смотрите, какой там лозунг: «Расцветай, мой город». Это ли не пожелание света и добра? А кто виноват, что северная окраина города не расцветает? Статья о виновнике гари (см. заголовок выше) дает свой ответ. Со ссылкой на документ для непонятливых кроликов.

          •   TheRam:

              09.09.2018 в 21:45

            >> вы начали первым, когда наотрез отказались рассматривать версию, что полиция в аэропорту домогалась до отпускника (кошелек у отъезжающих обычно толстый). Вы не просто троллите, а выступаете на стороне сил зла.

            Проскурина, Вы бы хоть поинтересовались, что такое спор, дискуссия, полемика. С Вами вовсе и не обязаны соглашаться и рассматривать исключительно Вашу версию. Вы правда полагаете, что длительное пребывание на этом сайте автоматически добавляет Вам какие-то преференции?

            Прохожий, не могу с вами не согласиться. После того как меня записали в «червяки» «красивые» с обочины, да ещё и обосновали почему мне там место — для Проскуриной я тролль. Толстый или тонкий — без разницы.

            Всем прочим, кого мои выступления задели или показались неуместными — приношу глубокие извинения!!! Постараюсь впредь «бомбить» точнее.

          •   Проскурина:

              10.09.2018 в 00:26

            TheRam, когда вы сходу заменяете «домогаться» нецензурным и еще называете оппонента «либшизой», то даете старт не дискуссии, а чем-то другому. Мое длительное пребывание на сайте (а конкретно, комментарии в теме свалок) могли бы вам подсказать мой настрой к полиции, которая пресекает что угодно, только не беспредел мусорщиков.
            С моей точки зрения, своей так называемой дискуссией вы выражаете непротивление жить в мире, зачумленном свалочным дымом и потемками беззакония. Обратное называете подрывом государственных устоев. Я бы сказала, таким образом, никто хуже вас тут о государстве не высказался. А ваше «не пахнет» — дезинформация хотя бы потому, что между вашим домом и линией Каширское шоссе. От шоссе тоже пахнет хвоей? Если желаете, я продолжу перечисление признаков персонажа, о котором говорит процитированная вами методичка.

          •   TheRam:

              10.09.2018 в 07:05

            Отчего нет, продолжайте. Я же «материал» на Вас собираю, чем больше напишете — тем лучше.
            Меня возмутило не мнение или версия, которую Вы высказали, но провокационная безапелляционность высказывания. На основании своих домыслов и фантазий Вы обвиняете сотрудников правоохранительных органов в уголовном преступлении — попытке вымогательства. Это не провокация?
            Приём, что Вы использовали, в сети используется с осени 2011 года людями … скажем так, либеральной направленности. Упорство, с которым Вы бросились отстаивать эту точку зрения говорит лио о том что Вы добросовестно заблуждаетесь, либо о том что Вы сознательный или платный тролль. Зачем — цитировал из методички Выше.

          •   Проскурина:

              10.09.2018 в 09:17

            Я строю предположения, подкрепленные доводами. Алексей рассказал, как выпивал в поезде, а полицейские прицепились к нему и стали намекать на взятку и на срок.
            Вы же выгораживаете держиморду. Ах, давайте, ну давайте просто смотреть ролик и только ролик! Ни-ни за рамки кадра. А кадре… Ну, смотрите, это просто неуклюжесть, а так-то — человек прекрасный! Если что и превысил, то чисто случайно. По несознанке или за деньги. Ой, нет, за деньги — отменить, оговорка. Так? ))
            TheRam, переводя внимание с тех, кто травит город, на меня, вы занимаетесь выгораживанием виноватых в уничтожении экологии. Тем самым влияете на общественную безопасность, как и написано в методичке.

        •   Прохожий:

            09.09.2018 в 21:17

          Не «фотографии дымки», а фото горящей незаконной свалки. Не «пустозвонство одних и тех же анонимных комментаторов», а жалобы жителей. Вы и правда всего-лишь обычный тролль.

        •   eh:

            10.09.2018 в 09:57

          Я ещё раз подтвержу — вам своё не пахнет. Но — дышите вы всё равно этим, хоть и нос у вас заложен «по уши». И дети ваши дышат этим, а вам плевать на них. А моя активность связана с тем, что я не хочу, чтобы мой ребёнок травился этим запахом, и вся моя семья дышала говном. И на Доброделе я уже почти год получаю отписки. И окна в своей квартире я хочу открывать когда хочу, а не когда свалка не горит!

  13.   TheRam:

      09.09.2018 в 07:51

    Наблюдаю два столба белого дыма. В районе Мираторга и Промышленной, фото есть. Ветер по ощущениям северный. Запаха нет, воздух чистый. Как-то так…
    От Мираторга скорее всего пар от чиллеров холодильной установки.

  14.   TheRam:

      09.09.2018 в 08:22

    Докладываю изменение обстановки. На Промышленной дыма нет, видимо всё сожгли.
    От Мираторга ещё «парит»…
    Ой всё ;)))))

  15.   Елена:

      09.09.2018 в 08:58

    В районе микрорайона Южный каждый вечер пахнет жженым мусором. Живем у леса. Уже месяц вместо запаха хвои этот отвратительный запах. Не знаю как в течение дня, поскольку на работе, но по вечерам приходится закрывать окна, что некомфортно в теплую погоду. Квартиру купили в Домодедово таун, комфорта теперь не ощущаю. Прихожу домой по дороге, которой нет (снова Админстрация наворовалась).Акты подрядчику подписали, что работы завершены, наверняка, денежки “распилили” пополам. Запах гари и небольшая дымка над лесом. Вот они все прелести комфортной загородной жизни. Очень не довольна. Согласна подписать Петицию на эту тему, если она уже создана.

Ваш отзыв