По Лунной, по дорожке, поездим немножко?

08.09.2014 22:42

Газета «Призыв» 6 сентября опубликовала статью о строительстве дороги на улице Лунная на целую полосу. Начинается статья следующими словами:

– Наконец-то на этом проезде будет чистота и порядок, – радуются молодые обитатели жилого комплекса «Дружба».
Их соседи, у которых мы тоже поинтересовались, нужна ли здесь дорога, подтвердили: нужна, говорят, и очень.
Мужчина рассказал, что водит по этому пути ребенка в детский сад, а осенью и весной тут вечная грязь. Пока все, кого мы опрашивали, на своих машинах проезжают по улице Лунной по грунтовой, просто накатанной транспортом, дороге. Но совсем скоро здесь появится асфальтированный путь с велосипедной дорожкой, тротуарами с обеих сторон, освещением и ливневой канализацией. Участок этой дороги будет начинаться на пересечении с Племхозским проездом и заканчиваться на пересечении с улицей 25 лет Октября.

Статья о улице Лунной в «Призыве»

В статье рассказывается о позиции администрации городского округа Домодедово относительно работ на улице Лунная:

Одна из претензий была такой, например: по поводу этой реконструкции не проводились публичные слушания.

– Дорога на этой улице предусмотрена генеральным планом развития городского округа Домодедово, она находится в муниципальной собственности. Кроме того, разработан и  утверждён проект планировки этой территории, – комментирует тему начальник управления строительства и  городской инфраструктуры Игорь Колобов.  – Публичные
слушания в  этом случае проводиться не должны. Здесь идёт ремонт дороги с улучшением искусственного покрытия и  повышением её категории.

Другое мнение – что эта дорога якобы не ремонтируется, а строится заново.
– Речь о  строительстве идёт там, где никакой дороги вообще раньше не было,  – где-нибудь в  поле, например,  – продолжает разговор Игорь Владимирович. – Здесь путь уже проложен, и нормальный асфальтированный проезд по Лунной запланирован изначально. Так что в  данном случае по всем документам проходит именно ремонт

К сожалению, в статье не показан план и не приводятся параметры дороги, не рассказывается даже о числе полос.

Ознакомиться со статьей можно, скачав номер газеты «Призыв» за 06.09.2014 с сайте. Также публикуем копию статьи целиком.

На выход статьи оперативно отреагировало МОО ПГИ «Домодедовское землячество», опубликовав соответствующее заявление с резкой критикой публикации в «Призыве».

Полемика по поводу строительства дороги на улице Лунная еще не окончена.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 24 на «По Лунной, по дорожке, поездим немножко?»

  1.   Псаки:

      09.09.2014 в 00:50

    Для нас старались))) а мы на ценим)))

  2.   гарин:

      09.09.2014 в 02:26

    Классно Колобов сказал:Здесь ПУТЬ уже проложен.Заметьте-не дорога.

    •   сосед:

        09.09.2014 в 18:35

      Да, про ПУТЬ — это просто-таки ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Это же все меняет. Теперь все критики устыдятся самого факта своего существования, и видя даже явное нарушение нормативов городской застройки, вряд ли решаться говорить об этом вслух.

  3.   Аналитик:

      09.09.2014 в 07:15

    Очередная неуклюжая попытка Администрации вбросить ложь! Правильно написало Домодедовское землячество: сейчас в эпоху интернета вот такими вот стариковскими методами народ уже не обманешь! Зря стараетесь, господа из Призыва, шила в мешке не утаишь!

  4.   Серёга:

      09.09.2014 в 09:40

    Администрация конечно облажалась в том, что надо было эту дорогу проектировать нормально и строить вместе со строительством микрорайона. Но это не означает, что теперь дорогу строить не надо вообще. Она там очень нужна и нужна очень давно.
    А для тех, что считает, что там достаточно двухполосной дороги — пройдите немного на улицу Дружбы и посмотрите на эту двухполосную дорогу, где одна из полос постоянно занята припаркованными машинами. Поверьте — на Лунной будет то же самое. Поэтому из 4-х полос, которые там планируются, для проезда будут использоваться только 2.

    •   Псаки:

        09.09.2014 в 09:49

      @Серёга — троль?

    •   механик:

        09.09.2014 в 09:57

      @Серёга, ты прав!
        Но «облажалась» — это очень мягко, почти ласково. Мы о том, что подключается ресурс в лице «Призыва», чтобы заставить думать людей так, как выгодно некоторым.

  5.   серго:

      09.09.2014 в 10:46

    много уже написано про дорогу , но пока все говорят дорогу сделают в каком виде сложно сказать есть проблемы с частным сектором . Это проблема не дороги а в целом формирования спальных районов нацеленных на одно стоим и продаем любой ценной . Слишком большая концентрация населения на ограниченной территории МО. Строительство безусловно происходит со всеми нарушениями просто без этого они не смогли его продвинуть в такие сроки без дополнительных обременений , но это риск администрации и расчет на свой ресурс. И дело не в количестве полос , а в предназначении дороги не сделать ее полностью транзитной. Конечно не приятно когда не действуют законы в городе даже после резонанса общественности.

  6.   Кузьмич:

      09.09.2014 в 12:48

    Колобов в статье в «Призыве» плутует ссылаясь на утвержденный проект планировки территории не приводя полного названия этого проекта.
    Никакого утвержденного проекта планировки и межевания именно для автомобильной дороги по улице Лунной не было.
    Не было и утвержденной проектной и рабочей документации по этой автомобильной дороги и соответственно заключения экспертизы.

    Поэтому администрацией для обхода законных процедур и была изобретена «схема»- строительство под видом ремонта.

    Кстати, сам же Колобов подписывал аукционные документы по такому же вопросу как строительство автомобильной дороги по Лунной —  на «Выполнение работ по разработке Проектов планировки и межевания для строительства автомобильной дороги 2-я Центральная» — скандально знаменитый проект с лианами и цунами.

    Такой же Проект планировки и межевания для строительства автодороги должен был быть разработан и для автодороги по Лунной, а потом соответственно должны были быть разработаны и утверждены проектная и рабочая документация на эту дорогу.

    Для справки- 2-я центральная — это маскировочное название Дублера Каширского шоссе через жилые районы Домодедово, автодорога по Лунной — Южный участок дублера Каширского шоссе. 

    •   ЫЫЫЫ:

        09.09.2014 в 13:19

      @Кузьмич, так она и есть 2я центральная, «дубль» и есть два. А пока только одна улица в Домодедово проходящая через весь город и соединяющая его  старые части между собой.А вторая просто жизненно необходима чтобы обеспечить связность новых микрорайонов города, потому что существующие выезды из них через 25 лет октября, Советскую и Гагарина в часы пик уже явно недостаточно, а дальше будет только хуже… А если вспомнить что было, когда грузовик протаранил мост при въезде в город со стороны Москвы и транспортный колапс, этим вызванный, то становится ясно, что без второй центральной улицы просто невозможно.

  7.   Кузьмич:

      09.09.2014 в 13:49

    Спасибо , что подтвердили , что 2-я Центральная это дублер Каширского шоссе.

    Ваш ответ — надо, жизненно необходимо — старые песни на слова администрации, мы их неоднократно слышали от администрации и читали в подконтрольным ей газете Призыв и видели по Домодедовскому ТВ 
    Это все эмоции.
    Но в РФ есть законы и администрация Домодедово должна их выполнять, нравится ей это или не нравится , а не морочить нам голову, воздействуя на наши эмоции.

    А как насчет плутовства работника администрации Колобова и реализацию администрацией  Домодедово на Лунной «схемы» по строительству автодороги под видом ремонта по обходу законных процедур?  Хотелось бы увидеть Ваш  комментарии по этому вопросу. 

    •   ЫЫЫЫ:

        09.09.2014 в 14:52

      @Кузьмич, любая параллельная улица будет являться «дублером», по существу. Пока их просто не существует.

      Пока из всех ваших высказываний из не видно реальных фактов нарушений администрацией законов РФ. Да и даже если они есть, это влечет заведение административных или др. дел на нарушителей, но не заморозку ремонта или строительства (как вам больше нравиться или требуется для ваших целей противодействия) улицы.
      .

      •   механик:

          09.09.2014 в 20:51

        @ЫЫЫЫ, видимо,факты нарушения законов следуют не из «высказываний» того или иного лица.
          И Вы ставите людей перед фактом , что (хотят они этого или нет) строительство под видом ремонта будет проведено, невзирая на нарушения установленного порядка. Верно?
           Кстати, сдаётся мне, что улица построена, а строить решили дорогу. Но никто против не выскажется, если объекты будут строиться (создаваться, реконструироваться) с учётом интересов всех, не ущемляя чьи-то интересы.

    •   Alex:

        09.09.2014 в 21:32

      @Кузьмич, только СКВОЗНАЯ является ДУБЛЕРОМ. А параллельных Каширке полно! И только дублер может позволить стричь бабло на платности М4 от МКАДа.

  8.   Alex:

      09.09.2014 в 21:26

    Если кто смотрел генплан Дружбы, то Лунная на нем ТУПИКОВАЯ, а вовсе не транзитная, идущая в Редькино и на М4.

    •   Alex:

        09.09.2014 в 21:28

      То бишь, НЕ ДУБЛЕР Каширки !!!

  9.   Марина:

      10.09.2014 в 18:12

    Для тех, кто еще сомневается в отношении «2-й Центральной»-сквозная она(дублер Каширки), или нет:
    http://www.domod.ru/upload/iblock/d26/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0(%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0)%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B…jpg
    Ссылка на официальный сайт нашего несчастного города.
    Транзитная и сквозная! 
    Кто-то решил откровенно пожертвовать здоровьем и жизнью наших сограждан, и несовершеннолетних!!!! в том числе- в угоду интересам не жителей, и явно причем. А все эти лозунги про заботу о нас-не более, чем пустые слова.

  10.   Саныч:

      11.09.2014 в 09:02

    Кстати, про эту схему и забыли совсем ( http://www.domod.ru/upload/iblock/d26/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%28%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%29%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B…jpg ) А теперь присмотритесь, городской округ будет развиваться. Через 25 лет Октября пройдет, как я понял, тоже широкая дорога. Противники уже есть? Возле Карусели будет переезд ж/д. и М4. На Взлетной перенесут к дачным участкам переезд. И кстати тоже, не маленькая дорога. Противники есть? В новом Домодедово, будет пересадочный транспортный путь. Через Константиново, пройдет дорога не меньше. Противники есть? Вообще всем противникам, советую создать группу, или переименуйте старую, что то типа «Антидорога ДМЕ». Писать всякие писульки во все самые значимые инстанции, ходить на собрания и говорить что дорога не нужна и она незаконная, и вообще бегать по улице с палкой и сами знаете где ковырять. За экологию!
    И что Вы уже не «бьете половником по кастрюле» если на 25лет Октября будет ТРАНЗИТНАЯ дорога, которая все так же подгадит жизнь? Пора вставать с колен! И я прям уверен что она уже не законная.
    Всем сторонникам, для понимания. Есть Ленинградское шоссе, в Химках. Там же есть ужасная транзитная дорога Новокуркинское шоссе. А теперь вопрос, почему она такая ужасная транзитная и постоянно свободная? А Ленинградка стоит.

    •   Alex:

        11.09.2014 в 09:47

      @Саныч, и где там 25 лет О. (упирающаяся в депо) «транзитная»?
      Ну и отлично видно, что Редькинограду никто не собирается делать развязки с М4, поэтому так и лезут из кожи вон ушлые девелоперы с простимулированной ими администрацией превратить в газовую камеру транзита спальные районы Домодедово!

      •   Саныч:

          11.09.2014 в 10:42

        @Alex, посмотрите на цифры 36 и 37 между ними дорога… Это либо 25 лет октября, либо Коломийца.

    •   Аналитик:

        11.09.2014 в 12:11

      @Саныч, не стоит бегать перед паровозом. Уверен, что когда реально встанет вопрос строительства транзитной дороги по Коломийца через ж.д. там жители тоже встанут на защиту своих прав и интересов. Согласен, что Генплан бредовый! Планировать строительство транзитной дороги прямо вдоль забора 3-ей школы — это дебилизм и никак иначе! В целом, уровень бреда сопоставим со строительством 4-ех полосного Дублера через Дружбу!

      •   Саныч:

          11.09.2014 в 13:09

        @Аналитик, да какой дебилизм? Тенденция нашего времени. У нас же город? Город. Так пусть будет все в соответствии с данным временем и городской инфраструктурой. Вот интересно как Вы бы решили построить дороги, при чем учли бы всех: начиная от гражданина заканчивая кустиком. А то так каждый умеет. Попробуйте сделать.

        •   Аналитик:

            11.09.2014 в 13:24

          @Саныч, я бы оставил старый город в покое с его историческими и современными особенностями застройки и развивал/проектировал бы в новой части всю необходимую инфраструктуру без ущерба старой части.

  11.   Марина:

      13.09.2014 в 20:31

    Генплан убийственный, и те-кто его задумал имеют одну мысль:здесь урвать побольше(любой ценой)и за границей жить припеваючи. Россия для них уже не дом, а вотчина, и наш город лишь место для наживы.

Ваш отзыв