Новогодние гуляния отменены

30.12.2013 16:26

Ели у здания администрации Домодедово Администрация городского округа Домодедово выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате террористических актов в Волгограде.

В связи с этими трагическими событиями, принято решение об отмене массовых Новогодних гуляний на площадях, в спортивных комплексах, учреждениях культуры на территории городского округа Домодедово в ночь с 31.12.2013 на 01.01.2014.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 42 на «Новогодние гуляния отменены»

  1.   RollBand:

      30.12.2013 в 20:32

    В Сирии — зорин, В Волгограде- теракт, а в Домодедово -ПРОБОЧНЫЙ КОЛЛАПС!!!! Ну и правильно, что отменили……сколько людей теперь сохранят спокойное настроение перед новым годом и встретят его без психа на дорогах!

    •   тям-по-тям:

        30.12.2013 в 21:45

      @RollBand, сейчас коллапс все по магазинам шопиться разъезжают, а новый год то тут причем? на НГ никаких пробок нет

      •   RollBand:

          31.12.2013 в 10:05

        @тям-по-тям, пробок вообще не должно быть- это одна из мишеней. причем самая уязвимая. сколько автобусов может за один раз простаивать на переезде востряково? один 30-й? или еще пять -шесть таких же? и сколько людей может находиться в этих автобусах и маршрутках. Власти сами создают эти мишени.

  2.   НеГугл:

      30.12.2013 в 20:34

    Соболезнования всем, кто пострадал,  или чьи родные и близкие пострадали  в эти страшные дни… Дорогие волгоградцы, мысленно мы с вами, горюем о погибших и желаем скорейшего восстановления раненым… 

    •   Alex:

        31.12.2013 в 00:08

      @НеГугл, я подписываюсь под каждым вашим словом…

    •   механик:

        31.12.2013 в 12:48

      @НеГугл,волгограцы,сталинградцы,мы — с вами! Будьте стойки!

  3.   Romanello:

      30.12.2013 в 21:14

    Выглядит так, словно гуляния отменили в знак скорби по погибшим. Хотя на самом деле местные власти наверняка опасаются, что террористы могут выбрать их очередной целью для взрыва. Понятно, что в таком случае руководство по головке никто не погладит.

    •   Ket-web:

        30.12.2013 в 22:00

      @Romanello, заодно и бюджет сэкономят…

      •   тям-по-тям:

          30.12.2013 в 22:27

        @Ket-web, за бюджет можно не переживать, его найдут куда его «сэкономить»

      •   Прохожий:

          30.12.2013 в 23:33

        @Ket-web, Бюджет уже освоен.

  4.   muadip:

      31.12.2013 в 00:03

    Я очень соболезную родственникам погибшим, но ведь отменили-то вроде как только в Волгограде. мы тут почему?

    •   Прохожий:

        31.12.2013 в 02:00

      @muadip, Вы разве ходите праздновать Новый год на площадь? Я буду как обычно праздновать среди друзей и никто мой праздник не отменит :) Что лучше, встретить Новый год с друзьями, а заодно помянуть жертв и обсудить пути решения или 3 дня скитаться по городу с мрачным лицом в связи с официальным трауром?

  5.   Alex:

      31.12.2013 в 00:07

    Работа по предотвращению терактов в ведении федеральных спецслужб. А вот не создавать для террористов удобные скопления людей должны позаботиться власти на местах и я с их решением согласен.

    •   ket-web:

        31.12.2013 в 00:54

      все последовательно.
      в пятигорске 50 гк бомбу просто не довезли. она случайно не в том месте взорвалась.
      тут 10 кг. и столько погибших, вот и думай что дальше ждёт.
      распустили дагастанцев по всей стране, теперь получаем шахитов.
      раньше они сидели в своём ауле и не высовывались. щас вся столица ….

    •   Прохожий:

        31.12.2013 в 01:44

      @Alex, На дорогах ежедневно гибнет больше людей. Власти на местах должны предотвратить возможные жертвы и ежедневно, каждое утро перекрывать все выезды на дороги.

  6.   Сталин:

      31.12.2013 в 07:45

    Складывается такая мысль, что цель была испортить НГ празднования, вообще удивительно, как будут проводить олимпиаду.  

    •   НеГугл:

        31.12.2013 в 10:06

      @Сталин, складывается такая мысль, что цель была — испортить Олимпиаду. Просто начали пораньше, под Новый год.

  7.   Сталин:

      31.12.2013 в 08:08

    А что, только в Домодедово отменили новогодние гулянья в МО?

    •   RollBand:

        31.12.2013 в 09:50

      @Сталин, в самую точку!!!

      •   НеГугл:

          31.12.2013 в 10:05

        @RollBand, Сталин. Вас уже двое? Ну идите уже, погуляйте!

        •   Ket-web:

            31.12.2013 в 10:15

          @НеГугл, гулять не где! Праздник только дома!
          Вообще логично! Может у наших  градоначальников информация о том что готовиться теракт в Дмд ! Ну и ладно! 
          Вообще в метро … везде … шарахаюсь от этих шахидов…. И всем советую смотреть по сторонам!

          •   НеГугл:

              31.12.2013 в 10:18

            @Ket-web, и это правильный совет. Надо смотреть вокруг себя и думать. С наступающим вас! Всех благ в НОВОМ ГОДУ!!!

    •   Домодедовод:

        31.12.2013 в 10:14

      Гуляния отменили не только в Домодедово. По Московской области не знаем, но праздничные мероприятия отменены или значительно сокращены в Уфе, Питере, Орле, Астрахани и еще нескольких городах. 

  8.   Пчёлкин:

      31.12.2013 в 10:26

    Какие шахиды, вы о чём?
    Вы в курсе, что фамилия взорвавшего троллейбус — Печёнкин?
    Национальность на этот раз уж точно ни при чём.
    Во всём у вас иммигранты виноваты, вот только ненависть застилает глаза, и вы не замечаете того, чего не хотите замечать.

    •   Ket-web:

        31.12.2013 в 10:29

      @Пчёлкин, это так говорят по тв. Т к бояться разжигания.

      •   Пчёлкин:

          31.12.2013 в 10:44

        @Ket-web, ага, а в камментах на сайте уездного города, конечно, точно знают, кто взорвал и как его зовут.

        •   Прохожий:

            01.01.2014 в 02:26

          @Пчёлкин, Очевидно же, начиная с 2013 года и далее все теракты совершают и будут совершать люди славянской внешности с русскими фамилиями :)

  9.   Сталин:

      31.12.2013 в 10:37

    Вы меня конечно извините, но что было бы если в канун Курбан — Байрама шандорахнуло где-нить у мечети? 

    •   Пчёлкин:

        31.12.2013 в 10:46

      @Сталин, шииты с суннитами первым делом перегрызлись бы. После — по ситуации, в зависимости от того, будет ли Путин как-то действовать или молчать и не высовываться, как сейчас.

    •   сосед:

        31.12.2013 в 11:06

      @Сталин, в Ираке, Пакистане гремят взрывы и в праздники и в мечетях. На Кавказе (и не только) убивают масульманских священнослужителей.
      Террорист, бандит, убийца, подонок — не национальность.
      Экстремистская секта (ваххабизм и т.п.) — не ислам.

      •   Сталин:

          31.12.2013 в 11:23

        По хорошему Путин либо не хочет заниматься этой проблемой либо не может. 
        По поводу религии… кто-то слышал про Уральско-печерское бандформирование? Реально Даги хотят халявных дотационных денег как в Чечне. Типа, вы нам сюда нефтяных денег давайте, а мы шуметь не будем. И получается так, что в любом городе России они, ведут себя так, как будто мы им должны. Ладно, дело не в религии, но попробуйте приехать в Махачкалу и просто погулять там! Это же Россия, а вот хрен там! Мы позволяем им всё, но никто из нас там пукнуть не посмеет.

        •   сосед:

            31.12.2013 в 11:59

          @Сталин, если громко «пукать», то получить по лицу можно и в Красноярске, и в Твери, и в Домодедово )))))))
          Со своими фобиями и предубеждениями бороться сложно, но можно.
          С наступающим Новым годом!
          И пусть в нашей жизни будет меньше поводов для огорчений.   

          •   Сталин:

              31.12.2013 в 12:05

            @сосед, Террор — фобия? Как бороться посоветуйте. А лучше продемонстрируйте в Дагестане.

          •   Ket-web:

              31.12.2013 в 12:43

            @Сталин, меньше смотрите первый канал. Там и не такое расскажут. Новости от папы Путина , какой он хороший…
            В Бирюлево тоже нашли сразу козла отпущения. Я вообще сомневаюсь что нашли того самого.
            Как и тут. 

          •   Сталин:

              31.12.2013 в 12:49

            @Ket-web, Так это что, художественный фильм «Новогодний — Волгоград»? Или есть более достоверная версия случившихся событий, может и виновные есть по этой версии? 

  10.   RollBand:

      31.12.2013 в 10:44

    надо закрыть эту тему….и так понятно, что мы все отнюдь не дураки- стратегическое мышление присутствует,  причины отмены гуляний тоже рассмотрены с разных сторон..

    •   Пчёлкин:

        31.12.2013 в 10:57

      @RollBand, заткнуть рты — это мы любим, да. Но ведь, не договариваясь, вряд ли придём к истине.

      •   RollBand:

          31.12.2013 в 11:12

        @Пчёлкин, истина в угрозе терактов, которую ну никак не могут пока отменить. уязвимые точки- это  массовые скопления людей, где эти скопления могут быть, пусть каждый сам решает, если он в ответе за своих родных, свой город, свою страну…

        •   НеГугл:

            31.12.2013 в 12:13

          @RollBand, поддерживаю! Открытых ртов сейчас тринадцать на дюжину, а голова у каждого одна. 

          •   Сталин:

              31.12.2013 в 12:32

            @НеГугл,голова без рта у народа — мечта правительства))) не болтает и жрать не просит)

          •   НеГугл:

              31.12.2013 в 13:02

            @Сталин, чуйство юмора — оно, конечно, неплохо. Но предыдущий оратор высказался серьезно, и это более подобает моменту.

  11.   механик:

      31.12.2013 в 13:02

    Вообще-то написано про МАССОВЫЕ народные гуляния,мероприятия в спорткомплексах и учреждениях культуры.
    Видимо никто не против прогулок на свежем воздухе после Новогоднего застолья!(а кому-то и телека хватит!).Разрешите всех жителей Домодедова и нашего родного Подмосковья поздравить с Новым 2014 Годом!Здоровья и удачи!

Ваш отзыв