На платных участках М4 подняли цены

30.05.2018 1:17

С 28 мая на платных участках автомагистрали М4 «Дон» индексируется размер платы за проезд. Озвучивается это повышение цен как «сезонные тарифы». Срок действия – до 30 сентября 2018 года включительно. Размер индексации зависит от протяженности участка и интенсивности транспортных потоков.

Платная дорога М4 «Дон»Разумеется, преподносится это как благо:  «Сезонные тарифы помогут равномерно распределить транспортные потоки в летний период, изменение коснется преимущественно личных легковых автомобилей — транспортных средств 1 и 2 тарифных групп,» — сообщается на сайте ООО «Автодор-Платные Дороги». Для Домодедово равномерное распределение транспортных потоков означает только то, что через город поедет еще больше транзитного транспорта.

Рост тарифов довольно существенный. «Утвержденная Правительством РФ программа деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период предусматривает ежегодную индексацию платы за проезд с учетом изменения потребительских цен». Однако размер «индексации» выше любого разумного значения изменения этих самых потребительских цен.  Теперь за первый платный участок на М4 с 21 по 93 километр, который проходит, в основном, по территории городского округа Домодедово автомобилистам придется заплатить вместо 100 рублей в полтора раза больше — 150 рублей.

Тарифы на платном участке М4 «Дон»

Еще раз для всех, особенно для некоторых наших уважаемых депутатов, напомним, что платный участок на М4 начинается не там, где установлен пункт взимания платы, а на 21 км, то есть практически сразу за МКАДом. Схема платных участков М4 «Дон»
Также напомним, что на прошедшем в 2007 году референдуме жители Домодедово выступили против того, чтобы трассу М4 сделали платной, а бесплатной альтернативой стало Каширское шоссе, проходящее через город. Но результаты референдума вопреки Конституции были проигнорированы.

Сейчас один из домодедовцев юрист Иван Гусев подал в Верховный суд иск об отмене антиконституционного распоряжения правительства.

Как видим, «Автодор» не только не согласен терять барыши, но и делает все, чтобы увеличить прибыль даже за счет ухудшения условий жизни и здоровья жителей городского округа Домодедово и попрания основного закона страны. Но кроме Ивана Гусева никого заботы домодедовцев не волнуют.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 16 на «На платных участках М4 подняли цены»

  1.   механик:

      30.05.2018 в 08:07

    Учитесь, граждане. Главное: если бы эти платные участки действительно способствовали комфортному ускоренному передвижению! Ан нет — только проехал пункт оплаты, попадаешь на «стиральную доску», где мотает тебя нещадно. Дальше — больше. И в период массового выезда автомобилей трасса эта проблем не решает. Но с открытием Моста, когда поток в Крым увеличится многократно, даже думать не хочется об ожидаемом уровне «комфорта»..А нам, домодедовцам, навесили ещё и бесконечные и необъятные «индустриальные парки», то бишь склады. И только очень горячие головы могут думать об улучшении трафика в городе путём организации «дублёров». Но — поживём, увидим.

    •   C:

        30.05.2018 в 11:56

      Абонементы вам в помощь. 50р. поезда выходит.

    •   Боб Сен Клер:

        30.05.2018 в 14:02

      Не поднимайте кипишь, нормально на платнике все и проблем от него нет. И дорога по нему до самой Каширы вполне комфортная.

      •   сова:

          30.05.2018 в 20:35

        Освещения нет до Каширы . Пару раз поздно вечером ехать довелось . Один раз вечером зимой возвращались , без освещения не комфортно .

        •   АLексей:

            31.05.2018 в 09:30

          Готовы платить больше?

      •   механик:

          01.06.2018 в 07:01

        За Каширой для нас земли нет? Видел, как плясала тётка-иностранка в очереди( извините, граждане!) — в туалет на заправке. Бесконечная такая очередь и недоумение на лицах туристов, за «не поднимайте кипишь…проблем нет» могли бы поругать.

        •   C:

            01.06.2018 в 15:07

          Давайте еще историй веселых и «правдивых».

          •   Владимир:

              01.06.2018 в 16:29

            Приятель приехал в МурмАнск (он там когда-то служил),постоял у памятника. Размазал скупую мужскую слезу и вдруг сообразил: а ведь у меня загранпаспорт с собой и шенген открыт. Поеду-ка я по Норвегии. Поехал и обалдел: сразу за таможней (Киркинес) начинается великолепное шоссе, петляющее через туннели и эстакады, с многочисленными кафешками, где можно попить отличный кофе с выпечкой, задумчиво смотря на океан,принять душ и т.д. Но «добили» его ихние туалеты: цивильные,со всякими датчиками и
            стеклянной крышей (кто был в заполярье знает, светло круглые сутки).
            Да гаишник,встретился только в конце 1000км,перед Осло.Вежливо попросил сфотографироваться с русским.

    •   nik:

        30.05.2018 в 14:20

      С и Боб Сен Клер, вообще-то мы давно оплатили нормальные дороги налогами, в том числе — транспортным.

      •   АLексей:

          31.05.2018 в 09:34

        Уважаемый, напишите пожалуйста сколько поступило налогов и сколько надо на данный момент? Сколько дорог нужно новых, а каким требуется ремонт? Любопытно понять какой вы информацией обладаете.

        •   Прохожий:

            02.06.2018 в 02:25

          АLексей, все знают, какая налоговая нагрузка ложится на человека в России и все знают качество дорог. А ваша бухгалтерия и ваша информация, наоборот, никого не интересует.

  2.   zdenix:

      30.05.2018 в 17:55

    Нужно сказать, что от всего этого есть выхлоп. Но в основном для тех, кто путешествует по М4 на дальние расстояния. Я неоднократно ездил на море и в Кисловодск по М4. Есть отдельные неперестроенные участки и проблемные места: отвратная двуполонсая дорога под с.Лосево Воронежской области, участок дороги под Ростовом и кусок в Краснодарском крае. Но с каждым годом трасса становится лучше и таких участков всё меньше.
    А вот по Московской области ситуация ухудшилась: появление колейности, снизили скоростной режим на старом участке платника и ближе к Оке.
    Надеюсь, что когда Автодор закончит крупные стройки, они найдут деньги на постоянное поддержание дороги в хорошем состоянии.

    •   C:

        31.05.2018 в 09:59

      Ну, так закатали же 4 полосы в новый асфальт поверх бетона, и мосты чинят, я думаю переложат и асфальт после Михнева со временем. Просто там двухполоска и на лето закрыть одну полосу — это самоубийство. Лучше колея, но без многокилометровых пробок, по крайней мере сейчас.

  3.   Никита:

      31.05.2018 в 22:19

    Раньше на дачу из Домодедово до Венева Тульской области ездили с транспондером в дневное время за 250 р. туда-обратно, теперь 490 р. Почти в 2 раза подорожал проезд. Жить стало лучше!

  4.   Никита Стр:

      31.05.2018 в 22:22

    Раньше на дачу из Домодедова до Венева Тульской области ездили с транспондером в дневное время за 250 р. туда-обратно, теперь 490 р. Почти в 2 раза подорожал проезд. Жить стало лучше!

  5.   Велес:

      01.06.2018 в 00:07

    В выходные вечером на пунктах оплаты в область становится жарко. Купил этот транспондер. И все равно тыркаешься по 20-30 минут в каше металла, пока доберешься до шлагбаума с Т-Pass.

Ваш отзыв