Многодетной семье в Домодедово подарили микроавтобус

29.01.2017 22:58

Многодетной семье Шевченко вручили ключи от микроавтобуса. Владислав и Валентина Шевченко вместе с детьми приехали в Подмосковье в 2014 году, они спасались от бомбежки в украинском Славянске. Об этом сообщил телеканал «360».

Многодетной семье подарили микроавтобус

Сначала они жили в пункте временного размещения в Раменском, потом переселились в здание бывшего детского дома. Прошлой весной, по поручению губернатора, семье предоставили жилье — трехкомнатную квартиру в Домодедове. Здесь супруги уже отметили первый праздник — рождение девятого ребенка.

Многодетной семье подарили микроавтобус

Член Генерального Совета Партии «Единая Россия» Лидия Антонова вручила Владиславу ключи от микроавтобуса на 12 человек. Теперь семья решает, куда поедет в первую очередь. Младшие дети уже придумали: они хотят все вместе увидеть Красную площадь.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 49 на «Многодетной семье в Домодедово подарили микроавтобус»

  1.   Прохожий:

      30.01.2017 в 02:29

    Надеюсь, это не единственная многодетная семья, которой в Домодедово подарили трехкомнатную квартиру и микроавтобус?

  2.   механик:

      30.01.2017 в 09:32

    Спасибо властям, что реально занимаются проблемами людей.
    А супругам Шевченко — терпения и здоровья при воспитании своих деток. Гражданство РФ им хоть без проволочек оформили?

  3.   perez:

      30.01.2017 в 12:12

    Так вот человек далекий от Домодедово, подумает, а как там все хорошо то!!! Помогают многодетным ,какие молодцы!!! 

  4.   Проскурина:

      30.01.2017 в 12:25

    Это граждане иностранного государства. Почему их не отправили назад, на родину? Судя по сообщениям в СМИ, бомбежек в Славянске, давно нет. Почему мы тут должны жить расчетливо, а кто-то получает бесплатно машины и квартиры и потом запросто рожает новых детей?

    •   muadip:

        30.01.2017 в 13:12

      @Проскурина, не осуждайте. Или порадуйтесь за них, или ничего не говорите. Кто знает может что им пришлось пережить. И да я с вами согласен, но поступок как ранее сам сказал

      •   Проскурина:

          30.01.2017 в 14:02

        @muadip, а что так? Хорошо или ничего говорят о мертвых, а тут все живы. Иного не сказано. Они переехали в благополучные края, вот что им пришлось пережить. Я рада за них, но думаю, что благотворительность в отношении граждан другой страны неправильно делать неограниченной. Завтра они еще детей нарожают, автобус и квартира станут тесными, и что дальше? Я считаю, им к лицу было бы не здесь улыбаться на камеру, а поехать к себе домой и позаботиться о судьбах своей родины.

        •   механик:

            30.01.2017 в 15:54

          @Проскурина, «хорошо или ничего говорят…». Про усопших говорят либо правду, либо ничего.
          Совершенно недавно Вы так защищали иностранный контингент, выпавший из правового поля, говоря, что это мы их довели до такой жизни. И вдруг к людям нашей культуры и вероисповедания такая неприязнь. К чему бы это? «Это граждане иностранного государства. Почему их не отправят назад…?» Вы видели их паспорта? За чей счёт отправят? Как-то не хочется оплачивать отправку, тем более без решения суда и прочих процедур.

          •   Проскурина:

              30.01.2017 в 18:25

            @механик, вы, пожалуйста, не разжигайте про культуру и вероисповедание. Я писала в защиту рабочих из Средней Азии как людей труда, к которым с моей точки зрения отнеслись не по-человечески (по материалам конкретной публикации). А бездельники мне несимпатичны безотносительно — наши они или не наши. Какой суд, какое решение? Нормальные люди должны сами понимать, что нехорошо злоупотреблять гостеприимством. Затяжное присутствие в гостях создает проблемы хозяевам. Плохо, если им дали гражданство. Однажды Украина совершенно справедливо заявит права на малолетних, рожденных на ее территории. Хоть бы об этом подумали.

          •   tatyana:

              30.01.2017 в 19:03

            @Проскурина, а какие у страны могут быть права на человека? Особенно, если он откажется от ее гражданства? Хотя это и не обязательно, Украина сама от них отказалась. На Родине им ничего не светит, там даже старикам пенсию страна не платит((
            Но вообще не одобряю. Мое глубокое убеждение, детей надо рожать тогда, когда можешь их обеспечить. И столько, сколько можешь обеспечить. Сам. А тут девятого ребенка родили. ДЕВЯТОГО, Карл!!! Я не представляю, сколько надо зарабатывать, чтобы их обеспечить, хотя наш с мужем совокупный доход выше среднего. Уточню, в моем понимании «накормлен, обут, одет» — мало!! Я росла именно так, и своему ребенку такого детства не желаю! И уж тем более не понимаю, почему государство и другие налогоплательщики должны тем, кто свои возможности рассчитать не может/хочет.

          •   механик:

              30.01.2017 в 22:04

            @Проскурина, так паспорта их видели или нет? «А бездельники мне несимпатичны …» — это в адрес супругов Шевченко? Если «да», на чём основано заключение? Если «нет» — к чему общие фразы? «Затяжное присутствие в гостях создаёт проблемы хозяевам» — они не у нас с Вами на дачах, огурцы с грядок не таскают. Что ж Вы за всю Россию — матушку беспокоитесь? Вам всё равно «Газель» не дадут,( а мне — однозначно!). Так что они будут жить здесь.

          •   Проскурина:

              30.01.2017 в 22:34

            @механик, я прочитала статью, и для меня они граждане Украины. Не думаю, что лучшие. Кто там у них, в Незалежной прав, история рассудит — борцы за федерализацию или участники антитеррористической операции против них. Но обе стороны вершат судьбу своей страны как считают правильным. А эти? Ладно многодетная мама. Но муж ее что тут делает? Детей? Ему вообще, не стыдно? Война в их городе полтора года как закончилась. За это время вполне мог бы что-то предпринять для возвращения. Думаю, либо он испорченный типчик, либо возвращаться не хочет, потому что бежал не от бомбежек. Только не уверена, что нам расскажут правду, за что на самом деле награда.

          •   механик:

              31.01.2017 в 11:49

            @Проскурина, понятна Ваша позиция. «Спектакль не смотрел, но — осуждаю.»Г-жа Мэй (СКВиСИ) тоже на прямые вопросы 4 раза уходила от ответа…

          •   Проскурина:

              31.01.2017 в 13:56

            @механик, позиция Украины куда интереснее. «Если человек принял гражданство другой страны, то в отношениях с Украиной он все равно будет являться ее подданным.» http://sovetnik.consultant.ru/grazhdanstvo_rf/kak_osuwestvlyaetsya_otkaz_ot_grazhdanstva_ukrainy/

          •   Ольга:

              31.01.2017 в 14:45

            @Проскурина, борцы за феодализацию, я бы сказала

          •   механик:

              31.01.2017 в 21:28

            @Проскурина, Вы когда -нибудь вообще можете за людей порадоваться?! Ну повезло им, ну не пьют они, а детишек растят! Ну приютили их братья по крови и разуму, помогли чем могли, да — от себя оторвали часть! По христиански поступили?

          •   Проскурина:

              01.02.2017 в 00:20

            @механик, как-то не получается радоваться. Я не сильна в догматах христианства, что там говорится? Любить ближнего и помогать обездоленным? Людям дали временное убежище. А они взяли и родили еще одного ребенка. Настоящие обездоленные не умножают трудности рождением девятого ребенка, понимаете? Поведение взрослых Шевченко подозрительно похоже на иждивенческое и исполненное хитрости. Они нашли кнопочку, на которую надо давить, и двигаются поэтапно. По-видимому, с самого начала не рассматривали убежище у нас как временное.

            Помочь детям это святое. А взрослые умеют слишком напористо вытаптывать себе жизненное пространство. Такие истории оставляют ощущение злоупотребления гостеприимством. И еще — обмана в связи с возникающим неравенством прав (попробуйте что-то выпросить у власть предержащих себе). Настоящая проблема в этом, а не в том, что якобы жалко подаренного семье.

          •   механик:

              01.02.2017 в 07:39

            @Проскурина, » я не сильна…», однако цитату из церковнославянского текста Библии о властях предержащих используете. При «неравенство прав» претензии не к гражданам надо предъявлять ( тем более чужой — по Вашему — страны). Обратитесь к Уполномоченному по правам ребёнка и ей про «…не умножают трудности рождением…» Вылезайте из дебрей философии и радуйтесь закату над микрорайоном Южный ( здесь Домодедовод выложил потрясающий снимок!) и состояние «не получается радоваться» пройдёт.

          •   Проскурина:

              02.02.2017 в 01:23

            @механик, снимок очень красивый, глядя на него я повеселела. И у меня возник вопрос без философии. А специальную категорию водительских прав на управление микроавтобусом тоже подарили? )

          •   механик:

              02.02.2017 в 07:26

            @Проскурина, Вы бы мне ещё вопрос задали, откуда они детские кресла брать будут! Я же Вам подсказку выложил, на фото все ответы на Ваши вопросы. Пора уже угомонится и спать спокойно.

          •   Проскурина:

              02.02.2017 в 10:15

            @механик, что вы такое говорите — спать? Так всё и проспишь. Вы посмотрите на Шевченко. Что-то непохоже, что они спали спокойно )

          •   механик:

              02.02.2017 в 15:31

            @Проскурина, тогда просто угомониться.

    •   Ещё один:

        31.01.2017 в 16:27

      @Проскурина, потому что именно наше государство виновато в их бедах. [удалено]

      •   domodedovod:

          31.01.2017 в 16:35

        Поаккуратнее с высказываниями, которые могут быть расценены как нарушения действующего законодательства. Прецеденты уже были.

        •   Ещё один:

            31.01.2017 в 16:42

          @domodedovod, хорошо, командир, спасибо за заботу. Как-то не хочется в СИЗО за пост в комментах.

          •   Romanello:

              02.02.2017 в 20:14

            @Ещё один, сейчас у нас этакая реминисценция тридцать седьмого года, в чём-то даже похуже. Тогда люди хотя бы знали, чего нельзя говорить. Сейчас же без задней мысли ставят лайки и делают перепосты, а потом бац — и в дамках:
            https://domodedovod.ru/domodedovo/ugolovnoe-delo-po-faktu-razmeshheniya-v-internete-ekstremistskix-materialov/

            При этом СМИ даже не могут рассказать публике, за какие конкретно фразы, ролики или кадры привлекают людей к уголовной ответственности. Ведь в таком случае они сами нарушат закон.

            И наконец сам закон составлен так, что при желании по нему легко можно наказать практически любого за любую критику: » Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по принадлежности к какой-либо социальной группе».
            То есть напишет кто-то в сердцах, что чиновники (менты, депутаты, коммунальщики) ни *** не делают, только *** пинают, и всё, формально его можно наказать на унижение группы лиц по признакам принадлежности к социальной группе. При этом *** — это далеко не обязательно обсценная лексика.

  5.   nd:

      30.01.2017 в 15:22

    А наши многодетные сидят в ипотеках и кредитах!!!!!!!! Нам же никто не дает просто так, мы сами зарабатываем!

    •   Ещё один:

        31.01.2017 в 16:25

      @nd, а вы терпите дальше и голосуйте за пу, и вас ещё не такие сюрпризы будут ждать

      •   nd:

          31.01.2017 в 16:28

        @Ещё один, а я и не голосую за пу, не говоря уже о голосовании за ков

      •   DMD:

          31.01.2017 в 20:53

        @Ещё один, а вы бегом в магаз тратить последние подачки от афроамериканского друга.

        •   domodedovod:

            31.01.2017 в 21:18

          @DMD, оскорбления на сайте запрещены.

          •   Фрида:

              31.01.2017 в 22:12

            @domodedovod, разве это не разжигание? А вы говорите, что мы просто новость разместили…

          •   Проскурина:

              01.02.2017 в 00:55

            @Фрида, это не разжигание. Публикации на тему помощи беженцам и эмоциональные комментарии под ними отражают фактическую реальность. Они обычное дело в интернете, см., например, http://visasam.ru/russia/migraciya/bezhency-iz-ukrainy-v-rossii.html

  6.   stv:

      31.01.2017 в 10:17

    Теперь можно на автобусе ехать домой.

  7.   Дружочек:

      31.01.2017 в 11:04

    Эта новость двухмесячной давности. Зачем снова поднимать ее? Чтобы «расшевелить» публику?.. Реакция на подобные сообщения всегда будет неоднозначной. Далеко не все подмосковные.. да что там подмосковные? российские многодетные семьи получают подобные блага..

    •   domodedovod:

        31.01.2017 в 11:13

      @Дружочек, в новости указан источник, там указана дата и время. Дайте ссылку, где эта новость была опубликована два месяца назад?

      •   Фрида:

          31.01.2017 в 17:27

        @domodedovod, что вы не помните, что постите? https://domodedovod.ru/domodedovo/mikroavtobus-dlya-mnogodetnoj-semi/

        •   domodedovod:

            31.01.2017 в 18:08

          @Фрида, спасибо, внимательно перечитали.
          2 декабря в новости было написано «получит ключи». Сейчас получили. На наш взгляд, есть разница.

          •   Фрида:

              31.01.2017 в 18:25

            @domodedovod, больше получилось разжигания, вы не находите? О чем Дружочек и написал, я с ним согласна.

          •   domodedovod:

              31.01.2017 в 18:33

            @Фрида, новость подана предельно корректно и не предвзято, в ней никакого разжигания нет.

          •   механик:

              31.01.2017 в 22:47

            @Фрида, сегодняшний номер газеты «Подмосковье сегодня». На обложке — супруги Шевченко В. и В,, их дети, а вместе с ними, в центре снимка — наш Губернатор. Это не «двухмесячной давности». Посмотрите, пожалуйста.

  8.   Проскурина:

      31.01.2017 в 11:28

    А война в Славянске закончилась не полтора года тому назад, тут я ошиблась. Два с половиной года назад, 5 июля 2014.

  9.   Проскурина:

      31.01.2017 в 11:50

    Интересно отметить, что упомянутая в статье госпожа Лидия Антонова, член Генерального Совета Партии «Единая Россия» — та самая мадам, которая в 2012-2013 гг активно насаждала изучение религиозных пособий в муниципальных детских садах Подмосковья https://www.city-n.ru/view/313321.html

  10.   Денег нет, но вы держитесь.:

      31.01.2017 в 13:21

    Сколько желчи в комментах. Дали и дали. Главное, что бы не пропили.
    Пусть живут. Если бы судьба улыбнулась кому-то из вас- сидели бы прижав хвост, и помалкивали в две дырки. Мне, лично, по барабану-кому сколько и за что перепало. Надеюсь только на себя, и всеми силами обеспечиваю семью. А вы тут держитесь!)))))))))

    •   механик:

        02.02.2017 в 07:19

      @Денег нет, но вы держитесь., правильно сказали! А то сидят на диванах и комментируют — как будто собственных детей не дают нарожать! Зависть — дело не совсем хорошее.

  11.   Ещё один:

      31.01.2017 в 16:23

    Завидующим: раньше надо было думать, когда на выборы президента ходили (если вы вообще ходили). Причём думать головой, а не тем местом, чем обычно думаете. Если бы этот человек не разжёг войну на Донбассе, то и беженцев не было бы. Глядишь, эта Газель досталась бы кому-то из вас.

    •   Фрида:

        31.01.2017 в 17:34

      @Ещё один, лучше, где мы были в 2000, оттуда все тянется…

    •   DMD:

        31.01.2017 в 20:51

      @Ещё один, а вы рядом стояли, когда он разжигал? Или вы из страны 404?
      Лично моё мнение, все конфликты за последние лет 20-30 разожгли заокеанские друзья из америки. Им там тихо и спокойно, плюс теперь и для мусульман въезд ограничили, до этого уничтожив людей, которые могли контролировать террористов.

  12.   Проскурина:

      02.02.2017 в 14:59

    Перечитала все комментарии. Открыла старую ссылку о насаждении госпожой Антоновой религиозного пособия в детсадах. Мамочки дорогие! Пособие-то это оказывается за авторством некой Людмилы Леонидовны Шевченко! Она была протеже Антоновой, у двух дам старые связи. А ну как наши Шевченко приходятся Людмиле Леонидовне родственниками?

Ваш отзыв