Ларек под окнами на тротуаре? Да запросто!

27.03.2019 12:29

В Домодедово много говорят про благоустройство. Но жизнь порой преподносит неожиданные сюрпризы. В один момент жители домов 44, 46, 50 по улице Корнеева столкнулись с непреодолимым препятствием на пути в торговый центр.
Ларек под окнами

На тротуаре, по которому они привыкли ходить в магазин и обратно, выросла решётчатая конструкция. Налицо какие-то партизанские методы благоустройства и обустройства территории а-ля «лихие 90-е». «Доступная среда»? Кому теперь эта среда доступна? Хозяевам палаток. А что, пешеходы могут и по дороге походить.

Ларек под окнами

Расчистили площадку под установку, видимо, очередной палатки, и рядом навалили кучу грязи! Странное благоустройство.

Ларек под окнами

Уже год, как рядом с возводимой конструкцией функционирует палатка «Продукты Ермолино». И это невзирая на то, что огромный торговый центр рядом! Видимо, бизнесмены решили возвести торговые ряды еще и напротив, выстроив их в своеобразную аллею.

Ларек под окнами

Хорошо видно, что палатки эти располагаются не то что в шаговой доступности, а очень-очень близко от многоквартирных домов. Буквально под окнами.
И ладно бы негде было соль и спички, сыр и хлеб купить!

Ларек под окнами

Жители домов по улице Корнеева

От редакции сайта:
Мы посмотрели данный участок на публичной кадастровой карте. Место под строительство магазина занято торговым центром, около дома 48 обозначено место для трансформаторной подстанции. Про ларьки ничего не указано.

Публичная кадастровая карта

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 33 на «Ларек под окнами на тротуаре? Да запросто!»

  1.   Вася:

      27.03.2019 в 13:38

    Уважаемая «редакция сайта». а Вы или Ваш корреспондент проверили разрешение?

    •   domodedovod:

        27.03.2019 в 13:49

      Мы не проверяли. Научите. Как, у кого, какое разрешение.
      Жители указанных домов внимательно читают сайт.

      •   Вася:

          27.03.2019 в 14:10

        Не знаю.

        У строителей.

        Вызвать полицию. В прокуратуру? Вы же у нас 4-я власть. Может быть.

        •   domodedovod:

            27.03.2019 в 14:12

          Спасибо, отличный совет. Мы, к сожалению, не власть, а всего лишь сайт о Домодедово.

  2.   DMD:

      27.03.2019 в 16:05

    «Расчистили площадку под установку, видимо, очередной палатки, и рядом навалили кучу грязи!», уважаемая редакция, ваш корреспондент не по детски жжёт. Эта куча навалена скорее всего с начала зимы, поэтому смесь грязи и снега до сих пор не растаяла

    •   сова:

        27.03.2019 в 16:41

      DMD , товарищи из солнечных стран СНГ расчищали площадку . Сначала трактором сгребли , а затем лопатами перекидывали в кучу , подальше от дорожки .
      Вопрос в другом . Жителей дома кто — то спросил — нужна им прямо под окнами палатка ? Почему не поставить рядом с торговым центром ? Рядом с сигаретным ларьком , на бывшей огороженной парковке .
      У строящегося павильона дверь на проезжую часть будет выходить . Я так понимаю , что разгружать товар будут через неё . Жители 48 дома выезжая на машине от придомовой территории должны будут ждать , когда товар разгрузят и освободят проезд . Я уж молчу , что «продукты из Ермолино » оттяпали часть парковки , поставив ограничительные столбики . Теперь с этой стороны выгонят автовладельцев .

  3.   Проскурина:

      27.03.2019 в 17:24

    Думаю, надо присмотреться к палатке. Может и зря на нее набросились. Из таких торговых точек, бывает, торгуют сами производители. Покупать напрямую выгоднее, чем с наценкой за аренду площадей в большом магазине. И продукты у них могут быть получше сетевых.
    Место это я знаю, дверь павильона будет выходить ни на какую не проезжую часть, а на автостоянку. Вот она, еще до установки ларьков, покрутитесь в разные стороны.

    Белая будка с трансформатором на панораме тоже видна.

    •   сова:

        27.03.2019 в 17:52

      Живу я в 48 доме . Мимо этой конструкции хожу . Увидела будущую дверь ( своими глазами ) . И выходит она как раз на дорогу , которая идёт вдоль дома . Сегодня пойду в » Пятёрочку » и ещё раз посмотрю .
      Жители не против палатки как таковой , жители против её установки под своими окнами .

    •   сова:

        27.03.2019 в 18:00

      Проскурина , обратите внимание на фото каркаса . С правой стороны немного виднеется деревянный проём будущей двери . Это как раз на дорогу по которой мы выезжаем от дома . Та сторона павильона , которая смотрит на » Ермолинскую» палатку .

      •   Проскурина:

          27.03.2019 в 18:13

        Плохо видно. Наверно, служебная дверь? Я имела в виду, что основной вход-выход с фасада. Может, товар на самом деле будут сбоку заносить…Газель можно спереди поставить…
        Место, прямо скажем, неидеальное. Тротуарчик жалко и к дому близковато. Надо нормы посмотреть, чтобы не гадать.
        По панораме кажется, что палатка то ли одно крайнее окно многоэтажки заслоняет, то ли даже этого нет.

        •   сова:

            27.03.2019 в 18:49

          В палатке » продукты из Ермолино » нет рукомойника ,туалета . Продавцы целый день работают с деньгами , разбирают коробки с товаром .Уборку территории работодатель пытается тоже спихнуть на них . Взвешивают товар в перчатках . Представьте , порвалась перчатка . Какой коктейль микробов и бактерий попадёт на продукты ? Не все продукты глубокой заморозки , не все будут подвергаться термической обработке . Печенье , зефир и т.д. Одно дело если кто — то с печенькой подцепит дизентерию , а не дай бог палочку Коха ( очень живучая гадость , погибает при кипячении через 30 минут ) ? На дворе не средневековье ,вроде .
          В павильонах рядом с ТЦ есть рукомойники , их регулярно проверяет СЭС . » Продукты из Ермолино » СЭС не проверяло за всё время ни разу !

          •   Проскурина:

              27.03.2019 в 20:40

            Мне кажется, сгущаете краски.
            «Представьте , порвалась перчатка». Ну, представила, берется новая. Они точно в перчатках взвешивают? Рукой в пакете удобнее, легче снимается.
            Потом, бывают же всякие совочки для продуктов? А если покупатель просит упаковку, то можно и голой рукой дать, ничего страшного. Не слышала, чтобы фирменная торговля из ларька становилась эпицентром кишечных заболеваний.
            Туалета у них нет, это понятно. В таких точках у кого он есть? Наверняка, продавцы по очереди отлучаются в «Пятерочку», там же руки моют. А может и свой рукомойник имеется. Откуда вы знаете, что его нет? В павильоне должен быть закуток, закрытый от посторонних глаз.
            При случае спросите у ермолинцев, новый ларек их расширение или что такое? Поставили его неделикатно, но если он их, то я бы всё-таки приветствовала появление.
            И еще вопрос. Если на панораме (ссылка выше) пройти дальше трансформаторной будки, то за ней железные гаражи и еще ракушка. Тоже «под окнами» (2012 год). Что с этими объектами? Был ли протест жителей? Чем закончился?

  4.   Проскурина:

      27.03.2019 в 17:31

    Копируйте ссылку в адресное поле браузера, а то форма сообщения режет ее как чересчур длинную, и перехода по клику не получается.

  5.   Проскурина:

      27.03.2019 в 17:42

    Или можно выделить ее (две строки ссылки), нажать правую кнопку мыши и выбрать из списка «Перейти по адресу…»

  6.   сова:

      27.03.2019 в 21:31

    Проскурина , Вы думаете , что я и другие жители не беседовали с продавцами ? Эта информация от них . Всю осень мы добивались навести порядок около павильона . Такой там срач развели . За палаткой складировали картон . Мешки с мусором рядом с павильоном стояли неделями .
    Болезнь не мытых рук ( гепатит А ) никто не отменял . Вы думаете , что совочки эти моют ? Чем , если воды нет ? И продавцы не могут добиться от руководства рукомойника .
    У нас пока гром не грянет — мужик не перекрестится .
    В Ульяновском суворовском училище тоже дельцы кормили ребят гадостью . Тоже на авось надеялись . В результате получили эпидемию эхинококкоза . Столько молодых жизней загубили , оставили ребят инвалидами .

    •   Проскурина:

        27.03.2019 в 22:28

      Про Ульяновск пишут, нет такой ясности, как преподносите вы
      https://www.gazeta.ru/social/2019/02/14/12184303.shtml
      Что-то вы не то делаете. Хотите бороться с новой палаткой, с ней и боритесь. Ермолинская при чем?

      •   сова:

          27.03.2019 в 23:08

        Да , забыла про гаражи . Гаражи там стояли изначально , наш дом построили позже .Один гараж несколько лет назад убрали . Так как в нём выломали дверь и устроили туалет . А потом и вовсе кто — то поджёг . Остатки убрали .

        •   Проскурина:

            27.03.2019 в 23:47

          Всё-таки узнайте, чья эта новая палатка? А то вот одна фантазия под названием «Как расправиться с конкурентом, торгующим задешево?»
          Внаглую, на тротуар рядом ставится такая же палатка. Жители негодуют и призывают вообще прикрыть эту средневековую торговлю. Идя навстречу пожеланиям трудящихся, администрация гнобит еромолинцев. При помощи Роспотребнадзора, бывшей СЭС. Торговля производителя из Калужской области съезжает, забирая свой павильон. Новая палатка приближенного к администрации коммерсанта перемещается на освободившееся место. Жители празднуют победу и остаток жизни платят не ермолинские гроши, а нормальные — как и кому следует.

          •   механик:

              28.03.2019 в 09:11

            А вот фантазия на тему :» Сделать по уму» — про кадастровую карту забыли? Южнее зелёненькой «кляксы» белеет пространство бывшей стоянки . Белеет два года, разок там даже сорочинский ярмарок сделали ( Домодедовод писал про это мероприятие). Десяток ларей туда можно впихнуть, и будет вам счастье!
            Надо же всем гостям обеспечить рабочие места. А гепатит? — так нас пока печинка не прихватила!

          •   Проскурина:

              28.03.2019 в 13:00

            В отличие от моей, ваша фантазия имеет основание — в виде земельного участка 50:28:0010573:1 . Разрешенное использование участка «Обслуживание жилой застройки». Только, вопрос, допускает ли оно размещение торговых точек?

          •   механик:

              28.03.2019 в 14:37

            «…допускает ли оно размещение…?» — так если ярмарки проводят, значит допускает, а если нельзя — но очень хочется , то — можно!
            А поперёк тротуара сельпо лепить — допускает?
            Я в курсе дела, что эту стоянку освободили для иочечной застройки и построят многоэтажный (предп. 17) дом на углу Корнеева и Каширки, а дальше мкстные вообще захлебнуться от счастья со своими машинами, школьниками и др.
            А к гепатиту несерьёзно относятся лишь легкомысленные люди, к которым Вас отнести абсолютно не могу.

          •   Проскурина:

              28.03.2019 в 16:37

            Да, с тем участком всё просто. При случае, который не за горами, убрать павильон будет не то же самое, что складной столик ярмарки выходного дня.
            А там, где павильон сейчас, по ПКК участок отсутствует, не описан формально. Как бы гуляй-поле такое.
            Один страшный железный гараж за трансформатором там всё-таки уцелел (виден на яндекс-панораме за 2018 год). Возможно, тротуар наискось газона трактуется, как самовольная дорожка. Плюхнули сверху ларек? Одно против другого.
            Я жителям где-то сочувствую, но реальность мне видится такой. Почему они не написали, что составили официальную жалобу? В тот же Добродел. Ответ помог бы обрести некоторую определенность.

          •   механик:

              28.03.2019 в 17:16

            Хорошее выражение «Гуляй-поле», тонко и точно передаёт реальную действительность. В Якутске вон встрепенулись.
            А что жители? Насколько известно, была кампания передвижения по дворам и встреча с жителями, так много народа было против пивного ларька по Корнеева 42Б, и подписи собрали, и челобитную вручили…Сами догадаетесь, или подсказать?

          •   Проскурина:

              28.03.2019 в 17:43

            Я же не только в плане надежды на чудо. Может, эта палатка всё-таки дело хорошее? Чья она? Может, от нее пользы будет больше, чем вреда?
            Вот, смотрите. Последний железный гараж — стоит себе под окнами и что-то не припоминаю против него публикаций. Это наводит на мысль, что обсуждаемый материал собран не «жителями домов», а жителями одного 48-го дома. Возможно, жителями всего одной-двух угловых квартир, в сектор обзора которых попадает новый павильон.

  7.   Вася:

      28.03.2019 в 18:43

  8.   механик:

      29.03.2019 в 07:57

    Гаража железный век недолог. Пока не попался на глаза Гюнаю с их точечной застройкой. А когда попадётся, то жителям дома деваться некуда будет, и вспомнят они пейзаж с гаражом как «Утро в сосновом бору» Шишкина!
    Приехав с Ялты, подумал — как хорошо и просторно в критикуемом нами Домодедово! Всё познаётся в сравнении.

    •   вася:

        29.03.2019 в 13:11

      На дорогах совсем не просторно. Дублер каширки на Лунной тому пример. Проезжая часть находится в десятке метров от домов. С московскими проспектами 60х годов не сравнить. Вот там просторно строили.
      Уверен, что дублера хватит только на то, чтобы отправить жителям домов жизнь. А для движения он окажется не столь полезным, как та же каширка. Расширить его на перекрестках до 6 полос, как каширское шоссе, никак не получится.

      •   механик:

          29.03.2019 в 17:56

        Вася, ну о чём Вы ? Какой дублёр? По этой улице Кирова только на велосипеде ездить. Она сейчас-то сплошная пробка, а ведь не введены в строй домА севернее Ледовой Академии!!
        А Лунная… знакомые, молодая семья, трепеща от счастья, въехали в новую хатынку в многоэтажке…АГА! Неба не увидеть, авто не поставить…Скорее Каширка будет дублёром…

        •   Гость:

            29.03.2019 в 20:08

          Лунная… Кирова… это все мегапроспекты по ширине, по сравнению с другой частью дублера: с Северной.

  9.   Проскурина:

      16.04.2019 в 09:18

    Для целостности сюжета. Продолжение здесь:
    https://domodedovod.ru/domodedovo/larek-pod-oknami-na-trotuare-novyj-povorot-v-syuzhete/

Ваш отзыв