Кто в ответе за качество отремонтированных дорог?

05.09.2016 8:35

Да, сезон нас не щадит, заливая дождями. Как вы уже многие заметили, после проведенного недавно массового ремонта дорог в Домодедово после дождей на многих участках собирается вода, никуда не уходя. Мы уже обращали внимание на такую проблему около лежачих полицейских на улице Корнеева. Сегодня получили очередную жалобу-обращение. Решили опубликовать полностью это письмо в редакцию.

Корнеева

Здравствуйте. Как у нас сделали дороги и кто отвечает за качество? После ремонта нового асфальта на улице Коммунистической от стадиона до Советской собирается огромная такая лужа, которую даже джипы с трудом проезжают, не то что пешеходы. Это еще не самое плохое. Сегодня провожала ребенка  в школу, учимся в первой, так мы, как и все остальные, не могли нормально к ней дойти.

Вся вода с дороги на участке от остановки до поворота к школьной парковке стекает сильным потоком под ворота новой парковки, построенной компанией Мост-11. Неужели заботливые строители так хорошо подумали о детях!!!? Они, бедненькие, встают и в растеренности не знают куда идти! Там даже в резиновых сапогах не просто. К сожалению нет фотографий сейчас, под дождем с зонтиком и ребенком это было сделать не просто.

Пожалуйста, обратите на это внимание и исправьте. Я просто не знаю, куда можно и нужно обращаться, чтобы там сделали какую-то ливневку ? Спасибо.

Мама.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 35 на «Кто в ответе за качество отремонтированных дорог?»

  1.   Ольга:

      05.09.2016 в 09:08

    руководство администрации пешком не ходит, смиритесь

    •   Саныч:

        05.09.2016 в 09:25

      @Ольга, по вашему администрация асфальт кладет? Намекну, если у рабочих руки и заднего места растут, то это не администрация виновата. У нас сейчас электронные закупки, а значит кто дешевле тот и строит. Хорошие специалисты дорого стоят, дешевые строят вот так. Администрация может только требовать и оформить рекламацию (не знаю как он у них называется) о браке. А дальше как пойдет. Так что, может дорожники пешком не ходят?

      •   eh:

          05.09.2016 в 09:32

        @Саныч, Администрация принимает и оплачивает эти работы, если вы не в курсе. А это явный брак.

        •   Саныч:

            05.09.2016 в 10:59

          @eh, как определить брак без воды (дождя)?
          Я конечно понимаю что все должны были просчитать, но я думаю, что это строители лоханулись (как показывает наша разметка у нас и нарисовать прямые линии по трафарету не умеют).
          Вы решили поменять плитку в ванной, и то, что строители не правильно положили плитку, это же не ваша вина? А как вы понимаете такие вопросы не решаются на уровни администрации один день. Я надеюсь, хотя бы доделали в следующим году.

          •   eh:

              05.09.2016 в 12:50

            @Саныч, если принимает работы профессионал (каких видимо в нашей администрации нет), то он сразу увидит, ровно положен асфальт или нет. Есть стандарты. А если не увидеть яму, в которой стоит вода, то грош цена таким профессионалам)))

          •   Саныч:

              05.09.2016 в 14:01

            @eh, на мой взгляд, не все так однозначно как у вас.
            К сожалению, я не был на том месте, о котором пишет автор, и не могу так легко обсуждать. Единственное про что я веду речь,так это о том, что администрация платит, а подрядчик строит. А тут многие начинают путать, что оказывается администрация строит, администрация проверяет, администрация себя наказывает.
            То есть, например возьмем эту дорожку. Инженер (например, тот который писал про лианы) не правильно начертил, и всё. Рабочие сделают согласно схеме. Администрация оплатит (обязана оплатить, так как стройка согласно схемам завершена). А оказывается вина какого-то не компетентного инженера-проектировщика.
            Так вот если это действительно так, то более логично требовать наказание данного «чертежника», а не администрации.

          •   eh:

              05.09.2016 в 14:14

            @Саныч, на ваш пост ниже ответить не могу. Пишу так. Вы вообще себе представляете строительный процесс и его приемку? Судя по Вашему посту сразу видно, что нет! Когда принимают дороги, то такие косяки, как этот, специалисты видят сразу. Это еще раз подтверждает, какие спецы сидят у нас в Администрации))) И наказывать здесь чертежника не за что, только того, кто принимает. А это представитель Администрации, не так ли?
            А про лианы — был заказан проект, принят Администрацией, за него уплачены государственные деньги — и на тебе, при приемке Колобов и Беляев лианы не заметили))) Они клоуны?

          •   Саныч:

              05.09.2016 в 14:29

            @eh, разве? Я почему то убежден, что администрация заказчик. Чертят определенные организации. Администрация платит, дает задание — создать проект, организации которая занимается проектированием. Ни разу не слышал, что-бы у нас в администрации были инженеры.
            Слушайте, вы когда-нибудь подписывали по 100 документов в день? Не счет-фактуры или товарно транспортные, а договора, соглашения? Вы в курсе почему согласовывают, например в аэропорту, любой документы человек так 10? У директора, или у того человека у которого есть права подписи, единственная функция — подписать. Конечно он может развернуть, но чаще всего они просто, не глядя, подписывает. Такая структура. От нее никуда не деться.

          •   eh:

              05.09.2016 в 14:45

            @Саныч, ну если у вас в Администрации… При чем тут инженеры? Есть заказчик, есть исполнитель (подрядчик). Деньги бюджетные, значит кто подписывает акты выполненных работ? КС-ки кто подписывает? И при чем тут инженеры? У вас в администрации Колобов какую службу возглавляет? Насколько я помню, он проект с лианами принял.
            Еще раз подтверждаете мои слова — что сидят бездельники, которые даже не могут нанять грамотных людей — исполнителей. И кто за это отвечает — руководство Администрации, естественно.

          •   Саныч:

              05.09.2016 в 15:44

            @eh, есть согласованный проект, рабочие согласно проекту его сделали. Как администрация может не принять если по проекту все правильно? Подрядчик сделал согласно требованию в проекте. Или подрядчик должен «до придумывать» как правильно? Подрядчику пофиг, он смотрит на проект и его делает.
            Еще раз скопирую, наверное вы не прочитали: «Слушайте, вы когда-нибудь подписывали по 100 документов в день? Не счет-фактуры или товарно транспортные, а договора, соглашения? Вы в курсе почему согласовывают, например в аэропорту, любой документы человек так 10? У директора, или у того человека у которого есть права подписи, единственная функция — подписать. Конечно он может развернуть, но чаще всего они просто, не глядя, подписывает. Такая структура. От нее никуда не деться.»
            Еще раз, так как мы сидим почти на кухне, то спорить долго можем об этом. Я вам всего лишь привожу пример когда администрация не единственная организация которая может накосячить.

      •   Ольга:

          05.09.2016 в 09:34

        @Саныч, хах )) администрация же заказчик ремонта муниципальных дорог, может денег не платить за такие работы )) но пока наблюдаем накосячивших снова в деле за бюджетные средства ))

        •   Саныч:

            05.09.2016 в 10:54

          @Ольга, отлично, я вот не знаю оплатили им или нет.

          •   Ольга:

              05.09.2016 в 11:00

            @Саныч, Этим пока я тоже не знаю, но тем, у которых асфальт на метр провалился на велосипедной дорожке, оплатили точно. Остается только надеяться, что поимеют совесть и не оплатят (если уже этого не сделали, конечно).

          •   Саныч:

              05.09.2016 в 11:12

            @Ольга, так вроде как там ремонт был. С доплатой что ли?

          •   Ольга:

              05.09.2016 в 11:15

            @Саныч, был ремонт абсолютно новой дорожки )) но сам факт того, что данные работы были приняты, то есть какой-то контроль осуществлялся, при этом подрядчика не отстранили от госзакупок в дальнейшем, говорит за себя.

          •   Саныч:

              05.09.2016 в 14:09

            @Ольга, чуть выше написал, а что если инженер ошибся, либо с умыслом уменьшил показатели дорожного покрытия? Тогда все таки более разумно покарать проектировщика, а подрядчик строго построил согласно чертежам, то есть выполнил всю работу.

          •   Ольга:

              06.09.2016 в 09:30

            @Саныч, может быть и такое, тогда нужно на открытое письмо с обвинениями в некомпетентности опубликовать открытый ответ с результатами проверки, указанием виновных, принятыми санкциями против них и исправленными косяками, а также извиниться перед жителями, так как жителям по сути все равно, Колобов это накосячил или Вася Иванов, им важно, что ноги промокли на территории, где глава района Ковалевский, а глава администрации Двойных, но нашим властям гордость не позволяет извиниться

  2.   вася:

      05.09.2016 в 10:56

    30 числа затопило ул. Талалихина около мойки. Сантиметров 15 воды было над асфальтом.

    •   domodedovod:

        05.09.2016 в 13:42

      @вася, там тоже недавно ремонт был?

      •   вася:

          05.09.2016 в 13:51

        @domodedovod, ямочный ремонт. Лужи и раньше были, а затопило в первый раз.

  3.   механик:

      05.09.2016 в 11:20

    Любители смешивать своих баранов с государственными всегда встают на защиту определённых организаций.
    Почему не проведена экспертиза проекта, кто подобрал строй. организацию и осуществлял контроль и проч.? Вот тот и не должен получать гос. зарплату, он же на должность не просто так попал.
    …после того, как была отремонтирована Лунная, весной и проезжую часть, и тротуары местами «повело» — впадины, провалы. Тихо проведён второй ремонт, так? А мы тут про ванну и плиточников…

    •   Гость:

        06.09.2016 в 08:56

      @механик, какой контроль, какой отбор, о чем вы? ;) «Титан» начал работы задолго до начала конкурса, являющегося пустой формальностью. Елки-палки, да даже названия организаций- «конкурентов»: «Титан» и «Стоик» — это суть громкий смех над нами всеми. Выбрать в качестве названий строительных организаций названия книг Теодора Драйзера, повествующих о мошенничестве в строительстве — чем еще, кроме откровенной насмешки, это может быть?

      •   Ольга:

          06.09.2016 в 09:31

        @Гость, Точно!!! Названия то вон откуда!!!

      •   механик:

          07.09.2016 в 09:08

        @Гость, просто так, для смеха, Призыв от 1 сентября 16 г., «подвал» : «319…млн выделено на дороги и дворы в 2016 году.
        Кроме того:
        — продолжено строительство дороги на ул Лунной.
        …………………………………………………………………..
        Информация управления
        строительства и городской инфраструктуры».
        Вот и секрет весь про ответственность. А вот ещё вопрос — на Лунной всё-таки строительство? Или — ремонт? Когда, в каком случае мы потребляем правду?

        •   Ольга:

            07.09.2016 в 09:11

          @механик, Ни в каком случае правды мы не потребляем, и не потребляли никогда. Царя-батюшку отменили, а институт остался.

    •   Гость:

        07.09.2016 в 21:51

      @механик, да в том то вся и соль, что в администрацию простые люди н устраиваются (имею ввиду настоящих специалистов) там работают только родственники и близкие родственники, то есть свои, проведеренные люди — ими проще управлять.)) кто не согласен, пусть попробует устроиться в нашу администрацию в течении года ( работа уборщицей не считается) )))) знаю эту систему изнутри, к сожалению

      •   П. Викторов:

          08.09.2016 в 20:51

        @Гость, это голословное заявление. Факты в студию! Что бы Вам поверили, назовите фамилии родственников, хотя бы парочку семейных династий. А раз изнутри, значит Вы тоже чей-то родственник. Чей?

        •   Гость:

            08.09.2016 в 22:31

          @П. Викторов,фамилия Халимова (Халимов) вам ни о чем не говорят? Или Спасский -Спасская? Может вспомним кем  работает бывшая жена Городецкого? Дальше не буду — примеров много….

          •   П. Викторов:

              09.09.2016 в 22:23

            @Гость, ну, Ваши примеры не совсем в тему, Вами же поднятую. Мама и сын Халимовы не работают в администрации. Мама Лёши Спасского никогда не работала в Домодедовской администрации. И с женой Д.И. тоже вопрос. О какой жене идёт речь? А ещё Вы не ответили на вопрос — а, Вы то чей сын? Или Вы в систему пришли с улицы?

  4.   eh:

      05.09.2016 в 15:59

    Саныч, если бы за каждый ляп платили чиновники из своего кармана, то тогда и не было бы ляпов.
    Вы тоже невнимательно прочитали — вам, в вашей Администрации, надо людей профессиональных подбирать, а не дочек-сыночек. Тогда и дороги научатся принимать и видеть то овно, что принимают.
    А то в очередной раз обыкакакались непрофессионалы)))

    •   Саныч:

        05.09.2016 в 16:16

      @eh, вы опять про свое…
      Но по этому комментарию я с вами согласен. Или может виновато образование? Какая разница кто сидит, если знаний нуль? Может не в тему, но вот посмотрите: https://youtu.be/3naB34z4OKc

      •   eh:

          05.09.2016 в 16:23

        @Саныч, всех чиновников в нашей Администрации назначают, вы ведь согласны с этим? Утверждает глава — тоже согласны? Так с кого надо начинать, как с самого некомпетентного???

        •   П. Викторов:

            05.09.2016 в 22:19

          @eh, а почему Вы решили, что в администрации работают неграмотные люди? И почему Вы имеете право считать себя святее Папы Римского? Судя по Вашим высказываниям, на различных сайтах и по разным темам, Вы абсолютно не знаете Российское законодательство, не знаете, как соотносятся между собой различные уровни власти, и кто за что отвечает в нашей стране. Да, похоже, что особого желания знать и нет. Так, лишь бы на кнопочки жмакать.

          •   eh:

              06.09.2016 в 08:14

            @П. Викторов, если чиновники, или назначенные ими исполнители, принимают такие работы, то они грамотные?
            Я достаточно грамотный человек, и в отличии от вас, знаю как происходит приемка работ по муниципальным дорогам, работала с этим. Или Вам еще рассказать как подписываются и составляются КС-ки? Или Вы считаете, что проект с лианами, утвержденный нашей Администрацией, оплаченный и выложенный в официальных документах — это верх профессионализма нашей Администрации? Как и дороги в нашем городе? Так что про сайты и не знание закона вы бабушке своей рассказывайте.

          •   eh:

              06.09.2016 в 08:16

            @П. Викторов, вот Вам пример, есть что сказать про новую дорогу? https://domodedovod.ru/domodedovo/budete-proxodit-mimo-proplyvajte-progulka-po-sovetskoj-ulice/#more-51965

Ваш отзыв