Как обратиться в Госжилинспекцию?

21.11.2019 18:18
Рубрика: Домодедово

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина пояснила, что любые сложности в содержании многоквартирного дома должны незамедлительно устраняться сотрудниками управляющих организаций. Поэтому, если в вашем многоквартирном доме недостаточно горячая вода в квартире, непомерно завышены счета за коммунальные услуги, протекает кровля, появилась плесень на стенах и потолках или возникли прочие повреждения, в первую очередь необходимо обратиться напрямую в управляющую компанию.

Домодедово. Микрорайон Южный. ЖК Новое Домодедово и Южное Домодедово

В случае появления недопонимания в диалоге с сотрудниками организации или при возникновении ситуации, требующей незамедлительного решения, нужно оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). На сегодня это один из наиболее действенных методов влияния на управляющие компании. Сроки исполнения заявок в данной системе четко регламентированы, а Госжилинспекция со своей стороны держит этот вопрос на особом контроле.

«Если же организация и в этом случае не исполнила законные требования жителей, со стороны Госжилинспекции необходимо проведение внеплановой проверки. Однако, в соответствии с федеральным законодательством, сотрудники надзорного ведомства имеют право организовывать соответствующие проверки только после получения и регистрации официального обращения от жителей», – уточнила Ольга Федина.

Она добавила, что есть несколько вариантов подачи такого обращения. Поскольку все заявки регистрируются в системе в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию, самый оптимальный способ – обратиться через сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации жителя на сайте Госуслуг: dom.gosuslugi.ru.

Следующий вариант – приехать в офис областного надзорного ведомства, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, технопарк «Орбита-2 », корпус «Бета», 7 этаж. Кроме того, вы можете по тому же адресу направить обращение «Почтой России» или написать его в территориальном отделе Госжилинспекции Московской области. Адреса территориальных отделов находятся на сайте ведомства в разделе «Контакты»: gzhi.mosreg.ru/kontakty.

К примеру, от жителей г.о. Домодедово с начала ноября в областное надзорное ведомство поступило 89 обращений.

«После регистрации официального обращения проверка изложенной в нем информации проводится инспекторами не позднее, чем в течение 30 дней. В случае выявления при проверке нарушений жилищного законодательства со стороны управляющей организации, инспекторы помогут оказать на нее воздействие и обязать их устранить», – подытожила руководитель Госжилинспекции Московской области.

Напомним, что если вы хотите просто уточнить в Госжилинспекции какую-либо информацию, необходимо написать письмо на официальную электронную почту gilinspector@mosreg.ru. Тем, кто письменному общению предпочитает устное, следует адресовать свой вопрос сотрудникам «горячей линии» областного надзорного ведомства по телефону +7 (498) 602-83-32. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы предоставить необходимую информацию.

График работы Госжилинспекции Московской области совпадает со временем работы «горячей линии»:
Пн.-чт.: 9:00-18:00;
Пт.: 9:00-16:45;
Обеденный перерыв: 13:00-13:45;
Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 4 на «Как обратиться в Госжилинспекцию?»

  1.   Тёмыч:

      22.11.2019 в 00:46

    В данной организации вас вежливо отфутболят фразой: «За защитой своих прав вы можете обратиться в суд». Занавес.

  2.   механик:

      06.01.2020 в 11:46

    Ну почему так пессимистически? Иногда может быть иное : » По информации УК ООО КТК имярек У Вас всё нормально!», или «Вы не осуществили допуск сотрудников УК в квартиру!», хотя есть Ваш телефон у этих деятелей, и просто позвонить перед визитом проблем нет…Ну по-видимому, не зря же дом №91 по Каширскому шоссе расстался с «лучшей в городе» УК…поменял её на другую!
    А информация в сообщении актуальна, а цифры, приведённые в репортаже (89 обращений) — впечатляют. Вот если бы ещё была информация по проверкам и принятым мерам…!!

  3.   Инна:

      11.05.2022 в 23:58

    Сами УК тоже знают, что им никто ничего не сделает и тоже глумливенько посылают «Можете идти в суд и куда хотите». Зачем работать, действительно, если можно в суд посылать.

    •   механик:

        12.05.2022 в 09:08

      Очень точно подметили — » глумятся» просто. Зная, что на всё их шалости только административная ответственность. Теперь пошла мода в Домодедово названия УК менять, интересно тесно, с какой целью?!

Ваш отзыв