Из жизни платформы Авиационная

19.12.2013 14:40

На жителей микрорайона Авиационный всем наплевать. Сначала, чтобы увеличить поток аэроэкспрессов, перенесли платформу на несколько сотен метров в сторону аэропорта, вынудив пасажиров ходить  мимо дурно пахнущих туалетов осенью по грязи, зимой по льду. Деревянный настил узкий, так что люди вынуждены идти по дороге. Освещение простым смертным не полагается, пусть карабкаются в темноте. Мост через железнодорожные пути, построенный с нарушением заявленных сроков так и не открыт. Сейчас еще строят забор вдоль железнодорожных путей, ждите турникетов.
Но этих издевательств мало.

Недавно изменили режим работы пригородной кассы. Теперь она работает с 6 утра до 6 вечера. С часовым перерывом на обед и двумя техническими перерывами. Примечательно, что после закрытия кассы автоматы по продаже билетов тоже не работают.

Платформа Авиационная

Если кому-то нужно поехать после 18:00 в Москву или в аэропорт, то придется ехать без билета, а потом доказывать контролерам, что на платформе Авиационная не работает касса. Если хотите, можете жаловаться, книга отзывов и предложений находится в закрытой кассе.

Судя по объявлению, в таком режиме кассы будут работать до 31 декабря 2013 года. Но не стоит забывать, что очень многие временные неудобства у нас превращаются в постоянные. В микрорайоне Авиационный это ощущается особенно отчетливо.
Платформа Авиационная

А пока в деревне Акулинино президенты некоторых компаний занимаются самозахватом земли и перегораживанием рек, пассажиры электричек вынуждены топать сотни метров по узкой тропинке, падая на льду, а потом объясняться с охраной, что они не хотели обмануть наши «естественные монополии». Это просто временные неудобства, возникшие по техническим причинам.
Платформа Авиационная

Конечно, должно пройти очень много времени, чтобы РЖД и ее «дочки» повернулись к пассажирам лицом. Но можно начать с малого, например, писать на объявлениях слово «уважаемые» в кавычках. Так будет хотя бы честнее. Терпите, «уважаемые» пассажиры!

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 14 на «Из жизни платформы Авиационная»

  1.   Perez:

      19.12.2013 в 21:17

    Пардоньте за офтоп:  Я тут раз с платформы ЗИЛ до Домодедово ехал, вечером, не успевая купить билет сел, ну думаю оплачу или контролю или в кассе на выход. Каково было мое удивление когда в кассе «на выход» с меня взяли денег за одну зону !!! несмотря на то что я сказал что еду с ЗИЛа .

    По теме, конечно скотство форменное! 

    •   domodedovod:

        19.12.2013 в 21:36

      @Perez, бывает и такое. На Коломенской стоит автомат по продаже билетов, в кошельке были деньги от 500 руб., автомат такие не принимает. Контролеры сказали купить за 16 руб.

    •   Fate:

        20.12.2013 в 16:04

      @Perez, Мало того, многие берут от Домодедово проездной на месяц до Бирюлево Товарная и стоимость абонемента на месяц по будним дням — 600р., что удивительно, так как это почти Москва, ездят до ЗИЛа.

      •   Михаил Игоревич с бетонки А-107:

          20.12.2013 в 23:54

        @Fate, что-то я не понял ничего. Бирюлёво — это не «почти», а Москва, и 600 — дорого или дёшево, не пойму?

  2.   muadip:

      19.12.2013 в 22:31

    вот так и живём….

  3.   Прохожий:

      20.12.2013 в 14:21

    А почему забор не украшен надписями и лозунгами социально-политической направленности? Местных жителей все устраивает?

    •   Михаил Игоревич с бетонки А-107:

        20.12.2013 в 23:53

      @Прохожий, это Вам не Киев. В нашей стране будут унижения терпеть до последнего, пока еду не начнут отнимать.

      •   Прохожий:

          21.12.2013 в 00:19

        @Михаил Игоревич с бетонки А-107,
        Если будут терпеть унижения до того, как начнут отнимать еду, то точно так же будут терпеть и после этого. Наверняка сами это знаете :)

        •   Михаил Игоревич с бетонки А-107:

            22.12.2013 в 22:40

          @Прохожий, ну вот в 1990 году сотни тысяч вышли на Манежную, а в 1991 году окончательно дали под зад хунте — что стало причиной? Я хоть тогда и в голопузом детстве был, но предположу, что последней каплей стал продуктовый дефицит.

  4.   Михаил Игоревич с бетонки А-107:

      20.12.2013 в 23:58

    Вопрос по смежной теме. На Москве-Товарной касса закрывается в 19 часов. Если после этого времени ехать зайцем, например, с ЗиЛа или позже, и проверить по расписанию, останавливалась ли электричка на Москве-Товарной и позже ли 19-ти часов, и, если да, то говорить контролёрам, что еду оттуда, то 50 рублей за оформление не возьмут? Кто точно знает?
    Если контролёры придут, например. в Бирюлёве, то так будет дешевле.

    •   Прохожий:

        21.12.2013 в 00:28

      @Михаил Игоревич с бетонки А-107,
      Если попали на станцию, на которой не продают билеты, садитесь в поезд и езжайте. Если придут контролеры, платите им стоимость билета и получайте билет. Если они будут требовать дополнительные деньги за «услугу» оформления билета — говорите, что касса не работала и больше ни в коем случае не давайте. Никаких дополнительных денег платить не надо.

      •   Михаил Игоревич с бетонки А-107:

          22.12.2013 в 22:41

        @Прохожий, спасибо, я так и думал, теперь буду уверен. Кстати, а на пл. Калинина теперь кассы работают постоянно?

  5.   Ольга:

      25.12.2013 в 16:12

    А заметили, что в электричках стали ходить торгаши с барахлом с бейджиками РЖД. Это их теперь узаконили что ли?

    •   RollBand:

        17.02.2015 в 20:09

      @Ольга, торгашей с бейджиками видели, запах от них исходит не всегда приличный, но терпимый. А вот БОМЖей бывает больше чем пассажиров- излюбленное их место — маршрут Павелецкий- ап Домодедово. Характерно то, что если даже бомж уже не в вагоне, запах ещё долго держится. Ночёвки у них на сиденьях, пьянки тут же с закусками, ну а туалет- как получится: или в штаны или рядом. Это 21 век- прогресс общества!

Ваш отзыв