Где могут встретиться лыжники и Яндекс Такси?

27.02.2023 15:30

Где могут встретиться лыжники и Яндекс Такси? В Домодедово. И те, и другие катаются по полю между Лунной и Курыжова. Дорогу между районами накатывают зимой так, что спокойно проехать может даже легковушка.
Где могут встретиться лыжники и Яндекс Такси?

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 25 на «Где могут встретиться лыжники и Яндекс Такси?»

  1.   механик:

      27.02.2023 в 16:26

    Красиво! Лес да поле, да воздух свеж! Пока…!

  2.   Владимир Козлов:

      27.02.2023 в 22:10

    Сама жизнь показывает целесообразность строительства дороги от НД до ул. Лунная и далее к бывшей Карусели и только упертые продолжают сопротивляться разумному решению .Надеюсь, дождемся.

    •   механик:

        27.02.2023 в 23:29

      Всё же интересно, что с дорогой этой будет на ул. Советской? Н е совсем обычная вырисовывается конфигурация.
      А может быть, все-таки привести к нормальному состоянию въезд в НД с противоположной стороны? Для начала…? Где обещанные Гл.Архитектором «круги» ? а то ведь покАА участок НД- Лунная построят, а супердом на Кирова уже готов!

  3.   Владимир Козлов:

      28.02.2023 в 12:04

    Из событий прошлых лет . Когда стало ясно , что пропускная способность Каширки исчерпана, а её дальнейшая реконструкция невозможна , было обращение к Администрации Домодедово по вопоосу рассмотрения возможности реконструкции направления от бывшей Карусели до ул. Коломийца с образованием еще одной магистральной улицы соединяющей с севера на юг все городский застройки.. Власть заинтересовалась предложением и назвала её дублером Каширского ш. и попросила подготовить предложение от имен Администрации Губератору Громову, рулившему в то время.. На обращении он написал резолюцию , «Проект 2005 год, строительство 2006 год» , видел лично. Но дальше дело не пошло. Частично мы продвинулсь к этой идее при строительстве стадиона «Авангард», когды мы на коленке , без проекта, вместе с Костройпланом и бывшим главным архитектором из Каширы (было такае время) на геоподоснове для проектирования стадиона, протрассировали две улицы с односторонним движением, назначили без расчета конструкцию дорожной одежды и с помощью геодезиста и коллектва дорожников Домодедовского ПДСК (Начальник королев С.Н., гл. инженер Агеев И,Н) построили ул. Коммунистическе . первую и вторую. И на этом все заглохло.

    •   Домодедовод:

        28.02.2023 в 13:06

      Очень интересные подробности, ранее не слышали об этом. Но если делать магистральную улицу, разве не глупо строить посреди нее стадион и упирать улицу в жилые дома? Если будет построена дорога — дублер Каширского шоссе (а по факту бесплатный дублер платной М-4), по которой поедут десятки тысяч машин в сутки, чем будут дышать занимающиеся на стадионе и жители домов? Разве что воздухом «лиан», о которых за бюджетные деньги написали ушлые ребята из Владивостока. Там раздел про экологию был высосан даже не из пальца.

      •   Владимир Козлов:

          28.02.2023 в 15:58

        Домодедовод, когда мы поехали (тогда же) посмотреть с замглавы Администрации , курирующим дорожное направление ( фамилию называть не буду, его возили на VOLVO 740) возможность трассирования на участке ул. Кирова-ул. Комунстические или ул Дачная (тогда стадиона еще не было) , он очень удивился наличию жилого дома №54/1 на ул. Советская перед ул. Кирова. Ну а в части того, что возникнет проблема из-за превращения данного направления в возможную магистральную улицу в транзитный проезд. Хочу успокоить Вас. Магистральная улица города- обычная 4 полосная дорога окажется без единого путепровода со светофорами на каждом пересечении (типа Каширки) и не исключено, с регулируемыми наземными пешеходными переходами, вряд ли окажется привлекательней для движения, чем 6-полосная автомагистраль с разрешенной скоростью 110 км/час ( а по факту 130) и бессветофорным движением. Автомагистраль и магистральная улица -это не одно и тоже. А что касается экологии, то тот транспорт, который сегодня движется по городским улицам будет влиять на окружающую среду таким же образом , если его, условно, распределить по сети дорог, увеличенной на 2 км . 2 км -это протяженность участков дорог для соединения ул Курыжова с ул. Лунной и кольцевого пересечения у бывшей Карусели с ул. Северной. Какие у Вас еще есть аргументы против? Запустить трамвай-такие идеи были. Лет 10 назад писали , что будет трамвай из Польска в Раменское через Домодедово. Хорошая идея , но мне , похоже, уже не дождаться. Кстати, пропускная способность полосы движения (расчетная) 2000 автомобилей в час . На М-4, это 12000 авт в ЧАС. Может пропустить такой поток городская улица в плотной застройке..Садитесь за руль и двигаясь по городу по Каширке от «Перекрестка» с разрешенной скоростью до АЗС «Лукойл» включите секундомер на своем смартфоне и определите среднюю скорость- Каширка и есть магистральная улица городского значения. Будет резон двигаться транзиту по такой «магистрали»? Вот тут и экология — холостой ход на светофорах, торможения, разгоны и т.д.Такое мое оценочное мнение. А что Вы добавите? Город без дорог -лучше , чем город с хорошей дорожной сетью? .Или, как Медведев, быший президент : » Свобода лучше чем несвобода».

        •   domodedovod:

            28.02.2023 в 16:21

          Для того, чтобы сравнить привлекательность и загруженность платной и бесплатной дороги, можно посмотреть на пары М-10 и М-11 или ЦКАД и А-107. Мы помним результаты референдума насчет бесплатного альтернативного проезда через город по Каширскому шоссе. А вы? Законодательная и технологическая база позволяют взимать проезд по М-4 почти от МКАДа, просто пока временят, чтобы не создавать напряженность. Хотя тарифы недавно подняли в очередной раз.
          Когда соединят Курыжова с Лунной и сделают выезд на Москву, по этой дороге вместе с Каширкой поедут не только жители микрорайона Южный, но и дачники, и транзитники. Не факт, что каждый день, поток будет зависеть от пробок, ДТП и т.д.
          Поэтому транспорт, который движется сегодня — это малая доля транспорта, который будет ездить через город в будущем. Домодедово повезло, в отличие от многих транзитных городов, что построили объездную М-4, сейчас все идет к тому, чтобы пустить транзит через город, лишь бы заработать побольше денег. И ответственные чиновники отстаивают отнюдь не интересы жителей.

          •   Владимир Козлов:

              28.02.2023 в 17:09

            Логика есть , но если говорить про транзит, движущийся на юг России по платной М -4, то при стоимости проезда больше 3000 рублей в один конец, есть смысл за 250 рублей заехать на старую Каширку в Апаринках, проехать через Видное , Ям , Домодедово, по условной Лунной свернуть после НД в сторону Взлетной, далее чере Заборье на 52 км, через Шебанцево, Растуново Вельяминово, Поздново Немцово и прочие деревни Ступинского района и выехать на 93 км, съекономив 250 руб или далее в сторону Каширы Серебряных Прудов и снова на М4, съэкономив еще 295 руб? Вы готовы на такой шаг? Мне кажется он для безумца. А что касается выходных дней, то можно ожидать такой вариант , но не как система , а случайность (ДТП , ремонт проезд большого начальника и т.д.) , тем более , что активность собственного городского автотранспорта в выходные дни падает, пока москвичи доедут до Домодедово , наши уже на даче шашлыки жарят Я помню эпизод, когда Громов приезжал в Парк Елочки , а я возвращался с дачи со стороны области .Пришлось ехать по М 4 и заезжать в город со стороны Москвы. это делали все, въезд был закрыт. Вот что значит одна дорога на весь город. Как реагирут граждане , проживающие на Каширском ш. или на Лунной улице на то, что улица под их окнами носит название «магистральной улицы городского значения»? Такое же название носит и ул. Коломийца, Гагарина, Советская, Кирова, которые , если бы позволяли финансы и техническая возможность(застройка) не мешало бы уширить до 4 полос, а это прибавка всего лишь 7 м к проезжей части. Или все они не заслуживают такой участи? .

          •   domodedovod:

              01.03.2023 в 10:41

            Сравните поток машин на ЦКАДе и на А-107, или на М-11 и в Химках, это гораздо красноречивее абстрактных размышлений о том, безумно или нет тратить деньги на платные дороги. Многие водители предпочитают ездить по бесплатным.
            И если уж вы сравниваете Лунную улицу с Северной и Коммунистическими, то озвучьте и минимальное расстояние от проезжей части планирующегося дублера до окон домов. Спальный микрорайон Северный никак не рассчитан на то, чтобы через него ехали десятки тысяч машин.
            Транзитный поток через Домодедово должен быть исключен, действие Конституции восстановлено [см. результаты референдума о платном участке М-4], а для жителей микрорайона Южный должны быть созданы максимально удобные условия для выезда на бесплатную М-4.

        •   Гость:

            01.03.2023 в 13:45

          «Вряд ли окажется привлекательной» — Гагарина и (внезапно) Центральная забиты каждое утро и каждый вечер транзитным трафиком из/в Дружбу. Хотя казалось бы, кто же выберет забитую Гагарина, когда есть Каширское шоссе?
          А люди смотрят только на «географическую прямоту». И их не переделать. Стоит Гагарина? А мы срежем по Комсомольской и Дачной. Дачная тоже встала? Полезем через частный сектор, по Краснофлотской до Гагарина, там протиснемся, и по Западной полезем дальше. И это происходит каждый день.
          Что до стадиона — вы давно там были? Парковки у стадиона как таковой нет, поэтому 2я Коммунистическая забита на один или даже полтора ряда на 2/3 длины, а остальное «добивают» фуры ближе к Советской.

        •   Гость:

            01.03.2023 в 13:52

          Лозунги — это хорошо и красиво, согласен! «Лучше хорошая дорожная сеть, чем нехорошая дорожная сеть!»
          А на практике — как?
          Вот как вы «красиво» соедините 2ю Коммунистическую и Советскую? там и сейчас, в локальный час пик, когда едут две с половиной машины, можно полчаса простоять ожидая возможности повернуть. Запустите туда трафик масштаба Каширки — армагеддонов хвост растянется на километр.
          Вот как вы разрубите этот узел? Снесете 54/1? Снесете половину аллеи 60 лет и кусок частного сектора в придачу? Или, может, волшебную 3-уровневую эстакаду построите, ценой в полгорода — за чей, простите, счет?
          Лозунги говорить — это дело хорошее. И резоны учитывать, в спокойной обстановке. А вы встаньте в 6 вечера на светофоре Дачной с Гагарина, да поспрашивайте каждого первого: зачем же вы здесь толкаетесь, ну какой же вам резон? Услышите о себе много интересного, полагаю.

          •   Владимир Козлов:

              01.03.2023 в 21:15

            Гость, как бы я «красиво» соединил Коммунистические ул и ул Кирова? У меня никто не спросит. Но как вариант: От МФЦ по прямой, за счет парковки у бывшего Домбанка, протрассировать две полосы ул. Кирова на 1- ую Коммунистическую, 2-ую Коммунистическую продолжил через Советсткую. до МФЦ (места примыкания 1-ой Коммунистической.При этом Аллею 60 лет победы уменьшить , шанхай (ул. Кирова д. 1) под названием «дом культуры» под снос.Он как бельмо на глазу и не на своем месте. Левые повороты при движении по Кирова в сторону Москвы и по 2 -ой Коммунистической в область не планируем, только прямо и направо.Предусматриваем две петли. Одна на разделении потоков у Домбанка для разворота в обратном направлении и поворота на Советстскую с правым поворотом в сторону станции при движении в область с 2-ой Коммунистической . Вторая петля за домом №54/1 для разворота с 1-ой Коммунистической при движени в сторону Москвы в обратном направлении и поворота на Советскую для движения в сторону ГПЗ Константиново.с 2-ой Коммунистической с правым поворотом Уширения, ПСП (переходно-скоростные полосы, где надо) , само собой. Вот при первом приближениии. По пешеходному движению и остановкам общественного транспорта посмотреть отдельно . Кто -то может и более рациональну схему предложить.А Дачную, как вариант никогда не рассматривал , она ведет в никуда. А вот когда поедут с юга на север не по одной улице , а по двум одновременнно, то и по Дачной и по Центральной выезд к Каширке упростится. Потоки разделятся и трафик улучшится. К тому же у двигающихся по Дачной будет выбор, а сейчас никакой альтернативы. А что касается продолжения за ул Гагарина. Также продолжить движение по двум направлениям с односторонним движением. Кого пугает Северна ул?. На ней две полосы и этого достаточно. Тоже самое и по продолжению 1-ой Коммунистической, там тоже две полосы. Возможно, потребуется незначительно уширить и обеспечить условия для движения пешеходов. Овраг с гаражами пересечь эстакадой и замкнуть на круг у «Перекрестка». Надо смотреть, а то , что вышли на митинг и Беляев от них убежал- печально. А то что возрастет интенсивность? Посмотрите ул. Тверскую в Москве, какая там интенсивность? Но жителей колом н вышебешь их квартир , смотрящих окнами на проезжую часть.Это надо принять , как данность и , как говорил Розенбаум- хавать.

        •   механик:

            01.03.2023 в 22:05

          «…от МФЦ по прямой, за счет парковки у бывшего Домбанка…»
          ДомБанк ныне — это ДЕТСАД. И парковка занята детишками , их воспитателями, разного рода играми… Реально это все снести?
          Да и «петли» около и вокруг дома 54 поднимают массу вопросов: как там вообще люди жить и передвигаться будут? Мы в приоритет выдвигаем дороги , а жителям -то мы что оставляем?

    •   механик:

        28.02.2023 в 13:07

      … и, видимо, надолго. Но, как пример проектирования и строительства дорожной сети в городе, Ваш рассказ очень интересен.

    •   Николай:

        28.02.2023 в 15:01

      Видно, что на коленке трассировали, без проекта. А на фиг нам проект: мы и сами знаем, как надо. У нас похоже весь город так строился: собрались, сообразили на троих и на коленке что-то там нарисовали

      •   Владимир Козлов:

          28.02.2023 в 16:12

        Николай, надо было дорогу к приемке стадиона Губернатором .Не было, на тот момент дороги, по которой можно было проехать от Каширки к стадиону, разве , что 3-ий Московский проезд, но его тоже подшаминили.под шумок ( борты установили, покрытие заменили) . А что там плохо ? Радиусы в плане в норме, дорожная одежда надежная, водоотвод обеспечен, все коммуникаци вынесли из зоны работ, ширина проезжей части в нормативе. Давно по ней не проезжал, если в курсе, напишите , как выглядит покрытие? Там в дорожной одежде три черных слоя, общей толщиной больше 20 см , основание из щебня 24 см и 50 см ППС . Это очень хорошая конструкция ДО (дорожной одежды)

        •   Николай:

            01.03.2023 в 09:47

          Владимир, дорога хорошая. Но, вот думаю, жильцы домов по Советской 56 и 56А от нее не в восторге. Сейчас более менее, но если ее замкнут с Каширкой и Курыжова (считай, дорогой на аэропорт), то нужно какие-то мероприятия предусматривать. Например, шумозащитные экраны. Когда делали Лунную, на картинках они были, потом куда-то исчезли… 

  4.   Петровна:

      28.02.2023 в 19:16

    Позор ВОРобьёву, позор, уже десятый год жителям Домодедово обещают построить дорогу между Курыжова и Лунная! Как итог люди устали ждать и решили своими силами проторить нужную как хлеб дорогу!

  5.   Владимир Козлов:

      01.03.2023 в 11:02

    Николай, Вы обратили внимание на мое упоминание о реакции чиновника на наличие этого дома? Он, являясь не последним лицом во власти, сделал круглые глаза, удивившись его наличию .О чем это я? Вот так они рулили, не зная , что делают. А по Вашему замечанию, скажу , что .улучшить условя движения на пересечении улиц Коммунистических и ул Кирова с Советской, (повысить пропускную способнось без радикальных мер, типа путепроводов ) из-за его конфигурации, на мой взгляд, очень проблематично. Ждать высокой интенсивности движения на этом пересечении не приходится. А вот пробки на пересечении появятся, однозначно . А про экраны- да. Но мы с Вами уже как будто и дорогу построили? А до неё еще дожить надо..Думаю , при разумном подходе при её наличии пользы будет для всех жителей города буде больше чем при отсутствии. Спасибо за Ваше мнение и вопросы! А чтобы ездить быстро в аэропорт из города надо теперь строить два путепровода, чере Каширку и ж/д на Взлетной, а вместо этого на Киселиху проезд сварганили. Я никогда не пользовался этим направлением после его появления. . Как , на Ваш взгляд, он рально востребован? Денег туда ввалили немерено и не очень понятно по чьей инициатив. Вот тут -то и надо было спросить народ, что разумней, путепровод через Каширку и Ж/Д. на продолжении Гагарина и путепровод на Взлетной (хватило бы на два ) вместо Киселихи?

    •   domodedovod:

        01.03.2023 в 11:10

      Переезд на Взлётной нужен очень давно, с каждым годом он всё актуальней. Но там дело не в том, что властьпридержащие этого не понимают. Наоборот, понимают очень хорошо и хотят сделать его золотой жилой — платным: https://domodedovod.ru/domodedovo/v-domodedovo-sobirayutsya-postroit-platnyj-pereezd-2/

    •   Николай:

        01.03.2023 в 12:34

      Владимир, спасибо за комментарии. Объезд Киселихи, на мой взгляд, востребован, да и идея неплохая: увести часть трафика от Востряково (как альтернативный проезд к аэропорту)

    •   Гость:

        01.03.2023 в 13:59

      И еще к вопросу о «резонах». Вы обратили внимание, как быстро и резко мобилизовался в свое время мкр. Северный по данному вопросу? Казалось бы — обделенный дорогами микрорайон, единственная жалкая ниточка Гагарина, забитая утром и вечером, вот радоваться бы людям новому выезду к Карусели?
      А люди сотнями вышли на улицу. И на слушания пришли в таком количестве, что Беляев прятался и охрану вызывал.
      Потому что ваши теоретические резоны, увы — теоретические. А людям здесь жить, и им не все равно — как именно жить.

      •   механик:

          02.03.2023 в 09:16

        Намек ясен и понятен. Вы правы! Налёпать домов и дорог , как Бог послал, а потом выкручиваться за счет жителей…

  6.   костя:

      01.03.2023 в 12:08

    переезд на взлетной просто надо держать в нормальном состоянии — чтоб не переваливаться по ямам.
    я наблюдаю за ним уже лет 20. раньше было хуже. После ввода эстакады на белых столбах и эсакады на сервере Домодедово — проблема есть легка в пиковые моменты.
    А вот единственная дорога которая идет через город это плохо — каширка в дмд перегружена регулярно и новое дмд нужно связать с городом не только названием.

  7.   Владимир Козлов:

      01.03.2023 в 12:20

    Костя, Вы молодец! Правильно рассуждаете. Спасибо таксисту и лыжникам, а Домодедоводу, особенно, что поднял актуальную тему для развития транспортной схемы города! И для власти ознакомиться с мнением жителей полезно, надеюсь, что они заглядывают на странички портала . .

Ваш отзыв