Флешмоб «Спасти газон» прошел в Подмосковье

11.07.2015 17:16

Сотрудники административно-технического надзора во всех муниципальных образованиях Подмосковья совместно с внештатными инспекторами и участниками движения «Молодая гвардия» провели флешмоб «Спасти газон», цель которого напомнить нерадивым водителям, что нельзя парковать автомобили на газонах, участках с зелеными насаждениями и детских площадках.
Госадмтехнадзор

— Поддержание чистоты и порядка в Московской области – это основа идеологии лидерства, которую проводит в жизнь Губернатор Московской области Андрей Воробьев. Парковки на газонах – настоящее бедствие Подмосковья. Один из способов борьбы с незаконными парковщиками и стало подобное мероприятие, — сообщила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Госадмтехнадзор
Инспекторы надзорного органа предварительно проинструктировали своих добровольных помощников и снабдив их листовками с предупреждающими надписями прошлись по дворам населенных пунктов Подмосковья.
Флеш-моб прошел в большинстве городов региона. Одним из них стало Домодедово. Здесь участники акции провели рейды в микрорайонах Западный и Центральный. Самыми проблемными местами оказались дворы улиц Лунная, Дружба, Рабочая, 1-й Советский проезд, Подольский проезд и Корнеева. Юные представители движения «Молодая гвардия» во дворах раскладывали листовки под щётки стеклоочистителей автомобилей, водители которых нарушили правила парковки, сотрудники надзорного органа с помощью средств фотофиксации регистрировали факты административных правонарушений, чтобы установить владельцев данных автомобилей, внештатными инспекторами Госадмтехнадзора на месте составлялись акты осмотра. Только в Домодедово по итогам флешмоба «Спасти газон» распространено более 100 листовок, зафиксировано более 30 автомобилей, размещенных на участках с зелёными насаждениями и газонах.
Госадмтехнадзор
В Наро-Фоминском районе участие в областной акции Госадмтехнадзора кроме сотрудников территориального отдела, представителей общественной организации «Молодая гвардия», внештатных инспекторов приняли участие представители муниципального учреждения «Наш город» и администрация района. В ходе проведения флеш-моба, к участникам присоединились старшие подъездов жилых домов.
В трех крупных населенных пунктах района: Наро-Фоминске, Селятино и Апрелевке было выявлено 67 автомобилей, припаркованных с нарушением законодательства, более 300 листовок были распространены участниками мероприятия.
— Мы надеемся, что данная акция поможет нарушителям осознать свои ошибки, а остальных водителей удержит от неправильного шага, — подчеркнула Витушева.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 45 на «Флешмоб «Спасти газон» прошел в Подмосковье»

  1.   Прохожий:

      12.07.2015 в 03:03

    Очередной цирк-шапито в исполнении очередной молодой гвардии. Во-первых, парковка на газонах и так является правонарушением, никакая народная инициатива здесь не нужна. Во-вторых, посмотрел бы я на этих плюшевых смельчаков, если бы они начали флэшмобить местную власть на тему действительно важных проблем района. Клоуны…

    •   Аналитик:

        12.07.2015 в 10:43

      @Прохожий, согласен, заказная показуха… Лучше бы взяли плакаты и постояли бы у здания Администрации с требованиями сделать в Дружбе нормальные парковки.

    •   Антон:

        14.07.2015 в 00:05

      @Прохожий, и где вас, таких «умных», берут… вот вы точно клоун, лишь бы ляпнуть…

      •   domodedovod:

          14.07.2015 в 00:10

        @Антон, без оскорблений.

        •   Антон:

            14.07.2015 в 00:14

          @domodedovod, ну, я подумал, раз эпитет Прохожего оставили без внимания — значит тут так принято…

      •   Прохожий:

          14.07.2015 в 02:28

        @Антон, я обосновал свое суждение. Если вас покоробила моя эмоциональность, на это есть множество причин, с которыми может столкнуться любой житель города.

  2.   Надежда:

      12.07.2015 в 12:07

    Сотрудники административно-технического надзора возле своей конторы на Каширском шоссе д.42 порядок с парковкой машин не хотят навести?

  3.   Ольга:

      13.07.2015 в 12:01

    менты и гаеры не работают нихрена

    •   Антон:

        14.07.2015 в 00:04

      @Ольга, вы, для начала, законы почитайте… а потом обвиняйте…

      •   Ольга:

          14.07.2015 в 07:19

        @Антон, уточните, что вы имеете ввиду, конкретно со статьями законов, прежде чем отсылать почитать, а иначе непонятно, что читать из того, что не прочтено  ))

        •   Антон:

            14.07.2015 в 12:33

          @Ольга, тонко намекаю — узнайте, почему акцию проводил именно технадзор, а не МВД.

  4.   механик:

      13.07.2015 в 12:40

      Флешмоб Спаси Газон… Лучше провести акцию(или как хотите назовите) «Помоги ветерану!».
      Не обязательно Великой Отечественной. Есть много немолодых и одиноких людей, нуждающихся во внимании со стороны участников движения «Молодая Гвардия».  И — что б постоянно!
       Берите пример с народов Кавказа. А газоны — прерогатива власти, нельзя у них кусок хлеба изо рта выхватывать. И эта работа должна идти каждый день…

  5.   Саныч:

      13.07.2015 в 15:26

    Вот вас тут 5 человек которые обласкали активистов, «ментов», «гаеров» самих сотрудников Госадмтехнадзора. Молодцы. А вы хоть что-то сделали, кроме написание умных комментариев? 
    Понятное дело, сидеть дома или на работе, у умничать советами своими, это дело святое. 

    •   Аналитик:

        13.07.2015 в 17:52

      @Саныч, почему в Дружбе и не только местные власти не делают нормальные парковки? От хорошей жизни что ли люди на газоны заезжают? Что вы предлагаете делать владельцам машин? Вы вечером покатайтесь по дворам в Дружбе… Поэтому и вызывает возмущение, что вначале необдуманным строительством создали людям проблемы, решать их не желают, так еще и пытаются на этом зарабатывать себе очки, привлекая детей!

      •   механик:

          13.07.2015 в 21:31

        @Аналитик, по европейским меркам ( а именно по их правилам возникают сейчас кварталы каменных джунглей) — эти жилые массивы требуют использования, в основном, Общественного Транспорта. Это строительство, к сожалению, отнюдь не необдуманное. А в сочетании с небольшой плотностью дорог( даже в Подмосковье она меньше европейской) и неразвитым общественным транспортом эффект мы видим. 
          Но по их же правилам запрещена коммерческая застройка жилья и крупных ТЦ ближе 5 км от скоростных трасс. Безопасность движения превыше всего!
          Но с Вами я согласен.

      •   Саныч:

          13.07.2015 в 22:26

        @Аналитик, мы тут можем долго все обсуждать. И проблемы, и может быть, положительные стороны. Но смысл один. Чем больше будет этой показухи, тем больше людей будут перевоспитывать. Вот на газоне нельзя парковаться. Точка. А обвинять и срать, там где живешь, это не правильно. Это показывает цивилизованность общества. Нет места? Значит найди где оно есть. (При покупки квартиры надо как минимум понимать сколько у тебя машин в семье и куда ты их будешь ставить) А не залазь на газон. Завел собаку, значит изволь за ней убирать. Выпил кока-колы, выкинь в урну. Тут не в паказухе дело, а в том что бы люди стали людьми. 
        Вот тут писала, видимо девушка (не помню какой у нее псевдоним), что на Авиационной срут, по всем фронтам. Так это показывает ущербность общества, которые считают что они лучше других. Не имеют никакого уважения к соседу. А это намного важнее темы чем «менты» или активисты.  
        А даже то, что привлекли детей, то хоть с малого возраста объяснят, мир цивилизованный или свиней. Выбор за ними. 
        И да, власть может ворует, может за деньги продает разрешения и т.д. Но с этим надо разбираться по другому. И так же тут показывает общество и что оно из себя представляет. 
        К чему я все это пишу. Мы с вами очень много имеем мнений и разных и нет. Но даже эту показуху трогать, я считаю в корне не правильно, так как пользы от нее намного больше чем тут нам переписываться, обсуждать. И какой бы это труд не был это труд, и его надо уважать.  

      •   Антон:

          14.07.2015 в 00:07

        @Аналитик, скажите, а вот на фото с тойотой — это какая должна быть плохая жизнь, чтобы двумя колесами на асфальте, а двумя — на газон, а? Сами небось практикуете? Вам бы полечиться малость…

        •   domodedovod:

            14.07.2015 в 00:13

          @Антон, повторное предупреждение. 

        •   Прохожий:

            14.07.2015 в 02:40

          @Антон, возможно, в момент парковки тойота так встала, чтобы не заблокировать другие машины. Или чтобы самим можно было открыть двери и выйти.
          Ваш пролетарский гнев можно понять, но все же газон для людей, а не люди для газона.

          •   Аналитик:

              14.07.2015 в 14:11

            @Прохожий, так и есть. На фото — это двор дома Дружбы,5. Там узкая парковка, если ее расширить буквально на 1 метр все проблемы будут решены. Флешмоб уехал, а жители продолжают парковаться так же, как всегда. Цель достигнута? В любой деятельности важен конечный результат, а не факт шоу, организованный на детских плечах!

    •   Ольга:

        14.07.2015 в 11:20

      @Саныч, А что сделали лично вы, чтобы упрекать кого-то в бездействии? И на основании чего вы делаете выводы о бездействии, не владея информацией об этом? Вам лишь бы взбрехнуть.

      •   Саныч:

          14.07.2015 в 12:20

        @Ольга, ну а Вам лучше по клавиатуре постучать. Ну и заодно засрать любого активиста, который касается власти. Вы прежде чем спрашивать, чем я занимаюсь в свободное время, скажите где вы участвовали и что делаете (кроме осуждение, конечно же)? Может мы с вами встречались где-нибудь? Хотя, я таких как Вы на общественных мероприятиях не встречал.
        И вообще, даже если я ничего и не делаю, вам то что? 
        Я, как некоторые, не осуждаю, а только приветствую активистов, даже если они против, скажем, постройки завода. Главная цель это привлечение жителей к активной гражданской позиции. И желанием что-то делать. А особенно если это касается уже сформулированных правил. Да и я почти уверен что они прошли по дворам, нашли 10 нарушений отметились, да и пошли домой. Но если будут ходить каждую неделю, и выявлять такие 10 машин, то эффект будет значительный, чем от того, что мы тут с вами развели.

        •   Ольга:

            14.07.2015 в 13:27

          @Саныч, Приведите слова в комментах к этомй статье, раз уж вы решили выступить с публичными обвинениями в мой адрес, где тут я «засираю активиста»? Как-то похоже на клевету! Мне лично до вашей активной провластной позиции, деятельности и восхвалений особого дела нет. В шершавости языка и крепости коленей проиграю. Я по части «умничать советами» и «по клавиатуре постучать». ))

          •   Саныч:

              14.07.2015 в 14:45

            @Ольга, не было бы дела, не стали бы комментировать мой пост.
            По поводу засрать, я имел ввиду не лично Вас. А всех тех кто против таких акций. Вы только засрали «ментов» и «гаеров». Хотя при чем тут они? Не понятно. Это как я Вас буду обвинять за то, что у нас дороги плохие.

          •   Ольга:

              14.07.2015 в 15:35

            @Саныч, До позиции нет, а вот до утверждений невиновности ментов и гаеров есть, ибо 
            ст.13. п 2 и ст.31 п.3 закон МО № 161/2004-ОЗ от 30.11.2004, если газон, а ст.12.19 п.3, если тротуар. Вот при этом они. Ну и Госадмтехнадзор конечно, но по происходящему похоже, что только он и работает.

        •   Аналитик:

            14.07.2015 в 14:22

          @Саныч, какие 10 машин? Приедьте в Дружбу вечером, там яблоку упасть негде. Где эти активисты в другое время бывают? А если они такие реальные активисты, то почему не поинтересуются у жителей, что именно нужно сделать, чтобы снять эту проблему и сделать нормальные парковки? Или они живут в одном месте, имея собственную парковку за своим высоким забором, а активничать они ездят в другие районы города?

          •   Саныч:

              14.07.2015 в 14:39

            @Аналитик, Вы явно что-то путаете. Зачем знать активистам, именно в данном случаи, что беспокоит жителей? Акция направлена за неправильную парковку на газонах. Даже не во дворах или на магистральных улицах. Еще раз повторю. Парковка на газонах запрещена. И даже если мест нет, запрещена. И даже если это район Дружбы. Разницы ни какой.
            Если Вам завидно, что у кого-то получилось заработать денег на дом с парковкой, то это явно Ваша проблема, а не города.
            А про 10 машин, я написал к тому, что я уверен, активисты пробыли на улицах, ну час максимум 2. И пошли по домам, или по работам. Это не постоянная акция. А жаль.
            И так как меня штрафовал Госадмтехнадзор, скажу, они фотографируют, выносят постановление и в принудительном порядке заставляют платить владельца авто. Так было 3 года назад.

          •   Аналитик:

              14.07.2015 в 14:49

            @Саныч, жителям нужны не акции, а решение их проблем! Как парковались жители у дома Дружба, 5 с небольшим наездом на газон, так и продолжают делать (можете посетить это место и сами убедиться). Там надо парковку расширить немного (как, например, у 7-го дома) и проблема сразу будет снята, а показушные акции все равно ни к чему в данном случае не приведут. Жителям не нравится, что не хотят решать их проблемы, так еще и за их счет пытаются заработать на них какие-то очки!

          •   Прохожий:

              15.07.2015 в 01:29

            @Саныч, вы, наверное, знаете, чем может обернуться жесткое требование выполнения законов, которые нельзя выполнить :)

          •   Саныч:

              14.07.2015 в 15:05

            @Аналитик, еще раз, есть закон который должны соблюдать все. И жители Дружбы. И закону до лампочки какие там проблемы и у кого. Поставил на газон. Штраф! Поставил еще раз. Штраф! Не нравиться закон, выходите на общественные слушания и меняйте его.
            Вот Вам пример. В Москве нельзя ходить в туалет куда попало. Раньше штраф был 1500 руб. Или там от 1000 до 2000. Не знаю, не разу за такое не платил. Хочешь в туалет, ищи место отведенное для этого. И это не города проблема, что гражданин в туалет захотел. А все потому, что в городе гадить не надо.
            В каждом субъекте свой закон, со своими цифрами. Вот у нас около 1500 руб за газон. В Москве около 3000 руб. Разве приятно идти, мне как жителю города, прогуливаясь по Дружбе, смотреть не на газон, а на ямы и голую землю из за нерадивых людей? Нет. И мне все равно какие там бедные и несчастные жители без парковок. Не нашли место езжайте к консультации женской, или к Пятерочки (или Дикси (бывший мебельный)), не нашли там езжайте и ищите место, где оно есть. Все просто. 
            И последнее. Может быть до Вас дойдет финансирование и расширят парковку. Напишите в администрацию. Соберите подписи прилегающих домов. Отнесите в администрацию. И ждите пока сделают. Не нравиться? Соберете деньги и постройте парковку. Если не нравится оба варианты. пишите, тут на сайте свои возмущения. и радуйтесь, что высказались.

          •   Аналитик:

              14.07.2015 в 15:10

            @Саныч, мы обсуждаем сейчас не закон и необходимость его исполнять гражданами, а конкретную акцию! И видим, что эта акция безрезультатна!

          •   Саныч:

              14.07.2015 в 15:34

            @Аналитик, так давайте представим, на примере жителей Корнеево. Тоже показывали свое «фи», и ставили на дороги свои авто. Хотя там парковаться можно только ночью. И когда я пообщался с жителем района, то выяснилось, что когда раз 5 (точное число не знаю) по вывозили на штраф стоянки авто жителей, так тут же все перестали парковаться днем. 
            И акции одноразовые конечно не принесут пользы. Но начало положено, буду надеяться что активисты всех научат, парковки. Хотя бы не ставить авто на газон. 

          •   Саныч:

              15.07.2015 в 12:57

            @Аналитик, может быть. Но администратор обратил внимание на меня, а потом на остальных.
            Если было направленно всем был бы создан новый комментарий. А тут администратор ответил на мой комментарий, т.е. меня выделил. И такое не первый раз. Это важно.
            И то, что у Вас и с чем ассоциируется местная власть, это я уже понял. Можно было это не выделять.
            И вы так же считаете, что кому-то можно «жаргонить», а кому-то нет? 

          •   Аналитик:

              15.07.2015 в 13:12

            @Саныч, туалетная тематика, как я вижу из переписки выше, была все-таки инициирована именно Вами 14.07.2015 at 12:20. Я стараюсь быть максимально вежливым и сдержанным. Если это не всегда получается, прошу меня простить!

        •   Домодедовод:

            14.07.2015 в 18:46

          @Саныч, просьба сменить лексику на более цивилизованную. 
          Всех остальных это тоже касается. Спасибо за внимание. 

          •   Урко:

              15.07.2015 в 02:44

            @Домодедовод, всех в бан)))

          •   Саныч:

              15.07.2015 в 08:59

            @Домодедовод,так странно. Это наверное совпадение, но почему я «за» власть которая сейчас есть, Вы мне делаете замечание. А люди которые оскорбляют, обвиняют и принижают власть, не одного замечания сделано не было. Это интересно как называется?
            А когда начинаешь разговаривать в такой же манере как мои оппоненты, так тут же следует менять лексику разговора. Удивительные администраторы сайта.
            P.S. Я не запоминал на каких статьях не хорошо отзываются о Ковалевском и администрации. Но как только увижу, обязательно напишу.
            Спасибо за понимание.

          •   Антон:

              15.07.2015 в 10:50

            @Саныч, дык тут вообще цензуру включили в полный рост… а потом СМИ наши обижаются, когда власть тоже самое делает )) уникальная страна ))

          •   domodedovod:

              16.07.2015 в 23:08

            @Антон, были предупреждения за оскорбления в адрес других комментаторов. Совершенно нет желания разгребать здесь ругань.

          •   Аналитик:

              15.07.2015 в 12:20

            @Саныч, вас просят не использовать слов из подворотни и туалетной тематики, а вы про Ковалевского и власть загибать начинаете, читайте внимательнее… Замечание, насколько я вижу, было адресовано всем, а не только вашему оскорбленному самолюбию…

          •   Аналитик:

              15.07.2015 в 12:24

            @Саныч, а то у меня все, что связано с Ковалевским и местной властью, будет ассоциироваться исключительно с туалетом и безграмотностью в плане владения русским письменным языком!

  6.   механик:

      15.07.2015 в 04:26

    …хоть бы объяснили, где в Домодедово такой район — «Корнеево». Где жители показывают Фи.
       «Шершавость» переходит границы…может это улица Корнеева?

    •   Саныч:

        15.07.2015 в 09:19

      @механик, а теперь ответ: где я написал РАЙОН Корнеево? Я написал «жители Корнеево» (лично для Вас. Жители Корнеево это не район, а люди которые живут на улице Корнеево. Если  опять не понятно, Вы пишите, постараюсь более обширно ответить).
      Не хотел комментировать бред, но раз Вы считаете, что у Вас удивительные наблюдения, то тогда вопрос и к Вам:  когда Вы организуете акцию «Помоги ветерану!»? Когда Вы проведете семинар о взятие у народов Кавказа такой помощи?
      Вы обязательно напишите дату и время, я обязательно приду. Я даже знаю людей которые смогу украсть у Вас идею. Или может Вы поделитесь, и  красть ничего не нужно будет. Только подготовьтесь как следует. Хочется более обширную информацию почерпнуть.
      И раз Вы считаете, что подростки которые вышли на улицу для контроля за газонами это неважно, то тогда расскажите Ваши примеры более значимых действий, кроме умных комментариев? Как Вы проводите общественный контроль?

      •   вася:

          15.07.2015 в 13:42

        @Саныч, Корнеев — это фамилия. Улица Корнеева.

        •   Саныч:

            15.07.2015 в 13:58

          @вася, спасибо, что исправили.

Ваш отзыв