Дорожная сеть Домодедово не справляется с быстро растущими объемами производства

07.11.2014 15:16

Дорожная обстановка в Домодедовском районе может стоить ему части инвестиций. Об этом и не только рассказал телеканалу «360° Подмосковье» глава городского округа Домодедово Л.П. Ковалевский. Домодедовский район может лишиться части инвестиционных проектов из-за дорожной ситуации в муниципалитете, округ столкнулся с проблемой, когда инвестиций привлекается больше, чем способна выдержать его дорожная сеть. И в этом плане наш район считается наиболее проблемным.
О дорожной обстановке, о планах строительства путепровода на Востряковском железнодорожном переезде, о развитии аэропорта, строительстве дороги в обход поселка Авиационный и многом другом смотрим в программе телеканала «Инвестиции 360».

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 16 на «Дорожная сеть Домодедово не справляется с быстро растущими объемами производства»

  1.   Ольга:

      07.11.2014 в 15:22

    Усматривает ли царь Леонид какую-то долю своей вины в этих событиях?

    •   Саныч:

        07.11.2014 в 15:35

      @Ольга, а по Вашему, что он должен был сделать? Предвидеть превышенные инвестиционные потоки в округ, и в 2000 годах начать строить дороги?

      •   Ольга:

          07.11.2014 в 15:47

        @Саныч, Инвестиционные потоки в Домодедово обусловлены наличием земель, которые муниципалитет раздает, а с последствиями разбирается потом. Вы считаете, что не должен предвидеть повышение нагрузки на инфраструктуру при переводе с/х земель в промышленные, под застройку или под склады?

        •   Саныч:

            07.11.2014 в 15:58

          @Ольга, не, Вы не поняли. Есть какой то план инвестиций 1 у.е. и всё рассчитано под эту 1 единицу. А когда запланирована 1 единица, а в округ приходит 5. А максимум, вся инфраструктура рассчитана на 3 или 2 единицы, то естественно отваливаются излишки. И еще раз вопрос, скажите пожалуйста, кто может предсказать инвестиции в несколько раз превышающие прогнозы?

          •   Ольга:

              07.11.2014 в 16:39

            @Саныч, Хорошо, а так? Есть план инвестиций, планируется продать 1 га земель под строительство и некая инфраструктура. Строим… тут строитель обжился, накопил добавочных ресурсов и предлагает «давай я куплю рядом поле и его застрою, инвестирую свои ресурсы», а муниципалитет отвечает… варианты:
            А. Мы тебя знаем, ты пополняешь наш бюджет, строй пожалуйста, вот тебе еще 5 га, но построй нам еще инфраструктуру по плану.
            Б. Мы тебя поддерживаем, застрой 5 га, у нас недалеко еще поле 10 га пустует, застрой и его сверх плана, пополни наш бюджет, с инфраструктурой разберемся позже.

            В силах муниципалитета решить, идти по пути А или бежать по пути Б, но выбор он должен сделать в интересах людей, доверивших ему это право, максимально рационально используя появившиеся возможности, чтобы не поставить болт на развитии, которое в некий момент остановится из-за недальновидности и желания получить все и как можно быстрее, а значит и светлом будущем этих людей.

          •   Ant:

              07.11.2014 в 16:48

            Это про какие свалившиеся с неба инвестиции речь идет, про которые администрация заранее в курсе не была? Когда в северном под зеленые склады землю отдали никто, наверное, не предполагал, что на склады фуры поедут или как? Или все думали, что на такой объем складских помещений грузы будут 10 ишаков в сутки подвозить? 
            Про НД и ЮД и дороги тоже заранее известно не было, наверное. Подумаешь, по количеству населения еще одно Домодедово. Козья Редькинская тропа на Каширку справится, фигли. А склады, которые уже по ту сторону М4 уже построены и следующая очередь начата — да там тоже 10 ишаков. Не надо бреда про то, что никто не предполагал. Про застройку складами и домами было известно ой как давно и дороги надо было начинать строить еще тогда, за счет тех же самых инвесторов, а не плакаться сейчас. На сраную овощебазу, например, сейчас поворачивает от трети до половины всего трафика Домодедовского шоссе. Этого, конечно, никто и не мог предположить. 

          •   Саныч:

              07.11.2014 в 17:02

            @Ant, прочитайте пожалуйста значения слова: инвестиции. А потом сравните про что говорят. Инвестиции предугадать априори нельзя. Вот застройку и строительство планируют. По хорошему даже бюджет предугадать сложно, и то очень сложно. А вот инвестиции, с этим проблемы. А если Вы знаете как это делать, то поделитесь пожалуйста опытом.

  2.   Romanello:

      07.11.2014 в 17:41

    Неделю назад в теме про торговый комплекс «Большой» я написал следующее:
    .
    «Три жилых комплекса в Южном микрорайоне, торговый комплекс «Большой», логистический центр «Южные врата-2», Парк «Россия» — трассу «Дон» ждёт суровое испытание…
    .
    А ещё хотел дописать, что за последние годы я повидал кучу анонсов всевозможных проектов на территории Домодедовского округа. Но почему-то ни разу я не видел, чтобы кто-то проанализировал, как отразятся они на дорожной ситуации. Очередной жилой и торговый комплекс — это безусловно замечательно, но если после этого половина округа встанет в жуткой пробке, стоит ли овчинка выделки, Париж обедни, а звание лучшего управленца дутых показателей благополучия населения?
    .
    Получится как в Китае — сначала поднимаем и максимально удешевляем производство, а уже затем несколько лет спустя чешем голову и мучительно думаем, что же нам делать с ужасающей экологией.

    •   Вадим:

        07.11.2014 в 22:20

      @Romanello, а с другой стороны, я перестану в Леруа в Климовск ездить, чем сокращу пробку там)

  3.   сосед:

      07.11.2014 в 20:42

    Если исходить из того, что:
    — путепровод нужен,
    — губернатор крайне заинтересован в росте ВРП области (предвыборные обещания и вообще),
    — без губернатора проект не осуществить,
    то в данном конкретном случае Л.П.К. действует  грамотно. А «Дорожная сеть Домодедово не справляется с быстро растущими объемами производства» — железный аргумент.

    •   Ольга:

        07.11.2014 в 23:43

      @сосед, покажите еще эти огромные объемы, кроме складов и многоэтажек, регионалы тоже не дураки, знают, что район за счет аэропорта живет преимущественно

      •   сосед:

          08.11.2014 в 09:08

        @Ольга, так на совещании с участием Воробьева и Каменщика (в ролике) вполне открыто и говорится о том, что нужна качественная дорожная связь (в т. ч. путепровод) между городом и аэропортом. В этом вопросе никого дурачить и не нужно. 

  4.   Pit:

      07.11.2014 в 23:06

    Мне это напоминает консьержа Людвига Аристарховича из нашей раши: Ая я яй, кто это сделал!???

  5.   Гость:

      08.11.2014 в 08:29

    По крайней мере, честно и откровенно названа роль Московской области в жизни страны: быть складом, транспортной развязкой и местом для хранения отходов.

  6.   механик:

      08.11.2014 в 09:13

      Сергей Семёнович грамотно, аккуратно и последовательно вытесняет нежелательное из города.
     Наши топ-10 все земли уже, по-моему, раздали. Под это «нежелательное». 
      А Санычу зайти бы на улицу Кирова, посмотреть хозяйским взглядом! Что там с трафиком будет, когда всё застроят? Правильно! Опять будут охать и руками всплёскивать.
      А всё это с Кирова через узкие горла будет стремиться в столицу, а Каширка УЖЕ забита (заужена) инвестициями.  будут в пробках изучать значение слова «инвестиция».
     Зам.министра транспорта уже озвучил деятельность. На примере Внуково. 

    •   Гость:

        08.11.2014 в 15:04

      @механик, еще раз, цитата из самого начала передачи: «склад, транспортная развязка и место для хранения отходов». Иные функции области — например, проживание каких-то там людей — интересны лишь узкому кругу лиц (строителей жилья) и лишь до момента продажи.
      И если эти самые непонятные «жители московской области» будут мешать основным функциям — жителей потеснят.
      Что, собственно, и происходит.

Ваш отзыв