Что можно увидеть с крыш Домодедовских домов? 

26.02.2017 16:38
Рубрика: Домодедово

Вся Москва как на ладони: небоскребы Москва-сити, Останкинская телебашня, офис «Газпром», красивый ЖК «Загорье» и даже МГУ!

фото:  Макс Обухов, vk.com/obukhov_max
Виды Москвы с домодедовских крыш. МГУ

Виды Москвы с домодедовских крыш. МГУ

Лучше открывать фотографии на полный экран.

Виды Москвы с домодедовских крыш. ЖК Загорье

Виды Москвы с домодедовских крыш. ЖК Загорье

 

Виды Москвы с домодедовских крыш. Москва-Сити

Виды Москвы с домодедовских крыш. Москва-Сити

Виды Москвы с домодедовских крыш. Останкинская башня

Виды Москвы с домодедовских крыш. Останкинская башня

Виды Москвы с домодедовских крыш

Виды Москвы с домодедовских крыш

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 33 на «Что можно увидеть с крыш Домодедовских домов? »

  1.   muadip:

      26.02.2017 в 16:51

    Не верю…. Этого быть не может и не возможно географически. Но прикольно сфотошоплено.

    •   вася:

        26.02.2017 в 17:51

      @muadip, останкинскую телебашню отлично видно, если есть вид на Москву. Бирюлевскую ТЭЦ видно даже с земли. Уверен, что с хорошей точки все эти виды вполне доступны единовременно.

    •   тям-по-тям:

        26.02.2017 в 19:19

      @muadip, интересно, почему этого не может быть географически? Домодедово же не в Зимбабве находится! Знаю точно, что останкинскую и с крыши 16-ти этажки видно, у вас на Авиационной.

      •   muadip:

          26.02.2017 в 19:22

        @тям-по-тям, Авиационную согласен, сам лично видел.

        •   тям-по-тям:

            26.02.2017 в 22:36

          @muadip, ну так Домодедово же еще чуть-чуть ближе находится к Москве и высота от уровня моря у Авиационной и Домодедово, примерно одна и та же. Так почему вы считаете что из Домодедово не должна быть видна?)
          На Авиационной с 14 этажа можно наблюдать в ясный день, а в Домодедово и повыше, кажется, есть дома + крыша, это еще добавить этажа 2))
          Лично я не сомневаюсь в подлинности снимков ;р

    •   Прохожий:

        26.02.2017 в 23:03

      @muadip, это длиннофокусный объектив приделали к фотику, почти телескоп.

  2.   механик:

      26.02.2017 в 18:04

    Может быть, я и не прав, но с Домодедовских крыш лучше всего видны домодедовские Склады.

    •   Саныч:

        26.02.2017 в 19:12

      @механик, как вы низко смотрите. Поднимите глаза, увидите прекрасные кадры. 

      •   механик:

          26.02.2017 в 22:49

        @Саныч, а как это «поднимите глаза»? Можно взгляд поднять, головушку буйную, наконец. Но глаза матушка -природа на одном месте прикрепила, они как-то отказываются перемещаться. Пусть будут на том же месте. Но кадры, действительно, прекрасные.

      •   Прохожий:

          26.02.2017 в 23:58

        @Саныч, чтобы в Домодедово увидеть прекрасные кадры, нужно залезть на крышу и посмотреть вверх?

        •   механик:

            27.02.2017 в 08:27

          @Прохожий, когда путаются понятия «вид»,»пейзаж» и «кадр», на крыше разницу никто не объяснит. А вверху…ну, кому-то Илья — пророк видится, например…

  3.   Гость:

      27.02.2017 в 09:22

    Саныч, предлагает не замечать овна под под ногами в Домодедово, поднять выше голову и любоваться Москвой, шлепав по кучам овна…)))))

    •   Саныч:

        27.02.2017 в 10:30

      @Гость, я предлагаю смотреть на красивые кадры, в теме про крыши и что с них видно. Как оказывается, любитель …овна у нас так же есть, по крайней мере точно один человек.

      •   eh:

          27.02.2017 в 10:57

        @Саныч, не «поднимайте» глаз, а «опустите» их на дороги после зимы, которые ремонтировались осенью.

        •   Саныч:

            27.02.2017 в 13:51

          @eh, объясните, чем вы себя мотивируется когда в теме «Что можно увидеть с крыш Домодедовских домов?» пишите про дороги? Я не совсем понимаю.

          •   eh:

              27.02.2017 в 16:00

            @Саныч, вы упомянули …овно — его вверху нет, только под ногами и на дорогах.

          •   Саныч:

              27.02.2017 в 16:34

            @eh, я? Пожалуйста, внимательно следите за веткой сообщений, это не я упомянул, а Гость.

          •   механик:

              01.03.2017 в 06:35

            @Саныч, а Вы Вашего любимого блогера Парнас-Варламова забыли? Как он прошёлся по люкам, тротуарам и проч.элементам улично — дорожной сети Столицы, смотрите — читаете?Ему можно взгпяд уткнуть под ноги — а нам нельзя?! Как это, батенька, политика двойных стандартов везде у Вас? Поговорка есть: «Вы или трусы наденьте, или крест снимите».
            Это ответ на вопрос «…чем Вы себя мотивируете когда в теме «Что можно увидеть с крыш Домодедовских домов?» пишите про дороги»? Люди воспользовались Вашим советом и стали читать Варламова. Но и вопрос Ваш интересен сам по себе — что, разве с Домодедовских крыш дороги не видны?! Что тут можно не понять? Если только постараться…

          •   Саныч:

              01.03.2017 в 09:03

            @механик, вы на меня ярлыки не вещайте. Варламов пускай пишет что хочет, я ним согласен исключительно на счет дорог, и что, и кому должен город. Спасибо что спросили. В отличие от вас, у Варламова есть аудитория, которой он рассказывает как могло бы быть, если бы не Путин. Или для вас мнение НЕ специалиста (он даже не журналист) имеют вес? У него свое мнение, и дай бог ему здоровья.
            «Ему можно взгляд уткнуть под ноги — а нам нельзя?!» Вы опять лжете? Где я вам запрещаю уткнуть нос под ноги? Видимо вы настолько умны, что не понимаете, как это «поднимите глаза», но понимаете «взгляд уткнуть под ноги»?! И вы меня упрекаете в двойных стандартах? Смешно. Может хватит уже врать?
            Где я советовал Варламова читать? Опять вранье?

          •   механик:

              01.03.2017 в 09:50

            @Саныч, короче, Вы ( с большой буквы, заметьте!) согласны, что мы можем смотреть, куда душе нашей угодно?! Скажите пожалуйста, писАл блогер Варламов про московские мостовые ?

          •   Саныч:

              01.03.2017 в 11:49

            @механик, то, что вы пишите с большой буквы, это вам прям пять баллов. Только мы тут трещим на разные темы, обсуждаем, спорим. Зачем вы на это обращаете внимание?
            А когда я утверждал обратное? Смотрите куда хотите.
            Понятия не имею. Может и писал. В чем вопрос?

      •   вася:

          27.02.2017 в 12:24

        Не слушайте Саныча, смотрите под ноги, *овно проще обойти, чем отстирать.

        •   Саныч:

            27.02.2017 в 13:57

          @вася, любопытно, вам Механик сделает замечание, примерно : «А как это «не слушать» комментарии на информационном портале? Слушать можно радио, лекцию наконец. Пусть уши будут на том же месте. Но про кадры ни слова.»

          •   вася:

              27.02.2017 в 14:27

            @Саныч, перефразируйте, пожалуйста. Ничего не понятно.

      •   Саныч:

          27.02.2017 в 13:42

        Воооо, еще 2 ценителя прекрасного… Кто еще?

        •   вася:

            27.02.2017 в 14:29

          @Саныч, меня интересует абберация зрения, когда в любых действиях администрации видится только прекрасное. Наверное, это любовь, взаимная, конечно.

          •   вася:

              27.02.2017 в 14:30

            @вася, аберрация конечно.

          •   Саныч:

              01.03.2017 в 09:07

            @вася, так и не соглашайтесь. Или вы не умеете принимать другое мнение? Я же вас не переубеждаю. Так же как и вы, я его высказываю (для уникальных посетителей — пишу), не более.

          •   вася:

              01.03.2017 в 11:19

            @Саныч, ладно, не буду более дискутировать с вашим мнением, что в городском округе Домодедово «видеться» только ужасное.

          •   Саныч:

              27.02.2017 в 16:36

            @вася, а когда видеться только ужасное, то это как называется?

          •   вася:

              27.02.2017 в 22:01

            @Саныч, не могу согласиться с вашей оценкой деятельности администрации. Хорошее тоже можно найти, хотя и не так просто.

Ваш отзыв