«Центравтомагистраль» против проекта скоростного трамвая до м. Домодедовская

22.03.2015 10:52

Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства», подведомственное «Росавтодору» не согласовало концепцию устройства линии скоростного трамвая от метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово, так как она несет угрозу бесперебойному транспортному сообщению и безопасности водителей.

Скоростной трамвай в Домодедово. Иллюстрация с сайта domodedovo-td.ru

Скоростной трамвай в Домодедово. Иллюстрация с сайта domodedovo-td.ru

Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу Росавтодора.

«Данный проект является частной инициативой ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент» и не прошел согласования со стороны подведомственного Росавтодору управления дорог (ФКУ «Центравтомагистраль»), в чьем ведении находится автодорога А-105 «Подъезд к аэропорту «Домодедово», — сказал собеседник агентства. Также в ведомстве отметили, что на сегодняшний день все предложенные варианты совмещения трамвайных путей с новой реконструированной дорогой были отклонены экспертами ФКУ «Центравтомагистраль», так как несут угрозу бесперебойному транспортному сообщению и безопасности водителей. По мнению экспертов, все предложенные варианты с высокой долей вероятности ведут к образованию пробок и аварийных ситуаций. Ранее ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент» направило на рассмотрение в ФКУ «Центравтомагистраль» концепцию устройства линии скоростного трамвая от аэропорта до метро «Домодедовская».

На следующий день появились сообщения о том, что трамвайная линия может быть запущена от аэропорта Домодедово до станций метро «Пражская», «Зябликово» и ТПУ «Царицыно». Об этом сообщили в самой компании «Домодедово Транс Девелопмент».

«На данный момент с Москомархитектурой согласованы точки примыкания трамвайной линии «Москва — аэропорт Домодедово» на территории станции метрополитена «Пражская», станции «Зябликово» и ТПУ «Царицыно» (перспективно). Пересечение с линией МКАД предполагается на 26 км. В настоящий момент идет обсуждение варианта размещения остановочного пункта вблизи «Vegas — Каширское ш.», а также планировочного решения размещения линии на территории аэропортового комплекса Домодедово», — рассказали в компании.

Также начата работа с производителями трамвайных вагонов по разработке специальной «авиационной» компоновки низкопольного трамвайного вагона нового поколения в вариантах «эконом» и «бизнес», отметили в «Домодедово Транс Девелопмент».

Напомним, что в ведении Росавтодора находится проект по устройству платной автомобильной дороги в аэропорт Домодедово.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 13 на ««Центравтомагистраль» против проекта скоростного трамвая до м. Домодедовская»

  1.   Alex:

      22.03.2015 в 15:10

    Тут и без напоминания понятно, что трамвай не позволит рубить бабло нужным людям на безальтернативной платной автотрассе. Так что «в интересах безопасности» — удобное прикрытие.

    •   Ярослав:

        23.03.2015 в 11:04

      @Alex, я думаю тут поработали все)))
      и автобусники дерущие по 100р и аэроэкспресс с ценником таким, что семьей на нем никогда не поедешь. Безопасность организовывают, левая отмазка.

  2.   Урко:

      23.03.2015 в 11:24

    @@@роды!!! Просто слов нет!!!

  3.   Ant:

      23.03.2015 в 11:30

    Насколько понимаю, затык в строительстве нормальной развязки без пересечения с трамваем в одном уровне. Денег она с учетом требуемых уклонов будет требовать ой как дофига, вполне возможно, что сумма вообще сопоставима с общим ценником проекта, поэтому скорее всего попытались воткнуть обычный трамвайный переезд со светофором где-нибудь в районе Совхоза Ленина. 
    А теперь вопрос к недовольным — вам убирают переезд в авиагородке. Хотите новый рукотворный переезд поперек аэропортовки? Трамвай — не электричка, перекрываться может и каждые 5 минут. Теории заговора — эт, конечно, здорово, но давайте трезвее смотреть на вещи. Новый пробкогенератор в виде трамвая там нафиг не сдался

    •   антон:

        23.03.2015 в 12:49

      @Ant,НУ если только трамваи не будет идти в стороне от дороги а не по центру 

      •   Ant:

          23.03.2015 в 12:55

        @антон, А в стороне от ПЧ там место есть? Если тянуть не по центру портовки, то автоматом вылезает дофига пересечений со съездами с нее. Плюс в реконструируемой развязке у Авиагородка направленные съезды будут пересекаться с трамвайными путями, не уверен, что там в габарите эстакады сбоку в полосе отвода РЖД еще и трамвай заложен. Плюс массовая вырубка деревьев и перестройка части развязок (например, поворот на Мещерино ну никак без перестройки сбоку не обойти с вменяемыми уклонами)

        •   Евгения:

            23.03.2015 в 16:51

          @Ant, @антон, а если по центру, то как люди будут дорогу переходить? я так понимаю трамвай будет с остановками в значимых местах (ориентировочно, где автобусные астоновки сейчас)

          •   Ant:

              23.03.2015 в 17:01

            @Евгения, Будут так же, как это делают сейчас. Около всех остановок на портовке есть наземные или надземные пешпереходы. Вопрос их безопасности пока опустим…

          •   тям-по-тям:

              24.03.2015 в 20:31

            @Ant,вы видели проект этой развязки? там все устроено так чтобы никто никому не мешал, и если посередине портовки трамвай даже сделать он никому дорогу не пересечет!

          •   Ant:

              25.03.2015 в 13:09

            @тям-по-тям,
            Расскажите, что видели вы? Проект какой конкретно развязки? И проект ли? Или планировочное решение? Или предпроект? Или концепция?
            В сторону Пражской с переходом МКАДа на 26м км без пересечения направления в сторону аэропорта никак не обойтись. Либо эстакада, либо переезд со светофором.
            В сторону Домодедовской по центру Каширки на данный момент в габарите путепровода через МКАД под трамвай места нет физически. Там 2 опоры под эстакады прямо посреди дороги построили. Надо строить еще один путепровод.
            В сторону Зябликово, если уходить не по Каширке, а восточнее, вообще можно в ООПТ попасть, а это жуткий геморрой.
            В сторону Орехово — ООПТ, строящаяся развязка и строящийся Леруа-Мурлен. Если обходить Вегас с запада и идти в сторону Шипиловского, то там опять ООПТ. Там даже обычную дорогу к Вегасу от Шипиловского проложить не дали, против грохочущего трамвая черти-куда там точно война с местными будет.
            Как проложить задешево пути, не мешая остальному транспорту и жителям, я что-то не представляю. Там в любом из вариантов маячит минимум 1-2 дорогих эстакады.
            Выкладывайте, что видели.

          •   Глобус:

              25.03.2015 в 20:59

            Неоправданно дорогой распил.

  4.   ВАЛЕРИЙ:

      23.03.2015 в 13:07

    не надо искать заговор…трамвай там реально создаст пробки..сложности в движении…..лучше 4 главный путь до авиационной построить и каждые 15 минут электричке запустить…

  5.   георгий:

      23.03.2015 в 19:01

    до метро Домодедовская не соглосовали?… а до Зябликово? там проблем с Каширкой и метом для станции нет.. или вообще проэкт трамвая до аэропорта закрыт?

Ваш отзыв