Центральная-2. Дополнение к публичным слушаниям о дублере.

27.03.2014 0:46
Рубрика: Домодедово

Репортаж о публичных слушаниях по планировке территории для строительства дорог в микрорайоне Северный вызвал большой резонанс. В соответствии с регламентом слушаний, ознакомление с документацией было предусмотрено непосредственно на самих слушаниях.

Общественности был представлен графический материал, отображающий генеральный план города Домодедово, и чертеж планировки территории. С текстовой, описательной и иными частями проекта ознакомиться не дали, ссылаясь на различные причины, в частности, на гриф «для служебного пользования» на некоторых документах.

Оставим на какое-то время разговоры и полемику и посмотрим те немногие документы, которые доступны публично.

Фрагмент чертежа планировки территории, непосредственно относящийся к существующей застройке микрорайона Северный с увеличенными названиями улиц и некоторыми комментариями:

Чертеж планировки территории под строительство дороги Центральная-2 в микрорайоне Северный

Наибольшее возмущение пришедших жителей вызвало то, что в представленной документации улица 1-ая Коммунистическая фигурирует как четыерхполосная, а красные линии примыкают непосредственно к домам. Также в соответствии с техническим заданием, разработанным администрацией Домодедово, данная дорога имеет следующие основные показатели:

Ширина земляного полотна 28,5м, число полос движения — 4, ширина полосы движения — 3,75м (уточнить проектом), категория-магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, расчетная скорость движения 100км/ч (уточнить проектом), тип дорожной одежды, вид покрытия, расчетная нагрузка (требуемый уровень проектной надёжности) — капитальный асфальтобетон (уточняется проектной документацией).

Тут прежде всего внимание привлекает расчетная скорость и заявленная ширина и полосность.

Есть некоторые противоречия и относительно даты проекта. Аукцион на разработку проекта планировки территории по данному техническому заданию был проведен совсем недавно: в 2013 году, т.е. отсылка на устаревшие планы тоже подвергается сомнению.

В довершение еще один примечательный факт: файл с документацией по проекту, вынесенному на публичные слушания, размещенный на сайте государственных закупок, называется Аукцион Проектирование автодороги Дублёра Каширского шоссе.

Выводы делайте сами.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 30 на «Центральная-2. Дополнение к публичным слушаниям о дублере.»

  1.   a785:

      27.03.2014 в 09:02

    Чем мы будем дышать?????????

  2.   Серёга:

      27.03.2014 в 09:47

    Кто разбирается? Что означают оранжевые и красные (пунктирные линии)?
    И можно где-то увидеть данную схему покрупнее?

    •   Домодедовод:

        27.03.2014 в 11:09

      @Серёга, схему покрупнее разместим. Сегодня участники публичных слушаний прислали несколько фотографий в нормальном разрешении. Попробуем скомпоновать и выложить.

    •   Risa:

        27.03.2014 в 11:20

      @Серёга, Красные — это красная линия застройки, желтые — это ЛЭП

      •   Николай:

          27.03.2014 в 11:34

        @Risa, это вряд ли красная линия застройки, т.к. чертеж посвящен дороге, соответственно, нанесены красные линии дороги. Красные линии есть у всех объектов, но в данном случае это именно красные линии дороги.

        •   Risa:

            27.03.2014 в 11:36

          @Николай, ну разумеется красная линия дороги, мы же о ней говорим!!!))))

        •   AS:

            30.03.2014 в 12:12

          @Николай, Нет, на таких схемах красными обозначаются именно границы жилой застройки. А сама дорога нарисована серым, и поэтому можно оценить расстояния от дома до дороги.

  3.   katya:

      27.03.2014 в 10:40

     похоже оранжевые линии обозначают существующий кадастр. а пунктирные — полосы отвода дорог. ну как мне кажется)

    •   Risa:

        27.03.2014 в 21:40

      @katya,оранжевые это ЛЭП. поверьте строителю, это официальное обозначение

      •   сосед:

          28.03.2014 в 14:27

        Равшан тоже строителе-спесыалистама )))

  4.   Николай:

      27.03.2014 в 10:43

    Пунктирные, если не ошибаюсь — зона проектирования. Красные непрерывные (они на фото получились оранжевыми) — полоса отвода под дорогу.

  5.   Пит:

      27.03.2014 в 11:53

    а что вопрос по Востряково уже решен!? ВОСТРЯКИ СТОЯТ УЖЕ НЕДЕЛЮ, ЧТО БУДЕТ КОГДА НАЧНЕТСЯ ДАЧНЫЙ СЕЗОН???

  6.   Ant:

      27.03.2014 в 16:32

    А что по очередности строительства известно? например, верхние развязки, от которых пойдут дороги в обход села Домодедово когда собираются делать?

  7.   Кузьмич:

      29.03.2014 в 17:49

    Внимание к условным обозначениям на схеме — справа внизу листа. Некоторые комментаторы их не читали, а зря. Из этих обозначений вырисовываются некоторые интересные моменты, в частности:
    транспортные развязки в разных уровнях (с 2 желтыми кругами), мосты, путепроводы и эстакады.
    В разделе земельные участки дано обозначение полных кадастровых номеров земельных участков (синими цифрами), попадающих в границы красных линий планируемого линейного объекта — автодороги. Проще говоря это номера земельных участков, которые будут отбирать у владельцев под строительство дороги.
    Также среди обозначений — существующие объекты капитального строительства, подлежащие демонтажу в связи с размещением планируемого линейного объекта — т.е. разборке или уничтожению!
    Эти обозначения раскрываются после увеличения схемы и нажатия на зеленую стрелку внизу листа.

  8.   AS:

      30.03.2014 в 12:01

    Ссылку на СНиП не найду сейчас но вроде по нормам расстояние от края основной проезжей части  дорог до линии жилой застройки не менее 50 м, причем должен быть тротуар 4-5 метров и зеленая часть и пешеходные переходы через каждые 300м. А вообще было бы желание, можно поставить шумозащитные щиты и подземные переходы. Но по большому счету расширить дорогу с двух полос но четырех не особо большая проблема. Все от этого только выиграют.

  9.   AS:

      30.03.2014 в 12:15

    Вообще, ребята из-за чего паника то, ну добавят по одной полосе. Дорогу то по факту увеличат метров на 5 в каждую сторону

    •   А А:

        30.03.2014 в 14:52

      @AS, вообще-то паника связана с тем, что по этим дорогам начнётся очень оживлённое движение!  Отсюда повышенная загазованность и шум, под окнами, отсюда возникновение и обострение лёгочных заболеваний и аллергий! В домах на Коммунистической и т. д., очень много детей маленьких, которым и так гулять негде, одни парковки и дороги, площадки все заставлены машинами…

      •   Ket-web:

          31.03.2014 в 10:26

        Перени ваш дом к каширке! Поймете!
        Вот так же будут летать машины по городу 

        •   А А:

            31.03.2014 в 10:33

          @Ket-web, Спасибо, конечно, за пожелание!!! )) Вот поэтому нам и не нужна вторая Каширка под окнами!!!  Сами понимаете весь негатив от данного строительства, а пишите «… ребята из-за чего паника то, ну добавят по одной полосе….» Ага, спасибо, ненадо!!!

        •   eh:

            31.03.2014 в 10:34

          @Ket-web, да, только разрешенная скорость на Каширке какая? А здесь будут делать дублер со скоростью 100 км/ч. И все школы находятся за пределами микрорайона, переходов не будет, стадион окружён магистралью.

          •   AS:

              31.03.2014 в 19:15

            @eh, Во первых какие 100 км/ч? Разрешенная скорость по городу 60 км/ч. Во вторых кто сказал что пешеходных переходов не будет? Хотя тут я согласен можно настоять что бы сделали например подземный пешеходный переход. А насчет выбросов, если стоит пробка то загазованность гораздо выше. Хотя конечно ваши опасения понятны, но объективно если будут неудобства то только у жителей 1-2 домов и то первый — второй этаж зато плюсы от дороги оценят жители всего города, так может не стоит быть эгоистами? Вы живете в крупном городе и хотите отсутствие машин? Сказок то не бывает.

          •   А А:

              31.03.2014 в 21:46

            @AS, сразу видно, что вы не живёте в непосредственой близости, от планируемой застройки, иначе по другому бы рассуждали!! Дорогу нужно прокладывать не через жилые массивы, и не надо расширять нерасширяемое, там ведь действительно, некуда, если рассшрят. то это будет с нарушениями всех инстанций. Прокладывать её хотят в целях экономии денег, а почему тысячи семей должны будут задыхаться и рисковать здоровьем, только потому что АД хочет съэкономить??? Не будьте эгоистами, ну подумешь, не стырите пару милиардов, зато сколько семей будут жить спокойно, в нормальных условиях.

          •   eh:

              01.04.2014 в 09:13

            @AS, Пусть строят, никто не против. Но не с нарушениями, поскольку данный проект непреемлим, не соблюдаются нормы расстояний от дороги до домов. Генплан старый, без учёта новых застроек, которые стоят впритык дублёру, неужели вы этого не понимаете? Если собирались строить дублёр, зачем тогда выдавали разрешения на строительству Гюнаю и нп Кирова? Бабла срубить захотелось, говоря по-русски. Думали народ потом промолчит и будет считать дорогу у себя под окнами как благо? Не получится.

    •   AS:

        31.03.2014 в 22:10

      @AS,  Мне лично денег не перепадет с этой дороги, и живу я на северной улице, что довольно близко, согласитесь. Я согласен что прокладывать дороги в жилой зоне плохо, но предложите альтернативный вариант? Вообще с моей точки зрения камень в огород компании гюнай которая настроила высоток не предусмотрев заранее транспортных путей.

      •   Alex:

          01.04.2014 в 00:34

        @AS, чем вас не устраивает альтернативный выезд, минуя ул. Гагарина на Каширку в районе Карусели? Зачем вам нужен выезд на «Дон» на юг через все Домодедово + Редькино-на-Дону?

      •   Alex:

          01.04.2014 в 00:41

        @AS, а вот денег вам не только не перепадет, но то, что вам придется ТРАТИТЬ личные деньги на поправку здоровья всей семьи от его повреждения выхлопными газами от чужого транзитного транспорта, то воля ваша. А то еще и астма может прорезаться»!
        Ну а про круглосуточный шум от «филиала трассы Дон», в которую превратятся Северная и 1-я Комм. (по которым ныне ездят почти только сами жители расположенных на них домов и весьма редко ночью) можно уже и не упоминать…

  10.   Alex:

      30.03.2014 в 23:35

    Если не пускать транзит от ЮД+НД через Домодедово (а кто-то очень в этом заинтересован!), то самому г. Домодедово ДОСТАТОЧНО существующих дорог идущих параллельно Каширке, если сделать выезд из Северного мкр. в районе Карусели. Достаточно «очистить» 1-Ком. и Северную от паркующихся машин и сделать на них одностороннее движение.
    Сам город Домодедово уже не сможет увеличить количество авто в нем более, чем на 30%, которое произойдет после застройки на месте ныне аварийного фонда, а больше городу и негде строиться (и НЕ НАДО!). Так что не зря нет расчетов обосновывающих необходимость для самого г. Домодедово в ТАКОМ дублере, который пытаются навязать домодедовцам с одной целю: позволить девелоперам НД и ЮД «поделиться» от крупной экономии средств на строительстве НЕОБХОДИМОЙ по нормам развязки с Доном за их счет, путем открытия выхода НД+ЮД на Москву через превращение в «свалку» жилой зоны вокруг этого «дублера» за счет городского бюджета!
    Поэтому и носятся лоббисты «дублера» с завидной одержимостью «сквозного проезда» через Домодедово от Дона до Дона, пытаясь этим замаскировать истинную причину — совместный интерес с девелоперами!
    Не случайно же, «вдруг» вспомнили про «дублера» только тогда, когда стало понятно, что девелоперы НД и ЮД «промахнулись» с развязкой с Доном. И теперь получается «странная» картина: нарушать нормативы (делать полноценные развязки на Дону чаще, чем через пять км) — нииззяяяя, а вот превращать город Домодедово в газовую камеру для удобства НД+ЮД в нарушение тех же законов — моооожжжжнннноооо!

    •   Ket-web:

        31.03.2014 в 10:25

      @Alex, как вы представляете перекрыть доступ ю и н Дмд доступ к кашире?
       
      Неужели дешевле строит дублер? Чем развязки?

      Это ваше личное предположение дел текущих? 

      •   Alex:

          01.04.2014 в 00:26

        @Ket-web, То, что два города (Домодедово и Редькино-на-Дону) находятся рядом, вовсе не означает, что между ними надо устраивать четырехполосное шоссе! для СКУДНОГО трафика незначительнейшей части населения Редькина-на-Дону, которому РЕАЛЬНО будет надо в Домодедово — ведь у них же будут (или красивые генпланы — развод лохов, дабы впарить «на тебе, боже, что нам негоже»?) СВОИ школы, детсады, магазины, больница, поликлиника, бассейны и т.п. Ну так при полной самодостаточности ЗАЧЕМ кто-то будет ломиться в Домодедово то, как и из Домодедово в Редино-н-Д, что ТОЛЬКО ЧТЫРЕХПООСНАЯ дорога с трафиком справится?
        Так вот, эта малюсенькая часть тех жителей Редькино-н-Д, которой реально надо в Домодедово, БЕЗ ПРОБЛЕМ по четырехполосной развязке с «Доном» выедет на «Дон» и с него въедет в Домодедово, аналогично — обратно!
        Так что НИКАКАЯ дорога между Домодедово и Редькино-н-Д совершенно не нужна, так как деньги на эту БЕССМЫСЛЕННУЮ дорогу тратить, бессмысленно!
        Хотя мне ваша мысль понятна: ЗАЧЕМ ушлые девелоперы будут тратиться на четырехполосую развязку с «Доном», если можно нагадить Домодедовцам, пустив транспорт из Редькино-на-Дону по четырехполосной дороге через Домодедово и им сильно наплевать, что трафик от транзита чужого домодедовцам транспорта превысит собственный в 3 и более раз со всеми «прелестями» газовой камеры.

  11.   Alex:

      01.04.2014 в 00:31

    Если у на то пошло то нам, домодедовцам, пытаются под видом «дублера Каширки» навязать «дублер Дона», дабы пустить ЧУЖОЙ транспорт транзитом через Домодедово.
    Недаром же пытаются протолкнуть четырехполоску через все Домодедово от его северной части, до выхода на «Дон» (через НД+ЮД) на юге!

Ваш отзыв