Каменщик готов выплатить компенсации пострадавшим от теракта

17.05.2016 8:29

Дмитрий КаменщикКак сообщает сегодня «Коммерсант», владелец аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик согласился выплатить пострадавшим от теракта в 2011 году денежные компенсации за ущерб, причиненный террористом-смертником.

По информации издания, сегодня представители аэропорта Домодедово объявят о достижении соглашения с представителями потерпевших по связанному с терактом 2011 года уголовному делу об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. В рамках его расследования около 40 из более чем 200 пострадавших заявили иски на суммы от 50 млн до 700 млн рублей к коммерческим структурам аэропорта, а СКР для компенсации причиненного им ущерба планировал арестовать структуры аэропорта. В случае заключения мировой потерпевшие получат явно меньшие, но все же солидные суммы. В свою очередь, владелец Домодедово Дмитрий Каменщик сможет рассчитывать на прекращение своего уголовного преследования и сохранение собственности.

По данным источников «Ъ», теперь потерпевшие могут отозвать свои иски после того, как владелец Домодедово компенсирует им причиненный ущерб. Для этого предполагается создать специальный фонд, на счет которого поступят компенсации потерпевшим в зависимости от полученных ими в результате теракта повреждений и душевных травм.

Подробнее читать на сайте «Коммерсанта».

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 18 на «Каменщик готов выплатить компенсации пострадавшим от теракта»

  1.   Ольга:

      17.05.2016 в 09:15

    Да этого Каменщика 90% сотрудников аэропорта готовы подставить и слить вместе с остальным руководством в любой момент за «доброе» отношение к своему персоналу. Пойдет проверка с целью отъема собственности, а не отжима части дохода, рассыплется вся его богадельня, как карточный домик.

    •   Саныч:

        17.05.2016 в 12:36

      @Ольга, проблема в том что 90 процентов кроме как критиковать ничего не смогут. Да и мнимые доводы не являются основание. А обычны сотрудник кроме как того что он делает не знает. Вы знакомы с истлайновскими доступами? Вы знаете как их получить и на какие должности их выдают? Структура аэропорта так сделана, что если даже Каменщика посадят, и он останется единственным собственником и директором, то аэропорт простоит еще много лет. Почитайте договор по которому нанимают сотрудников. И за одно все соглашения которые остаются у работодателя. И тут же рассыпятся мечты о падении карточного домика. Какой бы Каменщик не был, коммерческую структуру он построил почти идеальную. 

      •   Ольга:

          17.05.2016 в 12:41

        @Саныч, Какая бы ни была коммерческая структура, инфраструктура там даааалека от совершенства. Про доступы знаю все. Не имеет абсолютно никакого значения, какой у кого доступ, когда каждый компенсирует мотивационные потери имеющимися в руках ресурсами ;)

        •   Саныч:

            17.05.2016 в 15:30

          @Ольга, только те люди которые действительно могут подтвердить хоть что-то, очень хорошо получают. И как бы рубить сук на котором сидишь?! Я думаю надо быть бестолковым что бы такое делать. Да и вообще, есть специальные бумаги при устройстве на работу. Когда ты их подписываешь, то в будущим твои слова не могут быть использованы в суде. Так что конфиденциальность в аэропорту на высшем уровне.
          Истлайн это маленькая наша страна. Где большой дядька (не обязательно умный) получает намного больше (чиновник), из за того что знает больше других, а работяга который тащит как может свой рабочий участок, получает крохи.
          Так что тут все просто, плати своим директорам много и получишь укрепленный тыл.
          На счет совершенства не согласен. в большой компании должен быть строгий контроль, который аэропорт и создал. 
          И я все таки с вами не согласен, где я только не работал, в каких компаниях не сидел. В порту одна из самых лучших систем.

          •   АлекS:

              17.05.2016 в 16:43

            @Саныч, Ага, система действительно «лучшая». Так называемые методисты пишут что и как делать спецам-профи при этом абсолютно не разбираясь, как говорится, в предмете.

          •   Саныч:

              18.05.2016 в 12:12

            @АлекS, ну это вопрос к методистам, а не к системе)

          •   Ольга:

              18.05.2016 в 08:49

            @Саныч, Кто работал в порту, знают море примеров, как руководство бумажки проталкивает по изменяющейся каждый день методике, а производственный участок при этом в глубокой заднице.Притом спецов активно меняют на дятлов из программы Приток, вкладывают в их обучение, они косячат за 3 копейки несколько лет и уходят. Весь контроль там направлен на то, чтобы денег не заплатить сотруднику, а уж никак не на то, чтобы участок держать.
            И управляющих директоров снимают одним махом вместе со своими подчиненными не глядя, сейчас не так что ли произошло? )) 

          •   Саныч:

              18.05.2016 в 12:27

            @Ольга, то что сейчас там твориться не могу сказать. Я давно от туда уволился.
            Во-первых, может студенты и дятлы, но порт один из лидеров найма студентов. Это огромный плюс порту и студентам. То, что вам это не нравиться мне лично удивительно. Вы, наверное, когда устроились на первую работу идеально знали свои обязанности и не были «дятлом». То, что компания нацелена на сохранение денег у себя в кармане, это разве плохо?  Так любая компания. 
            Во-вторых, вы знаете сколько платят за увольнение директору? Я думаю нет. И я не знаю. Но явно идет не о 1000 руб. 
            В-третьих, проблема в методистах. А не в дятлах. Если четко прописать рабочий процесс, то механизм будет работать как часы.
            В-четвертых, как замотивировать сотрудников? Исключительно денежными средствами. 
            Так что система лучшая, с небольшим набором минусов. 

          •   Ольга:

              19.05.2016 в 08:35

            @АлекS, Раньше может и брали образованных в методисты, а сейчас берут из Притока. ПТУшники.

          •   Ольга:

              18.05.2016 в 13:01

            @Саныч, 1. дятлов в методисты и берут, или думаете, там интеллект и опыт проверяют 2. за студентами кто должен подчищать, в зарплате теряют все по цепочке до верха 3. где компания хранит деньги — не мое и не ваше дело, а за студентов, дятлов-методистов и постоянно меняющиеся бизнес-процессы отвечать как-то желания нет,  4. четко прописать рабочий процесс — это и есть основная проблема порта, процессы меняются раз в неделю, как горячие пирожки пекутся 5. индексировать заработную плату сотрудникам — такое для порта вообще не видано

          •   Саныч:

              18.05.2016 в 16:20

            @Ольга, на счет каждой недели методика не менялась. Не врите. Не было такого. 
            Вы видимо директором были, раз так рассуждаете. Я был в свое время обычным менеджером. Ушел потому что предложили более выгодный вариант. Платят там конечно не гигантские деньги, но платят нормально. Думаю на «дятлах» надо заканчивать разговор. Оказывается у нас есть дятлы и нормальные… Точно точно… Я забываю совсем.

          •   АлекS:

              18.05.2016 в 20:49

            @Ольга, Прошу прощения, что отвечаю Вам. Санычу не получается, т.к. «ответ» Санычу у меня не высвечивается.
            Дятлов действительно в методисты не берут. Методисты весьма образованные люди. НО!!! Нельзя ставить очень образованного «пекаря» учить образованного обувщика «сапоги точать»! И это главная беда Ист-Лайна. Всё повернуто с ног на голову. Слава Богу жена уволилась оттуда, отработав восемь лет на должности инженера. (По ист-лайновской терминологии должность называлась более по-европейски и модно.) Много рассказывала о том, как методисты, мягко говоря, рекомендовали «круглое кидать, а квадратное катать». Дурдом просто!

          •   Ольга:

              18.05.2016 в 16:37

            @Саныч, Конечно есть дятлы. Вот из последнего идея одеть офисный персонал в спецодежду, которую сотрудники должны за свой счет приобретать, да еще и по стандартам порта. И галстук обязательно с символикой порта, который только в порту продается. И штрафовать всех, кто не соответствует. )) PROFIT!

  2.   Гость:

      18.05.2016 в 13:55

    Вот что бывает с человеком из 90х, когда он отрывается от корней. Наехали — и заплатил? Теперь будет платить всегда, пока не снимет с себя последнюю рубашку. И все равно останется должен.

    •   АлекS:

        18.05.2016 в 20:51

      @Гость, Вы очень точно подметили про отрыв. 

  3.   Жора:

      18.05.2016 в 23:10

    В связи заявлением Каменщика о выплате компенсации пострадавшим в аэропорте началось массовое взымание денег с сотрудников, выраженное надуманными штрафами, невыплатами премий и т.д. 

    •   Ольга:

        19.05.2016 в 08:44

      @Жора,они и так 1% с зарплаты всех сотрудников взымали в какой-то свой портовский г-нофонд

      •   Жора:

          19.05.2016 в 17:57

        @Ольга, Почему взымали? Они до сих пор это делают )) якобы фонд коорпоративного актива. На эти деньги собирают сабантуи для начальничков и их приближенных.

Ваш отзыв