Аэропорт Домодедово обслужил 500 миллионов пассажиров

21.05.2013 17:13

Сегодня в аэропорту Домодедово произошло важное событие. Число пассажиров, воспользовавшихся аэропортом за все время его работы перевалило за 500 миллионов.

Для того, чтобы точно зафиксировать именно 500-миллионного пассажира, был организован подсчет пассажиров в режиме реального времени. В 14:05 по громкой связи объявили, что 500-миллионный пассажир зарегистрировался на стойке 112.

500-миллионный пассажир аэропорта Домодедово Кристоф Мардт

«Юбиляром» стал гражданин Германии г-н Кристоф Мардт, вылетавший рейсом авиакомпании Air Berlin Москва-Мюнхен.

С ярким событием г-на Кристофа Мардта поздравил директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов. Он вручил пассажиру праздничный сертификат с круглой цифрой и купон на право бесплатного пользования услугой бизнес-зала. После этого Кристоф сразу оказался окружен толпой журналистов и репортеров.

500-миллионный пассажир аэропорта Домодедово

Кристоф поделился своими впечатлениями: «У меня в России совместный бизнес с российским партнером, летаю в Москву раз в две недели, в этот раз должен был вылетать из Москвы в Мюнхен четыре дня назад, но обменял билет на 21 мая. Как оказалось, не зря – этот день я теперь никогда не забуду. Очень приятный сюрприз».

В 16:30 красно-белый самолет умчал «юбиляра» в Мюнхен, к этому времени аэропорт Домодедово успел обслужить еще около 10 тысяч пассажиров.

Самолет airberlin

Поздравляем Кристофа, всех сотрудников и всех ветеранов аэропорта Домодедово с еще одним рубежом!

500-миллионный пассажир аэропорта Домодедово

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 13 на «Аэропорт Домодедово обслужил 500 миллионов пассажиров»

  1.   Дима:

      21.05.2013 в 18:42

    Ужасный пост!самый худший

    •   domodedovod:

        21.05.2013 в 19:32

      Спасибо за оценку :)

      •   Sash:

          21.05.2013 в 20:07

        Ему обидно, что не это был не он )

        •   Дима:

            21.05.2013 в 20:49

          причем тут обида,я оцениваю пост ,а не то кто был 500 мил.пассажиром

          •   domodedovod:

              21.05.2013 в 21:31

            Пришлось отдать самые лучшие фотографии аэропорту Домодедово для пресс-релиза.

      •   Дима:

          21.05.2013 в 21:35

        которого нет досихпор

        •   Дима:

            21.05.2013 в 21:37

          прошу прощение ,ошибся.!

      •   Shkura:

          16.06.2013 в 19:25

        А чем ему пост не понравился???

        •   domodedovod:

            16.06.2013 в 19:45

          Сие нам неведомо. Выше написано — ошибся, может с оценкой?

  2.   Sash:

      21.05.2013 в 20:06

    Чо-то хилый подарок

    •   domodedovod:

        21.05.2013 в 20:21

      Да, в позапрошлом году было круче.

    •   Дмитрий:

        21.05.2013 в 20:22

      Ну дареному коню куда-то там не смотрят..;-) Нормально это же не мать одиночка, и не пенсионер.. А сертификат повесит о офисе среди благодарственных дипломов )

  3.   Vlad:

      16.06.2013 в 16:51

    Сегодня в очередной раз побывал в Домодедово, ощущения от посещения отвратительные, главным образом из-за организации парковки. Приехал отправил семью в Испанию машина была на парковке чуть больше часа, в автомате при выезде заплатил 300 рублей, на шлагбауме вставил карту автомат пишет что не может ее прочитать, хотя 2 минуты назад платежный автомат ее прекрасно читал. Обратился по интеркому к диспетчеру 6 раз диспетчер сказала, что ничем помочь не может, обращайтесь на первый этаж аэропорта в справочную, на мои просьбы прибыть к месту и решить проблему ответила отказом, собралась пробка, мне пришлось задом пятиться с риском совершения ДТП, два раза бегал от машины к инф стойке т.к работница потребовала еще и документы на машину. Везде мне отвечали неохотно и даже с презрением, на мои требования вызвать начальника смены, поступили отговорки. Таким образом в этом аэротпорту я потерял около часа своего времени в пустую, передо мной даже никто не извинился за предоставленные неудобства. Сервис Аэропорта на уровне республик средней азии, никому ни до чего нет дела. Парковка зарабатывает огромные деньги на пустом месте и даже не соизволит делегировать одного работника для решения проблемм на месте. Это происходит каждый раз как я бываю в Домодедово у десятков людей анологичные проблемы. Люди стоят в пробках на выезд опаздывают на рейсы в других портах. Если организация обслуживающая парковку не справляется может ее поменять? Заставить качественно выполнять оплаченные потребителем услуги?

Ваш отзыв