Двухэтажные аэроэкспрессы начнут курсировать в Домодедово в декабре 2016 года

26.05.2016 12:58

С декабря нынешнего года в аэропорт Домодедово от Павелецкого вокзала начнут курсировать новые двухэтажные аэроэкспрессы.
Двухэтажный аэроэкспресс
Всего компания «Аэроэкспресс» намерена закупить одиннадцать поездов, девять из которых будут состоять из шести вагонов и два — из четырех.
Двухэтажный аэроэкспресс
Со следующего года двухэтажные аэроэкспрессы пойдут в аэропорт Внуково.
Двухэтажный аэроэкспресс
Соответствующие соглашение о покупке новых поездов уже заключено, стоимость контракта составила 183,9 млн евро.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 5 на «Двухэтажные аэроэкспрессы начнут курсировать в Домодедово в декабре 2016 года»

  1.   muadip:

      26.05.2016 в 13:03

    Прошли те времена когда маломобильных людей называли инвалидами….

    сейчас же целый регламент придумали…

    Маломобильные группы населения — это достаточно широкая категория граждан, которая включает в себя: Инвалидов. Несмотря на то, что за передвижение отвечает преимущественно опорно-двигательная система, не только ее заболевания делают человека маломобильным. Если он плохо видит, то плохая ориентировка в пространстве также может помешать ему полноценно передвигаться. Беременных женщин. Данная категория считается маломобильной, так как носить плод в утробе — задача непростая. Следовательно, бежать беременная женщина не может, да и передвигается на серьезных сроках достаточно тяжело. Пенсионеры. Это потенциально больная категория граждан. Среди пенсионеров процент инвалидов значительно выше, так как они подвержены заболеваниям. Даже если пенсионер не оформил инвалидность, у него могут быть заболевания, ограничивающие его возможности передвижения. В этом случае используются вспомогательные средства, такие как трость или костыли. Скорость передвижения с ними значительно меньше. Бег с тростью будет на уровне быстрой ходьбы у здорового человека. Дети дошкольного возраста. Маломобильность спровоцирована тем, что они или еще не научились ходить или не могут полноценно ориентироваться в пространстве без помощи родителей. Сюда входят и другие категории населения. Инвалиды и маломобильные группы населения — это порой очень большая разница. Особенно это касается маленьких детей, которые просто не настолько развиты пока. А вот инвалидность порой может оставаться на всю жизнь.

  2.   Гость:

      27.05.2016 в 01:43

    У стандартного 10-вагонного ЭР2Р 1039 мест. А у этих «штадлеров» — у 6-вагонного 700, у 4-вагонного 396.
    Так что про «вместимость» — это «ля-ля» во всех смыслах. Мест меньше не только в составе (втрое для 4-вагонного!), но и в пересчете на вагон.

    •   Ant:

        27.05.2016 в 08:04

      @Гость, тоже не понял, в чем прикол. Не вместимость повышают, а затраты на электричество и обслуживание снижают… ценой удобства пассажиров. Карабкаться на второй этаж с чемоданами — не лучшее занятие, чего б не говорили. А цены на билеты точно ниже не будут. Остальные затраты (окно в графике, перроны, зп машинистов и т.п.) что на 2-вагонный, что на 10-вагонный состав одинаковы.

      •   Гость:

          27.05.2016 в 08:22

        @Ant, видимо, основная цель этого «импортозамещения» — отечественных поездов на белорусско-швейцарские — именно в мотивировке повышения цен за проезд.
        А в затратах вы не учли обслуживание и ремонт: запчасти все «иномарочные», а для обслуживания нужно спецдепо. Разве что, предполагается гонять эти поезда «на убой» — тогда и впрямь, если платить только за электричество, расходы будут ниже.

  3.   chertik:

      02.06.2016 в 17:50

    Не заметила что аэроэкспрессы идут битком. обычное отмывание денег :(

Ваш отзыв