Загадочная история парковки у дома на Советской

10.11.2014 11:22

Совершенно удивительная история с парковкой произошла в городе Домодедово на улице Советская. Сначала жители микрорайона Северный и родители учащихся первой школы узнали, что в непосредственной близости от здания школы планируется построить многоуровневую парковку.

domodedovo-sovetskaya-most11-03

Решение удивило не только домодедовцев, но и специалистов по проектированию: кому в здравом уме придет мысль построить вплотную к школьной территории парковку, на которой машины будут прогревать двигатели, а затем выезжать и въезжать, пересекая пути школьников?
Администрация городского округа Домодедово рассказала, что парковка в этом месте необходима в связи с проведением чемпионата мира. На официальном сайте администрации в теме «Паркинг возле 1 школы — мифы или бредовая реальность???» представитель администрации Наталья Сафоник написала следующее:

Стадион «Темп» попал в число тренировочных полей в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018г. Стадион планируется использовать в качестве поля тренировочной базы для одной из сборных-участниц Чемпионата. В связи с этим будет произведена реконструкция не только стадиона «Темп», но и инфраструктуры, которые будут отвечать всем требованиям ФИФА. Размещение паркинга обусловлено необходимостью обеспечения дополнительных парковочных мест для посетителей футбольного поля.

На официальном сайте домодедовцы высказали сомнения, что стадион «Темп», также расположенный около школы №1, входит в программу проведения Чемпионата Мира, в отличие от стадиона «Авангард». Также были выдвинуты версии, что парковки могут предназначаться для жителей строящегося рядом жилого дома.
domodedovo-sovetskaya-most11-02

Публичные слушания по строительству многоэтажной парковки у школы были проведены 20 октября 2014 года. Жителям рассказали, что у школы территория неразмежована, поэтому необходимое расстояние до парковки можно мерять не от забора школы, а от ее фундамента, уверили, что стоянка будет строиться за внебюджетные деньги, чуть более 40 мест на первом этаже будет выделено городу. Результаты слушаний были оперативно утверждены: сомнения прочь, парковке быть.

Вскоре  версия про новостройку на Советской получила продолжение. Давайте проследим историю с весны 2012 года, когда приступили к строительству дома.

Изначально для жителей дома «Мособлстройтрест №11» обещал построить гостевую парковку на 49 мест и подземную парковку на 141 место. Вот фрагмент из проектной документации от 12 мая 2012 года, на основании которой было выдано разрешение на строительство:

Фрагмент из проектной документации дома по адресу Домодедово, ул. Советская, 62/1

Площадь под автостоянку и вспомогательные помещения планировалась внушительная:

most11-sovetskaya-62-old

Про наличие «встроенно-пристроенной» гласил и информационный щит, установленный около новостройки:

Новостройка на улице Советская. МОСТ-11

В доме даже строилось что-то похожее на въезд в паркинг. Фотография ниже сделана в октябре 2012 года:
Подземная парковка в доме по улице Советская

Но сейчас в новостройке обнаружить заезд в подземный паркинг затруднительно (фото сделано 10 ноября 2014 года):
domodedovo-sovetskaya-most11-05

И действительно, недавно в этой загадочной истории появился фрагмент, который может соединить всю картину в одно целое. На сайте застройщика «Мособлстройтрест №11» опубликованы изменения к проектной декларации от 16 мая 2012 года о проекте строительства многоэтажного жилого дома в г. Домодедово Московской области, микрорайон Северный, ул. Советская, уч. 62/1.

domodedovo-sovetskaya-most11-01

23 октября 2014 года ЗАО «Мособлстройтрест №11» публикует на своем официальном сайте изменения к проектной декларации от 16 мая 2012 года о проекте строительства многоэтажного жилого дома в г. Домодедово Московской области, микрорайон Северный, ул. Советская, уч. 62/1. В изменной проектной декларации о встроенно-пристроенной подземной автостоянке не говорится ни слова.

Изменения к проектной декларации от 16 мая 2012 года о проекте строительства многоэтажного жилого дома в г. Домодедово Московской области, микрорайон Северный, ул. Советская, уч. 62/1

Информацию о подземной автостоянке и вспомогательных помещениях полностью исключили. По первоначальному проекту стоимость строительства встроенно-пристроенной автостоянки составляла 104 миллиона 326 тысяч рублей. Неплохая экономия.

Но на этом эта поражающая своей стремительсностью история не заканчивается. Через несколько дней на официальном сайте городского округа Домодедово информация о доме обновляется следующим образом:

Адрес местоположения объекта: Московская область, г. Домодедово, мкр. Северный, ул. Советская, д.62, корп.1
Номер разрешения на строительство RU 50308000 — РСЮ/57
Дата выдачи разрешения на строительство 11.05.2012
Дата окончания срока действия разрешения на строительство жилого дома (здания) 30.09.2014
Разрешение на ввод в эксплуатацию РВЮ/122 от 27.10.2014

domodedovo-sovetskaya-most11-04

Таким образом, остается только поздравить жильцов 352-квартирного дома по улице Советская, 62. Число парковочных мест можно будет посчитать позже. Если не хватит мест во дворе, а в этом никто не сомневается, можно будет ставить где-нибудь в другом месте. Пока, по заявлению администрации городского округа Домодедово, всё нормально:

Жители вновь построенного жилого дома по ул. Советской обеспечены гостевыми парковками в полном объеме. Более 200 м/мест хранения автомобилей имеются в зоне пешеходной доступности по ул. Кирова дом 7 корп.1 и корп.4.

В будущем, когда построят паркинг возле школы, жильцам нового дома будет гораздо удобнее, школьники, очевидно, потерпят, а посетители футбольного поля даже и не вспомнят об этой истории.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 42 на «Загадочная история парковки у дома на Советской»

  1.   Helga:

      10.11.2014 в 11:36

    Юмористы в администрации :) они на Кирова были ??? после 19-00 поставить машину жителям дома негде, втыкаются и на газонах, и между мусорных баков и везде где есть дырка для машины. 

  2.   Гость:

      10.11.2014 в 11:48

    Красивое кидалово :) платили за квартиры с парковкой, затем меняется проект — дом становится уже без парковки — и привет.

    Кстати, логичный вопрос: подадут ли покупатели квартир коллективный иск на эту самую сумму, которую у них украли: 100 с хвостиком млн. руб?

    •   Ольга:

        10.11.2014 в 11:53

      @Гость, вот источник внебюджетных денег для паркинга возле школы где ))

  3.   Аналитик:

      10.11.2014 в 12:32

    Да, ушлые ребята в Мосте и Администрации, горазды «схемы» придумывать )) !!! Что с ремонтом Лунной, что с парковкой. Такую бы энергию, да в мирных целях…

    •   Саныч:

        10.11.2014 в 14:28

      @Аналитик, что Вы бред то несете? Какая тут схема? То что приняли невыгодное для себя (Трест11) решения? Это не схема, а ошибка. Ошибка не администрации, а застройщика. И явно решать проблему или ошибку, не нам с Вами, а собственникам квартир.
      И как Вы к строительству дома приплели Лунною? Или теперь по любому поводу Вы будете винить администрацию?

      •   Аналитик:

          10.11.2014 в 15:03

        @Саныч, я думаю, все, кто участвовал в этой «схеме», решения приняли для себя вполне выгодные. А вот жители, которые рассчитывали на наличие в доме парковки, вряд ли находятся в их числе. Как и школьники, которым собираются подсунуть под нос коптящую парковку… 
        Или Вы называете ошибкой случайную переделку заезда под парковку в подъезд жилого дома (судя по фотографиям)?
        А что касается Лунной, то не кажется ли Вам странным, как синхронно принимаются решения в Мосте и Администрации: одни случайно забывают построить парковку, но не забывают скорректировать документы, другие всеми силами проталкивают строительство парковки через публичные слушания. Похожие процессы мы наблюдали и при публичных слушаниях Дублера в Северном и наблюдаем при «ремонте» Лунной. Надеюсь, достаточно доходчиво все разъяснил?

        •   Саныч:

            10.11.2014 в 15:38

          @Аналитик, разъяснили бред.
          1.Покупателям до лампочки до парковки, учитывая что место будет стоить от 800 тыс руб. за размер 3х4. Ни кто не купит такие места, ну с 350 квартир, дай бог, 20 мест. Сдача в аренду, ну 5-6 тыс. руб. Вы в последнее время покупали квартиру, хотя бы за последние 2 года? А то так рассуждаете, как человек живущий в частном секторе. А на счет переделки входа – не ко мне вопрос. Понятия не имею что они все таки сделали с въездом.
          2.Что то я не могу понять при чем тут дом и дорога. И что тут синхронного в слушаньях. И вообще как Вы странно трактуете. «Забываю построить», «проталкивают парковку». Я тут вижу не «забыли» построить, а не построили (Если вообще правда что ее нет. Может как то изменили въезд/выезд. А учитывая, что Трест сдает бассейн уже как раз 2 года, то с парковкой может затянуться намного дольше), не проталкивают парковку, а скорее всего, выполняют поручения, какого нить МинСпорта, или еще кого. Слушанья. А с ними что не так? То их нет – плохо, то есть – тоже плохо. Как такое может быть? Вы хоть определитесь, как Вам лучше.
          А загадочную схему видите видимо Вы. Хотя тут не схема, а так называемая «цена вопроса» строительства и рентабельность объекта.

          •   Аналитик:

              10.11.2014 в 16:03

            @Саныч, насчет слушаний Вы, видимо, кого-то другого цитируете, не меня. Публичные слушания должны быть и они не могут не быть в случаях, предусмотренных законом. Но наша Администрация, например, в случае с Лунной, назвав строительство ремонтом, соскочила с этого механизма обсуждения важного вопроса с жителями. При этом всем понятно, что если бы они даже и были проведены, результат все равно оказался бы таким, какой выгоден Администрации. Пример публичных слушаний по Дублеру в Северном и по парковке — тому подтверждение. Т.е. у нас в Домодедово механизм подобных слушаний не работает так, как должен работать в здоровом гражданском обществе!

          •   domodedovod:

              10.11.2014 в 16:48

            @Саныч, парковки нет той, что была по проекту встроенно-пристроенной подземной. Пункт о ее строительстве 6 октября полностью убран из проекта.
            Старый
            https://domodedovod.ru/uploads/2014/11/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%8211.pdf
            Новый
            https://domodedovod.ru/uploads/2014/11/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-11.pdf

            А строительство новой объясняют то требованиями ФИФА, то заботой о детях и футболистах, даже говорят наша администрация соцсоглашение с МОСТом-11 заключили, что первый уровень паркинга муниципалитету передадут. Истинные причины, из-за которых передумали, никому не известны.

          •   Татьяна:

              10.12.2014 в 17:33

            На самом деле, учитывая проблемы с подземной парковкой на Кирова 7/1, Трест похоже заранее отказался от этой безумной затеи (подземный паркинг), так как затапливает эти все подземные парковки в городе. А в воде кому они нужны? Ну и похоже за эти деньги теперь Администрация обязывает таки построить паркинг, ну только в своей выгоде! Это типа и для ФИФА и для жителей этого дома, которые остались без парковочных мест) 

  4.   Romanello:

      10.11.2014 в 12:35

    Срубили рощу, забили на подземный паркинг, а теперь хитропопым путём за счёт государства (как я понимаю) заполучат немало парковочных мест рядом со школой. Многолетняя репутация «Моста» как одного из лучших, если не лучшего городского застройщика, ставится под сомнение из-за одного единственного дома.
    .
    Администрация тоже хороша. Ведь эта парковка будет много лет висеть над ними Дамокловым мечом. Не дай бог задавят какого-нибудь школьника, родители поднимут шумиху, журналисты тут же раскопают эту историю, и как тогда они будут выглядеть в глазах общественности? Сделают невинные глаза — у нас всё в норме, по закону и вообще это не строительство паркинга, а его ремонт. И вообще сборная Тринидада и Тобаго пригрозила международным скандалом, если на их тренировке не будет зрителей.
    .
    P.S. Кстати, на сайте всё по-прежнему:
    .
    «16 мая 2012 года, согласно федеральному закону №214-ФЗ от 30 декабря 2004 года, ЗАО «Мособлстройтрест №11» опубликовал на своем официальном сайте проектную декларацию строительства комплекса жилых домов со встроенно-пристроенной подземной стоянкой по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Советская участок 62/1. Текст декларации можно скачать по адресу http://www.most11.ru/flats/proektnaya-declaracia-sovetskaya-62-1.pdf»
    http://www.most11.ru/flats/novostroika-sovetskaya-62-dom11.htm

    •   Саныч:

        10.11.2014 в 14:47

      @Romanello, Вы с какой скоростью выезжаете с парковки? Наверное 70 км/ч. если говорите о несчастных случаях. Журналисты расколют? Интересно что? Что какой то гражданин вылетал с парковки, с непонятной скоростью? Это да. А то что парковку построят незаконно, будут, я думаю, не журналисты заниматься. А кто-нибудь с федеральным значением. Т.к. объект строиться планируется для олимпийцев.
      Ну и срубили рощу, что тут такого? Там был парк? Нет, а тогда что она делает в черте города? Вот если бы не поляна была, а сквер, то я бы еще понял Ваше возмущение. А тут что?

      •   Аналитик:

          10.11.2014 в 15:12

        @Саныч, странная у Вас логика! Если ей следовать, то, получается, что, например, вырубить наш домодедовский лес — проще простого ??? Там же нет официального парка — руби не хочу ))!!!

        •   Саныч:

            10.11.2014 в 15:48

          @Аналитик, странная как раз у Вас логика. Где есть лес, то вырубать могут определенные организации, с соответствующим разрешением. В парке же все по другому, парк сам решает с достойным обоснованием, что рубить, а что оставить, нам с Вами точно нельзя там топором мохать. И переувеличивать не надо. И вот кстати поправики в законе о природопользовании ввели, то ли введут. И адмнистративный штраф и все как полагается. И, кстати, ветки в мангал собирать тоже нельзя. И деревья поваленные, тоже трогать нельзя. Все лесничество должно заниматься. Так что роща в городе и роща в поле, две разные рощи.

          •   Аналитик:

              10.11.2014 в 15:52

            @Саныч, домодедовский лес находится в черте города, официального статуса парка не имеет. Можно рубить?

      •   Romanello:

          10.11.2014 в 18:04

        @Саныч,

        «@Romanello, Вы с какой скоростью выезжаете с парковки? Наверное 70 км/ч. если говорите о несчастных случаях. Журналисты расколют? Интересно что? Что какой то гражданин вылетал с парковки, с непонятной скоростью? Это да. »
        .
        Мунициальные — это да. А вот федеральные вполне могут задаться вопросом, какого фига парковку так близко к школьникам воткнули.
        .
        «А то что парковку построят незаконно, будут, я думаю, не журналисты заниматься. А кто-нибудь с федеральным значением. Т.к. объект строиться планируется для олимпийцев.»
        Для каких ещё, простите, олимпийцев? На этом стадионе в лучшем случае несколько раз какая-нибудь сборная разомнётся, которая приедет туда на автобусе. Местные же футбольные гурманы вполне найдут себе места, чтобы припарковаться. В крайнем случае можно организовать для них те же автобусы, всё проще чем парковку городить.
        .
        Но я кажется догадываюсь, в чём дело. Изначально ведь собирались реконструировать «Авангард»:
        http://xn--2018-94d9anja5l.xn--p1ai/12-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%B0%D0%B7-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8/
        .
        Но вот беда, он в реконструкции практически не нуждается. Это ж сколько денег федеральных мимо города пройдёт. Ну да ничего, заменяем «Авангард» на «Темп» и дело в шляпе. 

        •   Аналитик:

            10.11.2014 в 18:38

          @Romanello, да, кого-то ждет богатое футбольное наследие ))…

  5.   Саныч:

      10.11.2014 в 14:19

    А разве данная сумма заложена в стоимости квартиры? Везде и всегда парковочные места продаются или сдаются отдельно. Ни кто бы не покупал квартиры, где заложена цена с парковкой. Еще раз, кто нить покупал в данном доме квартиру? если да, то ответе на вопрос: Правда ли, что Трест11 продавал квартиры вместе с парковочными местами?

    •   Аналитик:

        10.11.2014 в 14:43

      @Саныч, Очевидно, что Мост не мог продавать квартиры сразу с парковочными местами при такой «схеме»… Однако, наличие парковки, вид из окна, транспортная доступность, инфраструктура вокруг и другие подобные характеристики всегда являются неотъемлемой частью оценки стоимости квадратного метра жилья… 

      •   Саныч:

          10.11.2014 в 14:53

        @Аналитик, да? А я почему то на практике вижу, что как раз на парковку нет ни кому ни какого дела. У нас в округе явно такой практики нет.
        Вот на Кирово дом построили где то 2 года назад с подземной парковкой. дом №8 корпус …. не помню. Там в цену не закладывали подземную парковку.

        •   Аналитик:

            10.11.2014 в 15:06

          @Саныч, к сожалению, у нас в округе действительно нет практики обеспечивать жителей парковочными местами…

        •   Ольга:

            10.11.2014 в 15:35

          @Саныч, Застройщик может включать стоимость подземной парковки в стоимость квартиры, может не включать, так же как кладовки, которые на подземных уровнях иногда бывают. Машиноместа и кладовки удобно включать в стоимость ипотеки, когда человек берет большую сумму, +- 300 тысяч на 20 лет особой роли уже не играют, зато сразу купил и радуешься. Может быть, хотели часть мест городу продать по каким-то договоренностям, но потом изменились планы города… что угодно могло случиться… В Домодедово Парк тоже некто не ожидал, когда в середине 2013 доли покупал, что бирюлевская овощебаза туда переедет. Плохо, что власть в Домодедово вопросы эти оставляет открытыми. Может, нужно просто что-то людям объяснять, когда планы меняются?

          •   Саныч:

              10.11.2014 в 16:05

            @Ольга, Да при чем тут администрация? Застройщик обещал что-то, с него и трясите, пускай выполняет обещания. А то что он скидывает на администрацию, я думаю тогда это ваши проблемы. Очень просто скинуть на того кто не сможет ни чего быстро сделать. А так как партнеры администрация-застройщик. Вот пускай выясняют сами отношения. А учитывая, что Трест совсем в последнее время обнаглел, то все претензии дольников к застройщику. А переводить бытовой вопрос в какую то политическую, коррупционную схему я думаю не стоит. Вы не путайте какие то вымышленные кладовки, и парковки.
            У меня, допустим нет автотранспорта, и на кой мне платить за место? Если для Вас 300 тыс. на квартиру не деньги, то хорошо живете. Как там говориться «лох не мамонт, он не вымрет».
            И за объяснениями, пожалуйста к застройщику.

          •   Ольга:

              10.11.2014 в 16:18

            @Саныч, Я привожу примеры, какие бывают схемы, что конкретно в этом случае произошло, я вообще судить не берусь, так как не знаю, как и что, а также никогда ничего не покупала у Моста 11. Кладовки кстати намного лучше продаются, чем парковки, обладая инсайдерской информацией Вам сообщаю. Некоторые застройщики, кто не может продать подземные паркинги, делают из них кладовки, которые уходят как горячие пирожки. 300 тыс для всех деньги, но когда берешь в ипотеку 3 ляма к примеру, это уже не так критично. Нет автомобиля — сдают в аренду, а потом, автомобиль приобрести не проблема в наше  время. Если конечно себестоимость машиноместа 700 тыс — это никогда не окупится в доме комфорт-класса, нереально, только может если рядом стоит элитная многоэтажка без подземки (такие варианты тоже бывают, когда строят подземку для соседних домов)

    •   Romanello:

        10.11.2014 в 14:54

      @Саныч, дело не в том. Себестоимость машиноместа, если верить расчетам, выходила порядка 740 т.р. Сильно сомневаюсь, что будущие жильцы раскупили бы их по этой цене. И что бы тогда делал «Мост» с оставшимися местами? Под офисы не сдаешь, другим гражданам они и даром не сдались, оставалось бы только сдавать их в аренду. Но долго, хлопотно, выгода малая. Решили не связываться.

      •   Саныч:

          10.11.2014 в 16:13

        @Romanello, как раз аренда, приносит большие деньги, чем Вам кажется. Если рассчитывать на долгосрочные перспективы.

  6.   eh:

      10.11.2014 в 15:24

    А мне вот интересно, когда будущие жильцы покупали там квартиры, у них не возникло вопроса про парковку? У меня этот вопрос возник сразу, когда я увидела этот дом… А они на что рассчитывают? Или они все без автомобилей?

    •   Аналитик:

        10.11.2014 в 15:39

      @eh, рассчитывали, видимо, примерно на тоже, на что рассчитывают жители 38-го дома на Лунной, сдаваемого сейчас в Дружбе: парковочных мест нет, значит, будем ставить на строящемся Дублере. А жителям этого дома, видимо, на проезжей части Советской придется парковаться…

      •   eh:

          10.11.2014 в 16:12

        @Аналитик, ну да, как у нас на Северной))) Хотя парковок полно, но на такую застройку они явно не рассчитаны.

    •   Гость:

        10.11.2014 в 21:17

      @eh, они покупали квартиры С ПАРКОВКОЙ — потому что подземная парковка в проекте дома есть. А потом их кинули.

      •   eh:

          11.11.2014 в 08:09

        @Гость, а вы думаете что подземная парковка бесплатной должна была быть?

  7.   Прохожий мимо:

      10.11.2014 в 17:05

    Кто скажет что дешевле: построить 3-этажный паркинг открытый или одноэтажный подземный?
    Скоро проект представят жителям, который на публичных слушаньях показывали. 
    Разрабатывает его Капитанова, именно с ее слов заботясь о детях и родителях, которые привозят чад в школу и решили строить и уже скоро, ну плюс еще тут ЧМ нарисовался, им пригодится. Никакой парковки не планировалось строить в рамках реконструкции к чемпионату, им лишь прикрывались поначалу. Место там было под стоянку, но не под многоуровневый паркинг.
    Заезд с Речной, тротуар Сафоник писала не тронут, но ведь это стройплощадка будет! Дети за что страдать должны? Камазы-фуры-бетономешалки-таджики… Ах да, это же за забором будет и лутший застройщик города… Потерпят все как всегда…

  8.   Pit:

      10.11.2014 в 18:48

    Дома… Парковки… Мильены… А мне вот любопытно, где и как поедут те самые участники тех великих соревнований!? Ну прилетят они в аэропорт ( как мне кажется именно в Домодедовский), ну погрузятся они в автобусы али в автомобили и куда они поедут??? В Москву? Ежли так то ладно, а ежли им приспичит в сам славный город Домодедово!? Это снова будет великое Востряково-переездное стояние или же дороги отдадут под выделинки, а простые граждане катайтесь по проселкам и обочинам!? Или все же в место переезда построят мост, лихо отжав прилегающие земли у снтэшников и деревенских? Кстати, а чей то вдруг так лихо выгорели магазинчики на поляне возле этого самого переезда? Началось!?

    •   Ant:

        10.11.2014 в 20:03

      @Pit, Ну чего как маленькие? В Сочи уже все отработано — нарисуют, ну, например, не кольца, а матрешки эти в виде кубка на дорогах и скажут, что челяди на полосы с этими инопланетными знаками путь заказан, а кто ослушается — получит штраф (а может к тому времени еще и арест придумают). И будут по пустым дорогам чемпионы иностранные разъезжать, пока местные будут давиться в общественном транспорте и стоять в пробках где-нибудь в районе разваливающегося моста у Константиново

      •   Саныч:

          11.11.2014 в 16:53

        @Ant, как же Вы тут живете, понять не могу?

    •   Romanello:

        10.11.2014 в 20:38

      @Pit, я думаю, что участники ЧМ будут передвигаться организованно, на автобусах — в сопровождении полицейских машин с мигалками. Но не удивлюсь, если вскоре для дорогих гостей Администрация объявит о возведении лёгкого метро, строите… ой, то есть ремонте кольцевой дороги вокруг городского округа и возведении двух-трёх десяток жилых комплексов с названиями а-ля Громадное Домодедово, Гигантское Домодедово, Исполинское Домодедово, Счастливое Домодедово, Родное Домодедово, Желанное Домодедово, Новейшее Домодедово, Старое Новое Домодедово и Хорошо Забытое Старое Домодедово…

      •   Ольга:

          10.11.2014 в 21:09

        @Romanello, Райское Домодедово, Адское Домодедово

      •   Гость:

          10.11.2014 в 21:19

        @Romanello, и все эти Супер-Райские Домодедовы будут заявлены как кирпичные с подземной парковкой — а потом в процессе «небольших» коррекций документации превратятся в панельные без парковки.
        А что, начало положено же.

  9.   Alex:

      10.11.2014 в 21:36

    Не думаю, что трест реконструировал паркинг подо что то другое. Когда монолит лили, были хорошо видны пандусы, так что паркинг есть и изъят он из вводного объекта по другой причине. Скорее всего, трест его весь как один объект оформит на себя и потом будет думать, как его разбить на продаваемые (сдаваемые в аренду) машиноместа. Я так и не понял в чем сложность вопроса с этими паркингами (у всех, не только у треста), но до ввода объекта то ли невозможно, то ли практически невозможно провести кадастризацию машиномест, а можно получить только один кадастровый номер на всю парковку. Вот, наверное, и пришлось тресту «убирать» упоминания про 141 машиноместо, дабы не срывать ввод в эксплуатацию «352 квартир»!
    А паркинг у школы — отдельный продукт и нет смысла его связывать с введенным домом.

    •   Гость:

        11.11.2014 в 08:09

      @Alex, или под бомбоубежище перепрофилировали, в духе времени.

  10.   Alex:

      10.11.2014 в 21:50

    Перефразируя классика:
    Москвичи (как и домодедовцы) — нормальные люди, только парковочный вопрос их испортил!

  11.   Helga:

      12.11.2014 в 08:56

    Насколько я знаю, этот дом строился Трестом под расселение, то есть заработать на нем компания много не планировала, и если вы посмотрите планировку квартир в этом доме, то она прям совсем-совсем простая и квартиры там маленькие по площади. И вероятно, желающих купить именно подземную парковку там за энное кол-во рублей (а на Кирова машино место на момент сдачи дома стоило 1,5 млн. руб.), не нашлось. Поэтому застройщику больше проблем построить там парковку и потом найти желающих на покупку м/м. 
    Если посмотреть на практику дома по ул. Кирова с подземной парковкой, то она до сих пор не выкуплена полностью и не заполнена желающими снять в аренду машиноместо, а обладатели машин класса «премиум» (новые мерсы, порши, ауди, бмв и иже с ними) как раз и паркуют свои авто у мусорных баков. 
    А бесплатных общественных мест там вообще нет что ли около дома? со стороны ул. Советской вроде точно нет, а внутри дома? кто в курсе? 

Ваш отзыв