Строительство храма в Дружбе

05.07.2015 11:02

Строительство храма Новомучеников и исповедников Домодедовских в микрорайоне Дружба ведется уже несколько лет.
Строительство храма в Дружбе
Первый камень в основание храма был заложен в 2007 году митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием. Началось строительство лишь в 2009 году.

Строительство храма в Дружбе

Потом периодически стройка угасала и оживала, лишь в 2011 году начали потихоньку расти стены.

Строительство храма в Дружбе
Сейчас на стройплощадке идут некоторые работы. На улице много стройматерилов, периодически появляются рабочие, но их темпов недостаточно для скорейшего завершения строительства.

Строительство храма в Дружбе
Службы проводятся в небольшом временном деревянном каркасно-щитовом храме, построенном рядом. Реквизиты для пожертвований на строительство храма указаны на информационном щите около стройки по адресу: г. Домодедово, ул. Дружбы, 6а.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 19 на «Строительство храма в Дружбе»

  1. blank

      Прохожий:

      06.07.2015 в 01:26

    Надеюсь, был проведен опрос среди местных жителей на тему, строить церковь или вместо нее посадить деревья? Сквер с соснами и лавочками организовать? Было бы интересно результаты этого опроса посмотреть.

    • blank

        Нат:

        15.07.2015 в 14:58

      @Прохожий, если бы Вы зашли на службу в маленькую временную церковь, которая находится рядом со строящейся, могли бы собстенными глазами увидеть, что храм едва вмещает в себя всех желающих. А значит надобность есть, и не надо по себе других равнять.

    • blank

        Serg:

        10.08.2015 в 18:27

      @Прохожий, наверное в районе переизбыток детски садов, школ и поликлиник. Я уверен, что этот вопрос тщательно продумали, спросили жителей, и только потом дали разрешение на строительство. И только за счет средств РПЦ. Из бюджета города — ни копейки!

  2. blank

      ВАЛЕРИЙ:

      06.07.2015 в 11:30

    я тоже не понимаю зачем в жилых дворах, где гуляют дети храм?????

    • blank

        Антон:

        06.07.2015 в 12:38

      @ВАЛЕРИЙ, «где гуляют дети храм» :) После этого ощущение, что храм — это как минмум опасность для детей )))
      PS Я сам не в восторге от храмов (это если мягко), но ваш оборот просто вышел крайне забавным…

    • blank

        Аналитик:

        06.07.2015 в 13:26

      @ВАЛЕРИЙ, чтобы все мы становились добрее, честнее, терпимее, сильнее и лучше во всем!!! 

      • blank

          Прохожий:

          07.07.2015 в 02:37

        @Аналитик, доброта с терпимостью и религия — это взаимоисключающие понятия.

        • blank

            Аналитик:

            07.07.2015 в 07:47

          @Прохожий, все, что я перечислил, касается православия. А религии, действительно, бывают разные… Язычества и разного сектанства в наше время много вокруг… 

          • blank

              Прохожий:

              08.07.2015 в 01:53

            @Аналитик, православие — обычная, среднестатистическая религия. Согласен, что в спектре ныне распространенных религий она где-то в середине. Не кровавая, но и не либеральная. Если принципиально, насчет доброты и терпимости не согласен. В библии ни того, ни другого почти нет.

          • blank

              Аналитик:

              08.07.2015 в 08:56

            @Прохожий, Ваши слова говорят о недостаточно глубоком погружении в этот вопрос. Возможно, это из-за того, что Вы читали рассуждения о православии не православных людей. Почитайте, например, Паисия Святогорца, это наш современный святой, его буквально в январе этого года причислили к лику святых. Он очень доступно разъясняет православные ценности современному человеку. Кстати, читая библию без толкований многое можно понять неправильно, в этом вопросе надо быть аккуратным…

          • blank

              Ольга:

              08.07.2015 в 11:30

            @Прохожий, Православие — не кровавая? )))

          • blank

              Прохожий:

              09.07.2015 в 02:02

            @Аналитик, меня очень смущает, что при существующей много столетий священной книге, где уже якобы изложена истина, требуются еще сотни дополнений, толкований, комментариев. Очень похоже на вымысел, который веками ищет для себя благодатную почву.

          • blank

              Прохожий:

              09.07.2015 в 02:08

            @Ольга: ну, я имею в виду православие 21 века. Когда либо двушечку за танцы, либо закрыть глаза на любую жестокость ради стабильности. А если смотреть на историю, то да, страшно, реки крови во славу божию…

          • blank

              Аналитик:

              09.07.2015 в 11:39

            @Прохожий, любая мысль, изложенная на бумаге, может быть по-разному истолкована читающим, особенно мысль в виде притчи. Мы с Вами даже простой диалог на современном языке между Войно-Ясенецким и руководителем ЧК Петерсом поняли по-разному. Поэтому помимо священного писания, православие накопило уже огромное множество трудов в виде священного предания, чтобы человек, который действительно хочет понять суть, смог настроиться на правильную «радиоволну», говоря современным языком… 

    • blank

        N.:

        07.07.2015 в 10:02

      @ВАЛЕРИЙ, Невежество — первая предпосылка веры, и поэтому церковь так высоко его ценит. (Поль Анри Гольбах)

      • blank

          Аналитик:

          07.07.2015 в 12:40

        @N., а это слова нашего знаменитого ученого-медика и православного святого Луки Войно-Ясенецкого на политическом процессе 30-ых годов:
        «— Как это вы верите в Бога, поп и профессор Ясенецкий-Войно? Разве вы его видели, своего Бога?
        — Бога я действительно не видел, гражданин общественный обвинитель. Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил.»
        А вот православные русские учёные, писатели, музыканты: http://vk.com/public71897525
        Там много невежд: Ломоносов, Пушкин, Гоголь, Лесков, Достоевский…

        • blank

            Вадим:

            07.07.2015 в 22:03

          @Аналитик, это Пушкин православный? Вы «Сказку о попе и о работнике его Балде» в школе внимательно читали? У Лескова в «Очарованном страннике» миссионеры, отказавшие в помощи главному герою, тоже молодцы?

        • blank

            Прохожий:

            08.07.2015 в 02:02

          @Аналитик, профессор Ясенецкий-Войно лукавит, видимо отбивается от какого-то обвинения, что совершенно нормально в то время. Но сейчас проводить параллель между умом, совестью и, с другой стороны, богом — довольно странно. Все равно, что хирург разрезал мышцу и не увидел там силу.

          • blank

              Аналитик:

              08.07.2015 в 08:44

            @Прохожий, смысл сказанного им в другом: он абсурдным ответом продемонстрировал абсурдность вопроса…

Ваш отзыв