Строительство дороги «Обход посёлка Авиационный»

27.09.2015 21:43

Поражающими своей быстротой темпами идут работы по строительству автомобильной дороги «Обход поселка Авиационный» в Домодедовском районе от автодороги «Взлетная-Авиационная» до дороги «Авиационная-Ловцово-Лямцино-ММК». Строительство идет одновременно с двух сторон.
Объездная дорога вокруг микрорайона Авиационный

Сейчас пик работ сосредоточен за лесным прудом в микрорайоне Авиационный, дорога проходит недалеко от забора аэропорта. Уже выполнено и укреплено основание под дорогу, произведена утрамбовка песка.

Объездная дорога вокруг микрорайона Авиационный

Засыпают щебень и устанавливают столбы освещения.

Объездная дорога вокруг микрорайона Авиационный

Ранее подготовленные участки заасфальтированы.

Объездная дорога вокруг микрорайона Авиационный

Рабочих и техники на стройке много.

Объездная дорога вокруг микрорайона Авиационный

Щебень засыпают на подложку сразу несколько экскаваторов.

Объездная дорога вокруг микрорайона Авиационный

Весь процесс под контролем.

Объездная дорога вокруг микрорайона Авиационный

Ранее сообщалось, что эта дорога будет введена в эксплуатацию в ноябре нынешнего года.

Объездная дорога вокруг микрорайона Авиационный

Осталось немного.

Объездная дорога вокруг микрорайона Авиационный

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 32 на «Строительство дороги «Обход посёлка Авиационный»»

  1. blank

      vadjara:

      28.09.2015 в 00:33

    Спасибо за репортаж! Только «пруд в микрорайоне Авиационный» не находится на территории  микрорайона Авиационный. Это как раз тот случай, когда мкр. Авиационный и Авиагородок суть слегка разные понятия)

  2. blank

      механик:

      28.09.2015 в 08:07

      Серьёзные работы и, судя по фото, технологию стараются соблюдать. Значит в последующем не будет убийственных пробок из-за вечных «дырочных» ремонтов.
       Разделительный элемент не тросовый, как на Каширке. Что бы это значило?

    • blank

        fiatbrava:

        29.09.2015 в 10:29

      @механик,
      Тросовый это вообще бред, кто такое придумал. Небезопасно, едешь и нихрена его толком не видно. И нагрузку держит скорее всего хуже. За то дешевле, разница сами знаете где осела

      • blank

          константин:

          29.09.2015 в 15:06

        @fiatbrava, если не видно то надо выбирать скорость движения соотв или очки.

        тросовый мягче на ударные нагрузки и легче в эксплуатации

        • blank

            fiatbrava:

            29.09.2015 в 21:31

          @константин,
          Дело не в очках и скорости. В части мягче н ударные нагрузки не согласен, мягче до первого столбика между тросами. Куда еще мягче? Это заграждение должно в т.ч. защищать и встречный транспорт. Если ограждение будет сильно мягким, то несколько метров тросов окажутся на встречке вместе с машиной при ударе

      • blank

          Alex:

          29.09.2015 в 21:14

        @fiatbrava, тросовый обладает замечательным свойством: он более «травматичен» для машин при касательном ударе, т.к. сперва тросы отжимаются, а когда тачка «находит» столбик, то столбик отбрасывает тачку на середину дороги — под колеса попутного транспорта!

        • blank

            fiatbrava:

            29.09.2015 в 21:23

          @Alex,
          Даже при слабом касательном соприкосновении, когда машина «найдёт» столбик, машину повернет и  она поменяют траекторию. В то время как по отбойнику машина будет прото скользить

          • blank

              Саныч:

              01.10.2015 в 16:40

            @fiatbrava, вы в детские компьютерные игры переиграли что ли? Вы когда нибудь улетали? Двигались реально по отбойнику? 

          • blank

              Alex:

              02.10.2015 в 09:51

            @Саныч, не думаю, что долго нам ждать ДТП показывающего коварство тросового разделителя перед нормальным отбойником. Кажется, одна авария уже была?

      • blank

          Саныч:

          01.10.2015 в 16:37

        @fiatbrava, я предполагаю, это придумали люди с технических образование, разбирающиеся в данном вопросе. Они намного эффективней бетонных или железных отбойников. Для понимания, отбойник нужен для сохранения жизни человека.

        • blank

            вася:

            01.10.2015 в 18:25

          @Саныч, как говорится, пруф или «болтун».

    • blank

        Anton:

        30.09.2015 в 17:20

      @механик, на Каширке его просто негде ставить — очень узко.

  3. blank

      механик:

      30.09.2015 в 12:23

       Осмелюсь предположить, что мы должны уделить внимание ( в сфере безопасности, а не стоимости ипр. либеральных «примочек») разметке.
       Двигаясь по нормальной дороге, видим, что обочины «отбиты» разметкой на асфальте и справа и слева ( при  движении в 2 и более рядов на дороге с разделительными элементами). Наглядно это видно на трассе ДОН. Однако при въезде в Домодедово с юга тросовое «разграждение» расположено на бывших двух полосах, разделявших встречные потоки! Левый ряд стал узким и ехать по нему некомфортно, а в темноте опасно, т.к. отсутствуют светоотражатели.
         Надежда на то, что автодорспецы одумаются, отобьют слева минимум полметра до троса, разметку переделают. Со смещением  рядов для движения  вправо. Как думаете, по силам это?

    • blank

        вася:

        30.09.2015 в 14:00

      @механик, поддерживаю. Ранее расстояние до препятствия слева (встречной машины) было заметно больше. Теперь же при езде по середине левой полосы ограждение проходит очень близко, сместиться немного влево от разделительной между первой и второй полосами невозможно.

    • blank

        Anton:

        30.09.2015 в 17:24

      @механик, требований таких нет, скорость там очень низкая (если соблюдать ;)), так что вряд ли.

      • blank

          механик:

          30.09.2015 в 18:19

        @Anton, а Вы в поисковике поищите, найдёте. 
         Скорость низкая для кого? Для «Луны»? Почему? Каковы численные критерии?
          И что «так что вряд ли»?

        • blank

            Anton:

            01.10.2015 в 00:14

          @механик, да мне и искать не надо, я и так знаю. Низкая — для свободного проезда по стандартной полосе, там 50 и 70 км\час, вполне достаточно. меньше там ряд не стал, это чисто психологическая фишка. А «вряд ли» — на ваше предложение Автодору (который тут и не приделах, но да ладно).

          • blank

              вася:

              01.10.2015 в 01:43

            @Anton, на участках с разрешенной скоростью 90 км/ч ширина полосы та же самая. Но даже на 50 км/ч там ездить некомфортно. Судя по проблемам с разметкой в городе можно предположить, что узкая левая полоса будет исправлена исключительно в связи с возросшей аварийностью. Еще есть вариант ограничения скорости на всем протяжении тросового заграждения 40 км/ч.

          • blank

              Anton:

              01.10.2015 в 05:08

            @вася, да уж 20 км\час давайте, что уж там, раз у некоторых непроизвольное испускание разных жидкостей при езде по таким дорогам. А ограждение сделали как раз из-за аварийности участка, там часто лоб-в-лоб сходятся…
            К слову, в Швейцарии стандартная полоса на 50 см меньше нашей (чтоб было с чем сравнить — автобус занимает практически всю полосу, по 10 см остается), и ничего, ездят люди… а еще опережение справа запрещено… прям «выживают», бедняки… только вот аварий раз в 10 меньше, чем у нас…

          • blank

              вася:

              01.10.2015 в 11:31

            @Anton, ваш подход с «непроизвольным испусканием жидкостей» на дороге неприменим. Лихачам-гонщикам с атрофированным чувством страха на дороге не место.

          • blank

              механик:

              01.10.2015 в 12:43

            @Anton,» Автодору» ничего не предлагалось, это Ваша фантазия.
                 А почему вне пределов городской черты Вы нас ограничиваете 50-70 км/час? Вася-то прав!
                 Ширина рядов в полосе зависит от категории дороги, а не оттого, что «я и сам всё знаю»
                 Сказано, что ездить некомфортно, а в темноте опасно,т.к. отсутствуют светоотражательные элементы. В ответ это «психологическая фишка»!
                 Насчёт Швейцарии и Кутузовского проспекта. Справка: Англия — протяжённость дорог с твёрдым покрытием 344 тыс.км. РФ-984. Только площадь той в 70 раз меньше, чем нашей Родины. 
                  У них и колея ж/д уже нашей! Не надо некорректные сравнения здесь приводить.

          • blank

              Саныч:

              01.10.2015 в 16:57

            @механик, вот вы тут про колею и зря написали. Сравнение не в тему.
            А Антон тут пишет, что если есть голова, и умение хоть как то двигаться по дорожному полотно, то и тут труда не составит проехать.

          • blank

              вася:

              01.10.2015 в 18:22

            @механик, так и по грунтовке легко можно проехать, если уметь. Ни к чему создавать трудности на пустом месте.

          • blank

              вася:

              01.10.2015 в 18:22

            @механик, ответ выше конечно Саныч’у.

          • blank

              Anton:

              01.10.2015 в 18:42

            @механик, «Надежда на то, что автодорспецы одумаются» … ээээ, не предлагалось, говорите?
            «Вы нас ограничиваете 50-70 км/час» — слушайте, мне кажется, вы пьяны :) На Каширке в этом месте стоят ЗНАКИ, ограничивающие скорость в 70 и 50 км\час. Так что это не я, это ГИБДД вас ограничивает :)
            «отсутствуют светоотражательные» хм, а у меня — присутствуют :) Видимо у меня зрение лучше ;)

          • blank

              Anton:

              01.10.2015 в 18:45

            @механик, а про сравнение, в Великобритании население 64 млн, а у нас — 140 млн. Как у вас с математикой, сможете рассчитать км на одного жителя? :)

    • blank

        Саныч:

        01.10.2015 в 16:50

      @механик,зачем полметра? Достаточно отступить 10 см, от самого отбойника и нарисовать полосу. Все. И отражатели не нужны и безопасно сразу стало. Так они еще должны будут ямы закрыть. И так как сейчас подготовка к зиме, покрасят и тут. Только вопрос через место одно покрасят, или для людей? Вопрос на который нет никогда ответа.
      P.S. Молодым водителям может и тяжело там ездить стало, но извините, молодым водителям и некуда спешить. Правый ряд.

      • blank

          вася:

          01.10.2015 в 18:19

        @Саныч, отлично, что среди нас есть ответственные молодые водители, держащиеся правого ряда. Но в любом случае не следует забывать и о тех, кто поедет в левом ряду.

        • blank

            Саныч:

            02.10.2015 в 08:24

          @вася, ну от дурака приемов нет.
          И все верно, для дураков отбойник и поставили. Что бы на встречную полосу не вылетали. Я предпочту, что бы дурак остался в таком отбойнике, чем у меня в капоте.

          • blank

              вася:

              02.10.2015 в 10:57

            @Саныч, наличие отбойника сведет лобовые ДТП к минимуму. Хорошо, что сделали. Обезопасили от тяжёлых аварий, но слегка способствуют мелким.

          • blank

              Саныч:

              02.10.2015 в 12:04

            @вася, согласен. Очень надеюсь на нанесение разметки. Адекватном нанесение. Прям каждый раз когда там проезжаю, держу кулочки.

  4. blank

      механик:

      02.10.2015 в 20:30

       …светоотражающие элементы установлены, уже лучше. Прикрутили.
      » Автодор» — это организация, автодорспецы — это специалисты. нельзя смешивать.
       В  кантонах народу раз-два и обчёлся, и автобус остановится, если поднял руку, и дверка откроется, если ты нажал на кнопку снаружи, и много ещё чего.
       А с Англией пример — это про Европу, сравнение плотности дорог. Количество жителей корректно сравнивать  с числом персональных транспортных средств. И что тут непонятно, нельзя же без военной хитрости мыслить,  кантоны уже не Европа? Не могу же в пример Саксонию приводить, хотя там тоже ж/д колея уже СССР/РФ, а на перекрёстках сферические зеркала стоят.
       ГАИ меня ни в чём ограничить не может. Это аксиома. Обсуждению не подлежит.

Ваш отзыв