Микрорайон «Аэрополис» — проект численностью с два городских округа Домодедово

14.11.2014 12:09

В Домодедово грядет пополнение в мега-новостройках многоэтажных микрорайонов. Жилой микрорайон комфорт-класса Данилово будет построен в микрорайоне Барыбино и уже презентован на сайте компании Coalco. Сообщается, что проект создан по принципу «город в городе» и предусмотривает не только жилые дома, но и полную социально-бытовую инфраструктуру: детские сады, школы, больницы, торговые центры и парковки.

"Аэрополис" в Домодедово.

«Аэрополис» в Домодедово. Иллюстрация с сайта coalco.ru

В презентации проекта новый микрорайон назвали «Аэрополис», по площади он будет сопоставим с городом Домодедово, строить его будут поэтапно до 2024 года. Предполагаемая численность населения — 280 тысяч человек.

Как сообщает Coalco, проект обеспечен съездом с трассы М4 «Дон» и Каширского шоссе, недалеко проходит «бетонка» и строящийся ЦКАД. Так что жителям обещают дорогу «с ветерком» в любую сторону. В презентации также упоминается близость «Парка Россия» и прохождение к нему по территории «Аэрополиса» линии скоростного трамвая в рамках проекта «Южная хорда».

В презентации, проиллюстрированной фотографиями домов Нового Домодедово, говорится, что застройщиком выступит «СУ-155».

"Аэрополис" в Домодедово

«Аэрополис» в Домодедово. Иллюстрация с сайта coalco.ru

Первая очередь — это строительство жилых домов общей площадью 1,5 млн. кв.м на территории 123 га, рассчитанной на 50 тыс. жителей. Строительство первой очереди пройдет на участках в непосредственной близости от платформы 52 км (кадастровые номера 50:28:0100212:4 и 50:28:0100211:6). Вторая и третьи очереди затронут земли с. Данилово, с. Старое, участки около Ялыково и Успенского — полностью номера участков можно посмотреть в презентации «Аэрополиса» на сайте Coalco.

"Аэрополис" в Домодедово

«Аэрополис» в Домодедово. Иллюстрация с сайта coalco.ru

Кроме этого, рядом планируется постройка транспортно-пересадочного узла с перехватывающей парковкой и торговым центром.

Ввод в эксплуатацию первой очереди строительства жилого микрорайона «Данилово» запланирован на IV квартал 2017. В 2017 году также начнутся работы по строительству ТПУ, в 2018 году — начало строительства 2 квартала «Аэрополиса».

Остается заметить, что в настоящее время во всем городском округе Домодедово, включая села и деревни, проживает 149 тысяч человек. Таким образом, в новом микрорайоне согласно презентации планируется поселить население еще двух Домодедовских районов.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 45 на «Микрорайон «Аэрополис» — проект численностью с два городских округа Домодедово»

  1.   Сергей Викторович:

      14.11.2014 в 13:34

    Данный проект спросом пользоваться не будет.

    Разговоры о застройке «Данилово» ведутся с 2001 года. Я профессиональный инвестор, хочу сказать, что проекты за Малой Бетонкой не привлекательны ни по какому направления. Может я ошибаюсь? Тогда почему Южное Домодедово уже изчерпало свой спрос, соседний Город Счастья его не имеет, а Барыбинские стройке «Гальчино» и «Растуново» находятся в коматозном состоянии. Основное требование к застройке: инфраструктура-дороги-низкая цена.
    По цене су155 в ЮД настолько обскакала рынок московского региона, что предложение в Данилово возможно не выше как 40тр/м2. Чисто по-русски, построят 1-2 сада, 1 школу и….привет. Там еще есть проблема, «Россию» никто в ближайшие 20 лет строить не будет, а значит хорды не будет, она кроме парка не нужна, плюс «Данилово» зажато со всех сторон железкой, обеими Каширками и Бетонкой, по сути это анклав. Единственная перспектива -перестроить «52» километр и посадить всех в электричку, развязку на Данилово встанет-там 1.5 полосы в каждую сторону, а ведь ее 1.5 года построили. Кстати, на «52» останавливается ОЧЕНЬ МАЛО электричек, так что это тоже проблема. Два миллиона квадратных метров строится непосредственно в Домодедово, которое привлекательнее. Данный район можно рассматривать только как исход русского населения поближе к Москве, но опять-таки при условии, что уровень цен будет «провинциальный». Конечно приятно, что в администрации появился свой человек из «Коалко» «который все порешает». Себе то я квартиру там куплю, не вопрос, у меня дача там без бинокля видна, но где взять еще 279 999 человек?

    •   Глобус:

        14.11.2014 в 20:02

      @Сергей Викторович, «…проекты за Малой Бетонкой не привлекательны…» ПОКА. Поживем — увидим. С тем, что заявленные объемы и сроки явное преувеличение согласен.

      •   Cергей Викторович:

          19.08.2015 в 01:25

        @Глобус, ну вот, пожили почти год-увидели, что даже в ЮД и Городе Счастья квартиры не нужны, чего там зарекаться про «забетонку».

    •   Алексей:

        17.11.2014 в 10:10

      @Сергей Викторович,я живу в Кузьминском и мне по душе тишина. Церковь старая рядом и нет шума от м4.По привлекательности, скажу следующее….у нас строится котеджный поселок»Ульянкины горки» уже 3 года, за это время там построили всего 4 дома. Согласен,привлекательности нет.

      •   Сергей Викторович:

          17.11.2014 в 14:32

        @Алексей, очень интересно, спасибо.

      •   Фёкла:

          16.12.2014 в 03:39

        @Алексей, Вы в Кузьминском живёте?
        А Вы в курсе, что все гектары полей вокруг Вас уже перевели и дальше переводят под склады и промышленное производство? забудьте про тишину…

    •   Селянка:

        06.12.2014 в 17:37

      @Сергей Викторович,
      «в администрации появился свой человек из «Коалко» «который все порешает»» — можно поподробнее?

  2.   Sonic:

      14.11.2014 в 13:40

    Бедные деревенские жители…….

  3.   Ant:

      14.11.2014 в 13:47

    Вот интересно, а где все эти жители работать будут? Наверняка в Москве. В Домодедово и окрестностях столько рабочих мест нет и не предвидится. Но до Москвы каждый день из района бетонки добираться уже совсем некомфортно, а это еще и за ней. Покупать квартиры там будут либо, если вдруг там рабочих мест десятки тысяч нафигачат, либо если стоить будет копейки. Электричек там считай почти нет, Дон, даже если до него вдруг хорда появится, сам по себе с НД, ЮД, ЛД и складами встанет через несколько лет. И будут себе аэрополисовцы сидеть в своем гетто и думать, чем там заняться.

    •   Сергей:

        18.11.2014 в 12:06

      @Ant, работать будут на складах, которые соаlсо и построит рядом с Барыбино )))

      •   Ant:

          18.11.2014 в 13:27

        @Сергей, это с скока там складов надо построить, чтоб такую толпу грузчиками трудоустроить? ))) овощебазу им там надо с птичьим рынком, вот тогда шансы заполнить жилфонд есть

        •   Фёкла:

            16.12.2014 в 03:42

          @Ant, сколько-сколько :)
          а вот сколько МегаГектаров полей под эти склады и другую промышленность переводят, столько и построят.
          Судя по визуальному осмотру публичной кадастровой, вдоль М4 и глубже ФСЁ будет в складах и какой-то другой бурде, которую они не складами называют

  4.   Елена:

      14.11.2014 в 15:01

    А что то планируется благоустраивать в Авиагородке???  Новострой на Жукова — это капя…
    Хотелось бы бльше досуговых комплексов для детей..бассейн, ТЦ..так что бы не ездить в Домодедово или в Москву…
    а то одни «пятерки» «тухлые» и забегаловки для пьяньчужек и наркоманов… а сколько «нелегалов» я вообще молчу…Зато все они ведут себя как дома…с наглыми такими «лицами»…

  5.   А А:

      14.11.2014 в 15:06

    Да ужжж……., су 155 построит…….((   Лучше бы Тресту или Гюнаю дали там строить,  в отличии от сушек, у них дома добротнее….

  6.   Гость:

      14.11.2014 в 18:22

    То есть, этот «Аэрополис» будет отделен от аэропорта И бетонкой, И железной дорогой? ))) его жителей нельзя не «поздравить», однако…

    •   Ant:

        14.11.2014 в 19:13

      @Гость, Чего их поздравлять? Вроде ж насильно нынче никто квартиры покупать не заставляет. Купил — сам дурак, только не надо потом орать про то, что государство парковки не строит и дороги к его месту жительства

      •   Alex:

          14.11.2014 в 21:13

        @Ant, пардон, не туда попало: страсть к халяве неистребима!

  7.   Alex:

      14.11.2014 в 21:12

    Может уже пора начинать расширять М4 до 8-10 полос — пока Коалка всю прилегающую территорию не застроила. А то ведь МКАД уже не расширить!
    Ну и интересно было бы глянуть «бизнес-план» сего «Х-полиса»: каким это образом из домов Су-155 можно получить прибыль в чистом поле, где надо создавать ВСЮ инфраструктуру? Опять же будет «лайт-полис» — ни нормальных дорог, ни достаточного количества соцобъектов, а 299999 жителей будут требовать (как ныне оные из дома на ул. Ленинской) у «Ковалевского», «Воробьева» и «Путина» обратить внимание на то, что «домодедовская администрация ущемляет права дольщиков»!

    •   Alex:

        14.11.2014 в 21:12

      @Alex, страсть к халяве неистребима!

  8.   muadip:

      14.11.2014 в 21:39

    теги зачетные…..

  9.   Ded1moroz:

      16.11.2014 в 21:39

    Хм!
    Интересно КАКОЙ дурак будет осваивать и застраивать участок в непосредственной близости с опытным полем, где долгое время стояли значки радиоактивной опасности???
    А ещё интересней, КТО будет покупать квартиры в месте, где ежедневно керосин от пролетающих самолетов сыпется с неба на головы в виде осадков …
    Наверное, это грузчики, кладовщики, водители штабелеров и охранники, которые работают на складах в домодедово — изначально, это направление и район не являются привлекательными для выбора места проживания в Московской области

    •   Сергей Викторович:

        17.11.2014 в 01:34

      @Ded1moroz, где оно это опытное поле и где они значки?

      •   Сергей Викторович:

          17.11.2014 в 14:36

        Дедушка Мороз, будьте внимательны про керосин. Если вы не поленитесь посмотреть авиа трекеры (рекламировать где это сделать я не буду), то убедитесь глиссады над М4 нет и никогда не было.

    •   А А:

        17.11.2014 в 04:17

      @Ded1moroz, вы что-то явно путаете, такого там никогда не было…

  10.   Ded1moroz:

      17.11.2014 в 11:23

    Гы-гы!
    Похоже, что те, кто задаёт вопросы, еще молоды и не так давно живут.
    Коренные жители хорошо знают об этом месте.
    А значков и опытного поля больше нет …
    Неужели вы думаете, что девелоперы хотели бы, чтобы об этом знали?
    Гы-гы 2!

    •   Сергей Викторович:

        17.11.2014 в 14:39

      @Ded1moroz, вы не конкретны, если поля нет, зачем о нем писать.

      Если вы мессия и обладаете великой тайной, то зачем говорить о том что было 100500 лет назад и чего сейчас нет.
      Ваше двойное гыгы, красноречиво говорит что вы не молоды и годы не пошли вам на пользу.

      •   Ded1moroz:

          18.11.2014 в 03:21

        Гы-гы!
        Гамма-поле находилось между Шебанцево и Данилово.
        На нем проводились научные исследования по изучению изотопов атомных частиц, их воздействие на созревание различных агрокультур и окружающую среду + еще ряд экспериментов …
        Гы-гы!

        •   Сергей Викторович:

            18.11.2014 в 15:26

          @Ded1moroz, опять не конкретно, опять не умно (гыгыгы), между Шебанцево и Данилово больше 5 км. Период полураспада для воздействия на растения составляет несколько суток, у вас же нет данных ( а у вас их нет!), что это были изотопы урана.

          •   Сергей Викторович:

              18.11.2014 в 15:27

            @Сергей Викторович, мало того, поле находилось слева от м4, а стройка будет происходить справа, что скажешь «гыгыгы»

        •   Сергей Викторович:

            18.11.2014 в 15:29

          @Ded1moroz, в пол- четвертого ночи советую спать, «гыгыгы», а то побочные эффекты слишком ярко выражены, «гыгыгы»

          •   Ded1moroz:

              21.11.2014 в 04:02

            Очень часто люди не умеют слушать и слышать.
            @Сергей Викторович, похоже, что Вы работаете на Красной площади
            и держите свечку — много советов.
            Учите свою Снегурочку щи варить!
            … а, если я буду спать, то на Новый год дети останутся без подарков,
            да и у ёлки не будет праздника и веселья …
            Вот Вам и гы-гы!

          •   Сергей Викторович:

              23.11.2014 в 23:23

            @Ded1moroz, А ПО ТЕМЕ ЕСТЬ ЧТО? или только про щи на красной площади….не рано там новый год стали праздновать снова в 4 ночи?

  11.   гость:

      17.11.2014 в 11:56

    Хочу обратно лет на 30 назад, где поля, леса, чистые реки и 1,5 машины на дорогу. Шли бы Сибирь и Восток застраивать…

    •   Ольга:

        17.11.2014 в 12:46

      @гость, в Сибирь они скорее нас отправят, чем сами свалят

    •   Гость:

        18.11.2014 в 10:01

      @гость, 30 лет назад в Пахре рыба не водилась — вся передохла от сливов химии с полей. А уж каких-нибудь бобров и вовсе в домодедовском районе не видали лет 50… А сейчас ими полна Рожайка. 
      Это к вопросу о чистоте рек тогда и сейчас.
      И — да, эксперименты по радиоизотопной обработке полей, свалка радиоактивных отходов «открытого типа» и тому подобное счастье — это тоже из тех времен.
      Так что нафиг-нафиг, сейчас конечно тоже на сахар — совсем не сахар, да — но по сравнению с теми же 80ми сейчас просто экологический рай.

      •   Аналитик:

          18.11.2014 в 15:43

        @Гость, да ну! Я сам лично лет этак 20-25 назад ловил в Пахре отличных подлещиков и купаться там можно было нормально. И тогда же вода в Рожайке была зеркально чистой, там можно было червя окуню в рот насильно засовывать, а сейчас она абсолютно мутная…

      •   Аналитик:

          18.11.2014 в 15:45

        @Гость, а свалку в Ямах прямо на берегу Пахры не замечали? А ведь там еще совсем недавно капусту высаживали…

  12.   геннадий:

      20.11.2014 в 12:22

    очередное преступление, как и новая москва.  сельская местность и так обезлюдела. на периферии работы нет, народ бежит в большие города.  прежде чем выступать с подобными  прожектами надо думать.

    •   Саныч:

        20.11.2014 в 12:41

      @геннадий, это все называется урбанизация… то есть прогресс. 

      •   Аналитик:

          20.11.2014 в 13:21

        @Саныч, прогресс — это когда становится лучше, а не наоборот ))…

      •   механик:

          24.11.2014 в 10:12

        @Саныч, Вам надо в рассказы О.Генри заглянуть. Урбанизация…Про двуногую саранчу и тому подобное уже известно давно. 
           

  13.   геннадий:

      20.11.2014 в 13:28

    мрак. где учат называть это прогрессом.   хоть бы в ящике набрали википедия и узнали что такое прогресс.

  14.   Сергей:

      08.12.2014 в 16:41

    Посмотрел на застройку овощной базы.Все школьные пруды будут в складах.Склады примыкают к поселку .Выезды на Кузьминском шоссе.Торговля летом с машин .2500машино мест За Кузминками вокруг кладбища склады с выездом к ЖД Как вам картинка! Живем в барыбино около ста лет  так обосрать поселок мог только …. Школу хоть построили  бы

    •   Фёкла:

        16.12.2014 в 03:50

      @Сергей, это ещё что!
      Все эти ОООшки теперь всю землю напротив Барыбино и дальше вглубь в Зарю переводят из сельхоз под промышленность.
      Так что это только начаааало. Начало конца и Барыбина, и Кузьминок, и Зари под видом создания новых рабочих мест, на сельхоз полях-то в нынешней экономике не комильфо рабочие места устраивать.

  15.   Алексей:

      16.12.2014 в 12:24

    Так, не будет рядом со мной (с.Кузьминское)застройки жилья….только будет еще один складской комплекс….. И теперь мне бердянку покупать нужно будет, чтобы отгонять всяких»опытных по копанию»строителей.
    А так все было хорошо….утром и кабаны по полю бегали и лис возле дома гулял. Эх….

Ваш отзыв