Зависшая между небом и землей новостройка

18.06.2017 20:42

Под большим вопросом оказалось заселение жильцов в новостройку на перекрестке Каширского шоссе и улицы Гагарина в Домодедово, строительство которой ведет компания «Гюнай». Как утверждается в репортаже телеканала «Россия», сдаче построенного дома препятствует аэропорт Домодедово. Телевизионщики попытались разобраться в сложных перипетиях согласований между застройщиком, аэропортом и Росавиацией. Подробности в сюжете:

Обратите внимание, что такая проблема характерна не только для нашего городского округа. В репортаже фигурирует наш земляк, нынешний руководитель соседнего Ленинского района Олег Хромов, а также руководство Бронниц.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 33 на «Зависшая между небом и землей новостройка»

  1.   Tosha:

      18.06.2017 в 20:47

    Ранее чем этот сюжет мне говорили, что начать достраивать поле в мкр. Авиационный по ул. Жуковского, тоже не могут из-за аэропорта Домодедово…

  2.   Гость:

      18.06.2017 в 21:43

    Такая же беда в Гальчино. Там «Квартал Гальчино» достроить не дают.

  3. blank

      Eh:

      18.06.2017 в 21:49

    Это все показатель коррупции в получении разрешений. Людей жалко.

  4. blank

      П. Викторов:

      18.06.2017 в 21:54

    Каменщик пусть сначала свою виллу снесет, которая построена в 12-ти км от точки аэродрома.

  5. blank

      Анастасия:

      19.06.2017 в 08:21

    а как же достроили дома с 17 этажами, что их не устроило в 12 этажах? как-то все странно, почему едничные случаи , а не каждый новый дом?

  6. blank

      whitneynel:

      19.06.2017 в 08:52

    Раньше воздушный коридор через Домодедово был закрыт. Сейчас самолеты летают бесконечно.
    Это небезопасно! Но у нас же деньги главное, на людей всем плевать!

  7. blank

      Pick:

      19.06.2017 в 12:12

    судебные дела не мешают Гюнаю достроить дом напротив квартала — это так для аргументации перед дольщиками о затягивании строительства, они все время не в срок сдают дома

  8. blank

      Проскурина:

      19.06.2017 в 14:59

    Пресс-секретарь аэропорта Домодедово: «Мы оспорили решение госорганов». Спрашивается, зачем? Захотели настоять на своем, доказать свое «я»? Какая всё-таки страшная штука деньги и власть. Опять отросло самомнение, а домашний арест и угроза отъема аэропорта позабыты. Хозяйчиков, как я погляжу, власть не просто развращает, а развращает быстро. Но там даже не власть, а иллюзия владения ситуацией. Когда в следующий раз состоится наезд настоящей власти на аэропорт, мне не будет жалко его хозяев.

    • blank

        механик:

        20.06.2017 в 06:49

      @Проскурина, это называется «Доприватизировались!». Аналогия: в Саках (РК) не могут запустить крайне необходимую для выработки электроэнергии ТЭЦ. Причина проста как жолудь: Российским предприятием,производящем турбины и расположенным в колыбеле Революции, владеет частный инвестор из страны, объявившей нам санкции. Нам нашу турбину не продают!
      Вечные мантры: «Щас придёт инвестор! Щас придёт инвестор!» Ну, пришёл медведь к заблудившимся в лесу, что — легче стало?!

      • blank

          Проскурина:

          22.06.2017 в 00:20

        @механик, где же русская смекалка? Надо купить эту турбину через фирму-однодневку для замерзающих жителей Рязанской области, а отвезти ее в РК.

        • blank

            механик:

            22.06.2017 в 08:25

          @Проскурина, ну вот, опять русские виноваты…Читайте книгу «История приватизации в России» «.

          • blank

              Проскурина:

              22.06.2017 в 12:12

            @механик, ну, а кто виноват? Пушкин, который перевел и популяризовал французскую поговорку про русского и татарина? Сумели приватизировать, сумейте с этим жить. Или верните назад. Только чтобы по-человечески, без новых 90-х. А читать, лежа на диване, мы все обучены

          • blank

              механик:

              22.06.2017 в 23:33

            @Проскурина, аэропорт «Домодедово»- назад?! Я его не приватизировал…

  9. blank

      sheffield:

      19.06.2017 в 16:33

    Очередное доказательство отсутствия взаимосвязей между ведомствами и нормативной базой градостроительного и воздушного права. Органы выдают разрешения без согласования с аэропортом. Воздушный кодекс банально (или умышленно) игнорируется. Такая политика рано или поздно приведет к неконтролируемой застройке на приаэродромной территории. Логично предположить, что аэропорт проявил принципиальность с целью обратить внимание на серьезные проблемы в этой области.

    • blank

        Проскурина:

        19.06.2017 в 21:49

      @sheffield, а как, по-вашему, решать нерешаемую проблему с 30-километровой зоной? Ну, не Москву же сносить? Если решать принципиально, то проще снести аэропорт ) А точнее, отодвинуть его подальше в область. Есть другое решение?

      • blank

          sheffield:

          20.06.2017 в 09:43

        @Проскурина, эта зона рассчитана и утверждена, и она ни в коей мере не запрещает строительство внутри неё. Необходимо пройти процедуры согласования для объектов капстроительства внутри установленной зоны, обусловленной безопасностью полётов. Почему застройщики и чиновники игнорируют статьи Воздушного Кодекса — не совсем понятно. Точнее, понятно как раз. По той же самой причине порой игнорируются требования водоохранных документов, природопользования, близость соседствующих сервитутов и СНТ. И когда в следующий раз новая автомагистраль федерального значения пройдёт по нашим дачам, или напротив наших окон вырастен глухая стена многоквартирного дома, аэропорт уже будет точно не виноват.

        • blank

            Проскурина:

            21.06.2017 в 23:33

          @sheffield, необходимость согласовывать каждый объект внутри зоны — такой порядок я считаю провоцирующим коррупцию. И вообще, глупость какая-то. Подумайте сами: вот согласовали многоэтажку, а через год-другой решили рядом поставить еще одну точно такую же. И опять согласовывать? Зачем? Ведь, глядя из аэропорта, это всё одна и та же точка.
          Гораздо разумнее внутри зоны безопасности заранее согласовать большие зоны для строительства, оговорить этажность и т.п. Наверняка Москва так и строилась, раз она почти вся в 30-километровой зоне разных аэропортов. И если этот разумный порядок вдруг куда-то пропал (пусть и в соответствии с законом), то, я думаю, кто-то греет на этом руки.

          • blank

              sheffield:

              22.06.2017 в 10:06

            @Проскурина, для обывателя, возможно, это понять не всегда просто. У человека вне этой сферы деятельности складывается ощущение, что все объекты «одного параметра». Однако, это не так. Проверяется высотность (50 м и выше уже согласовываются дополнительно). Назначение (нельзя, например, строить в зоне объекты размещения отходов). И это не влечёт какие-то «отказы». Квартал жилой застройки можно согласовать сразу проектом планировки, но не каждый Застройщик считает нужным сразуэто тратить на это свои ресурсы. И Вы, вероятно, помните здесь был материал, как застройщик менял этажность в процессе строительства и ничего никому не был должен. Это и приводит к подобным спорам.

          • blank

              Проскурина:

              22.06.2017 в 12:02

            @sheffield, всё-таки требования соблюдения порядка не должны быть избирательными. Конечно, плохо, когда заявленный 14-тиэтажный дом превращается в 17-тиэтажный, как в Городе счастья. Но, с другой стороны, чуть раньше в километре от него уже ставились и наверняка согласовывались 19-тиэтажные дома Южного Дмд. Которые потом превратились в 22-этажные, и я не слышала, чтобы аэропорт поднимал по этому поводу тревогу. Эти дома приняты госкомиссией и заселяются — значит, в них нет ничего опасного для аэропорта. Как вы собираетесь убедить меня, что практически прижатые к ним низкие дома Города счастья необходимо рассматривать и согласовывать отдельно? Не вижу в таком порядке ничего, кроме бюрократической волокиты со всеми вытекающими. Уверена, что так называемое согласование нисколько не влияет на проект застройки, а представляет собой просто несколько подписей чиновников на шаблонном бланке. Чисто канцелярский виртуал, в 90% случаев не нужный для дела.

  10. blank

      Нат:

      19.06.2017 в 19:44

    Почему именно этот дом? А как ввели в эксплуатацию ЖК Европейский, Любимое, Новое, Южное и пр. Беспредел какой-то

  11. blank

      Дмитрий:

      19.06.2017 в 23:15

    Аэропорт не дает согласование даже на одноэтажные частные дома, люди через суд разрешения на строительство получают.

  12. blank

      Александр:

      20.06.2017 в 11:22

    Видимо деньги за дом давно уже оприходованы и причину для отмазки сослали на аэропорт.
    В том же Дубай где каждую минуту аэропорт принимает самолет, высокие небоскребы никому не мешают.

  13. blank

      Мария:

      20.06.2017 в 15:56

    Тут сейчас главное не упустить время, когда Гюнай деньги со счетов выведут. Мы к юристам на Корнеева 8 пришли, у них уже пачка дел о расторжении договоров с ними. Если массово все через суд будут расторгаться, то с чего они возвращать будут деньги и компенсации?

  14. blank

      Моксюха:

      21.06.2017 в 15:09

    Не понимаю, как можно было квартиру купить на этом перекрестке. Там когда на светофоре стоишь, задохнешься. И этот смог будет на стенах, столах,подушках.Будто мест лучше нет в Домодедово. Теперь еще и деревья рядом вырубили. Сами позволяем над собой издеваться.

  15. blank

      sheffield:

      22.06.2017 в 14:08

    @Проскурина, в общем-то, Вы сами ответили на все вопросы: застройщику нужно согласовать проект планировки квартала застройки(и в Южном это сделали), если это соседствующий застройщик, то нужно предоставить данные, что этажность не выше заявленной (иначе как проверить,что включает проект). Добросовестный застройщик без проблем получит разрешение на строительство.

    • blank

        Проскурина:

        23.06.2017 в 01:31

      @sheffield, а почему аэропорт препятствует выдаче разрешений на строительство частных 1-этажных домов? Как я поняла, частник почти всегда выигрывает суд. Зачем же тогда аэропорт ломает комедию с ними снова и снова? Это можно рассматривать как опровержение тезиса «добросовестный застройщик без проблем получит разрешение на строительство».
      Да даже если и так. Вы смотрели видео? Застройщик получил от Росавиации разрешение. Но аэропорт оспорил его. Вовремя так, когда дом был почти готов. Это же еще хуже, чем вообще бы не разрешали строить. Застройщик, воодушевленный разрешением, средства вложил, а объект ему заморозили. Вредительство какое-то, где же аэропорт раньше был? Я думаю, он занимается самодурством — так называется по-русски его «оспаривание».

  16. blank

      sheffield:

      23.06.2017 в 07:53

    @Проскурина, я понимаю пртмерно что Вы в итоге хотите сказать. Но я бы хотел обратить внимание еще на такой момент: аэропорт в последнее время явно в «немилости» у различных фед.инстанций и властей. А тут вдруг нажали на «рычаги». Значит, есть основания? Может, и с разрешением на строительство что-то не так? По конкретному объекту.
    А по вопросу коттеджей(ПМЖ): сам сталикавался с этим. Да, это процедура не из легких оказалась. Но в итоге негодование сменилось осознанием того, что нужно внимательно со всем ознакомляться, правильно заполнять и подавать на согласование все правоустанавливающие документы, проявить терпение (не год, это точно), и всё будет в порядке. Это как в ГИБДД, в налоговой…Но это уже да, «к сожалению».
    А единый регламентирующий документ для спорных статей различных актов нужен. Потому что у всех всегда отговорки. Если Гюнай на месте своей стройплощадки найдёт нефть, то он забудет о том,что ему был нужен дом:) Это шутка конечно:)

    • blank

        Проскурина:

        23.06.2017 в 11:54

      @sheffield, ровным счетом ничего не зная о предмете разговора, я представляю проблему так. Аэропорт обслуживает разношерстные самолеты, среди которых есть шумные. Они при взлете создают на местности шум, превышающий допустимый для жилой застройки. Соответственно, жители могут обоснованно жаловаться на аэропорт или на авиаперевозчика. Наверно, вся мышиная возня вокруг зоны безопасности заключается в том, чтобы предупредить такие жалобы и соответствующие им штрафы и взыскания.. А идея расстаться с шумными самолетами не возникает, потому что если отказаться от их обслуживания, то пострадает бизнес.
      О настоящей безопасности полетов речь не идет. Потому что даже в ближайшей окрестности аэропорта самолеты не летают ниже полукилометровой высоты (см. в поиске «полет по коробочке»).

      • blank

          sheffield:

          23.06.2017 в 13:23

        @Проскурина, да, шумовая зона, безусловно определена по расчетным уровням шума. Так уж получилось, что живем мы с Вами в особой «зоне». Такие зоны подробно расписаны в документах по территориальному планированию. Кто-то живет рядом с «семипалатинским полигоном», кто-то рядом с алмазодобывающим карьером. У нас- аэропорт, градообразующее предприятие.
        Насчет безопасности. Безусловно, полет над жилой застройкой на уровне 50 метров представить сложно. Однако, есть такие показатели, как, например, воздействие посторонних источников на авионику воздушного судна, создание помехов. И таких показателей много. Вы, наверно, обращали внимание на сигнальные огни на парапетах высотных зданий. Еще можно вспомнить запрет на всякого рода полигоны, свалки и т.п.из-за угрозы попадания птиц в двигатели. Некоторые пункты покажутся обывателю странными, но слишком велика цена ошибки даже если вероятность их возникновения крайне мала.
        Если Вам интересно, можете ознакомиться с Федеральными Авиационными Правилами. Там прописаны рекомендации. Также эти пункты можно найти в СП 42.13330.2011.

  17. blank

      Дмитрий:

      25.06.2017 в 17:37

    Я вот смотрю на этот дом и никак не пойму, они балконы и лоджии собираются стеклить в одном стиле? Или так и оставят с решетками? Если оставят, то через год после сдачи жильцы застеклят их сами кто во что горазд. Будет на въезде в город стоять этот колхозный монстр с трусами на бельевых веревках.

    • blank

        механик:

        25.06.2017 в 18:08

      @Дмитрий, как-то Вы верно подметили, но, думается — на въезде «колхозный монстр» (как и все остальные монстрики) стоять не будет. Мы же ждём Его Величество Дублёр, и оставит он «колхозного» и его братьев-монстриков в стороне…хотя вопрос спорный.

  18. blank

      Дмитрий:

      25.06.2017 в 18:15

    @механик, дублер, даже когда его достроят, еще не скоро станет лицом города, все основные торговые и административные здания сосредоточены вдоль каширки. Каширское шоссе — лицо города. Так что трусы на веревках буду висеть на самом виду.

    • blank

        Проскурина:

        25.06.2017 в 19:07

      @Дмитрий, пожалуй, пойду, сниму трусы.
      С веревки, с веревки )

Ваш отзыв