Магазины «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» в Домодедово

29.10.2016 12:04

На прошедших недавно публичных слушаниях по проекту планировки территории и проекту межевания территории для размещения комплексной жилой застройки микрорайона Южный г.о. Домодедово, мы смогли увидеть, что же будет построено на месте, где был анонсирован ТЦ «Большой».

"Ашан", "Леруа Мерлен" и "Декатлон" в ДомодедовоНапомним, сейчас там идут серьезные работы по подготовке территории.

"Ашан", "Леруа Мерлен" и "Декатлон" в Домодедово

Итак, планируется возведение трех отдельно стоящих гипермаркетов — «Леруа Мерлен», «Ашан» и «Декатлон».

"Ашан", "Леруа Мерлен" и "Декатлон" в Домодедово

Территория будет оснащена вместительной плоскостной наземной стоянкой, которую, возможно, смогут использовать для парковки в ночное время жители Южного.

"Ашан", "Леруа Мерлен" и "Декатлон" в Домодедово

Информация не точная, но со слов представителя компании «Коалко» обсуждение этой темы с инвестором сейчас проводится.

"Ашан", "Леруа Мерлен" и "Декатлон" в ДомодедовоТакже представили проект маршрутной сети дорог.

Планировка микрорайона ЮжныйВопрос о проблемах при выезде из микрорайона на М4 в сторону Москвы надеются решить расширением дороги и моста.

"Ашан", "Леруа Мерлен" и "Декатлон" в ДомодедовоНапомним в Домодедово уже действуют крупнейшие логистичекие центра «Декатлон» и «Леруа Мерлен», планируется построить распределительный центр «Ашан». Остается вопрос, будут ли в строящихся торговых центрах размещены обещанные ранее кинотеатр, магазины известных сетевых брендов, торговые галереи? Пока информации на этот счет не предоставлено.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 60 на «Магазины «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» в Домодедово»

  1. blank

      механик:

      29.10.2016 в 13:01

    Интересно, есть ли на планировке парк, пара аллей, пешеходная зона озеленённая, где можно подышать старикам, мамам с детьми и просто уставшим от шопинга людям? Или удел жителей «квартира — дорога на работу (с работы) — сетевой магазин -готовка -ужин = отбой»?

    • blank

        Romanello:

        29.10.2016 в 13:44

      @механик, ну так людям даже запарковаться негде, о каком парке можно вести речь…

      • blank

          механик:

          29.10.2016 в 15:48

        @Romanello, а вот парковаться — за деньги будете! Привыкли тут на халяву везде автомобили бросать! Ну погулять-то хоть можно бесплатно!? Не среди шаурмы и мангалов — а возле лип и берёз?

        • blank

            Romanello:

            29.10.2016 в 18:42

          @механик, боюсь, что даже за деньги это не всегда возможно, потому что застройщики не спешат возводить паркинги. В любом случае парки у нас не в приоритете. На весь городской округ по сути всего один — «Ёлочки». И если раньше меня забавляло обилие парковочных мест, появившихся возле парка пару лет назад, то теперь и их порою не хватает.

          • blank

              механик:

              29.10.2016 в 22:25

            @Romanello, да, видимо в начале 80-х это был Парк отдыха. Слабо нашим вместо хоть одного склада Домодедовский Парк разбить..

          • blank

              domodedovod:

              30.10.2016 в 01:45

            @Romanello, скоро прибавится немного https://domodedovod.ru/domodedovo/parkovka-u-kozhvendispansera/

  2. blank

      Romanello:

      29.10.2016 в 13:41

    Невезучее какое-то Домодедово в плане торговых центров. Очередной раз вместо нормального ТЦ рождается непонятно что без кинотеатра и вероятно даже фудкорта. Слабая замена «Вегасу», но деваться похоже будет некуда. Прирост населения в городском округе слишком большой, поэтому через несколько лет, полагаю, попасть в тот же «Вегас» будет проблематично.

    Территория будет оснащена вместительной плоскостной наземной стоянкой, которую, возможно, смогут использовать для парковки в ночное время жители Южного.
    А в дневное время будет приходить лесник и всех выгонять? Я в этом сильно сомневаюсь. Если «Город счастья» застроится до конца, и его жители начнут ставить автомобили на стоянке ТЦ, боюсь, в выходные там негде будет припарковаться.

    • blank

        константин:

        31.10.2016 в 13:01

      @Romanello, в Ашане свой фудкорт))))

  3. blank

      Сосед:

      29.10.2016 в 15:36

    Да, какая то хрень будет у нас построена. Почему нельзя построить нормальный тц? С кинотеатром и фудкортом? Магазами? Опять в неризиновую ездить? Ведь в планах был нормальный тц.. Рискну предположить что придется ездить в кино и фудкорт в тц который строят свои (для администрации свои) товарищи прям в городском парке..

    • blank

        АлекS:

        31.10.2016 в 19:30

      @Сосед, А с кинотеатром, чтобы попкорн жрать (извиняюсь), смотря на очередной голливудский шЫдевр?

      • blank

          Сосед:

          31.10.2016 в 20:37

        @АлекS, жрать это конечно вы мощно сказал, только сейчас , повторюсь ВООБЩЕ поблизости от южного домодедово нет ни одного места выгула молодежи. Меня когда ходил с девочкой в кино, интересовала сначала девочка, потом картинка на экране. А фильмы и у нас снимают 1 нормальный на 1000 эх каких..

        • blank

            АлекS:

            31.10.2016 в 20:45

          @Сосед, Вы извините… Пока ещё у нас природа есть. В силу своих возможностей вытаскиваю своих.
          Страшно!!! то, что «Дарья Донцова» им интересней!!!
          А «выгул» молодёжи зависит от её мировоззрения. Нет его в принципе.

          • blank

              Сосед:

              31.10.2016 в 22:46

            @АлекS, так вот окромя природы больше и нет ничего, хочется э.. разнообразия как провести выходные, а то природа каждые выходные может поднадоесть ненаходите? И при чем здесь мировоззрение если выгуливаться просто негде? Какой то сегодня вечер чудаков, один прется от того что в магазин гоняет 30 км в одну сторону, другому не надо кинотеатр там кино вражеское и О! Ужас! Попкорн сладкий. Бред вы пишете друзья соседи.

  4. blank

      Камиль:

      29.10.2016 в 22:42

    На днях написал в администрацию письмо с просьбой построить большой аквапарк либо между Любимым Домодедово и Новым Домодедово.  Либо южнее Южного Домодедово там где Макдональдс за ним. Думаю, будет куча народу приезжать .

    • blank

        константин:

        31.10.2016 в 13:03

      @Камиль, Кстати в той же казани пустого дня не бывает в аквапарке — ездят за 400км… Спрос есть, земля есть. нет денег и воды видимо ))

  5. blank

      Гость:

      30.10.2016 в 11:12

    По поводу парка в парке, то там сильно поругались, как вы называете «свои со своими» , вот и стоит стройка уже полгода.

  6. blank

      Ярослав:

      30.10.2016 в 12:46

    Хорошая новость, не нужно мотаться в Москву за стройматериалами. Третий год жду этот Леруа, даже пару покупок отложил крупногабаритных и дорогостоящих. Но вот Ашан местами мог бы и поменяться с Леруа, на бойком месте лучше бы был Ашан. Но стратегам виднее. Кинотеатры никому не нужны, туда все равно никто не ходит, там билеты уже по 400 руб. Уже как в 90 стали открывать банки и продуктовые. А вот какой-нибудь гипер мебельный было в тему.

    • blank

        константин:

        31.10.2016 в 13:13

      Леруа уже почти полгода работает на мкаде-каширка

      разница в 10 минут езды, это конечно повод оттянуть ремонт/покупки еще на год) инфляция сожрет всю экономию

      • blank

          Сосед:

          31.10.2016 в 16:39

        @константин, 10 минут — гоняете на вертолете что ли?

        • blank

            константин:

            31.10.2016 в 16:57

          @Сосед, ладно уговорили, 14 минут. авто

          • blank

              Сосед:

              31.10.2016 в 17:06

            @константин, вот сколько езжу — 10 мин до мкада реально, а заехать на него и проехать к леруа… реально там полчаса если повезет. И мне например не повредит хороший строймагаз возле дома, так же как и Ашан, он конечно не супер но явно лучше хачмагазов с просрочкой. Конечно я считаю что молодежи нашего района не повредил бы и кинотеатр в пешей доступности, а то сейчас то им просто некуда пойти, но видно администрация считает что нам и так сойдет, к сожалению..

          • blank

              константин:

              31.10.2016 в 18:02

            @Сосед, развернутся там можно максимум за 5 минут

            за 35-40 минут я до леруа в климовске доезжаю (ремонт закончил в январе если че, как раз под открытие леруа на каширке — еслиб на полгода ремонт отложил — сыканомил бы на доставке прилично, но время дороже)
            ашан нужен безусловно. декатлон кстати там может быть и фудкорт, т.к. я не знаю что там делать в отдельно стоящем декатлоне)
            кинотеатра хватит и того что есть — некому ходить. или дома смотрят или вообще не кино)

          • blank

              Саныч:

              01.11.2016 в 09:00

            @Сосед, Что-то я не понял, у нас вернулся коммунизм? Или вы хотите социальный кинотеатр?
            У нас вроде капитализм, так что если хотите сделать для молодежи кинотеатр, я думаю все мы будем только приветствовать. Если кто-то его строить не хочет, то скорее всего он не выгоден.

          • blank

              Сосед:

              31.10.2016 в 18:19

            @константин, так съезд на мкад забит, пару раз свободный видел всего. Обратно тоже за 15 минут получится? В климовск реально за полчаса, и парковаться там еще полчаса,  я тоже ремонт делал)) в любом случае на транспортных расходах больше сэкономить получится если он будет в дмд. И так по опыту — магазинов приличных рядом много не бывает, очереди на кассе будут короче)) А про кино — предложите куда еще в южном микрорайоне может парень лет так 15 девочку выгулять пешком. В лес? мМм.. В поле? Пойти то некуда,  а перется на автобусе полчаса за 40р совсем не круто.

          • blank

              константин:

              31.10.2016 в 19:38

            @Сосед, Со стОящей девочкой и в автобусе — отличный трип)

          • blank

              Сосед:

              31.10.2016 в 22:38

            @константин, я понял что вы любитель сложных путей)) лишние 60 км в магазин любите ездить, с девушкой трястись в пепеполненном автобусе, у каждого свой кайф. Я например люблю чтобы все было максимально близко и удобно. Каждому свое.

          • blank

              константин:

              01.11.2016 в 11:01

            @Сосед, Давно на вечерний сеанс переполненый автобус видели?))) или вы на утренний ездили?

            Я вам и пытаюсь дать понять что ближе не значит быстрее и дешевле иногда и комфортней соотв. В московском регионе расстояние вообще надо мерять временем а не километрами. все относительно

          • blank

              Сосед:

              01.11.2016 в 11:51

            @константин,так вам вроде не нравился  леруа в пешей доступности? Там цены одни и те же что на мкаде, что в климовске, что в домодедово, ну а то что до него пешком можно дойти за то же время что ехать до того который на мкаде, говорит о комфорте — по любому хоть денег на бензин съекономим, он сейчас недешев. А конкурентов у кинотеатра просто нет потому что идти кроме как в лес и поле больше некуда, а ехать на автобусе — он раз в час ходит, вот кайф на остановочке зимой его ждать, вот это комфорт. И вашими же словами меряя расстояние временем идти до тц этого пешком 10 минут, сколько там на автобусе комфортном ехать до ближайшего конкурента? Ах забыл там с пересадочкой комфортной надо ехать если на автобусе и сколько времени это займет? Вам самому то не смешно?

      • blank

          Сосед:

          31.10.2016 в 16:42

        @константин, или приезжаете к 6 и ждете открытия?)) 

      • blank

          Ярослав:

          31.10.2016 в 18:25

        @константин, там вечно пробки и очереди. На днях сдавал товар стоял 1 час 10 минут.

    • blank

        АлекS:

        31.10.2016 в 16:53

      @Ярослав, Лучше съезжу в Леруа в Климовск или на Каширку. С открытием ТЦ рядом с НД будет полная …опа на пересечении Каширки и Садовой!!!

      • blank

          константин:

          31.10.2016 в 16:58

        @АлекS, в климовске была дорожка в 2 полосы и то выжили, а тут хайвей и старая каширка — опять плохо

        • blank

            АлекS:

            31.10.2016 в 18:01

          @константин, Вот на пересечении Каширки и Садовой (это которая от переезда на Взлётной к Каширке) уже пробки собираются. А с открытием ТЦ будет полный «задний проход»!

          • blank

              константин:

              31.10.2016 в 18:37

            @АлекS, одним днем живете… дублер для вас строят…

          • blank

              АлекS:

              31.10.2016 в 19:15

            @константин, Я здесь родился и вырос. И помню перепелов, что превносили незабываемую атмосферу по вечерам своими звуками. А теперь там «поле чудес»(Заборье) , сливающее свои нечистоты в придорожный кювет. А далее, в силу законов физики, в пруд, в котором я купался, будучи ребёнком.

          • blank

              АлекS:

              31.10.2016 в 19:25

            @константин, привносили.

          • blank

              константин:

              31.10.2016 в 18:38

            @АлекS, и ессно заезд с м4 никто не отменял. только самые заморозки будут ехать через указанный перекресток постоять

          • blank

              АлекS:

              31.10.2016 в 19:08

            @константин, Вы сначала посмотрите, что там творится — потом пишите.

          • blank

              Сосед:

              31.10.2016 в 18:39

            @АлекS, айяяй!! Законодательно запретить надо поворот на этом перекрестке!!! А жителям неюжного домодедово вход платный сделать!!!! УРа!! На вырученные деньги будем тротуары лепестками роз посыпать, ВОТ ЗАЖИВЕМ!!

      • blank

          Ярослав:

          31.10.2016 в 18:58

        @АлекS, я не идиот ездить в Климовск
        У соседа сгорела болгарка в пятницу, так вот он поехал в климовск, дело было летом. Уехал в час дня приехал в 6 вечера. Съездить в климовск. Не зря говорят самый дорогой совет-бесплатный.

        • blank

            АлекS:

            31.10.2016 в 19:07

          @Ярослав, «Сожалею» — у меня такого не было. В климовский Леруа езжу только за «деревяшками». И то не за всеми. Электроинструмент покупаю на очень популярном И-ресурсе.

          • blank

              Ярослав:

              31.10.2016 в 19:42

            @АлекS, и потом…для нас близлежащих домов доставка будет дешевой. Расчет по первой зоне. Климовск единственное чем хорош он самый крупный из всех.

          • blank

              АлекS:

              31.10.2016 в 20:52

            Дёшево, не значит хорошо.

  7. blank

      Гость:

      30.10.2016 в 12:52

    Только порадовались нормальному ТЦ, и тут какую-то ахинею нарисовали. В кино опять в МСК мотаться, собственно попутно и за всем остальным, думаю пользоваться не будем…

  8. blank

      Крош:

      31.10.2016 в 16:13

    А где обещанный парк Россия? И ещё когда-то обещали на землях племхоза построить типа Голливуда киноиндустрию с отелями и пр., обещая рабочие места? Или если будет, тожероссияне обеспечат себя и родственников работой на ближайшие годы? 

  9. blank

      Сосед:

      01.11.2016 в 10:12

    Саныч, коммунизм то здесь причем? Невыспались? Я выразил свое мнение о том что кинотеатр мне и моим детям не помешал бы рядом с домом. А все остальное это у вас в голове. Повторюсь, мне не нравится ездить в магазин, кинотеатр и т.д. Я бы хотел что бы все это было в шаговой доступности. Как детсад и школа, практически в тапочках можно дойти. Что поделать — люблю комфорт.

    • blank

        Саныч:

        01.11.2016 в 13:42

      @Сосед, а при чем тут администрация? Цитата: «Конечно я считаю что молодежи нашего района не повредил бы и кинотеатр в пешей доступности, а то сейчас то им просто некуда пойти, но видно администрация считает что нам и так сойдет, к сожалению.»
      Так вот, коммунизм при том, что во время Союза партия решала куда, что ставить, где музей, где кинотеатр, а сейчас решают деньги. Или опять не понятно?

      • blank

          Сосед:

          01.11.2016 в 14:02

        @Саныч,чего это вы так за нее переживаете? Вы же вроде в ней не работаете;) 
        А теперь подумаем кто утверждает тот самый проект планировки территории и проект межевания в городском округе домодедово? И кто должен думать о досуге молодежи чтоб она не пополняла ряды преступников и наркоманов? Ответ очевиден. И что бы вы не говорили, застройщик мирится с администрацией не будет.

        • blank

            Саныч:

            01.11.2016 в 15:48

          @Сосед, вы то может и здрава рассуждаете, но прочитайте какой-нибудь дебил, и будет думать что, оказывается, все делается как при коммунизме. К сожалению, у меня знакомых у которых оказывается все сходиться к одному: работу (естественно высокооплачиваемую) должна дать администрация, дворы убирает администрация (хотя я на сколько понимаю ЖЭК), сыт в подъезде администрация и она же должна убирать, и все что происходит в жизни виновата исключительно администрация. Жили при коммунизме — плохо, при капитализме — то же плохо. Так что нужно то?
          Администрация может направить, или продавить застройщика, взамен на что-то. Или вы думаете, что инвесторы делают кинотеатры за бесплатно? Молодежь молодежью, а бабло не пахнет.
          Администрация продавит инвестора на кинотеатр, и тут же вылезет еще один склад перед вашими окнами. Вы что выберете кинотеатр для детей и склад под окнами, или нафиг детей и склад?

      • blank

          Сосед:

          01.11.2016 в 14:04

        @Саныч, сорится конечно, не мирится))

  10. blank

      bleed:

      01.11.2016 в 13:00

    Да зачем вам кинотеатр? кинотеатрам жить не долго осталось, купите домой хороший тв и смотрите в онлайн кинотеатрах. За этим будущее, нет смысла сейчас вкладывать в стройку кинотеатра если широкополосный доступ и видео по запросу все это дело убьет уже в ближайшем будущем.

    Фудкорт тоже сомнителная штука, лучше раз в неделю в нормлальный ресторан сходить чем есть бургеры и картоху на фудкорте.

    • blank

        Саныч:

        01.11.2016 в 13:49

      @bleed, не согласен. Кто-то питается в ресторанах быстрого питания, кто-то в ресторанах или кафе, а кто-то шаурму лопает на улице. Я примерно так же думал: «Кто ест в уличных палатках?!» Но когда увидел задрипанный, ужасный, из 90-х, новые палаточные кафешки, перед светофором в селе Ям. Вот тогда я ахнул. Как говориться, спрос рождает предложение.

    • blank

        Сосед:

        01.11.2016 в 16:22

      @bleed, у меня дома норм вроде телек. Просто иногда хочется прогулятся, не только в лес или парк, а так можно было б в киношку сгонять недалеко от дома. Да и молодежь там бы тусила для разнообразия. Район планируется большой так что должен оправдаться. Вон универсамы открываются а очереди все не уменьшаются. ЮД заселяется, скоро город счастья подтянется.

  11. blank

      Сосед:

      01.11.2016 в 14:13

    А вообще прикольно — как только кивнешь на администрацию, сразу саныч вылезает в коментариях)) так просто по собственному желанию, он там не работает нет, я спрашивал. Наверно даже на выборах голосовал 2 раза, просто так по велению души)) 

    • blank

        Саныч:

        01.11.2016 в 16:23

      @Сосед, вы же по собственному желанию пишите? Почему люди с другой стороны баррикад писать не могут? Вы думаете, есть только такая же позиция как у вас, а все остальные это люди из администрации?
      Я вам же говорю, что тут если есть вина, то двух сторон.

      • blank

          Сосед:

          01.11.2016 в 17:43

        @Саныч, согласен, могут. Просто у вас реакция при слове администрация как у быка на красную тряпку, ну или как у собаки павлова на звоночек. Вы не пропускаете ни одного сообщения со словом  администрация, отсюда и все подозрения. Не хотел обидеть или задеть, просто такая озабоченность администрацией удивляет.

        • blank

            Саныч:

            01.11.2016 в 18:13

          @Сосед, я не стараюсь вообще не говорить, что она лучшая. Я стараюсь показать, что не все так однозначно. 
          А вас не удивляют граждани, которые постоянно все списывают на администрацию? На сайте их достаточно. Они по вашему на кого могут работать? Я вот все думаю, придумать немогу. Оказывается у нас если поносишь постоянно алминистраци, то обычный гражданин, скажем так — из народа. А если заступаешься за неё, то работник администрации. Очень смешно. 

  12. blank

      whitneynel:

      01.11.2016 в 21:08

    Сколько можно склады и гипермаркеты строить!
    Выкачка денег !
    Лучше что-нибцдь полезное для людей делали!

    • blank

        АлекS:

        01.11.2016 в 21:58

      @whitneynel, Делается всё полезное для мигрантов! По ТВ всё рассказывают о европейской проблеме мигрантов из Сирии. Проблема Домодедово в этом плане стоИт не менее остро! Сейчас я без работы и приходится подрабатывать в такси. Эта тема сама-собой поднимается в процессе общения с пассажирами. При чем без проявления инициативы с моей стороны.
      И тема одна: «Задолбали!»

  13. blank

      Михаил,Любовь:

      29.08.2017 в 15:13

    Мы обычная семья без всяких материальных больших ценностей.
    Одним словом мы не богатей.
    И данный проект думаю будет достоин уважения.
    Тем более Ашан это магазин данных цен по истине реально АДДЕКВАТНЫХ.
    Люди будут приходить это большой плюс а так же приезжать даже на маршрутках у кого нет своего авто в Ашан.
    Ведь вызвать такси будет даже дешевле в пределах 100 р. Чтобы довездти товар до дома а это тоже плюс большой сильно.
    Мы ждем открытия ходили до данной стройки уже стоят бетонные колонный по истину грандиозно будет.

Ваш отзыв