«Лидер Групп» срывает сроки в «Городе Счастья»? Что делать?

12.12.2016 23:50

Мы неоднократно получали информацию о проблемах дольщиков в жилом комплексе «Город Счастья». К сожалению, в сроки, указанные в договорах долевого участия, никто из дольщиков ключи не получил. Наоборот, изменилась этажность застройки, увеличилось число квартир, переносятся сроки, при этом, по словам, дольщиков застройщик ведет себя некорректно, не предупреждая своевременно покупателей квартир об изменениях существенных условий договора. Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации.

Снимок с камеры наблюдения

Корпус №1. Снимок с камеры наблюдения в ЖК «Город Счастья»

Первоначальный срок сдачи, указанный в договорах долевого участия — 15 октября 2016 года давно прошел. Квартиры дольщики не получили, официальный сайт застройщика в новостях об этом ничего не написал.

Недавно была публикация о том, что застройщик микрорайона «Город Счастья» в Южном Домодедово наконец-то завершит строительство первого дома. И дата была озвучена — 12 декабря 2016 года, но радостных известий на официальном сайте так и не появилось. Возникает вопрос: а должны ли были?

Скриншот с сайта "Города Счастья"

Сегодня мы снова получили письмо в редакцию от дольщика многострадального «Города Счастья». Публикуем его с копиями договора от 2014 года:

1) Согласно 214 ФЗ, если застройщик опаздывает, то должен предупредить нас за 2 месяца до сдачи сроков. Некоторые получили уведомления в декабре 2016 года, а некоторые вообще не получили до сих пор. Я в том числе.

2) Изменили в одностороннем порядке этажность дома. Посмотрите на количество квартир в договоре и новой проектной декларации!
(Примечание: число квартир возросло с 382 до 472 — Домодедовод. По клику изображение увеличится)

2-dog 1-dog2

3) На письменные претензии не отвечают!

4) Ну и в завершение, доказательства срока сдачи в договоре.

ДДУ Город Счастья

Александр.

Приходится сделать неутешительный вывод о том, что застройщик нарушает права дольщиков. В начале ноября мы написали письмо в «Лидер групп» с просьбой прокомментировать ситуацию, но, как и в случае с дольщиками, никакого ответа не получили. Тем не менее, на сайте «Города Счастья» год назад был опубликован материал, который может послужить для дольщиков руководством к действию. Очевидно, тогда компания еще стремилась соответствовать имиджу добросовестного застройщика и играла на контрасте с недобросовестными компаниями. Вот, какой текст опубликован от имени директора департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп» Дмитрия Пантелеймонова:

Что делать, если застройщик нарушает сроки ввода дома, указанные в договоре долевого участия в строительстве?

Сроки завершения строительства, передачи жилья покупателю, а также сроки оформления права собственности на недвижимость обязательно прописываются в договоре долевого участия в строительстве, и безнаказанным их нарушение, скорее всего, не останется.

И все же — «бежать впереди паровоза», требуя страшного возмездия даже за однодневную задержку, вряд ли имеет смысл. Если сроки сдачи дома переносятся, необходимо, прежде всего, выяснить причину, по которой это происходит. К сожалению, российские реалии таковы, что предусмотреть и спланировать все почти невозможно, а потому задержка сдачи новостройки на небольшой срок — это практически штатная ситуация, виновником которой далеко не всегда является застройщик. Если вы видите, что строительство идет, причем явно активными темпами, волноваться не нужно. Гораздо хуже, когда объект «замораживается», то есть на площадке никакие работы просто не ведутся. В таком случае следует максимально быстро связаться с застройщиком, выяснить причины остановки строительства и потребовать обозначить новые сроки сдачи дома. Не исключено, что выгоднее будет вообще выйти из проекта.

В целом, если следовать букве закона, дольщик — физическое лицо имеет право требовать с компании, задерживающей сдачу дома в эксплуатацию, неустойку в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. Если участником долевого строительства является гражданин, неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере. Кроме того, можно попробовать взыскать с недобросовестной компании сумму убытков и компенсацию за причинение морального вреда. Правда, суд имеет право снижать размер неустойки, если этот размер явно не соответствует объему действительных убытков пострадавшей стороны — такая опция предусмотрена статьей 333 Гражданского кодекса РФ.

Таким образом, Сумма неустойки = (Ставка рефинансирования х 1/300) х Стоимость договора х Количество дней просрочки (количество дней, прошедших от даты сдачи объекта, указанной в ДДУ, до даты подписания Акта приема-передачи квартиры) x 2.

Получается, что в Домодедово одним проблемным застройщиком стало больше? Интересно, готова ли компания «Лидер Групп» к искам от дольщиков?

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 39 на ««Лидер Групп» срывает сроки в «Городе Счастья»? Что делать?»

  1. blank

      Гость:

      13.12.2016 в 18:38

    В Домодедово не одним проблемным застройщиком стало больше. Из этой же конторы — ООО «Квартал Гальчино» По проекту в деревне Гальчино они должны возвести 6 домов. Построили только два. И все. Третий дом в виде котлована уже как год без какого-либо движения. По трем вообще никакой информации. На все обращения застройщик постоянно дает бессмысленные ответы — ведется монтаж наружных сетей. Создается впечатление что в Домодедово создаются условия для мошеннических строительных компаний.

    • blank

        Боря:

        19.12.2016 в 13:21

      @Гость, а Гальчино каким боком сюда приплели? Он вообще никакого отношения к ЛГ не имеет

  2. blank

      Viktoria:

      14.12.2016 в 17:08

    Вот именно, кошмар какой-то, а на всех фото и съемках не видно ни строителей, все засыпано снегом, техники нет никакой, кроме дома №3 — не видно хода строительства, на съемках конца ноября :
    http://kvartirny-control.ru/mos_obl/mkrn-gorod-schast-ya/
    какие-то 2 человека уходят куда-то от дома и все — ни души вокруг, ни внутри домов!!!! ужас начинается….
    может на иски дома №1 у них денег и хватит, а на 2-ой (там моя квартира) и 3-тий уже врят ли…

    • blank

        Геннадий:

        21.12.2016 в 12:51

      @Viktoria, чтобы понять ситуацию на стройке камеру надо смотреть чаще, чем раз в месяц.. В последнее время как раз таки стройка активизировалась, строители даже в выходные работают. Посмотрите по ускоренной съемке 2 и 3 корп. за эту неделю и за прошлые выходные (10-11 дек.), сами убедитесь

      • blank

          Viktoria:

          22.12.2016 в 11:51

        @Геннадий, это обнадеживает и радует, а ссылку, где посмотреть, пришлите, пожалуйста!

  3. blank

      Михаил:

      14.12.2016 в 19:31

    С удовольствием посужусь с ними за неустойку за просрочку сдачи!

    • blank

        Боря:

        19.12.2016 в 13:20

      деньги, конечно, отсудите, но небольшие. за такой короткий срок много не накапает.

  4. blank

      Светлана:

      15.12.2016 в 13:15

    Что по итогу делать обманутым дольщикам? Застройщик молчит , мы пишем письма во все инстанции , до 15.10 были ответы все идет по плану , после — идите в суд. Куда кричать о помощи? Кому писать ? Почему нет никакой реакции со стороны органов власти?

    • blank

        Роман Барзаковский:

        15.12.2016 в 17:23

      @Светлана, вы можете ещё попробовать обратиться с заявлением в страховую компанию. Согласно 214-ФЗ, вы должны быть застрахованы и Вам застройщик должен был выдать страховой полис.

    • blank

        Анна:

        16.12.2016 в 17:02

      Соседи, вы чего?Перенос же маленький + первый корпус уже готовят к комиссии.. за новостями следите?

      • blank

          Viktoria:

          19.12.2016 в 16:53

        2 месяца уже просрочили же.
        у меня знакомая за аналогичную просрочку выиграла в суде 200 000р (за 3-х комн. кв)

        • blank

            Viktoria:

            19.12.2016 в 16:54

          у другого застройщика

        • blank

            Анна:

            22.12.2016 в 10:57

          @Viktoria, так это же и есть небольшой перенос. Не обижайтесь, но Вы как с луны упали :) Почитайте про застройщиков МО, сами поймете, что 2 месяца едва ли просрочкой можно назвать…

  5. blank

      Владислав:

      20.12.2016 в 09:21

    А вас не волнует, что из-за таких вот статей мы же, дольщики, и страдаем? Публикуете такие статьи для того, чтобы отогнать покупателей, и квартиры перестали раскупаться, и стройка соответственно стала,а у вас вместе с тем появились новые темы для раскрутки собственного сайта?Ваему благородству низкий поклон…Говорю от лица дольщиков второго корпуса вам огромное «неспасибо».

    • blank

        domodedovod:

        20.12.2016 в 10:26

      @Владислав, не путаете ли Вы причину со следствием? Не кажется ли Вам логичным, что в срывах сроков и в обмане дольщиков виноваты застройщики, а не сайт?

      • blank

          АлекS:

          20.12.2016 в 10:41

        @domodedovod, +100500

      • blank

          Владислав:

          22.12.2016 в 09:37

        @domodedovod, я не снимаю ответственности с застройщика, а вы в свою очередь можете как помочь, так и навредить дольщикам. Неужели вы сами не понимаете, что для того,чтобы стройка продолжалась, нужны новые денежные поступления. А где их взять, когда вы такими статьями отбиваете желание у людей покупать квартиры в нашем жк? А ведь перенос у нас совсем не большой по сравнению с многими. Да есть куча ЖК, у которых просрочка намного больше, чем у нас (исчисляется годами). Сейчас почти у каждого застройщика такие проблемы, так зачем вы нас трогаете? Извините, но это медвежья услуга.

        • blank

            domodedovod:

            22.12.2016 в 10:04

          @Владислав, нужно обмануть еще несколько сотен или тысяч человек, чтобы достроить Вашу квартиру, а дальше хоть трава не расти? А если быть объективным, разве не стоит предупредить людей быть осмотрительными?
          В Домодедово уже было несколько застройщиков, которые сильно кинули вкладчиков. Люди испытывали невероятные трудности, объявляли голодовки и добивались обещанного только после привлечения внимания к своим проблемам на федеральном уровне. Почитайте истории про «Дружбу», «Кеми-Финанс», «СУ-155».

          • blank

              Владислав:

              23.12.2016 в 14:10

            @domodedovod, наоборот, чем больше людей будет вкладываться, тем лучше будут дела на стройке, и в результате всем будет хорошо. Да, и не надо нас равнять под одну гребенку с этими застройщиками, у нас на их фоне еще все нормально. Скоро будет Госкомиссия 1го корпуса, остальные корпуса пусть и не супер быстро, но строятся, это важно. А если хотите помочь и предупредить людей, пишите о тех, кому реально нужна помощь.

          • blank

              domodedovod:

              23.12.2016 в 14:34

            @Владислав, Госкомиссия была намечена застройщиком 12 декабря, год, правда, не указан.
            Пока отмечены следующие факты:
            1. Первоначальные сроки сорваны.
            2. Новостройка претерпела существенные изменения относительно первоначального проекта.
            3. По словам дольщиков, должным образом извещения были высланы далеко не всем.
            4. На обращения застройщик не отвечает.
            5. Сроки продолжают срываться.
            Повод задуматься, а не замалчивать возникшие проблемы.
            Насчет «стричь под одну гребенку» — пока никто не пишет, что просрочка составила годы.

        • blank

            вася:

            22.12.2016 в 23:54

          @Владислав, ваша точка зрения выглядит так, что вы завлекаете новых «лохов», за счет которых застройщик вам дом быстро и достроит. А что с ними будет — вас не интересует.
          Да еще и домодедовод упрекаете, что они не дают раскручивать пирамиду. Крайне непорядочная позиция.

        • blank

            Анастасия:

            26.12.2016 в 09:49

          Соседи, а ведь если задуматься, Владислав в чем-то прав. Сами дольщики инвестируют в строительство корпусов, соответственно и количество рабочих,и скорость строительных работ может иметь прямую взаимосвязь с количеством вложившихся дольщиков. Следовательно, чем больше квартир будет раскуплено, тем успешнее будет ситуация на стройке. Поэтому всем сторонам выгодно привлечение новых дольщиков, чтобы стройка ускорилась.

    • blank

        механик:

        20.12.2016 в 10:50

      @Владислав, а СУ-155 тоже средства массовой информации обанкротили? И МММ, и «Властилину» (наверняка про таких слышали)?

    • blank

        muadip:

        20.12.2016 в 10:54

      @Владислав, ваш коммент самый «неадекватный» из всех комментов года!

      • blank

          Владислав:

          22.12.2016 в 09:38

        @muadip, я все аргументировал, еще раз повторюсь, что высказываю не только свою позицию, многие дольщики из моего корпуса со мной согласны.

        • blank

            Саныч:

            22.12.2016 в 13:10

          @Владислав, видимо, некоторые никогда в квартиру не вкладывались, вот и бесятся. Ведь, если вы сидите на сайте, то обращали внимание, многим в кайф позлорадствовать. Более того, обратите внимание на уровень оскорблений. Оказывается за то, что вы,возможно, частично правы, вас уже назвали «неадекватым».
          Я с вами согласен. Рекламные акции, статьи, и так называемое «сарафанное радио» очень хорошо влияют на потребительский спрос, хотя, данные материалы, возможно, не показывают объективно на проблему.
          Я не в коем случае не считаю ваши деньги, но данное жилье совсем не премиум класса, и ничего удивительного, что сроки переносятся. Но, как мы видим, люди хотят за рубль (условно), чтобы им еще и парковочное место продали.

          • blank

              механик:

              22.12.2016 в 14:12

            @Саныч, видите, нашли этого товарища! А скромничали.Ваши познания в деде маркетинга делают Вам честь, И как искусно Вы связали стоимость жилья с переносом сроков!

          • blank

              Саныч:

              22.12.2016 в 20:26

            @механик, я их и не выгораживю, сроки должны быть соблюдены. На практике дешевое жильё строят за счёт дольщиков. Если каждая газета, а лучше Первый канал покажет сюжет, что вот мол, в Домодедово Город Счастья в полной жо…. то я думаю они дома свои не достроют. Вы так не считаете? 

          • blank

              вася:

              22.12.2016 в 23:59

            @Саныч, вы не находите, что ваша аргументация в стиле МММ отпугнет последних дольщиков?

            Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
            Несите ваши денежки, иначе быть беде,
            И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
            И в полночь ваши денежки заройте в землю где…

          • blank

              domodedovod:

              23.12.2016 в 14:25

            @Саныч, «данное жилье совсем не премиум класса, и ничего удивительного, что сроки переносятся.» — абсолютно некорректное утверждение.
            Тут уместно вспомнить про ««Гранд Авион» — первый и пока единственный комплекс премиум-класса в Домодедово.» Там дольщики тоже на пикеты выходили, а достраивала другая компания.

          • blank

              Саныч:

              23.12.2016 в 16:04

            @domodedovod, то, что оно некорректное, это ваше личное суждение. Что так же, может не являться действительностью.
            То есть, вы сравниваете почти 10 лет, с 2 месяцами? Ну что я могу сказать, у вас как всегда объективная точка зрения!

          • blank

              domodedovod:

              24.12.2016 в 00:29

            @Саныч, про «Кеми-финанс» упомянуто в ответ на ваше замечание про дом «не премиум-класса». Обмануть со сроками могут дольщиков любого класса.
            Про приписываемое вами сравнение 10 лет и 2 месяцев — где и кто это пишет? Особенно про 10 лет интересно.

          • blank

              механик:

              23.12.2016 в 15:35

            @Саныч, ага! Как только 1 канал покажет 5 точку в строительстве, так они сразу и «не достроЮт»… Логика убийственная.Что ещё посчитать? Я про снегоуборочные машины считал…

          • blank

              Саныч:

              23.12.2016 в 16:01

            @механик, да что хотите, кто ж вам запрещает.

          • blank

              механик:

              23.12.2016 в 17:30

            @Саныч, спасибо , но Вы своей философией последних вкладчиков Города Счастья распугаете,
            и на кого потом ссылаться, что город не достроен? «…то, что оно некорректное, это ваше личное суждение». А у Вас суждения чьи, «…из забытых газет времён Очакова и покоренья Крыма!»?

          • blank

              Анастасия:

              26.12.2016 в 10:00

            @механик, разумные у Саныча рассуждения, с которым я вполне согласна. что вы все на человека набросились?

          • blank

              Владислав:

              26.12.2016 в 16:19

            @Саныч, согласен с вами, оскорбления здесь привычное дело, я стараюсь такое не принимать на свой счет. Про перенос сроков верно говорите, да и сейчас куда не глянь -везде переносы, я когда квартиру покупал, понимал на что шел, отзывов в интернете полно, так зачем сейчас из этого делать трагедию? Так не бывает, чтобы и цена была ок, и качество нормальное, и еще и день в день сдали. Люди, снимите розовые очки наконец.

          • blank

              Саныч:

              26.12.2016 в 16:41

            @Владислав, да понятное дело, нужно стремиться к лучшему. И даже за маленькую стоимость.
            Главное чтобы сдали, хотя бы через месяца 2-5. Но тут видимо каждый кто комментировал, покупал квартиру. Каждый перенес стресс по своим деньгам вложенные в фундамент. Так сказать трещать не мешки ворочать.Да и медвежья услуга сделана. Тут уже ничего не вернешь.

          • blank

              вася:

              26.12.2016 в 17:08

            @Саныч, медвежья услуга — это введение в заблуждение новых дольщиков. Скрытие проблем работает во вред, проблемы не разрешаются, вовлекая все новых людей, порождая новые проблемы.

Ваш отзыв