Большой фотообзор строительства путепровода — автомобильной дороги от Каширского шоссе до деревни Киселиха в Домодедово. Октябрь 2016
13.10.2016 16:09Строительство путепровода — автомобильной дороги от Каширского шоссе до деревни Киселиха в Домодедово было начато зимой нынешнего года.
Предполагается, что данная автодорога свяжет крупные промышленные предприятия с городом Домодедово и улучшит транспортную доступность прилегающих районов за счет обеспечения выезда на трассу М-4 «Дон».
«Ныряем» в прокол с Каширского шоссе, что посмотреть, как идут работы.
Уже издалека видны высокие бетонные опоры будущего путепровода.
Организован объезд и установлены ограждения.
Работы идут одновременно на нескольких участках.
Повсюду ездит тяжелая строительная техника.
Работают катки и экскаваторы.
За небольшое время, прошедшее с начала работ, эту территорию теперь трудно вспомнить, как она выглядела раньше.
Напомним, в настоящий момент жители д. Киселиха и д. Камкино вынуждены преодолевать 9 километров, чтобы попасть на Каширское шоссе.
Железнодорожный переезд закрыт для проезда транспорта до 4 часов в сутки.
Проект включает в себя возведение двух путепроводов через железнодорожные пути Павелецкого направления и федеральную трассу М-4 «Дон».
Кроме того, будет построен автомобильный мост через реку Городнянка.
Примечателен и тот факт, что эта дорога уже «опознана» на яндекс картах.
Под строительство путепровода через железную дорогу на автомобильной дороге Каширское шоссе – Киселиха в городском округе Домодедово Московской области Правительство Подмосковья перевело некоторые земельные участки из состава земель лесного фонда в земли промышленности и иного специального назначения.
Уже весной этого года на месте работ полностью была подготовлена территория, разработан грунт, переустроена вся инженерка и подготовлены сваи-опоры для будущей эстакады.
С наступлением осени, холодов и дождей работы не приостанавливались. Сейчас налицо значительные перемены вперед.
Заказчиком работ по строительству автомобильной дороги выступает подведомственное ГУ дорожного хозяйства Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком — ООО «ИФСК «АРКС».
Строительство ведется в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье».
Как мы уже уточняли, работы идут по обе стороны железной дороги и Каширки.
На улице Краснодарской расположился штаб стройки.
По крайней мере, именно здесь стоят техника, бытовки и вагончики.
Складируются материалы и стоят пункты мойки колес.
Здесь тоже развернуто гигантское дорожное строительство.
Помимо того, что бывшее поле полностью выровняли, проложены соответствующие коммуникации.
Начато строительство круговой развязки.
Кольцо начали делать по обе стороны дороги по улице Краснодарской чуть дальше «Карусели».
Хоть грязь с колес и пытаются смывать, на проезжей части ее немало.
А осваивание новых территорий бывших полей, некогда поросших травой и буреломами, продолжается.
Работы идут ежедневно в активном ритме.
Реализовать проект стоимостью 2,6 млрд рублей запланировано, по последним данным, в начале 2019 года.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
вася:
13.10.2016 в 16:45
Правильный подход к делу. Ни одного дома вдоль будущей автодороги!
Областные власти умеют планировать и строить дороги, в отличие от городских, которые выделяют землю под дорогу, потом застраивают ее, и потом все же строят магистральную дорогу — дублер каширки.
Петя:
13.10.2016 в 22:55
@вася, так с круговой развязки и пойдёт дальше дублёр по Северной.
Лана:
13.10.2016 в 17:31
Спасибо за фотообзор! Ежедневно наблюдаем стройку из окон электрички, интересно было увидеть все поближе и в подробностях!
Сергей:
19.04.2017 в 19:56
Дойдет супердорога до киселихи а дальше упрется в съезд на аэропортов ку на которой и так утром пробка а еще какие-то двум полосам тени тупиковом съезде пропустить столько машин а люди кто рядом живет!!!????
Selostaja:
01.09.2017 в 22:41
Замечательный видеорепортаж! Единственное, что хотелось бы добавить, что работа идёт не так уж быстро. Сколько лет уже этой стройке — два? Или три? Мост над жел. дорогой за это время так и не проложили. А в Бирюлеве за полтора года построили огромную эстакаду, уже торжественно открыли и в ближайшее время пустят автобусы. Думают не только об автовладельцах, но и обо всех жителях. Может быть в Московской области и умеют проектировать, но направлять эти проекты на всеобщее благо не умеют. А скорее не хотят. На Взлётной, например, пришли к выводу, что путепровод не нужен. Затратно, видите ли. Кого имели в виду — пассажиров автобусов, стоящих в пробках, или себя, свои возможные финансовые потери?
Владимир:
12.11.2017 в 23:27
Теперь все грузовое движение из области в промзону «Домодедово» будет направлено через весь город на светофор у Карусели и круг на Краснодарской. В том числе и тот транспорт, который заезжал туда с М4 «Дон» с разворотом на развязке в с Ям. Теперь этот грузовой большегрузный транспорт поедет через город так, как съезды с М 4 , на строящуюся дорогу на Киселиху, не предусмотрены, а путь через город короче, чем через ямскую развязку. Сейчас мы этого на ощущаем по той причине, что толчея только у переезда. А если предположить, что в перспективе от круга появится направление на Подольск и М2 «Крым», в обход с. Домодедово и еще появится хваленый дублер Каширки от Краснодарской (по Коммунистическим улицам, Кирова и Лунной), то на пересечении Каширского ш. и ул. Краснодарской создастся ситуация очень непростая. Представьте , что весь поток с дороги «Подольск-ст. Ленинская», а там еще несколько лет назад интенсивность движения превышала 60 тыс авт/cутки, переключится на этот круг. То, как говорил А.И. Лебедь :» Мало не покажется». А причина , что нет застройки , это не разумное решение областных властей, а наличие ЛЭП 500. Конечно, разумнее построить путепровод на Взлетной. А с А105 (Подъезд к аэролорту») в Домодедово и так нормально . Надо только реконструировать пересечение в п. Ям. Убрать это дурацкий разворот, прибавить полос движения и все будет ок. А если вариант с направлением на М2 окажется реальным, то жители с.Домодедово, настрадавшись за такую жизнь за эти годы, потребуют закрыть грузовой транзит, что вполне реально. Таким образом, не факт , что этот путепровод и дорога на 3 млрд. руб., окажутся сказкой. Будем ждать, время покажет. где истина.
Владимир:
12.11.2017 в 23:48
И целесообразнее решалась бы проблема переезда строительством путепровода с ул. Гагарина через ж/д в промзону с устройством съездов. Получился бы пересечение в двух уровнях. А 3 млрд. руб , думаю, хватило бы на строительство двух путепроводов на Гагарина и Взлетной одновременно. И хвалить было нечего и некого. А тут, какие- то безумные эстакады и, никакой логики.