Публичные слушания в Барыбино

18.03.2017 13:53
Рубрика: Новости

Администрация городского округа ДомодедовоКомиссия по проведению публичных слушаний администрации городского округа Домодедово проводит публичные слушания 22.03.2017 в 10.00 по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Барыбино, ул. Агрохимиков, д. 4б (ГДК «Дружба»), по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков: площадью 439 983 кв. м с кадастровым номером 50:28:0100424:415, имеющего вид разрешенного использования — для сельскохозяйственного использования, на вид разрешенного использования – склады; площадью 119 993 кв. м с кадастровым номером 50:28:0100424:416, площадью 40 000 кв. м с кадастровым номером 50:28:0100424:414, имеющих вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования, на вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, принадлежащих ООО «Центральный Сухой Порт», расположенных по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Барыбино.

Форма проведения слушаний – собрание жителей и заинтересованных лиц. Ознакомиться с материалами слушаний, внести свои замечания и предложения можно 22.03.2017 в 10.00 на месте проведения публичных слушаний.

Замечания и предложения принимаются комиссией в устной и письменной форме

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 27 на «Публичные слушания в Барыбино»

  1.   механик:

      18.03.2017 в 15:41

    Земли сельхоз назначения — в склады…городской округ домодскладово

    •   Русс:

        08.04.2017 в 20:13

      @механик, дедов заменят на склады, дома останутся. Вопрос что лучше. :)

  2.   Проскурина:

      18.03.2017 в 21:29

    Ковалевский ушел. Кто же тогда тот, двинутый на складах?

    •   Клео:

        18.03.2017 в 23:18

      @Проскурина,Воробьев. Давно уже все Подмосковные города получили свои приоритеты. Домодедово-логистики и транспорта. Так что -будем жить.

      •   Проскурина:

          18.03.2017 в 23:29

        @Клео, вот мне интересно с этими приоритетами. А если завтра война? Значит, разбомбили склады в Дмд, и логистика всей московской области прахом?

  3.   GUK:

      18.03.2017 в 23:49

    Чем плохой вариант? Склады — значит дороги. Пусть забитые фурами, но дороги. Гляньте на Балашиху, Железнодорожный, Одинцово… да то же Видное: нет складов, есть муравейники по 17 этажей и дикие пробки утром и вечером. Это лучше? Поверьте, экология от складов куда меньше страдает, чем от производства со сбросом отходов в реки и выбросами в атмосферу. Да, все хотят луга и пустынные улочки по 5 машин в час. Это реально с учетом, что рядом крупнейший мегаполис страны? Движуха всё равно будет серьёзной. Луга будут будут южнее. Полчаса на машине на юг и вы в дикой природе: поля и леса. Те же гастарбайтеры хоть будут иметь работу на складах, чем праздно шататься гоп-стопить в поисках наживы как в Мытищах на Ярославке.

    •   механик:

        19.03.2017 в 05:47

      @GUK, здорово сказано, ближе к реальности.Здравый анализ дикого состояния, в которое загнан подмосковный житель. К Кашире предлагаете по М4 ехать или по Каширскому шоссе?Боюсь, с вводом Керченского моста и платным ДОНским проездом оно можно, конечно, но малоприятно. По Каширскому шоссе прутся фуры, не платящие за ДОН, если взять вариант «пьяной дороги» Шахово- Барыкино-Барыбино-Михнево…про «полчаса…и вы в дикой природе» забыть придётся.Капкан и есть капкан. Почему развитому сельхозпроизводству Павловское, Русь, Кр.Путь и др. обязательно жёстко противопоставлять склады? (но в этом к Вам, естественно, претензий нет).

    •   NT:

        19.03.2017 в 09:48

      @GUK,
      Плохой тем, что склады != производство, нормальное производство, не фасовка. Склады = повышенная нагрузка на окружающую инфраструктуру, в т.ч. транспортная, и при этом околонулевая добавленная стоимость товаров, мизерное количество рабочих мест и околонулевое количество требующихся высококвалифицицированных (и высокооплачиваемых) специалистов, как следствие — мизерные налоги, неповышение социального уровня в окрестностях (а откуда ему взяться, если требуются не инженеры-специалисты-академики, а, условно говоря, грузчики?).
      Двигаемся дальше. Идут разговоры про то, что якобы создаются рабочие места для местных жителей. Однако, на деле происходит другое: местных нанимать невыгодно, у них тут семьи, ипотека/съемное жилье и им приходится платить больше, чем тех, кого вахтой можно привезти на пару недель из регионов и вернуть обратно. Вот ко всему прочему здесь растет количество неместных случайных людей-временщиков, которым абсолютно все равно на то, что здесь происходит и будет происходить после них. Где обычно грязнее всего и больше всего криминала? — на вокзале. Много случайных людей и все не свое, сделал дело и после нас хоть потоп. Вот и превращается местность в такой большой вокзал. Фуровод приехал, съехал после дождичка на обочину, переночевал, утром уехал. Обочина разбита, на дороге грязища, местные жители, которые из-за того, что тротуара вдоль дороги нет, идут по этой грязи. Водитель сэкономил 500 рублей на стоянке и ему хорошо, бюджет получил ущерб в десятки тысяч рублей, ущерб для жителей в принципе подсчитать проблематично. Вообще интересно было бы, чтобы кто-то подсчитал общий баланс вместе с неявными расходами и доходами, на круг он вполне может выйти неположительным.
      Строящиеся дороги. На деле не дороги строятся к объектам, а объекты возникают на обочинах уже существующих дорог. И эти дороги обычно никто не реконструирует для соответствия новым условиям. Максимум расширяют, делают карманы. Категория дороги не меняется, рассчетные нагрузки тоже. И дороги как правило местного значения, либо регионалки. С федералки съезд сделать, светофор поставить, перекресток организовать еще потрудиться надо, а тут почти полный карт-бланш. А ремонтировать эти дороги приходится за счет местного бюджета, который и так скуден, в который налогов от этих складов поступит с гулькин фиг. Да еще всякие Платоны там «помогут». Нафиг ехать по бетонке, за которую еще платону отстегнуть придется, если можно срезать по местной дорожке?
      Берем Северное Домодедово и Домодедовское шоссе. Дорога — регионалка, двухполоска. Никто эту дорогу никогда не рассчитывал на большой поток большегрузного транспорта. Дорожная одежда как и основание от ненормативных нагрузок за год-полтора приходят в негодность. Чуть больше года назад ее «капиталили» от Подольска до Павловского. Уже на отремонтированных участках появляются выбоины (а поток за последние пару лет там уже совсем не тот как прежде, в разы меньше. Даже пробок по сравнению с прежними считай вообще нет). И дело не в том, плохо положили асфальт или хорошо. Если бы там ездили только легковушки, ей бы ремонт еще лет 5 не требовался. А под такой поток большегрузов там надо все полотно разбирать и заново делать, иначе так и придется каждый год латать. Около Павловского кусок не ремонтировали, там теперь вообще караул. Ну засыпят летом ямы, закатают сверху новым асфальтом, принципиально там ничего не изменится, дренажа как не было, так и нет, обочин нет, основание плавает, так и будет крошиться под фурами. Населенный пункт, перепады высот, пешеходы там тоже никуда не денутся. Поэтому там, где легковушки едут нормально, любая груженая фура, да еще в первый раз тут едущая, из-за простого светофора уже создает пробку только тем, что не может быстро затормозить или разогнаться.
      Про Видное. Как это там складов нет? Все, что вдоль Каширки от Москвы и практически до Яма. Апаринки видели? Ну те Апаринки, которые были частным сектором и на месте которых сейчас склады. Там хорошая такая промзона.Можно на выходных со стороны Старосъяново там к конюшням подъехать, полюбоваться на тех, кого вахтой привозят работать. Печальное зрелище.
      Кто был бы против, если бы брались участки вдали от населенных пунктов, к ним подтягивались подъезды от «больших» дорог, не убивали местную дорожную сеть, которая и так в коме, не строили стенку склада вплотную к жилым домам частного сектора, а штраф за нарушение знака 3.27 фуровод получал в течение 30 секунд после того как встал на грунтовой обочине под знаком? Да никто. Но пока так, как есть…

      •   механик:

          19.03.2017 в 14:37

        @NT, жирный +. Про фуры и дороги добавлю? Официально: перегруз на грузовых авто в еврозоне — 3-5 % зафиксирован, у нас — угадайте? Правильно! Плотность дорожн.сети : если Подмосковье 1(единица), в Еврозоне 3,8. Нагрузка на наши обкраденные и ухалтуренные в процессе стройки дороги запредельная получается. Тот, кто ратует за склады, немного заблуждается.

      •   Гость:

          20.03.2017 в 12:53

        @NT, абсолютна согласна со всем сказанным

    •   Русс:

        08.04.2017 в 20:17

      @GUK, «Да, все хотят луга и пустынные улочки по 5 машин в час. Это реально с учетом, что рядом крупнейший мегаполис страны? Движуха всё равно будет серьёзной.» — +1

      Про гастеров аналогично, так у них хоть будет точка притяжения и будет понятно где они все, это лучше чем размазанный по району криминал. А цивилизационные плюшки типа дорог, канализации и т.д получат в итоге как раз местные.

      •   Прохожий:

          09.04.2017 в 05:28

        @Русс, вы сами где плюшки берете?

  4.   Дмитрий:

      21.03.2017 в 08:20

    как обычно — 10 утра, чтобы только пенсионеры могли гарантированно придти, и-то если они будут в курсе данного мероприятия…

  5.   Дмитрий:

      28.03.2017 в 11:31

    Есть информация об итогах слушания? как прошло там всё?

    •   Леонид:

        07.04.2017 в 19:28

      @Дмитрий, да как обычно, попытались все сорвать (можете поискать в инете), требовали вернуть все взад, чтоб никто ничего не строил и вообще, раньше колбасу бесплатно выдавали) Я считаю, что если всё будет так, как рассказывают по плану, то пусть делают, что наметили. От этого никуда не деться, а московская область — это не задворки какие-то, у нас за любые нарушения им такое устроят)

  6.   Русс:

      08.04.2017 в 20:12

    Обсуждение получилось интереснее самого события — ну склады и склады, казалось бы. :) Дорогу к ним подведут, освещение сделают, работа появится, там и магазины подтянутся, кто-нибудь жилье начнет строить. Не понимаю тех, кто против, рано или поздно тут всё равно везде будет одна большая Москва и Домодедово будет просто её районом. Просто у кого-то все блага цивилизации будут пораньше, у кого-то попозже и по-моему лучше раньше.

    •   Прохожий:

        09.04.2017 в 05:37

      @Русс, можно ссылку на результаты обсуждения? Ваши фантазии здесь мало кому интересны.

    •   Сосед:

        12.04.2017 в 09:00

      @Русс, только в этой самой большой москве есть очень разные районы- в одних живут академики а в других овощебазы промзоны и французы толпами.. Такую по секрету сообщу нормальные люди не покупают жилье в промзоне рядом с овощебазой, ну или только по очень сильной
      нужде.

  7.   Валерий:

      09.04.2017 в 18:50

    Обсуждения видимо ни к чему не привели, если нет официальных заявлений. Поговорили и разошлись. Когда речь идет о супермаркетах, с теми же складами и побочными явлениями в виде свалок. увеличенного транспортного трафика и кучи гастеров, народ молчит, а здесь целый современный комплекс. аналоги которого есть в Казахстане, например. Больше плюсов. чем минусов, на мой взгляд.

    •   Сосед:

        12.04.2017 в 09:16

      @Валерий, да все очень просто как с референдумом в крыму и его признанием на западе, а здесь 97 процентов местного населения против а власть ослепла. Лично я не вижу никакой выгоды для себя от строительства по соседству большого склада: поля и луга радуют глаз гораздо больше, да плюсом можно еще и картохи накопать. А про дороги и бла-бла-бла раскажите жителям северного которые стоят в проборях на дмд шоссе, которое просто офигенно реконструировали к строительству овощебазы. Так же эта овощебаза создала много рабочих мест- только для кого, ой кругом французы опять.

      •   Валерий:

          18.04.2017 в 21:36

        @Сосед, у каждого свое мнение. И, видимо я вхожу в эти 3 процента ) Что касается, власти, то она и затеяла этот проект.

  8.   Иван:

      10.04.2017 в 11:43

    Информации действительно мало.

  9.   Жека:

      10.04.2017 в 15:45

    Склады это же не заводы от которых действительно санитарную зону нужно подальше очерчивать от жилых кварталов. Про сельхоз земли тоже не все понятно. Мы же не в ЮФО находимся, что нам здесь выращивать?

    •   Валя:

        11.04.2017 в 16:29

      @Жека, Кстати, согласна. Мы имеем дело со складами, а не заводами. Это две разные вещи. Бояться можно только за транспортировку грузов, но я слышала, что там будет транспорт на особом топливе, практически не оставляющем продуктов горения.

  10.   domodedovod:

      11.04.2017 в 18:40

    Ну вот, в обсуждении появились платные комментаторы, которые за небольшую денежку будут доказывать домодедовцам, что склады — это благо. Сами домодедовцы могут наблюдать прелести складов на Домодедовском шоссе.

    •   Anton:

        23.04.2017 в 22:30

      @domodedovod, справедливости ради — я какое-нибудь Хим производство или сталелитейка — они типа лучше? Что бы вы хотели видеть тут?

  11.   Иван:

      23.04.2017 в 14:58

    Не вижу жарких обсуждений… Неужели тема не актуальна?

Ваш отзыв