Александр Владимирович Двойных
Новым главой городского округа Домодедово стал Александр Владимирович Двойных

Публичные слушания в Барыбино

18.03.2017 13:53
Рубрика: Новости

Администрация городского округа ДомодедовоКомиссия по проведению публичных слушаний администрации городского округа Домодедово проводит публичные слушания 22.03.2017 в 10.00 по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Барыбино, ул. Агрохимиков, д. 4б (ГДК «Дружба»), по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков: площадью 439 983 кв. м с кадастровым номером 50:28:0100424:415, имеющего вид разрешенного использования — для сельскохозяйственного использования, на вид разрешенного использования – склады; площадью 119 993 кв. м с кадастровым номером 50:28:0100424:416, площадью 40 000 кв. м с кадастровым номером 50:28:0100424:414, имеющих вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования, на вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, принадлежащих ООО «Центральный Сухой Порт», расположенных по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Барыбино.

Форма проведения слушаний – собрание жителей и заинтересованных лиц. Ознакомиться с материалами слушаний, внести свои замечания и предложения можно 22.03.2017 в 10.00 на месте проведения публичных слушаний.

Замечания и предложения принимаются комиссией в устной и письменной форме

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 11 на «Публичные слушания в Барыбино»

  1.   механик пишет:

      18.03.2017 в 15:41

    Земли сельхоз назначения — в склады…городской округ домодскладово

    Ответ

  2.   Проскурина пишет:

      18.03.2017 в 21:29

    Ковалевский ушел. Кто же тогда тот, двинутый на складах?

    Ответ

    Клео:

    @Проскурина,Воробьев. Давно уже все Подмосковные города получили свои приоритеты. Домодедово-логистики и транспорта. Так что -будем жить.

    Ответ

    Проскурина:

    @Клео, вот мне интересно с этими приоритетами. А если завтра война? Значит, разбомбили склады в Дмд, и логистика всей московской области прахом?

    Ответ

  3.   GUK пишет:

      18.03.2017 в 23:49

    Чем плохой вариант? Склады — значит дороги. Пусть забитые фурами, но дороги. Гляньте на Балашиху, Железнодорожный, Одинцово… да то же Видное: нет складов, есть муравейники по 17 этажей и дикие пробки утром и вечером. Это лучше? Поверьте, экология от складов куда меньше страдает, чем от производства со сбросом отходов в реки и выбросами в атмосферу. Да, все хотят луга и пустынные улочки по 5 машин в час. Это реально с учетом, что рядом крупнейший мегаполис страны? Движуха всё равно будет серьёзной. Луга будут будут южнее. Полчаса на машине на юг и вы в дикой природе: поля и леса. Те же гастарбайтеры хоть будут иметь работу на складах, чем праздно шататься гоп-стопить в поисках наживы как в Мытищах на Ярославке.

    Ответ

    механик:

    @GUK, здорово сказано, ближе к реальности.Здравый анализ дикого состояния, в которое загнан подмосковный житель. К Кашире предлагаете по М4 ехать или по Каширскому шоссе?Боюсь, с вводом Керченского моста и платным ДОНским проездом оно можно, конечно, но малоприятно. По Каширскому шоссе прутся фуры, не платящие за ДОН, если взять вариант «пьяной дороги» Шахово- Барыкино-Барыбино-Михнево…про «полчаса…и вы в дикой природе» забыть придётся.Капкан и есть капкан. Почему развитому сельхозпроизводству Павловское, Русь, Кр.Путь и др. обязательно жёстко противопоставлять склады? (но в этом к Вам, естественно, претензий нет).

    Ответ

    NT:

    @GUK,
    Плохой тем, что склады != производство, нормальное производство, не фасовка. Склады = повышенная нагрузка на окружающую инфраструктуру, в т.ч. транспортная, и при этом околонулевая добавленная стоимость товаров, мизерное количество рабочих мест и околонулевое количество требующихся высококвалифицицированных (и высокооплачиваемых) специалистов, как следствие — мизерные налоги, неповышение социального уровня в окрестностях (а откуда ему взяться, если требуются не инженеры-специалисты-академики, а, условно говоря, грузчики?).
    Двигаемся дальше. Идут разговоры про то, что якобы создаются рабочие места для местных жителей. Однако, на деле происходит другое: местных нанимать невыгодно, у них тут семьи, ипотека/съемное жилье и им приходится платить больше, чем тех, кого вахтой можно привезти на пару недель из регионов и вернуть обратно. Вот ко всему прочему здесь растет количество неместных случайных людей-временщиков, которым абсолютно все равно на то, что здесь происходит и будет происходить после них. Где обычно грязнее всего и больше всего криминала? — на вокзале. Много случайных людей и все не свое, сделал дело и после нас хоть потоп. Вот и превращается местность в такой большой вокзал. Фуровод приехал, съехал после дождичка на обочину, переночевал, утром уехал. Обочина разбита, на дороге грязища, местные жители, которые из-за того, что тротуара вдоль дороги нет, идут по этой грязи. Водитель сэкономил 500 рублей на стоянке и ему хорошо, бюджет получил ущерб в десятки тысяч рублей, ущерб для жителей в принципе подсчитать проблематично. Вообще интересно было бы, чтобы кто-то подсчитал общий баланс вместе с неявными расходами и доходами, на круг он вполне может выйти неположительным.
    Строящиеся дороги. На деле не дороги строятся к объектам, а объекты возникают на обочинах уже существующих дорог. И эти дороги обычно никто не реконструирует для соответствия новым условиям. Максимум расширяют, делают карманы. Категория дороги не меняется, рассчетные нагрузки тоже. И дороги как правило местного значения, либо регионалки. С федералки съезд сделать, светофор поставить, перекресток организовать еще потрудиться надо, а тут почти полный карт-бланш. А ремонтировать эти дороги приходится за счет местного бюджета, который и так скуден, в который налогов от этих складов поступит с гулькин фиг. Да еще всякие Платоны там «помогут». Нафиг ехать по бетонке, за которую еще платону отстегнуть придется, если можно срезать по местной дорожке?
    Берем Северное Домодедово и Домодедовское шоссе. Дорога — регионалка, двухполоска. Никто эту дорогу никогда не рассчитывал на большой поток большегрузного транспорта. Дорожная одежда как и основание от ненормативных нагрузок за год-полтора приходят в негодность. Чуть больше года назад ее «капиталили» от Подольска до Павловского. Уже на отремонтированных участках появляются выбоины (а поток за последние пару лет там уже совсем не тот как прежде, в разы меньше. Даже пробок по сравнению с прежними считай вообще нет). И дело не в том, плохо положили асфальт или хорошо. Если бы там ездили только легковушки, ей бы ремонт еще лет 5 не требовался. А под такой поток большегрузов там надо все полотно разбирать и заново делать, иначе так и придется каждый год латать. Около Павловского кусок не ремонтировали, там теперь вообще караул. Ну засыпят летом ямы, закатают сверху новым асфальтом, принципиально там ничего не изменится, дренажа как не было, так и нет, обочин нет, основание плавает, так и будет крошиться под фурами. Населенный пункт, перепады высот, пешеходы там тоже никуда не денутся. Поэтому там, где легковушки едут нормально, любая груженая фура, да еще в первый раз тут едущая, из-за простого светофора уже создает пробку только тем, что не может быстро затормозить или разогнаться.
    Про Видное. Как это там складов нет? Все, что вдоль Каширки от Москвы и практически до Яма. Апаринки видели? Ну те Апаринки, которые были частным сектором и на месте которых сейчас склады. Там хорошая такая промзона.Можно на выходных со стороны Старосъяново там к конюшням подъехать, полюбоваться на тех, кого вахтой привозят работать. Печальное зрелище.
    Кто был бы против, если бы брались участки вдали от населенных пунктов, к ним подтягивались подъезды от «больших» дорог, не убивали местную дорожную сеть, которая и так в коме, не строили стенку склада вплотную к жилым домам частного сектора, а штраф за нарушение знака 3.27 фуровод получал в течение 30 секунд после того как встал на грунтовой обочине под знаком? Да никто. Но пока так, как есть…

    Ответ

    механик:

    @NT, жирный +. Про фуры и дороги добавлю? Официально: перегруз на грузовых авто в еврозоне — 3-5 % зафиксирован, у нас — угадайте? Правильно! Плотность дорожн.сети : если Подмосковье 1(единица), в Еврозоне 3,8. Нагрузка на наши обкраденные и ухалтуренные в процессе стройки дороги запредельная получается. Тот, кто ратует за склады, немного заблуждается.

    Ответ

    Гость:

    @NT, абсолютна согласна со всем сказанным

    Ответ

  4.   Дмитрий пишет:

      21.03.2017 в 08:20

    как обычно — 10 утра, чтобы только пенсионеры могли гарантированно придти, и-то если они будут в курсе данного мероприятия…

    Ответ

  5.   Дмитрий пишет:

      28.03.2017 в 11:31

    Есть информация об итогах слушания? как прошло там всё?

    Ответ

Ваш отзыв