Проблемы Южного Домодедово: школа и детский сад

15.05.2018 13:17
Рубрика: Новости

Проблемы ЖК «Южное Домодедово» до сих пор не решены. После многочисленных публикаций в СМИ про обманутых дольщиков в Домодедово о проблеме узнали во всей стране, тогда была подключена «вертикаль власти», нашли деньги и отчитались, что все будет хорошо. На деле получилось не совсем так. Действительно, большинство домов уже достроено и передано дольщикам, но помимо домов были еще и социальные объекты. Про них то ли забыли, то ли не выделили денег, то ли деньги выделили, но они куда-то ушли. Факт в том, что школа и детский сад стоят недостроями.

Недостроенные школа и детский сад в ЖК «Южное Домодедово»

О проблемах жителей пишет инициативная группа «Южное Домодедово».

Недостроенные школа и детский сад в ЖК «Южное Домодедово»

Строительство школы и детского сада, расположенных в мкрн. Южное Домодедово, было остановлено осенью 2017 года. С тех пор никакие строительные работы на объектах не велись, несмотря на то, что сроки ввода в эксплуатацию (2017 год) нарушены. Между тем, сданные жилые дома заселяются, возрастает социальная нагрузка на инфраструктуру (единственный садик в микрорайоне и две школы в мкрн. Новое Домодедово).

Недостроенные школа и детский сад в ЖК «Южное Домодедово»

Взявший на себя обязательства по достройке «Urban Group» ссылается на отсутствие финансирования и не представляет сроков окончания строительства.

Недостроенные школа и детский сад в ЖК «Южное Домодедово»

Финансирование объектов было выделено, социальные объекты не строятся. На какие цели были истрачены бюджетные средства?

blank

С уважением, ? ИГ «Южное Домодедово»

В группе «ВКонтакте» приводится ответ администрации на обращение на «Доброделе», но в ответе нет никакой конкретики, только общие слова.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 103 на «Проблемы Южного Домодедово: школа и детский сад»

  1. blank

      Игорь:

      15.05.2018 в 15:09

    В Южном и Новом Домодедово порядка не будет еще долго, прибыль сняли, проблемы остались, дороги, школы, больницы, охрана правопорядка, пожарные части, парковки, благоустройство и т.д. А где же наши ДЕПУТАТЫ по 5 многомандатному округу, ведь они должны держать ответ перед жителями, кто за них голосовал, и отстаивать интересы жителей перед администрацией. Ведь такой механизм возможен и он действует, правда при соблюдении некоторых условий, первое осознанный выбор местных депутатов, большинством живущих на территории людей, а не 20% от общего количества избирателей, и второе депутаты не должны быть обязаны своим избранием Администрации. Но как правило большинство голосует только за президента, а местные выборы игнорирует, УДИВИТЕЛЬНО по какой причине. Вот такая реальность на сегодняшний день.

  2. blank

      прохожий:

      15.05.2018 в 15:56

    Вопрос в другом — где взять денег, на все то, что вы перечислили.

  3. blank

      Наблюдатель:

      15.05.2018 в 20:20

    Вопрос в чем в другом, вопрос в том кто новый дом построил или счёт открыл? Денег никогда не будет, если так же будут воровать, а мы будем терпеть и голосовать за тех кто ворует. Нас никто не спрашивает как нам будет лучше. Верха жрут чёрную икру, в хоккей в соснах играют. А мы за них проблему решать должны. Вопрос зачем нам такая власть? В воздухе скопилась столько газу проданного, который принадлежит государству и распихан по карманам чиновников, что осталось поднести спичку и вспыхнет он синим пламенем и будет им сто лет спустя революции.

  4. blank

      Евгений:

      15.05.2018 в 20:21

    На стороне СУ один садик,на стороне ЛСР-2 садика

  5. blank

      Екатерина:

      15.05.2018 в 20:54

    Вообще в Новом Домодедово ужасная ситуация с садами, как и в Южном Домодедово, детей отправляют за 15, 20, 30 км в сад. Кто ходит в наши сады, не понятно, УО говорит только про льготников, во что с трудом в это верится. Мы купили там квартиры, рассчитывали на сады и школы, возле дома, а что в итоге? Возмущению нет предела!!!

    • blank

        Владимир:

        16.05.2018 в 09:58

      Покупали квартиры и не видели чистого поля…. Купили по цене в 10 раз меньше чем в Москве, но инфраструктура нужна московская….

      • blank

          Pick:

          16.05.2018 в 11:41

        Согласен с комментарием. Сначала хотят квартиры дешево купить, потом подавай инфраструктуру. Надо же понимать, риски связанные с низкой ценой на квартиры.

        • blank

            Вася:

            16.05.2018 в 12:02

          Это не точечная застройка, где застройщик воткнул дом и облагородил придомовую территорию. Это новый микрорайон, комплексная застройка. Застройщика обязали малым количеством соц объектов для такого района. Разрешения на ввод домов Минстрой МО выдавал без выполнения застройщиком части обязательств указанных в разрешениях на строительство, то есть вроде обязали, но все равно дома дали ввести.

          • blank

              eh:

              16.05.2018 в 12:09

            Им надо было не принимать дома без инфраструктуры? Тогда долго бы еще никто не заселился. Наглядный пример мкр Дружба, пару лет назад.

      • blank

          Вася:

          16.05.2018 в 11:58

        О какой московской инфрастуктуре вы пишите? Метро, стадионы и прочее никто не просит. Обеспечение соцобъектами в шаговой доступности ну или на край через 2-3 остановки, особенно детскими это нормально. Но этого нет. И те сады которые есть переполнены, незаконно это. Да и про «в 10 раз меньше» погорячились вы конечно

        • blank

            Владимир:

            16.05.2018 в 15:17

          Шаговая доступность? Да здесь каждый соцобъект 1 на весь город. Это ненормально. Но так есть. А покупатели квартир, которые в бюджет города еще ни копейки не заплатили налогов, хотят что бы им тут всю инфраструктуру город выстроил. А с чего на них бюджет тратить?

          Сады — ну это в микрорайоне. В городе ситуация получше. Раньше было — швах. А покупатели квартир знали где покупают и какая социалка (никакая). Решили сэкономить и купили не в городе, а на выселках. И по цене. Ну не в 10 раз. Но в 3-6 раз точно.

          • blank

              Вася:

              16.05.2018 в 16:43

            Имеется виду шаговая доступность тех соц объектов которыми пользуются люди каждый день (сады, школы). Дети имеют на это полное право. В поликлинику можно и в город покататься, не часто надо, не первая необходимость. Решили сэкономить и купили на выселках ? а может кто то только за эти деньги и может купить, да и не дешевле чем в городе в итоге, и речь о комплексной застройке, комплексной со всеми благами, атак все горазды дома втыкать в городе без социалки. Тоже самое складывается в ЖК ЛУнный, Любимое домодедово, но они то в городе типа, а не на выселках. По поводу «покупатели квартир, которые в бюджет города еще ни копейки не заплатили налогов» — много жителей НД работает в городе, округе и в аэропорту и платят налоги, все жители оставляют деньги в магазинах и услугах города, со всего этого налоги идут в местный и региональный бюджеты. И само по себе строительство ЖК администрация освещала как инвестиции!!! Поэтому не надо!!! и обратная ситуация , у нас много граждан работает в МСК годами платя там налоги но при этом ребенку места в сад не дадут. Поэтому тему налогов не нужно поднимать. Соц объекты это обязанность застройщиков и администрации. Растить детей, будущее нашей страны нужно нормально.

        • blank

            Владимир:

            16.05.2018 в 17:21

          Шаговая доступность — хорошо бы…
          Если не дешевле чем в городе — зачем покупали? Поверили красивым картинкам?
          Налоги. Все что идет в бюджет города — это часть подоходного налога. Работающих в округе. Поэтому деньги потраченные в «магазинах и услугах» — идут в бюджеты области и Федерации. Также «много граждан работает в МСК годами платя там налоги» — вот налоги и идут в бюджет МСК. Социалка. Юридически застройщик ни чего не обязан строить. Так же его не обязывают ни проект планировки территории ни проект комплексной застройки. Обязать его может только инвестиционный контракт. Но. 1. Он его может не исполнить. (юридические последствия не обсуждаю). 2. Может затягивать со строительством и сдачей социалки. У Администрации есть право в таком случае не давать разрешения на ввод в эксплуатацию жилых объектов. Но что будет в таком случае? … Правильно. Большой шум. И придется дать разрешение на ввод жилья. Что недобросовестному Застройщику и надо.
          P.S. а разрешение на ввод жилья дает по моему область.

      • blank

          Наблюдатель:

          16.05.2018 в 23:56

        А где вы видели цены в Подмосковье как в Москве? Если только на Рублевке. Мне кажется Вы тут хамите не по делу. Цены соответствуют ценам Подмосковья. И в подмосковье так же строят инфраструктуру как и в Москве при сдаче домов это закон такой есть. С чего вы взяли сто люди налог не платили в бюджет. Мне кажется вас это мало должно касаться или вы кормитесь от бюджета?! Я налоги в бюджет плачу от зп своей. И имею право требовать от администрации положенного. Они в микрорайоне авиационный улицу Жуковского после застройки Гюга не хотели делать сказали: « я ни я моя хата с краю» обнайтовивший тоже сказал мы не обязаны, а то что техника ходила тяжёлая это норм. Пока куча жалоб не оставила и Асю улицу не подвели под губернаторскую программу, а так они говорили денег нет. А там старый район и люди платят налог. Так что давайте здесь не умничайте кто за что покупал. Вы наверно сами честно никопейки не заработали и даже за такую цену квартиру не купили.

        • blank

            Владимир:

            17.05.2018 в 01:09

          Переходить на личности — первый признак хомячков.

  6. blank

      Андрей:

      15.05.2018 в 23:05

    Уже давно не секрет что за льготные места и сколько они стоят, вопрос в другом, налоги жителей НД исправно поступают в бюджет МО а именно г. Домодедово, так почему эти жители должны отправлять за 20,30,40 км от дома малышей, когда сад во дворе? В 18 лет всем исправно поступит повестка с воинкомата, не забудьте отдать долг родине, извините, а что мне и моему ребёнку дала это родина???????? Сад за 40 км???? Властям до фонаря все эти проблемы, они своих чад дальше подъезда и служебных машин врятли отправляют. А от ответов и отписок бредовых в Администрации просто тошнит!

    • blank

        Проскурина:

        16.05.2018 в 08:59

      Откуда берутся эти десятки километров? Вам не дают мест в старом городе? Отправляют куда, в Москву что ли? Что пишут в отписках?

      • blank

          eh:

          16.05.2018 в 09:01

        А как люди должны добираться в «старый город» из Южного Домодедово в садик? Машины не у всех. Да и транспорт ходит не во все микрорайоны города.

        • blank

            Проскурина:

            16.05.2018 в 09:38

          Там же ходят какие-то автобусы. 12-й номер вроде. Куда он едет, разве не в старый город? Неужели вообще сообщения нет?

          • blank

              eh:

              16.05.2018 в 12:07

            Не знаю, не езжу на автобусах. Но если в «старом городе» из Жилпоселка не добраться на одном автобусе до Ёлочек, то явно из НД не добраться до Жилпосёлка… Да и утром с ребенком тащиться в садик не около дома, явно не айс. Тем более в такую даль. А еще и пробки бывают.

          • blank

              Проскурина:

              16.05.2018 в 14:42

            Конечно, не айс. Я и удивляюсь, откуда взялась еще более жестокая идея, отправлять родителей с детьми за 20+ км? Хотелось бы взглянуть на официальную переписку.

          • blank

              Вася:

              16.05.2018 в 15:40

            а причем здесь официальная переписка? Люди проживающие в НД ставили в заявлениях в управлении образования ТРИ сада из НД в которые они хотят водить детей, а им путевки дают в Барыбино, Ильинское и тд, мотивируя что мест в садах в НД нет, да еще и льготники типа очередь двигают. Да и в целом в сады рассчитанные на 200 детей, списочно ходит более 300 детей, в сад на 120 детей, списочно ходит более 200. Это как вообще? переполнение садов сверх нормативов это нарушение закона и прав детей и родителей. Директора садов подписывают с родителями договор, но сад уже сразу нарушает договор когда берут в сады детей сверх норм СанПиНа и администрация это знает и все равно делает потому что если администрация, а именно управление образования будет комплектовать в сад расчитанный на 200 детей именно 200 детей, то проблема нехватки мест реально всплывет в других масштабах. Они же по бумажкам должны очередь ликвидировать в сады, а как это фактически происходит никого не волнует. Садов не хватает реально, жилья строят дофига, а социалку нет. И самое смешное это когда у льготников тоже очередь двигается в сторону увеличения, а на вопросы как так в управлении отвечают ну надо было тут двоих детей устроить…

          • blank

              Проскурина:

              16.05.2018 в 16:33

            Вася, спасибо за рассказ, многое прояснилось.

      • blank

          Вася:

          16.05.2018 в 11:55

        Места дают в садах в Ильинском, в Барыбино, в Вельяминово. До этих населенных пунктов от микрорайона Южный 25-30 км. Прямых маршрутов нет между этими районами городского округа. Машины не у всех. У некоторых один ребенок ходит в сад в Южном микрорайоне, а второму дают место в Барыбино. Идиотизм. И как быть? И вообще ситуацию власти и администрация не решают с нехваткой мест в садах. Пишут все знаем, решить не можем, просим помощи у фетисова и тд.

        • blank

            Ярослав:

            16.05.2018 в 17:09

          как быть? бабки вкладывать. Нянечку нанять?! не?

    • blank

        Владимир:

        16.05.2018 в 10:03

      Жители НД работают в Домодедово? Маловероятно. А соответственно процентов 90-95% налогов или 100% налогов от их труда поступают куда угодно, но не в бюджет г.Домодедово.

      • blank

          Екатерина:

          16.05.2018 в 23:26

        Владимир, причём тут налоги, вы в налоговой чтоль работает? Денег не хватает? Тему почитайте! А не чушь пишите, вы похожи на засланного казачка! Квартиры в Москве не в 10 раз дорожи, как вы пишите…цены проштудируйте, в НД и ЮД люди в вкладывались на стадии строительства, из за этого и цена не заоблачная была….ваши комментарии отвратны, и не имеют не какого отношения к садам!!! Дети когда будут поймёте, и когда на своё жильё заработаете!

        • blank

            Владимир:

            17.05.2018 в 01:11

          Ну прямо слова «Наблюдателя». Вы и он — одно лицо?

        • blank

            Владимир:

            17.05.2018 в 01:14

          Да и точно такие же ошибки делаете. Орфографические.

    • blank

        АLексей:

        16.05.2018 в 10:39

      Купили за копейки квартиры у Администрации. Администрация не строит инфраструктуру. Администрация кинула жителей. Стоп, это же застройщик все сделал. Я бы на месте администрации вас послал бы, например в суд.

    • blank

        Pick:

        16.05.2018 в 11:44

      А почему люди покупая квартиры не оценивают ситуацию со социалкой, расположением стройки, надежностью и возможностями застройщика? почему все государство должно? Почему не спрашивают с застройщиков? Г-н Балакин из бывшего СУ155 отлично себя чувствует.

      • blank

          Вася:

          16.05.2018 в 13:14

        Ситуацию оценивали. Застройщик надежный ЛСР, и строит и производит материалы, и на бирже все норм и ЗИЛАРТ строит. Задержек с вводом домов не было, площадки детские и спортивные строили, сады и школы тоже в ЖК строили в первых очередях строительства, а потом бац запланированный третий сад строить не стали, администрация сказала давайте поликлинику, а два сада просто увеличим . в Итоге ни того ни другого, но ежу было понятно что на 5000 квартир в НД и два и три сада по 200 мест это реально мало. Куда смотрела администрация выдавая такие разрешения на строительство? Нужно было на каждые 1200-1500 квартир сад на 200 мест. все дома ввели в эксплуатация после чего ЛСР спокойно достраивал коммерческий объект целый год — парковку. Никто с него ничего не спросил по поводу соцобъектов.

    • blank

        Ярослав:

        16.05.2018 в 17:07

      зачем вы покупали квартиру в микрорайоне где нет садов, школ, магазинов, поликлиник?
      Ваши налоги никому не интересны, платит его работодатель и на ваши 5000 в мес. все это не построить.
      Брали жопский вариант живите соответствующе !
      Что касается военкомата, то вас заберут даже если вы живете в тайге! Не нужно пустой лирики.

      • blank

          Наблюдатель:

          17.05.2018 в 05:08

        Вы вообще читаете тему отзывы покупалось все на стадии строительства и вариант не жопский, как вы пишите, выше одному умнику написали цены посмотрите в новом Домодедово сейчас они не ниже центральных районов. В тайге садики есть и таких проблем нет. Вы очередной словопоносник засланый сюда кем-то и вообще какое вы имеете право принижать выбор людей на доступное жильё. Сами копейки не заработали а свой рот открываете.

        • blank

            eh:

            17.05.2018 в 08:49

          Вы когда покупали квартиру, не мониторили вообще ситуацию с социалкой в Домодедово? Если бы вы это сделали на стадии покупки квартиры, то поняли бы, что Администрация города не за что не отвечает в этом городе! Дорог нет, с садами опа, школы переполнены. Про больницы и поликлиники вообще молчу. Стадион — да, построили. Ледовый дворец — да, принимает там теперь Двойных Фетисова. Все, на этом социалка закончилась. И всем чихать в Администрации на ваши проблемы, к сожалению.

  7. blank

      Иван:

      16.05.2018 в 01:28

    Ваши садики и дороги с поликлиниками в Крыму:::))) У няш-мяш спрашивайте. Зато Крым — наш:::)))))

    • blank

        АLексей:

        16.05.2018 в 10:44

      Урбан групп перевел все деньги в Крым? Вот гады!

      • blank

          Проскурина:

          16.05.2018 в 17:32

        Вы напрасно хихикаете. Знаете сколько стоил крымский мост? В интернете пишут, 200 тыщ долларов за метр (ужас какой-то, надо будет самой сосчитать). Если интернет не врет, то, грубо говоря, каждый метр — минус 10 мест в детсаду.

        • blank

            механик:

            17.05.2018 в 04:46

          А прокуроры пишут про братьев Билаловых и братьев Магомедовых и они не врут, даже считать не надо. А у Губернатора Сахалина ( и его коллег) средств на сколько минусов?
          Никто ещё не подсчитал. По такой логике и мосты надо перестать строить. Но это не совсем верно.

    • blank

        прохожий:

        17.05.2018 в 08:29

      Стоимость моста 228 млрд.руб., делим на население России (140 млн.чел.) — получаем по 1622 рубля на человека (причем разово). Ну и вы за этими деньги (которые, как вы говорите у вас отняли) хотите получить и место в садике, и чтоб везде хорошие дороги сделали и др.инфраструктуру — это за 1622 руб с человека? Ну вы даете….

      • blank

          Проскурина:

          17.05.2018 в 08:56

        Сосчитали население, включая детей дошкольного возраста? Ну, вы даете, занимательная арифметика. Да пусть бы они, эти 140 млн. уже скинулись всего по 1 рублю. Разово. Сразу можно было бы целый детсад построить. В том же Южном Домодедово. Значит, сколько детсадов минус? 1622? Разово.

        • blank

            прохожий:

            17.05.2018 в 09:02

          Так ведь детям нужен детсад, пенсионерам льготы, а вам дороги, парковки, больницы и т.д. Но денег только по 1622 рубля на каждого! За эти деньги всех не удовлетворишь.

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 09:10

            Вводите в заблуждение или сами путаетесь. Денег не 1622 на нос, а гораздо больше. Надо думать, мост не единственный полупригодный проект.

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 09:16

            Я лишь говорю, что тех налогов, которые вы платите, совершенно не хватает на финансирование ваших желаний и потребностей! Заплатили на копейку, а требуете на 100 рублей!!! ;)

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 09:20

            А что, у государства, кроме налогов населения больше нет средств? Оно на внешних рынках не торгует? Газ-нефть-минеральное сырье не продает? Еще слышала, американские якобы ценные бумаги скупает тоннами. Выгодный обмен, куда там.

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 09:39

            Любите вы считать чужие деньги… На основании что где-то что-то слышали, делать выводы и громкие заявления!

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 09:45

            Любите ставить восклицательные знаки и брать глоткой? Я заметила )))

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 09:54

            А я заметил, что вы любительница халявы! И считаете, что вам все должны!

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 09:59

            Да ну вас, пошла к детям.

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 10:07

            Ну и правильно. Домохозяйка должна заниматься своим хозяйством и детьми.

        • blank

            прохожий:

            17.05.2018 в 09:06

          Я говорю, что бюджета на все потребности и желания людей банально не хватает! Или вы хотите, чтобы с вас брали больше налогов?

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 09:14

            Знаю я эту логику. Коротка кольчужка, так пусть голые идут.
            Кто сказал «все потребности»? Коммунизма никто не требует.

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 09:19

            Ну вы же хотите на халяву и место в детсаду и школу и парковку и т.д., только из-за того, что вы купили дешевую квартиру, в стоимость которой все перечисленное не было заложено!!! И утверждаете, что государство вам это просто обязано обеспечить!

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 09:26

            Почему «на халяву»? Сами придумали половину и сами же возмущаетесь. Почитайте ниже, строительство инфраструктуры этого Редькинограда было записано как обязанность в договоре, в разрешении на строительство. Вы забалтываете несоблюдение договора.

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 09:35

            Это вы забалтываете!
            Вы купив дешевый товар, требуете от продавца, чтобы он (купленный товар) имел свойства более дорогого товара!!

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 09:43

            Расписать достоинства и привлечь дешевой ценой, а потом обмануть и обозвать покупателя халявщиком — похоже на мошенничество. А вы пытаетесь это дело оправдывать. Фу, очень некрасиво.

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 09:50

            Это вы сгущаете краски! Покупатель, согласно договора получил квартиру! И в нем (договоре) получение места в детсаду, в школе, как и парковочного места не значилось.
            В чем «мошенничество»?

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 09:52

            Причем данный застройщик обещал наличие только гостевых парковок, например!

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 09:54

            Социальная инфраструктура обещалась, и это обещание играло роль в принятии решения о покупке квартиры в этом месте. Не будь обещания, возможно, кто-то выбрал бы для поселения другое место. Сейчас этот «кто-то» обведен вокруг пальца. Что вы заставляете объяснять как в детском саду?

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 09:57

            Ну, вы и Болтун Иваныч. Перед вами фото недостроенных детсада и школы, а вы мне заливаете про какую-то гостевую парковку

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 10:00

            Стоимость любых инфраструктур застройщик закладывает в стоимость продажи квартир. Если цена квартиры значительно ниже чем у других застройщиков, значит что то из этой инфраструктуры исключено или урезано. Или вы считаете, что застройщик должен заниматься благотворительностью (работать бесплатно)? Вы же не будете работать без зарплаты?

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 10:05

            Согласно законодательству, обеспечение жителей детсадами и школами возложено на местные власти. Но из-за скудности бюджета они любят пытаться перекладывать это на застройщиков (читай покупателей квартир). Застройщики же чтобы привлечь покупателей стараются цены не повышать — в итоге получается то что на фото статьи.

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 10:09

            Вы домысливаете, а я читала сайт Большого Домодедово. На одном ресурсе обещалась и социальная инфраструктура, и невысокая цена жилья. Застройщика никто под дулом не заставлял подписывать договора на таких условиях. Если подписался, пусть работает хоть без зарплаты — его проблема. Но в данном случае, часть проблемы относится к политике государства, упавший рубль и все-такое. Поэтому государство обязано нести ответственность в компенсацию изменившихся условий строительства.

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 10:23

            Сайт не является документом, а по сути это просто реклама.
            И повторю, раз вы не услышали.
            Покупатель, согласно договора получил квартиру! И в нем (договоре) получение места в детсаду, в школе, как и наличие парковочного места не значилось.
            И не причем тут обязанность государства. Оно как раз помогло многим теперешним жителям Южного Домододедова все таки получить квартиры.

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 12:17

            Не знаю, в чем суть у вас, а, по-моему, содержание сайта Большого Домодедово имело признаки коммерческого предложения, публичной оферты. Начав строительство на условиях, обязывающих создать инфраструктуру, и отрекламировав стройку соответственно, коммерческая организация подписалась под обязательствами. Они больше, чем отношения застройщика с покупателями квартир, не подменяйте понятия. Были отношения и с органами власти суть государством.
            Выполнение застройщиком обязанностей перед покупателем, не отменяет его обязанностей по выполнению дополнительных условий, утвержденных органами власти. Если застройщику доп. условия не подходили, ему не следовало приступать к стройке.
            И так далее о том, что мы знаем, что случилось в государстве через год-другой после начала строительства.
            В итоге государство как будто начало помогать. Но, как выясняется, помощь не была достаточной. Она не позволила довести до ума весь начатый недострой.

          • blank

              прохожий:

              17.05.2018 в 13:14

            Причем тут сайт Большого Домодедова? Какая публичной оферта?
            Вот что пишут на этом сайте: — ЖК «Большое Домодедово» включает в себя три многоэтажных микрорайонов: «Южное Домодедово», «Новое Домодедово» и «Город Счастья», а также поселок таунхаусов «Домодедово Таун».
            Вы хотите сказать что у всех этих микрорайонов один застройщик?

          • blank

              Проскурина:

              17.05.2018 в 17:01

            Вы смеетесь? Прямо сейчас скопировала оттуда: «ЕСЛИ МАМА РАБОТАЕТ
            Напомним, что жилой микрорайон «Большое Домодедово» является одним из самых масштабных жилых проектов в Московской области. Поэтому здесь запроектировано 11 детских дошкольных учреждений, первые из которых уже в финальной стадии строительства. Теперь дорога от дома до садика займет всего несколько минут!»
            http://b-domodedovo.ru/advantages/for-mothers-and-children/

          • blank

              прохожий:

              18.05.2018 в 08:19

            Это вы смеетесь! Большое Домодедово не является застройщиком. Это торгаши квартирами в четырех микрорайонах: Новое Домодедово, Южное Домодедово, Город Счастья и поселоке таунхаусов «Домодедово Таун». Т.е. ничего не строит!

          • blank

              Проскурина:

              18.05.2018 в 09:23

            Как в этой шайке-лейке распределены мошеннические роли, мне всё равно.

  8. blank

      eh:

      16.05.2018 в 09:00

    Знаю точно, что финансирования строительства школы нет. Люди посидели без зарплаты и разошлись.

  9. blank

      Игорь:

      16.05.2018 в 12:33

    Вот она государственная политика, судя по комментариям нас уже приучили жить по схеме САМ ДУРАК, не там купил, дешево купил, смотреть нужно где покупать, а потом местная Администрация виновата. Не проработан вопрос о комплексном заселении городской территории, нет расчетов по количеству жителей, нет стратегического планирования кто и главное как будет проживать, в этом многоэтажном бардаке. Тупо воткнули коробки с этажностью 22 этажа и прибыль сняли, вот это подход и никто не причем, государство, как бы в стороне, говорит вы же хотели, как в Европе. Позиция чиновников понятна, главное чтобы застройщик выполнил социальные обязательства, сохранил «рабочие» места и т.д. но все же понимают застройщику нужна прибыль лучше «мега» прибыль, а не соцнагрузка в виде дорог, больниц, школ, детских садов и т.д., которую навесили чиновники разных уровней. Ведь, что будет многие понимали, теперь будем ждать «чудо», когда Фетисов «выбьет» средства на постройку школ и детских садов, по моему это «край», если у нас так устроена жизнь.

    • blank

        АLексей:

        16.05.2018 в 13:49

      А по моему это рыночные отношения. Вам предложили купить там где нет ничего, вы и купили. Так что схема не САМ ДУРАК, а без лоха и жизнь плоха.
      Как называется государственная программа в которую вы попали? Может я что пропустил. Какие дают бонусы?

      • blank

          domodedovod:

          16.05.2018 в 13:55

        Администрация выдает разрешения на строительство и контролирует выполнение условий застройщиками, а не просто отчитывается о росте инвестиций в г.о. Домодедово.

        • blank

            Вася:

            16.05.2018 в 14:11

          Так застройщик не все условия выполнил которые были в разрешениях на строительство, а дома все равно ввели в эксплуатацию. получается администрация не проконтролировала? И как было написано выше слишком мало соцобъектов для детей было указано в разрешениях. мало. на 5000 квартир в НД два сада и две школы, это не считая ЮД. Плюс еще Город счастья.

        • blank

            АLексей:

            16.05.2018 в 15:00

          Так, стоп . Причем тут разрешение на строительство? Причем тут инвестиции?

          • blank

              Вася:

              16.05.2018 в 15:19

            В разрешениях на строительство многоквартирных домов в Новом Домодедово были указаны ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ (дословно): до ввода в эксплуатацию жилого дома должны быть введены в эксплуатацию — подземно-надземные автостоянки (перечень…), открытые автостоянки (перечень…), социальные объекты предусмотренные социальным соглашением (№, дата соглашения….). Часть объектов из особых условий, которые должны были быть введены до ввода домов так и не построены, но разрешение на ввод домов было получено. как так?

          • blank

              АLексей:

              17.05.2018 в 11:04

            Вася, ну так компания обанкротилась. И государство взяло на себя обязанность до стоить квартиры. И тут выясняется что тем людям которые въехали еще требуется блага как у всех. Мало что им квартиры все таки дали, им сразу же нужна больничка, детсады, школы, ТЦ и тд. Так и плохие оказались с администрации.
            Это если бы вы мне подарили автомобиль Весту, я бы ее забрал, а потом через год, пришел бы к вам и начал вам поливать грязью со словами «Почему вы Весту подарили?! Я хочу БМВ! И вообще в администрации одни плохие люди! И да, где мне на ней ездить если у нас дорог хороших нет!?»
            Я лично не сомневаюсь что построят там сады (пример Дружбы нам всем известен), вопрос только один, это будет через год или через 10 лет.
            Лично мое мнение, нужно радоваться что получили квартиры, а не страдать что нет чего-то. Ведь и так было понятно когда компания стала банкротом, что проблемы на передачи квартир не закончатся.

        • blank

            Ярослав:

            16.05.2018 в 17:11

          верно. только все забыли су155 БАНКРОТ! и платить не в состоянии.
          Вас послушать. Администрация должна резануть бюджет города и построить ЭТИМ ПРИЕЗЖИМ сады и школы.

          • blank

              Владимир:

              16.05.2018 в 17:25

            Да! Закрыть на пару лет все медучреждения, школы, больницы, кружки и пр. и построить Там социалку. Покупатели решили, что в сказку попали…

          • blank

              Наблюдатель:

              17.05.2018 в 05:15

            Вы кого здесь приезжим назвали? Сами то откуда? Сколько лет живете ну хотя бы в Подмосковье? Тут 70% местных кто с родителями разъехался. Господи как Вы ужасны, жалки и сколько в Вас гавна и зависти

  10. blank

      Ярослав:

      16.05.2018 в 19:06

    понахапали студий в свое время за 800 000 по цене гаража. А то в ДМД больничный комплекс в плачевном состоянии пофигу….им далеко возить….а то что построено в поле и когда строилось предупреждали, что будут проблемы….они орали…да нам просто жить…

    • blank

        Наблюдатель:

        17.05.2018 в 05:20

      Про больничный комплекс Вы администрации скажите та что ездит на дорогих авто и тд. Та что Вас обворовывает, это явно не мы. Дороги не строит и даёт разрешения на все через взятку и с закрытыми глазами. Как по Вашим меркам город не должен расти и развиваться? Все должно строится в уже существующем, тогда надо надстраивать над вашими домами или как в Москве сносить пяти этажки и давать этим жителям в куево квартиру Барыбино это тоже городской округ Домодедово вот бы вас туда заслали, а мы бы здесь как раз бы и купили кв, ибо у Вас денег бы не было на покупку, так как подобные Вам не умеют зарабатывать, только работать диванным экспертом способны.

      • blank

          АLексей:

          17.05.2018 в 11:09

        Наблюдатель, Кто вам мешает зарабатывать чтобы вы ездили на дорогих авто? Кто вам мешает доказать коррупционеров и посадить их?
        Проскурина, обратила на очень интересный факт. В 5.20 вы видимо выявляете корркпционеров?

      • blank

          Ярослав:

          17.05.2018 в 15:04

        езжай в сво

      • blank

          Ярослав:

          17.05.2018 в 15:07

        ну да…тут все дебилы…только ВЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ УМЕЕТЕ!!! что же вы купили НЕ САМУЮ ДЕШЕВУЮ КВАРТИРУ В ПОДМОСКОВЬЕ (студии продавались по 800тр, а однушки 46 метров за 1700тр) ПОЧЕМУ У ВАС ПРОБЛЕМЫ? А у нас не умеющих зарабатывать квартиры куплены без проблем?

  11. blank

      Ярослав:

      16.05.2018 в 19:07

    а сейчас орут…да мы уже полгода-год как налоги платим…только где? ездят в мск. так там и требуйте.

    • blank

        Наблюдатель:

        17.05.2018 в 05:23

      Что касается су домов это государство взяло обязательство достроить и студии там не стоили по 800000, а стоили соответственно дороже согласно кВ и тому что это куплено на этапе строительства. В ЛСР кВ в разы были дороже и студий не было. Вы не знаете кто строил район как он поделён и орет тут. Внимание к себе привлекаете, видимо Вам его мало, возможно, Вы чем-то обделены?

      • blank

          Ярослав:

          17.05.2018 в 15:11

        а Я ТЕБЕ ГОВОРЮ. студии стоили 800 тр. потом 1000тр. Лапшу на уши мне не вешай. Их поэтому все бомжи и купили, тк во всем Подмосковье таких цен не было.
        У меня гараж, к слову, стоит 1500 000. Т.е в 2 раза дороже! Какую еще хотели социалку? А однушки по 1700 за 46 метров в синих башнях.
        НЕТ УЖ. ЖИВИТЕ КАК ЕСТЬ И НЕ НОЙТЕ.

  12. blank

      Владимир:

      16.05.2018 в 21:06

    Столько комментариев по одной

  13. blank

      Прохожий:

      17.05.2018 в 01:59

    Не могу понять, в чём суть проблемы? На фотографиях готовые школы и детсады эконом-класса. Даже потолки есть.

    • blank

        Наблюдатель:

        17.05.2018 в 05:25

      Что? Вы вообще в своём уме? Откуда Вы такие берётесь? Жопализы администрации. Вы жалкий человек, унижаться до Вашего уровня даже не хочется, но не написать это тоже не могла.

      • blank

          Проскурина:

          17.05.2018 в 09:03

        Полшестого утра чувство юмора еще спит )

      • blank

          Прохожий:

          17.05.2018 в 14:23

        Иш

      • blank

          Ярослав:

          17.05.2018 в 15:16

        Гланды простудите приезжие так с местными ругаться))) Скажите спасибо Фетисову, его желание стать депутатом помогло вам в некотором роде, зато РосКап влип, он надеялся, что земельный банк су155 отойдет им, а у них ВТБ отжали землю.
        Так что хрен вам теперь что теперь будет достраивать. Посмотрите через дорогу, где ГОРОД СЧАСТЬЯ. Это ваша судьба в отражении. Просто вам чуть-чуть повезло что Фетисову нужна была «папка с добрыми делами»

  14. blank

      domodedovod:

      17.05.2018 в 10:33

    Официальное предупреждение.
    Большая просьба ко всем участникам обсуждения: обходитесь без оскорблений. Иначе придется применять непопулярные меры. Спасибо за понимание.

  15. blank

      аллаявбар!:

      17.05.2018 в 10:49

    дешево — сердито!
    ну не бывает халявы, не бывает!!!!
    вырубите себе каждый перед входной дверью!
    понапокупали квартир за 2 млн руб, а претензий на все 20..смешно читать)

  16. blank

      domodedovod:

      17.05.2018 в 12:26

    • blank

        прохожий:

        17.05.2018 в 13:23

      И?
      СУ-155 разорилась, и деньги на строительство школы, которые ГК «СУ-155» планировала направить (в объеме около 600 млн рублей) тоже пропали. Хорошо еще люди квартиры все-таки получили.

    • blank

        Ярослав:

        17.05.2018 в 15:24

      а что там…последнюю школу построили су155 в Долгопродном. Практика показала, что срок строительства даже в этом случае от 6 до 9 мес. (сама коробка со стенами). Если новость от 2014 года, то построить школу можно было бы раз 5.
      А раз этого не случилось, значит строить некому, точнее платить некому. По факту крайним должна быть Администрация, но у нее нет денег, а это значит они должны привлечь инвестора, но не за просто так, а за «плюшки» в другом виде, ГПЗУ и РНС по другим обьектам, т.е по сути дать строить «бесплатно» где-то еще…
      И, получается, желающие достраивать за кем -то не стоят в очереди за плюшками.

  17. blank

      Ярослав:

      23.05.2018 в 22:54

    Всем привет! Урбан групп накрылся медным тазом. Достройки не будет!

  18. blank

      Проскурина:

      06.06.2018 в 21:01

  19. blank

      Проскурина:

      30.04.2019 в 12:11

    anton )
    Попросит обложить вокруг и сверху горкой, чтобы крышка закрылась ))

  20. blank

      мари:

      16.05.2019 в 08:45

    Когда достроят школу? Мы покупали квартиру специально чтоб школа была во дворе! а в результате во дворе руины….Район застроен и заселен, сколько можно тянуть лямку….

Ваш отзыв