Александр Владимирович Двойных
Новым главой городского округа Домодедово стал Александр Владимирович Двойных

«Вторая центральная улица» без мифов: кому выгоден «липовый» проект?

16.06.2014 7:34

Где-то багульник на сопках цветет,
Кедры вонзаются в небо…
Кажется, будто давно меня ждет
Край, где ни разу я не был.

из репертуара ВИА «Самоцветы»

А у нас стряслась беда — сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года не писал такого.
Не бываю я нигде, не дышу озоном.
Занимаюсь на труде синхрофазотроном.
То ли еще будет, то ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой!

из репертуара А.Б. Пугачевой

17 мая 2014 г. в домодедовской муниципальной газете «Призыв» было опубликовано заключение, которым комиссия по проведению публичных слушаний администрации городского округа Домодедово (именно комиссия – не участники публичных слушаний, посчитала возможным УТВЕРДИТЬ проект планировки территории для строительства автомобильной дороги «2-я Центральная» в г. Домодедово от улицы Гагарина по улицам 1-ая Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе км. 38,430.

Повторные слушания по проекту дублера Каширского шоссе в Домодедово (16)

Вспомним всех членов комиссии поименно, как они того, без сомнения, заслуживают:

  • Беляев Алексей Николаевич, замруководителя администрации, председатель комиссии;
  • Веялко Роман Андреевич, главный специалист отдела организации строительства управления строительства и городской инфраструктуры, секретарь комиссии;
  • Проскурин Юрий Васильевич, депутат совета депутатов;
  • Колобов Игорь Владимирович, начальник управления строительства и городской инфраструктуры;
  • Чернякова Галина Дмитриевна, зампредседателя комитета по управлению имуществом администрации;
  • Москалев Сергей Николаевич, замначальника территориального отдела «Северный» администрации.

За громоздким и сложным для понимания неспециалиста официальным названием проекта скрывается участок дублера Каширского шоссе в микрорайоне Северный – часть глобального плана по строительству под окнами жилых домов сквозной магистрали через весь город c выходами на трассу М-4 «Дон» и Каширское шоссе.

Параллельно в ряде СМИ была развернута кампания по развенчиванию так называемых «мифов о дублере», направленная на дискредитацию противников строительства «2-й Центральной». Досталось всем инакомыслящим ретроградам, осмелившимся встать на пути прогресса, развития города, проектирования дублера, ведущего в светлое домодедовское будущее. Какими только эпитетами не наградили несчастных – и «провокаторами» назвали, и в срыве публичных слушаний обвинили, и то, что «борьба с чиновниками стала бизнесом» констатировали, и даже великого комбинатора Остапа Бендера с его «более сотней методов сравнительно честного отъема денег у населения» вспомнили! Да что там говорить – обвинили людей во лжи и передергивании фактов! И даже пожалели бедных жителей микрорайона Северный, необдуманно поставивших свои подписи против дублера, будучи введенными в заблуждение (не под влиянием гипноза – и на том спасибо!) недобросовестными «дублероненавистниками».

Ну да ладно, мы не в обиде – лишь бы ПРАВДА в итоге восторжествовала. Даже если она кое для кого – горькая.

В настоящей статье мы предлагаем всем неравнодушным домодедовцам отвлечься от ненужной и малоконкретной риторики и обратиться не к мифам, а к ФАКТАМ, совершив своеобразную «экскурсию» по документации проекта планировки территории для строительства «2-й Центральной», разработанной доселе неизвестной широкой домодедовской общественности фирмой – ООО «Оферта-Диалог» из г. Владивостока. Тем более, что большинство жителей в силу своей занятости вряд ли смогли изучить эту самую документацию подробным образом.

Документация по дублеру Каширского шоссе

 

Все документы, о которых пойдет речь ниже, размещены в открытом доступе на официальном сайте администрации городского округа Домодедово по ссылке  (за что ей – администрации – отдельное спасибо). Надеемся, что у представителей власти хватит смелости (и совести) не удалять данную информацию с указанного сайта, тем более, что она (в том виде, в каком есть) соответствующим образом уже зафиксирована. Пусть народ почитает! В любом случае, во избежание инсинуаций наиболее характерные моменты будут проиллюстрированы выдержками из соответствующих документов.

vladivostoksky-proekt-02

Для начала несколько штрихов к портрету разработчика проекта планировки — ООО «Оферта-Диалог».

Как мы помним, многие жители, пришедшие на публичные слушания, недоумевали – откуда вообще взялась эта организация и чем был продиктован ее выбор в качестве разработчика проекта планировки территории для «2-й центральной улицы» нашего города?

Что ж, вот официальная информация о компании, победившей в аукционе в честной спортивной борьбе.

По сведениям из единого государственного реестра юридических лиц, компания была создана в 2010 году, базируется в Приморском крае по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д.9, оф.311.

Согласно ЕГРЮЛ, фирма осуществляет аж 46 (!) крайне разноплановых видов деятельности, среди которых встречаются и такие экзотические для профессионального проектировщика сферы, как, например, оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями, стоматологическая практика, врачебная практика, торговля автотранспортными средствами, прочие виды оптовой торговли всевозможными товарами (пищевые продукты, напитки, табачные изделия, одежда, нательное белье, обувь, электротовары, радио- и телеаппаратура, стройматериалы, изделия из керамики и стекла, обои и чистящие средства), производство отделочных работ, организация перевозок грузов. В общем – предприятие весьма широкого профиля, этакий «мастер на все руки».

В соответствии с проектом муниципального контракта, размещенным на сайте госзакупок (заказ №0348399277513000135), разработка проекта планировки территории для строительства автодороги «2-я Центральная» должна была быть осуществлена исполнителем в 2 этапа суммарной продолжительностью 5 месяцев, при этом контракт предусматривал оплату заказчиком работ также в 2 этапа, по факту выполнения каждого из этапов.

Здесь же, на сайте госказупок, можно убедиться, что проектировщик выполнил муниципальный заказ досрочно (за 3 месяца вместо 5), о чем свидетельствует единовременная оплата заказчиком всей контрактной суммы 30.12.2013 г. Как видим, домодедовская администрация тоже не медлила в вопросе освоения бюджетных средств.

Что ж, бывает – в фирме работают талантливые специалисты во главе с главным архитектором Кириллом Юрьевичем Солгаловым (именно этот безукоризненно одетый молодой человек презентовал проект планировки на публичных слушаниях в мкр. Северный), готовые днем и ночью трудиться на благо заказчика.

Кирилл Солгалов

Помнится, еще при советской власти был лозунг «пятилетку – в четыре года» — что же мешает выполнить ответственное задание администрации Домодедово раньше срока? Да ничего. Равно как и администрации ничто не мешало принять и оплатить работу досрочно. Вот и потрудился проектировщик – на славу, о чем речь – ниже.

Только вот забыли уважаемые участники сделки старую русскую пословицу – «поспешишь – людей насмешишь».

Впрочем, обо всем по порядку.

Немного ликбеза.

В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса РФ, любой проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Которые, в свою очередь, включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.

На первых публичных слушаниях по проекту планировки территории «2-й Центральной» 25.03.2014 г., которые по не выясненным причинам были признаны комиссией по их проведению несостоявшимися, г-н Солгалов и заказчики проекта предъявили публике только утверждаемые положения проекта планировки и пару чертежей.

slushaniya-dubler-7365

На резонный вопрос участников публичных слушаний, где же можно ознакомиться с обосновывающей частью, г-н Солгалов ничтоже сумняшеся заявил, что она – для служебного пользования (читай – не для глаз участников публичных слушаний).

Однако администрация Домодедово, отдадим ей должное, подошла к данному вопросу менее формально и разместила-таки на своем сайте документацию проекта планировки в полном объеме, в том числе и обосновывающую часть (еще раз спасибо ей за это!).

На повторных публичных слушаниях 15 апреля 2014 года тот же г-н Солгалов в начале своей презентационной речи упомянул «автодорогу «2-я Центральная» в городе Владивостоке…», чем вызвал весьма бурную реакцию зала.

Повторные слушания по проекту дублера Каширского шоссе в Домодедово (10)

Мы не поленились и внимательно изучили проект планировки, разработанный ООО «Оферта-Диалог». Как выяснилось, в оговорке г-на Солгалова был свой «сакральный смысл», а в обосновывающей части – много всего интересного.

Итак, что же именно предлагает уважаемый проектировщик в обоснование размещения линейного объекта «2-я Центральная» на территории города Домодедово Московской области и что именно посчитала возможным утвердить уважаемая комиссия администрации городского округа (якобы с учетом мнения участников публичных слушаний)?

Обратимся к разделу 2 «Обоснование положений по размещению линейного объекта». В подразделе 2.1.2 «Инженерно-геологическое строение» (стр.24-29 Материалов по обоснованию проекта планировки территории-пояснительной записки) указано, что на описываемой территории «скальные породы в значительной степени трещиноваты и выветрелы».

Эврика, дорогой читатель! Оказывается, в микрорайоне Северный присутствуют скалы! В этой связи, на наш взгляд, администрации необходимо срочно рассмотреть вопрос о превращении Домодедово во всероссийскую Мекку альпинизма, благо близость к Москве позволяет обеспечить непрерывный и круглогодичный поток туристов-«горников».

В этом же разделе (стр.25) говорится о неких «долинах рек, расчленяющих отроги гор». Естественно, раз уж есть горы – куда же без горных рек! Это каждому школьнику известно. Поневоле вспоминаются строчки из классики: «Терек воет, дик и злобен…». Или более народное: «Над Рожайкой тучи ходят хмуро…».

Идем дальше.

Документация к проекту строительства дороги в Домодедово

На той же стр.25 упоминаются «наиболее крупные реки района Озерные ключи и Орловка» (с подробным описанием состава почв и строения берегов). Данные реки протекают на территории Приморского края, но никак не в Домодедово. Неувязочка, однако! Что ж, и это бывает!

На стр.26 указано, что «склоновые отложения покрывают сплошным чехлом склоны гор, холмов и увалов», «на описываемой территории наиболее развитым неблагоприятным процессом является выветривание скальных горных пород», «оползни на базальтах возникают после сильных ливней или продолжительных дождей». Здесь же упоминается река Артемовка, «борта долины» которой расположены в черте г. Артем Приморского края, но, опять же, не в Домодедово.

Комментарии, полагаем, излишни.

На стр.27 местность предполагаемого размещения автодороги «2-я Центральная» по геологическому строению описана как«полуостров, сложенный верхнепалеозойскими отложениями», имеются также «склоны сопок, сложенные скалистыми породами, прикрытыми суглинками». Еще одно географическое открытие! Город Домодедово, оказывается, расположен на полуострове, омываемом, по-видимому, вышеупомянутыми Озерными ключами, Орловкой и Артемовкой (какая с какой из сторон полуострова – на выбор, кому как нравится). И сопки, сопки…

Надо ли еще раз повторять, что все описанные природно-географические условия не имеют никакого отношения к территории г. Домодедово Московской обл., в отношении которой должен был быть разработан Проект?!

Но у нас, как и у администрации городского округа, нет времени на рассуждения, поэтому – идем дальше. Тем более что и дальше «сюрпризов» — хоть отбавляй.

В подразделе 2.1.8 перечислена растительность, якобы присутствующая в районе строительства участка автодороги (стр.34-35 пояснительной записки), а именно:

  • деревья – граб сердцелистный, клен зеленокорый, береза даурская (черная), орех маньчжурский,
  • кустарниковые и полукустарниковые виды – сирень амурская, жимолости Маака, золотистая и особенно раннецветущая, как наиболее редкий вид. Бересклеты священный и Максимовича, чубушник тонколистный (жасмин), спирея иволистая, клен приречный, роза морщинистая,
  • лианы – виноград амурский, актинидии всех видов, лимонник китайский
  • травянистые растения – краснодрев Миддендорфа и малый (желтые лилейники), водосбор, василистник водосборолистный, мак японский, лилия двурядная. Актинидии всех видов. Особенно мечевидный, как краснокнижный вид, и также краснокнижные виды пион обратнояйцевидный и башмачок крупноцветковый.

Из документации по планировке дороги в микрорайоне Северный

Каково, а?! Какие уж тут «проблемы с дикцией» у докладчика – все ясно и понятно! Текст, батенька, читайте – ТЕКСТ!

Напоминаем уважаемым читателям, что за ЭТО администрацией городского округа Домодедово в адрес ООО «Оферта-Диалог» уплачено 3,398 отнюдь не «лимонников китайских», а миллионов бюджетных рублей!!! И «выветрелыми» на деле оказались не скальные породы микрорайона Северный, а деньги из бюджета городского округа!

Идем дальше.

Разделы 2.3 «Обоснование размещения линейного объекта с учетом особых условий использования территории и мероприятий по сохранению объектов культурного наследия» и 2.4 «Защита Территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности» (стр.40-46 пояснительной записки) представляют собой компиляцию теоретических сведений, никак не взаимоувязанных с территорией планируемого размещения линейного объекта «2-я Центральная» в Домодедово. Этакий студенческий «курсовик», надерганный в последнюю ночь перед сдачей из разных источников для придания объема.

П.2.4.1 «Предложения по инженерной защите населения» (стр.46) предусматривает в качестве одного из мероприятий«размещение (мобилизацию) пожарной части на случай пожара в автомобильном тоннеле» – при отсутствии как в Проекте, так и в зоне территории строительства планируемого линейного объекта каких-либо тоннелей. Хотя в целом данная идея не лишена смысла – полагаем, многие жители не отказались бы от прохождения транзитного дублера Каширского шоссе в подземном тоннеле, а не под окнами их домов. Просьба к администрации – рассмотреть этот во всех отношениях альтернативный вариант!

Подразделом 2.4.2 предусмотрены «противообвальные мероприятия» (стр.46) — при отсутствии в реальности на территории прохождения линейного объекта каких-либо горных и скальных пород. Впрочем, об этом уже говорилось выше.

В разделе 3 «Иные вопросы планировки территории» (подраздел 3.4.3 «Геоморфологические условия воздействия на рельеф») (стр.51 пояснительной записки) идет речь о некой «лесистости склонов, сдерживающей склоново-эрозийные и склоново-гравитационные процессы», в то время на территории планируемого возведения линейного объекта в мкр. Северный г. Домодедово какие-либо леса вообще отсутствуют.

Далее, согласно п.3.4.8 «Экологическое состояние Территории» (стр.53), «экологическое обследование показало, что … на территории расположены лесные массивы, которые являются мощным фактором сохранения благоприятного водного и воздушного режима». На деле, как мы с вами хорошо знаем, никаких лесных массивов на территории планируемого объекта не имеется. Зато присутствует находящаяся в режиме «вечной рекультивации» свалка, которая, вкупе с дублером Каширки, несомненно добавит микрорайону Северный «чистого воздуха».

Полная лажа про экологию Домодедово

По счастью, район городского округа Домодедово «не подвержен влиянию цунами, не селеопасный» (стр.53 пояснительной записки). Слава Богу – только этого нам еще не хватало! Хотя совсем расслабляться не стоит – «сейсмичность площадки строительства – 6 баллов» (стр.53-54).

Наконец, на той же стр.54 сделан ошеломительный вывод – «по окончанию проведения застройки экологическая обстановка района восстановится в полном объеме». Надо полагать, круглосуточный автомобильный трафик (в том числе транзитный) по жилым кварталам города будет этому «восстановлению экологической обстановки» активно способствовать.

Вот такие у нас имеются материалы по обоснованию проекта планировки территории, за которые уплачены бюджетные деньги. Красота, не правда ли?!

Повторные слушания по проекту дублера Каширского шоссе в Домодедово (14)

Выражаясь простым, обывательским языком, проект планировки территории, разработанный ООО «Оферта-Диалог» по заказу администрации г. Домодедово Московской области, переданный последней и ею принятый, является ничем иным, как ЛИПОЙ или ХАЛТУРОЙ, целые разделы которой, видимо, заимствованы путем «копипаста» из предшествующих наработок (хотелось бы надеяться) фирмы-исполнителя. Вызывает сомнение, что представители уважаемого проектировщика вообще выезжали в наш городской округ в период разработки проекта для изучения его природно-географических условий.

К сожалению, эту халтуру просто так в мусорную корзину не выкинешь – за нее уплачены, повторяем, бюджетные деньги. Поэтому надо разбираться в причинах и условиях, приведших к такой ситуации.

Между тем «чужак»-проектировщик, банально заработавший денег, интересен нам в гораздо меньшей степени, нежели более близкая всем нам администрация городского округа Домодедово, посчитавшая возможным не только принять такой, с позволения сказать, «результат» работ, но и оплатить его, а также последовательно лоббировать проект на всех дальнейших стадиях его прохождения по инстанциям, в том числе на публичных слушаниях, принесших удивительный результат, соответствующий чему угодно, но только не действительному волеизъявлению их участников.

Повторные слушания по проекту дублера Каширского шоссе в Домодедово (15)

Уважаемые члены комиссии по проведению публичных слушаний! Вы внимательно ознакомились с документами проекта, прежде чем его утвердили? Не лучше ли было не «городить огород», а просто зафиксировать мнение участников публичных слушаний, однозначно высказавшихся против «2-й Центральной»? Ах да, вы сделали свои выводы об одобрении «творчества» ООО «Оферта-Диалог», конечно же, с учетом мнения жителей! Тогда, видимо, это были жители виртуального города, расположенного на скалистом полуострове между Озерными ключами и Орловкой.

Основываясь на вышеизложенных фактах, которые, как известно, вещь упрямая, МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ КОНСТАТИРОВАТЬ, ЧТО ПОДОБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ЕЙ КОМИССИИ – ПОЛНЫЙ ПОЗОР, СОУЧАСТИЕ В НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ И СВИДЕТЕЛЬСТВО ВОИНСТВУЮЩЕГО ЧИНОВНИЧЬЕГО НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА.

Проект планировки – документ формально-юридический, он является исходным материалом, основой для разработки проектной документации на дальнейших этапах. В конце концов, за него уплачены немалые бюджетные средства – 3 398 745,57 руб. (три миллиона триста девяносто восемь тысяч семьсот сорок пять рублей, 57 коп.). Это вам не перевернутый триколор над зданием администрации водрузить!

Повторные слушания по проекту дублера Каширского шоссе в Домодедово (1)

С учетом вышеописанных фактов, возникают следующие вопросы к уважаемым чиновникам администрации Домодедово, ответственным за работу по проекту планировки «2-й центральной улицы», во главе с заместителем руководителя администрации Беляевым Алексеем Николаевичем:

  1. Читали ли они проект планировки территории?
  2. Разбираются ли они в вопросах планировки территории?
  3. Какие факторы позволили им принять решение об утверждении проекта планировки в существующем варианте?

Кстати, эти же вопросы мы можем смело адресовать и первому заместителю руководителя администрации Домодедово О.В. Хромову, так полюбившему в последнее время развенчивать разнообразные «мифы» о дублере Каширского шоссе. Читали ли Вы, Олег Владимирович, проект, созданный в недрах ООО «Оферта-Диалог», или защищали его исключительно из корпоративной чиновничьей солидарности с вашими коллегами по администрации городского округа?

При любом из раскладов – налицо некомпетентность ответственных сотрудников администрации при выполнении муниципального заказа. И некомпетентности этой уже далеко не 25 метров – километры. Это уже не «градостроительная вакханалия», а самый настоящий БЕСПРЕДЕЛ!

Однако мы, как уже оговорили выше, не станем уподобляться домодедовской администрации, со своим «приморским проектом» севшей, как говорят в народе, в лужу и прочно в ней увязшей.

Мы, как добропорядочные жители своего города, предлагаем заблудшему товарищу руку помощи, своеобразный антикризисный вариант по выходу из непростой ситуации, в которую наши «эффективные менеджеры» сами себя и всех нас благополучно загнали.

Первое.

«Приморский проект», вполне очевидно, должен быть отклонен с постановкой вопроса о возврате освоенных бюджетных средств. И как можно скорее. Как видно, привлеченный администрацией проектировщик (ООО «Оферта-Диалог») в силу своей некомпетентности вряд ли способен разработать проект планировки на территории городского округа Домодедово. У администрации как муниципального заказчика имеется широкий арсенал юридических средств, позволяющих не принимать проект и возвратить бюджетные средства – не нам их этому учить.

Второе.

Немедленно должна быть приостановлена работа по госзакупкам №0348300277514000023 (на разработку проектной документации: «Строительство круговых развязок на автомобильной дороге по улице 2-я Центральная от пересечения с улицей Гагарина по улицам 1-я Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе км 38,420 г. Домодедово»)и №0348300277514000022 (на разработку проектной документации: «Строительство автомобильной дороги по улице 2-я Центральная от пересечения с улицей Гагарина по улицам 1-я Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе км 38,420 г. Домодедово»), с расторжением муниципальных контрактов (если таковые уже заключены). Как мы помним, данные аукционы были объявлены домодедовской администрацией в спешном порядке, не дожидаясь результатов публичных слушаний по проекту планировки территории. Спешка нужна только при ловле блох, а их уже «наловлено» немало, как мы убедились на примере работы проектировщика из Владивостока. Будем объективны – у администрации Домодедово НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ иного проекта планировки, кроме вышеописанной откровенной халтуры, разработанной ООО «Оферта-Диалог». Можно до бесконечности заниматься переписыванием текста и перерисовкой чертежей, однако факт остается фактом – «приморский проект» не соответствует ни реальной обстановке г. Домодедово, ни градостроительному законодательству РФ, а посему не может быть положен в качестве исходных данных для новых этапов проектирования. Ну НЕЧЕГО администрации давать новым подрядчикам, разве только вновь позориться перед всем честным народом с лианами, лимонниками и орехами! Поэтому следует прекратить безудержную спешку в освоении бюджетных средств и заняться, наконец, делом – разработкой соответствующей законодательству и учитывающей интересы жителей документации по планировке территории улично-дорожной сети города. А там, глядишь, и в генплан городского округа изменения вносить придется.

Третье.

Руководителю администрации Д.И. Городецкому необходимо сделать соответствующие «оргвыводы» в отношении сотрудников администрации, ответственных за работу по проекту планировки «2-й центральной улицы», и рассмотреть вопрос о дальнейшей целесообразности их пребывания на муниципальной службе с учетом вышеуказанных обстоятельств. Работа по «2-й центральной» имеет своих героев, которые, в свою очередь, имеют конкретные фамилии, имена и отчества. Кому-то должно достаться и на «маньчжурские орехи». В первую очередь это касается А.Н. Беляева (замруководителя администрации) и И.В. Колобова (руководителя управления строительства и городской инфраструктуры) – отцов-основателей «приморского проекта», контролирующих его реализацию на всех этапах, начиная со стадии разработки и утверждения технического задания (которое, кстати, странным образом имеет отличия от итогового проекта планировки). Именно эти чиновники должны разделить заслуженную ответственность не только за одобрение «липового» проекта планировки, но и за бездарное проведение публичных слушаний с их весьма «странным», далеким от реального положения вещей результатом. Поскольку упомянутые товарищи сами в отставку вряд ли собираются, наиболее подходящее основание для их увольнения – за утрату доверия. Довольно, господа, — второй Владивосток нам не нужен! Вы и так «прославили» Домодедово на всю область, если не брать шире. Именно благодаря вам стало возможно такое явление, как «солгаловщина», со всеми вытекающими последствиями. Так пусть делом займутся, наконец, компетентные профессионалы своего дела.

Четвертое.

Правоохранительные органы (и в первую очередь – Домодедовская городская прокуратура) не только могут, но и должны заинтересоваться взаимоотношениями между администрацией Домодедово и ООО «Оферта-Диалог», в первую очередь на предмет проверки возможных «оферт» и «диалогов» между участниками муниципальной закупки. По той простой причине, что результат «работы» избранного победителя, как говорится, — налицо.

И, наконец, пятое (но отнюдь не последнее по значимости).

Необходимо привлечь широкую общественность – жителей Домодедово к обсуждению параметров проектируемой автодороги «2-я центральная» и пересмотреть их с учетом мнения населения, включая разработку альтернативных вариантов (тем более, что таковые – есть). Жители буквально кричат об этом, но администрация их не слышит. С новым техническим заданием на проектирование, с новым аукционом, с новыми публичными слушаниями. Довольно формализма, кулуарных обсуждений узким кругом лиц и прочего «тихушничества» – их результаты мы с вами наглядно увидели. Спасение утопающих – не только дело рук самих утопающих. Не следует выставлять жителей городского округа безропотным «населением», участвующим в публичных слушаниях лишь «для галочки», от мнения которых ничего не зависит и которое комиссия, как мы наглядно убедились, может повернуть по ситуации в любую удобную для себя сторону.

Существует, конечно, и «особый путь», которого домодедовская администрация придерживалась до сих пор – максимальная закрытость от общественности, сокрытие документации, информации и планов, бодрые реляции в лояльных СМИ, ответы на вопросы жителей в духе «не положено», «не предусмотрено», либо просто игнорирование «неудобных» тем. В конечном счете – путь отрыва от реальности, путь нарушений закона и прав граждан, а значит – путь в никуда.

И это – уже в самом начале, на стадии разработки проекта планировки территории. То ли ещё будет на дальнейших стадиях проектирования и строительства дублера Каширского шоссе?! Напомним – на кону более 160 миллионов рублей бюджетных средств, выделенных в соответствии с муниципальной программой «Развитие и функционирование дорожного комплекса на 2014 – 2016 гг.». на проектирование и строительство объектов, так или иначе связанных со «2-й Центральной».

Куда завел нас этот «особый путь» — наглядно видно из настоящей статьи. По пути ли тогда нам с таким чиновничеством?

P.S. Полагаем, что изложенные в настоящей статье факты могут заинтересовать не только компетентные органы государственной власти и управления, но и средства массовой информации. «Китайский лимонник» и прочие лианы в Домодедово – это, согласитесь, сенсация отнюдь не домодедовского масштаба! Мы готовы сотрудничать с любыми СМИ, но были бы особенно рады предоставить права на воспроизведение настоящей статьи в неизменном виде домодедовской муниципальной газете «Призыв».

Всегда к вашим услугам,
Инициативная группа «Антидублер_ДМЕ»

Примечание редакции сайта:
Статья, присланная инициативной группой, местами резкая, но факты — вещь упрямая. Вы можете сами скачать с официального сайта администрации документацию по проекту (www.domod.ru/lists/63/element/0/13538/, размер файлов «Обосновывающая часть.zip» — 63.52 МБ, «Утверждаемая часть.zip» — 35.02 МБ) и обнаружить, что вместо свалки по бумагам в микрорайоне Северный растут сплошные леса из редких видов деревьев, а рядом, среди скалистых гор, протекают реки с диковинными для рядовых домодедовцев названиями.
Также можно увидеть еще ряд интересных подробностей, например, что в перечень земельных участков, планируемых к изъятию, попадают не только гаражи, но и земли стадиона и жилых многоквартирных домов.

Документация по проекту дороги в микрорайоне Северный
Вопросы, поднятые в статье, касаются всех жителей Домодедово, статья опубликована полностью, без сокращений. Цель публикации — всестороннее аргументированное и объективное обсуждение непростой ситуации, затрагивающей интересы и права всех домодедовцев.

 

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 227 на ««Вторая центральная улица» без мифов: кому выгоден «липовый» проект?»

  1.   Николай пишет:

      04.07.2014 в 10:29

    Аукцион уже объявлен, дело за малым — распилить бюджет

    Ответ

    eh:

    @Николай, в ген.плане дорога есть?
    Тот кто там был поймет почему такой влпрос…

    Ответ

  2.   Николай пишет:

      04.07.2014 в 10:42

    Уместен вопрос — а где сам генплан?

    Ответ

    eh:

    @Николай, Ну вы как маленький! Ландшафт в нем меняют! Инесуществующие дороги дорисовывают.

    Ответ

  3.   Лёха пишет:

      04.07.2014 в 15:41

    Блин, ну это уже просто неприлично! Не зализав раны, нанесенные борьбой с амурскими тиграми, администрация наступает на те же грабли и по Лунной! Они там бунта хотят, что ли?!

    Ответ

    eh:

    @Лёха, Видимо их тигры мыло покусали…

    Ответ

    eh:

    @eh, Ой, мало…

    Ответ

    Лёха:

    @eh, оговорочка по Фрейду: тигров-на мыло! :))))

    Ответ

  4.   Лёха пишет:

      04.07.2014 в 15:46

    Все окончательно ясно — у нас в Домодедово просто НЕАДЕКВАТНАЯ администрация.

    Ответ

    АлекS:

    @Лёха, нет, это просто посыл всех жителей на «икс», «игрек» и ещё одну букву. Этим сказано: «Что хотим — то и будем делать!»

    Ответ

    Транс:

    @АлекS, подождите МСЗ будет в мрн. Северный! хахахха)))
    а нам на юге будет прекрасно житься! пока гадюки из настоящего города Домодедово не-по-пе-ре-дох…

    Ответ

    Николай:

    @Транс, не смешно и неуважительно к жителям мкр. Северный, ИМХО

    Ответ

    eh:

    @Транс, вы неадекватны. Это вы там от грязи по-пе-ре-до в своих коробках, построенных на скорую руку!

    Ответ

  5.   Лёха пишет:

      04.07.2014 в 15:46

    Как в той рекламе Сиалекса: «стрессы, возраст — с кем не бывает!»

    Ответ

  6.   Николай пишет:

      07.07.2014 в 11:19

    Народ, пора объединяться, наконец. Не стоит думать, что Северной пофигу на Дружбу, а им вместе — пофигу на Новое Домодедово. Проблема реально общая. Пока мы тут воюем в комментах, администрация продолжает реализовывать проект «дублер» полным ходом.

    Ответ

    eh:

    @Николай, Ваши предложения?

    Ответ

    Николай:

    @eh, то, что с администрацией каши не сваришь, уже вполне понятно. Вопрос исключительно в самоорганизации жителей перед лицом общей проблемы. Поскольку дальше терпеть то, что вытворяет администрация — за гранью. Как говорил один подполковник: «Вы можете наступать мне на одно место, но только до тех пор, пока я не завизжу. После этого проблемы начнутся уже у вас».

    Ответ

    Ква-ква:

    @Николай, перекрыть движение аэроэкспрессов?
    Надоела это ад города!

    Ответ

  7.   Лёха пишет:

      07.07.2014 в 20:19

    А проект тем временем перерисовали http://www.domod.ru/lists/63/element/0/15103/?list_section_id=
    Позорище, файл подсунули переделанный.

    Ответ

    Мария:

    @Лёха, просто стыдобище. На коленке сварганили по-быстрому. Расписываются в собственной беспомощности и некомпетентности. Даты изменений фалов очевидны.

    Ответ

    Кузьмич:

    @Мария
    Это подлог, а не некомпетентность
    Здесь ответственность идет уже  по Уголовному кодексу

    Ответ

    Николай:

    @Кузьмич, администрация Домодедово чувствует себя неприкасаемыми, которым дозволено творить в своей вотчине все, что им заблагорассудится. Честно говоря, давненько не приходилось видеть такое открытое пренебрежение мнением жителей при не менее открытой подтасовке фактов и документации. Кто остановит этот беспредел?

    Ответ

    Кузьмич:

    @Николай,

    Действия господина Беляева и Ко описываются ст.292 «Служебный подлог» Уголовного кодекса РФ (кто интересуется подробностями может посмотреть в Интернете).
    Приводим цитату из интернет-приема Д.И. Городецкого 07.02.2014 «Если Вы о моем заместителе А. Беляеве , контракт ему продляю ежегодно. Пока работает за троих, великий строитель.».
    Двое это по-видимому сам Городецкий и Беляев, а кто третий ?
    Из того- же интернет приема Д. И. Городецкого  —  «В 2011 и 2013 г. я был признан абсолютным победителем федерального конкурса «Лучший менеджер России в государственном и муниципальном управлении».
    Хороша компания  начальник руководитель администрации Домодедово Городецкий — лучшие менеджер России и его подчиненный господин Беляев — «великий строитель», нарушающий уголовный кодекс, которому господин Городецкий  ежегодно продлевает контракт.

    .

    Ответ

  8.   Николай пишет:

      08.07.2014 в 12:10

    Дело за малым — слава о «великом строителе» Беляеве должна разойтись далеко за пределы Домодедово. Чтобы «величие» этой команды оценили по достоинству по всей России. А таим, глядишь, уже не такими «великими» покажутся. Боженька — он все видит. Даже «великие» под ним ходят.

    Ответ

  9.   Лёха пишет:

      08.07.2014 в 12:18

    Зачем Беляева в отставку? Тут с лучшего начинать надо — с призера-головы.

    Ответ

  10.   Николай пишет:

      08.07.2014 в 12:28

    Ну и болото у нас в администрации! тьфу!

    Ответ

    Лёха:

    @Николай, ждем очередной обличающей статьи в «Призыве» о том, как злобные и агрессивные жители затравили бедного дедушку — божьего одуванчика. А он, оказывается, ни в чем не виноват и вообще — великий. Или что-то в этом роде.

    Ответ

  11.   Николай пишет:

      11.07.2014 в 10:03

    Как они боятся опубликовать протокол публичных слушаний в Северном! Как огня! Видать дело там совсем нечисто!

    Ответ

  12.   Кузьмич пишет:

      11.07.2014 в 22:21

    Действия господина Беляева и Ко по удалению файлов проекта планировки и межевания по 2-й Центральной улице с сайта Домодедово  , по которым проводились публичные слушания, и замене их другими файлами проекта планировки, которые не рассматривались на публичных слушаниях,  описываются ст.292 «Служебный подлог» Уголовного кодекса РФ (кто интересуется подробностями может посмотреть в Интернете).
    Приводим цитату из интернет-приема Д.И. Городецкого 07.02.2014 «Если Вы о моем заместителе А. Беляеве , контракт ему продляю ежегодно. Пока работает за троих, великий строитель.».
    Двое это по-видимому сам Городецкий и Беляев, а кто третий ?
    Из того- же интернет приема Д. И. Городецкого  —  «В 2011 и 2013 г. я был признан абсолютным победителем федерального конкурса «Лучший менеджер России в государственном и муниципальном управлении».
    Хороша компания  начальник руководитель администрации Домодедово Городецкий — лучший менеджер России и его подчиненный господин Беляев — «великий строитель», нарушающий уголовный кодекс, которому господин Городецкий  ежегодно продлевает контракт !

    Ответ

  13.   Николай пишет:

      16.07.2014 в 12:09

    Великие срама не имут!

    Ответ

  14.   Николай пишет:

      16.07.2014 в 13:28

    Вот так, за каких-то 3-4 месяца администрация вполне показала свое истинное лицо. Результат слушаний рисуют такой, какой надо, а не какой есть на самом деле. Жуликов покрывают. Некомпетентных не увольняют, даже более того — хвалят и возвеличивают. Жителям вешают лапшу на уши, даже не удосуживаясь перепроверить факты.

    Ответ

    механик:

    @Николай, а мы возмущаемся Майданом, Коломойским и пр.несимпатичными событиями и лицами.

    Ответ

  15.   Шурик пишет:

      16.07.2014 в 16:10

    Если так жалко выглядят лучшие менеджеры России и их команда, страшно себе даже представить, что такое — худшие. Хотя можно и с другой стороны посмотреть — лучшие ли они на самом деле, раз такое творят?

    Ответ

  16.   Лёха пишет:

      17.07.2014 в 12:23

    Давеча в другой ветке промелькнуло сокращенное наименование «ад города» для обозначения администрации городского округа Домодедово. Теперь впору писать аршинными буквами: АДМИНИСТРАЦИЯ ДОМОДЕДОВО-АД ГОРОДА

    Ответ

  17.   Николай пишет:

      21.07.2014 в 12:12

    Проект планировки не утвержден (еще на перерисовке), а проектирование дороги вовсю идет — контрактц заключены и в работе

    Ответ

  18.   Николай пишет:

      22.07.2014 в 10:30

    Первые 2 аукциона на псевдоремонт Лунной выиграло ООО с символичным названием «Титан»
    http://www.sberbank-ast.ru/ViewD…spx?id=234070290
    http://www.sberbank-ast.ru/ViewD…spx?id=234071772

    Ответ

  19.   Николай пишет:

      29.07.2014 в 14:37

    Бенефициары липовых проектов продолжают свою разрушительную деятельность. Присоединяйтесь к борьбе! http://vk.com/club68200980

    Ответ

  20.   ВАЛЕРИЙ пишет:

      01.08.2014 в 11:23

    Добрый день! надо писать Губернатору Воробъёву…

    Ответ

    Лёха:

    @ВАЛЕРИЙ, письма письмами, но нужно более активное распространение информации об этом беспределе. Народ крайне ленив и нелюбопытен — многие думают, что их хата с краю и их это не коснется. Коснется всех! Дублер убъет экологию Домодедово окончательно. Грош цена новым паркам, если по их обочине будет идти шоссе.

    Ответ

    ВАЛЕРИЙ:

    @Лёха, согласен   распространение информации нужно, но остановить этот беспредел может без помощи  официальных лиц руководства Подмосковья наверное будет очень сложно… где найти активную группу….обращалась ли она к Губернатору?

    Ответ

    Лёха:

    @ВАЛЕРИЙ, http://vk.com/club68200980

    Ответ

  21.   Николай пишет:

      01.08.2014 в 18:25

    Вероятность того, что Новому и Южному Домодедову сделают выезд на М4 в сторону Москвы призрачная, если не равно 0. Значит, все это хозяйство попрет через дублер в Москву и обратно. Так будет ежедневно. А потом неуемная администрация займется расширением и замыканием на Каширку, скажем, ул. Корнеева. А что- тоже дублер! И опять начнутся старые песни — городу нужно развиваться и т.п. Пусть дядя Ко развивает дублеры у себя в Поле Чудес, а то в леске притаился и наслаждается экологией, а плебс вынужден быть подопытным кроликом в упражнениях некомпетентных представителей администрации

    Ответ

  22.   Alex пишет:

      01.08.2014 в 22:39

    Нужен ли аборигенам выезд по дублеру через Редискиноград в сторону области? Нет, не нужен и никогда не будет нужен, достаточно выезда по Каширке.
    Нужны ли аборигенам смрад, копоть, глухие пробки в ныне спальных районах с неплохой экологией от ТС редискиногородцев, которых наша администрация норовит пустить на Москву и обратно по этому «дублеру» + ломовой поток транзитных ТС при введении платности М4 от МКАД?! Совершенно не нужны!
    Ну так ЗАЧЕМ администрация БЛЕФУЕТ про то, что они это (экологическое преступление) делают в интересах аборигенов?! Еще раз: в интересах аборигенов может быть только АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ выезд на Каширку в сторону Москвы по начиная с ТУПИКОВОЙ в Дружбе Лунной и продлением Северной и 1-й Коммунистической (без их расширения) до выезда у Карусели!
    Именно ТУПИКОВОЙ — никакого транзита из Редискинограда допускать нельзя — пусть их ушлые девелоперы строят им развязку с М4, дабы исполнить свои рекламные обещания, или прекращают строить!

    Ответ

  23.   Николай пишет:

      05.08.2014 в 11:00

    Блеф — это сознательное поведение лиц, нарушающих закон на каждом шагу своих действий. Только блеф теперь у нас всегда прикрывается железным аргументом — якобы это развитие города.

    Ответ

  24.   Луноход пишет:

      10.08.2014 в 12:06

    Градостроительный беспредел со стороны администрации продолжается. Весь символично, что очередной его виток приходится на профессиональный праздник — День строителя. Весьма. http://domodedovod.ru/domodedovo/tak-chto-zhe-stroyat-na-ulice-lunnoj/

    Ответ

    Лёха:

    @Луноход, великие строители, место некоторым из которых после лиан в Севернjм — пинком под зад с госслужбы, гуляют и призы раздают http://domod.ru/In_Leisure_Christmas_tree_celebrated_Builder_s_Day/
    Жалко, Лисы Алисы и Кота Базилио на сцене не было, впрочем может и не случайно — они были там и без грима :)))

    Ответ

  25.   Марина пишет:

      01.09.2014 в 19:19

    По данной дороге четко прорисовывается лобирование интересов складов-тех, что есть и те-которые строят. Фуры будут в выигрыше, а вот жителям города -за бюджетные средства,уготовили газовую камеру.

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Марина, что вы придумываете? Какие фуры? Как вы себе представляете их проезд через многочисленные кольца?
    Да и потом, где вы видите в массовом порядке проезд фур по Каширке в черте города? Я вот на Каширке живу и вижу в основном легковой транспорт. Так что не фантазируйте.

    Ответ

    Alex:

    @ЫЫЫЫ, после введения платности М4 от МКАД вы увидите фуры в таком же количестве, как их увидели жители Артемьево на бетонке после того, как фурам запретили днем ездить по МКАД. Так что еще не вечер…

    Ответ

    яяяя:

    @Alex,  да что же у Вас весь мир в черном цвете???!!! Всё пропало….всё плохо…. Попробуйте найти хоть в чем-нибудь положительное!!!!  В каждом Вашем сообщении только страшное темное будущее наше проглядывается. Чаще улыбайтесь, мир не так плох!!! А мы всё переживем!!!! 

    Ответ

    Alex:

    @яяяя, Домодедово не весь мир, но очень не хочется, что бы мой город губили, обрекая его жителей на проживание в газовой камере транзитной магистрали. Хотя, для вас то, что для меня и домодедовцев — «черное», вполне может быть «красным» («икрой на хлебе с маслом»). И тут уже без разницы кто эту «икру с маслом» лопать будет: ушлые девелоперы отлохматившие «вкладчиков» байками про «транспортную доступность», или бенефециары стригущие бабло на платности М4, так как экологическое преступление достанется не им, а домодедовцам.

    Ответ

    Лёха:

    @яяяя, «мы все переживем» — как же надоела такая позиция! Администрация плюет на жителей с высокой горки и допускает все мыслимые и не мыслимые нарушения, а мы — все переживем :)))

    Ответ

    яяяя:

    @Лёха, если надоело, то надо не ядом и грязью поливать всех и вся, начиная с «несчастных» новодомодедовцев! Я полностью разделяю Ваше мнение , что  «Администрация плюет на жителей с высокой горки и допускает все мыслимые и не мыслимые нарушения», надо же как то с ЭТИМ бороться. Администрация не боги, их надо как-то «приземлять». Это же наша администрация, и должности свои они не  по наследству получили. Надо им об этом напоминать, а не желчью плевать в сторону других жителей,  как это делают некоторые авторы. Если есть конкретные предложения- делитесь!!!!  

    Марина:

    @яяяя,ЫЫЫЫ и т.д. Сколько платят, что так прогибаетесь?

    Ответ

    яяяя:

    @Марина,Вы бредите!!!! Читать умеете? или с первых знакомых букв выводы делаете? 

    ЫЫЫЫ:

    @Марина, я как обычный, при этом адекватный житель Домодедово просто хочу что бы  «дублер построили. А нынешняя администрация и ее действия в своем большинстве в мне совсем не нравится, но в деле строительства «дублера» я ее поддерживаю. Как я уже писал, в нынешней дорожной ситуации в Домодедово «дублер» жизненно необходим. Сейчас всего три въезда-выезда в город — Каширка с двух сторон и дорога через Константиново. При любой форсмажорной ситуации город встает. Вспомните, хотя бы что было, когда самосвал протаранил ж\д мост на въезде в Домодедово… Город  растет и развитие дорожной инфраструктуры просто необходимо, а другого места для «дублера», к сожалению, просто нет…

    Саныч:

    @Марина, а Вам сколько платят, что так выгибаетесь?

    ЫЫЫЫ:

    @Alex, а с чего вы взяли, что на М4 собираются ввести платность? Наоборот платный участок еще далее перенесли в область. ;)

    Ответ

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, да хрен там, перенесли только пункты оплаты ;-)

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, т.е. отодвинули начало платного участка в глубь области, разве я не так написал? ;)

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, Нет, наверное Вы не вникали, осень, что поделаешь, но начало платного участка не перенесли, начало и конец остались на тех же местах, въехав на платный участок, съехать с него до пункта оплаты нельзя, как было и ранее, когда оплату взымали у въезда, только теперь оплату взымают на съезде (описано направление от Москвы). Так что никаких переносов платного участка в область, наоборот готовятся М4 сделать платным от МКАД.

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, не в этом суть. Я всего лишь сказал Alexу, что никто не собирается вводить платность на участке М4 вокруг Домодедово и потому фуры оттуда не поедут через город. Как-то так.

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, Да? А вот Автодор с этим не согласен…
    http://russianhighways.ru/for_investor/investment_projects/promising_investment_projects/21-225-m4.php

    Ответ

    Марина:

    @Ольга,Спасибо за ссылку! ыыыычащий теперь будет думать, как бы еще соврать, но против фактов не пойдешь.

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, ну значит у Автодора попытка номер два. Первая не удалась (кстати, благодаря усилиям местной администрации).

  26.   Марина пишет:

      24.09.2014 в 14:22

    @Санычу,ЫЫЫЫ и другим прогибистым троллям(троллю)-Я живу в этом городе.И хочу именно жить, а не умирать- медленно и мучительно,по вине тех, кто превращает этот город в АД.
    Если чиновник безграмотен, не в состоянии заниматься грамотным планированием городской застройки, включающей объекты инфраструктуры и автодороги- в обязательном порядке, но именно грамотным планированием и заблаговременным,  с соблюдением законов РФ, то нечего занимать должность. А если это вариант- соблюдения чиновниками  лишь своих «интересов», то я за то , чтобы за свои деяния отвечали и по УК. А лить здесь лживые слезы:»Да плохие они, но что поделать, давайте согласимся.»-удел  прогибистых и корыстно заинтересованных,  а не жителей нашего города. По всем комментам, во всех темах связанных со строительством дублера Каширки и @Саныч     и @ЫЫЫЫ, явно преследуют одну цель-обманом убедить людей о якобы необходимости этой автодороги, в варианте навязываемым администрацией и его якобы законности, но это все ложь. А не желание граждан мириться с беззаконием  абсолютно нормально и законно.
    Ну, а «санычи» и им подобные свое-по заслугам все равно получат.

    Ответ

    Den:

    @Марина,+1000000000000000000000

    Ответ

    Ольга:

    @Марина, Все так, вертикаль чиновников их прихлебателей проросла корнями в домодедовскую землю. Полицаи с прокурорскими закрыли на все глаза. Госадмтех… и прочая бла-бла армия госаппарата только отчеты строчит о проделанной работе. А если даже что-то и делается для людей, мелочи, так рядом сразу что-то возникает, что их жизнь значительно усложняет.

    Ответ

    Марина:

    @Ольга, вода даже камень точит. Не такие уж они всесильные, поверьте.Сколько веревочке не виться, а конец у нее всегда есть.
    А людям пора понять, что бездействие-это не способ разрешить проблемы, только активная позиция людей- в противодействии беззаконию, может дать результат.Не сосед за тебя твои вопросы решит, а ты и совместно с соседом.

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Марина, только не надо хамить. По вашему все кто не согласен с вашим мнением являются троллями?
    По поводу чиновников: на последние выборы главы администрации пришло чуть больше 12% избирателей, из них чуть более 22% проголосовало за Ковалевского, Т.е. всего несколько тысяч. Отсюда вопрос, где были все эти недовольные местными властями и вы в том числе? Я например, пришел и проголосовал против Ковалевского.
    По поводу обмана: я приводил уже много цитат из СП (на который ссылались ваши коллеги), по которым четко видно, что «дублер» соответствует нормативам(по крайней мере, то что приведено в статье «Так что же строят на улице Лунной?») . От ваших же сторонников слышны только общие слова ( типа  «экологической катастрофы» , «газовой камеры» и т.п.) и обвинения в адрес администрации и тех, кто поддерживает строительство дублера.
    А вот эта фраза меня просто убила: «убедить людей о ЯКОБЫ НЕОБХОДИМОСТИ этой автодороги «. Такое ощущение, что вы не в Домодедово живете. Ежу понятно, что она нужна.  :)

    Ответ

    Марина:

    @ЫЫЫЫ,Автодорога, обычная, исходя из условий сложившейся застройки-да, и без нарушений в законодательстве. Тем более, что такую застройку допускала нынешняя администрация. Вы же упорно насаждаете автодорогу с недопустимыми характеристиками.Если перечитать все  ваши комменты в темах, то ваша цель здесь абсолютно очевидна-дезинформация.Не плачьтесь, мне до ваших слез дела нет. Свою стезю вы сами выбрали. И не надо тут пытаться изображать обычного жителя г. Домодедово, это же и  ЕЖУ понятно кто вы.
    А по поводу нормативов, так это опять таки вы лжете, а люди тут достаточно правдивых нормативов выложили-подтверждающих беззаконие с дорогой-дублер Каширки или 2-я Центральная. Как хромого не назови, хромым он быть не перестанет.

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Марина, она и будет обычная, 4х полосная, исходя их условий сложившейся застройки. Вину может доказать (по действующим законам) только суд, а ваши слова — всего лишь слова, не более. А администрация, в отличие от вашей болтавни уже строит и построит, не сомневайтесь. И документы у них будут все правильные. Например, у меня и еще около двухсот жителей Домодедова администрация снесла гаражи на Кутузовском проезде (пересечение Кутузова и Кирова), как они говорили «незаконно» стоящие там с 1972 года, безвозмездно. Хоть мы и возмущались, судились и дошли до Верховного суда. Но администрацию признали правой. Так что все ваши возмущения бесполезны.
    А жителя я не изображаю, а просто живу в Домомодедово.
    А по нормативам «дублер» увы вписывается. И лгу не я а вы. А аргумент:»а люди тут ДОСТАТОЧНО ПРАВДИВЫХ НОРМАТИВОВ выложили» — просто убивает. Видимо бывают «недостаточно» правдивые нормативы. И потом СП (Свод правил) — это не закон и потому его нарушение не может быть «беззаконием».

    Ответ

    Марина:

    @ЫЫЫЫ,Как же вас злит, что граждане не молчат. А вы как думали.А по аргументам, так  любой их в выставленных ссылках на нормативы найдет. Допустим, что вы не умеете читать, но не все же.По ситуации на Кутузовском не знаю и комментировать не буду.А по лунной сама прочла уже многие документы(благодаря инициативной группе Антидублер), и выяснилось, что группа то права- беззаконие с лунной творится. Ребятам спасибо! А ваши отчаянные передергивания уже не действуют. Строчите, строчите, иудовская доля она такая.

    Ответ

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, Пруф, пожалуйста, предоставьте, когда это местная администрация воспрепятствовала Автодору в осуществлении планов сделать М4 платным, а так же как муниципалы могли это сделать, когда речь идет о дороге федерального значения, если они даже Домодедовским шоссе не распоряжаются!

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, сами поройтесь в интернете… А то «предоставьте»… Вам надо вы и щите.
    А шум по этому поводу несколько лет назад был очень большой. Даше референдум по этому поводу администрация проводила (кстати вместе с последними выборами главы администрации). Такое ощущение что вы не местная, раз не слышали…

    Житель:

    @ЫЫЫЫ, ну, если технично закрыть глаза на то, что по данному СП улиц местного значения в 4 полосы шириной 3,75 м. не бывает, а магистральная ул. Лунная в 4 полосах по характеристикам вполне соответствует магистральной дороге, то конечно можно и пофантазировать насчет соблюдения норм, чем администрация, собственно, и занимается.
    Но дело не только в этом, а в том, что дорога по ул. Лунная строится, а не ремонтируется, и вот это «дублеросторонникам» уже ничем не опровергнуть. Можно сколько угодно говорить о каком-то там «реестре муниципальных дорог», «принятии на баланс» и т.п. Факт остается фактом — автодороги по ул. Лунной как оконченного объекта не существует — нечего и ремонтировать. Причем факт ее «несуществования» подтверждается как документально, так и фактически. Не согласны? Тогда опишите, пожалуйста, характеристики пересечения автодороги по ул. Лунной с автодорогой по ул. Коломийца на сей момент :))))) Это — чистой воды СХЕМА администрации, привыкшей осваивать бюджет хозспособом — авось прокатит.

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Житель, читайте внимательно СП — магистральная ул. Лунная в 4 полосах по характеристикам вполне соответствует магистральной УЛИЦЕ (кстати, в приведенном на этом сайте кусочком проекта эта дорога заявлена как МАГИСТРАЛЬНАЯ УЛИЦА С НЕПРЕРЫВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ) , а не магистральной ДОРОГЕ. И согласно таблицы 8 СП — это разные категории дорог и требования к ним разные.
     Далее за таблицей 9 этого СП следует пункт 11.6, который гласит, цитата:»Расстояние от края основной проезжей части МАГИСТРАЛЬНЫХ ДОРОГ (замете не УЛИЦ) до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.
    Расстояние от края основной проезжей части УЛИЦ, местных или боковых 
    проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения 
    указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии 
    застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.»
    Специально привел цитату целиком без разрывов, чтобы было понятно, что для магистральных дорог в СП отдельный абзац, для всего остального — отдельный.
    Вот вам ссылка на СП, убедитесь сами: http://www.minregion.ru/uploads/attachment/documents/2011/05/300511-s-15.pdf .

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, После того, как стало очевидным, что развязки у Нового Домодедово с М4 не предвидится, да и целесообразность ее строительства под большим вопросом в связи с организацией платного проезда до МКАД, возник проект строительства шоссе через город, который решит:
    а) транспортную проблему будущих жителей НД
    б) потенциальный транспортный коллапс из-за потока автомобилей, объезжающих платный М4.
    На публичных слушаниях местные жители выступили против строительства дублера с аргументами об ухудшении экологии района и нарушении норм при проектировании, но его все равно начали строить. Так почему же они должны соглашаться с тем, что за счет них решают проблемы строительного бизнеса, зарабатывающего на застройке земель, муниципалов, возможно получивших с этого свои бонусы, новодомодедовцев, забывших вдруг об обещанной девелопером развязке с М4, Автодора, решившего, что на переделку старых советских трасс в новые платные бюджетных средств недостаточно и проч.?

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, т.е. по вашему жители НД должны быть без транспортной инфраструктуры в угоду ваших удобств…
    А насчет коллапса — вы действительно думаете, что если вместо ДВУХ путей станет ТРИ то это вызовет «потенциальный транспортный коллапс»? Вы с логикой дружите? Единственное что отрицательного может произойти, то это то что под окнами жителей Лунной будут ездить машины
    , потому как сейчас не ездят совсем… И следуя логике Alex’а поток возрастет в «тысячи» раз…. :о

    Ответ

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, «сами поройтесь в интернете… А то «предоставьте»… Вам надо вы и щите.» воу-воу-воу, палехче
    Это вы спрашиваете меня, дружу ли я с логикой, выкатив утверждение, не позаботившись о пруфах, и предлагая мне самой искать доказательства вашим словам? Причинно-следственные связи восстановите в своих мозгах.
    Платный М4 (минус 1 путь) => потенциальный коллапс => решение о строительстве нового пути (плюс 1 путь).

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, потребовали предоставить вы, а не я. Это во первых.
    А во вторых, раз вы не в курсе — значит вы не местный житель или, по крайней мере, не не ходили на последние выборы главы администрации, а значит с вашего «молчаливого молчания» Ковалевский и Ко сидят до сих пор на своих местах и творят те «беззакония» о которых вы так много рассуждаете (я уже приводил цифры, что на выборы пришло чуть более 12% избирателей).

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, Жителям НД проектом предусмотрен прямой выезд на М4 путем строительства транспортной развязки. Только кто на него поедет, если он станет платным?

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, вы наверное форум не читаете… 
    Я уже писал что согласно действующим нормативам развязку(выезд на скоростную магистраль федерального значения) строить нельзя, потому что в 600 метра уже есть развязка-выезд с Домодедово. И федеральные власти ее сделать не дадут.

    Alex:

    @ЫЫЫЫ, ну вот уже делаете успех: признали, что нарисованный в рекламе «клевер» с М4 — РАЗВОД ЛОХОВ ушлыми девелоперами!
    Осталось сделать еще одно усилие и признать, что проект строительства НД+ЮД не прошел экспертизу. Как нет экспертизы «дублера» от Каширки до Каширки и протаскивает его домодедовская администрация под видом «ремонта» ул. Лунной!

    ЫЫЫЫ:

    @Alex, про развязку известно с самого начала, что это развод, так что признавать ничего и не требовалось.
    По поводу экспертиз, то аналогичные проблемы были с «Дружбой» и из-за этого часть домов долго не могли сдать, при это косяк был не администрации (она как раз наоборот не давала сдавать дома без соответствующей документации), а застройщика (в смысле «Дружбы»).

    По поводу так называемой 2й центральной, там не одна, а три улицы: Кирова, как и Лунную думаю будут ремонтировать, а в северной части будут строить (так как там не было дороги, а на одном из участков вообще гаражный кооператив, поэтому и проводились «слушания»). Как то так, поэтому про «экспертизу» применительно к ним не совсем понятно.

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, Я не верю в слова без доказательств и не уважаю тех, кто ими бросается, слишком много пропаганды вокруг стало, ваши оказались именно из этой категории. Много ли тут местных жителей знают, о чем вы?

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, кто ходил на выборы — знают, потому что там соответствующий бюллетень выдавали (для голосования)….

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, кстати в ваших сообщениях ни одного доказательства ваших слов вы не приводили, следовательно — вы не должны себя уважать (согласно вашего же заявления). ;)

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, «кто ходил на выборы — знают, потому что там соответствующий бюллетень выдавали (для голосования)…»
    Из-за этого М4 станет платным, все проголосовали ЗА? Тогда при чем тут администрация?
    «строить нельзя, потому что в 600 метра уже есть развязка-выезд с Домодедово»
    А кто согласовал проект с развязкой? Кто дал добро застроить землю многоэтажками с выездом на М4, а потом разрешил от нее отказаться и по каким причинам? На кого-то заведено дело или хотя бы следствие начато об установлении виновных? Или НД решено снести, так как у них нет выезда, а предлагаемый выезд ухудшает жизнь местных жителей?

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, мы вообще то, разговариваем про так называемый «дублер», если вы помните. А не разбираем законность постройки НГ. До которого мне»фиолетово».
    В свое время со строительством т.н.»дружбы» тоже было все «непросто», если мягко сказать — ее же никто не предлагает снести или изолировать от остального Домодедово.  
    А по поводу «ухудшает жизнь местных жителей», вам наверно и ваши соседи по дому своим существованием  ухудшают жизнь, судя по вашим сообщениям…

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, О том, что М4 Дон станет платным я не приводила доказательств? Не привирайте уж так прямо то, батюшка…

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, там всего лишь планы о намерениях, как и в прошлый раз, а не решенный вопрос.
    Например, на днях в ГосДуму внесли законопроект о запрете продажи газированных напитков детям — и что?

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1567287&epz=true

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, убедили, возможно сделают платный участок. Но тогда тем более необходим «дублер» — иначе Каширка, в смысле весь город просто встанет. Ведь пока другой улицы связывающей все  районы города просто нет. Тут напрашивается строительство еще одного «дублера», правда места для этого увы нет.

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, тогда надо поднимать волну против платности объездной вокруг Домодедово, а не занимать борьбой с «дублером»(потому что с ним, что без него город будет стоять в пробке).

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, тут на досуге почитал я документы по вашей ссылке и выяснил, что ни о каком введение платности участка «Дона» вокруг города Домодедова там не идет. 
    На приведенной странице открываем закладку «Документы закупки» и в списке документов открываем «Приложение № 15 — Календарный график ПК2 ОЧ2 v2014092204 (чб)» и убеждаемся, что разговор идет о «Строительство ПВП 71км»(кому не понятно Пункта Взимания Платы на 71 км трассы «Дон») и благоустройстве прилегающей территории.
    Так что изучайте внимательно, то что приводите в доказательство.
    Если лень искать вот прямая ссылка: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=8605123&epz=true

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, Думаете #КрымНаш с Домбабве и Лугандой вам бесплатно обошелся? Такой большой проект за месяц не осуществишь. Это только вторая очередь строительства на участке с 21 по 225 км, если внимательно изучили, ту би континьед, как говорится.

    Ответ

    domodedovod:

    @Ольга, просьба: давайте не будем разжигать здесь ситуацию с Украиной.

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, замечу, что в доказательства вы приводите только свои рассуждения и домыслы. Давайте конкретику. Я вот, например, не поленился изучить ссылку, которую вы предоставили и выяснить что вы в данном вопросе не правы… А если вы не согласны — факты в студию…

    Саныч:

    @Марина,от всей души Вам, некомпетентной, неадекватной, хамовитой женщине, желаю сохранить нервы. И подскажите пожалуйста, Вы лоббируете чьи интересы? Свои? Не похоже. И Вы и так зарекомендовали себя — вышей слой общества с отклонение «самый умный». Так объясните всем, гордая Вы наша женщина, кто Вам дал права оскорблять и унижать любого человека отписывающий здесь свое мнение?
    Позволю на себя взять данную ношу, и объясняю Вам. Портал информационный и мы все тут делимся мнениями, переубеждаем друг друга, спорим. Так что ведите пожалуйста себя уравновешенно.

    Ответ

    Марина:

    @Саныч,имя то не перепутали, а то ведь только что ыыыы были.

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Марина (она же Alex, она же Прохожий и т.д.), не перепутал.

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @ЫЫЫЫ, да еще Ольгу забыл…

    Ответ

    Ольга:

    @ЫЫЫЫ, создавайте дальше явку К, Х, Г, Р, удачи

    ЫЫЫЫ:

    @Ольга, а по русски можно, смысл сказанного…

    Марина:

    @ЫЫЫЫ,себя главное не потеряйте.

    Марина:

    @ЫЫЫЫ,Больны вы. А вот с Ольгой, к сожалению, не знакома. И  Ольга права, общение с озлобленным троллем бессмысленно.Тем более, что оскорблениями сыпят(сыпет) именно они(он).

    Марина:

    @ЫЫЫЫ, у меня то как раз размножения личности не наблюдается, а вот у вас множественное.

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Марина, она же Ольга, она же Alex, 
    Уж больно похожи стили сообщений этих пользователей.
    А по поводу «размножения личности» —  да, аж четыре Ы-Ы-Ы-Ы.
    А если серьезно, когда по существу сказать нечего скатываются на хамство и оскорбления, если посмотреть ваши сообщения, то видно, что это ваша обычная практика ведения дискуссии.

    Ольга:

    @Марина, Мне одной кажется, что человек, называющий себя ЫЫЫЫ неадекватен в своей оценке действительности? Нет смысла с ним общаться, все сказано.

    ЫЫЫЫ:

    @Марина, ну вот видите — вы подтверждаете мои слова:когда по существу сказать нечего скатываются на хамство и оскорбления, если посмотреть ваши сообщения, то видно, что это ваша обычная практика ведения дискуссии.

    ЫЫЫЫ:

    @Марина,она же Ольга, к том уже вы сами подобрали правильное слово — вам именно КАЖЕТСЯ.

    Ольга:

    @Саныч, «вежливые люди» пожаловали

    Ответ

  27.   Марина пишет:

      25.09.2014 в 12:57

    Для САНЫЫЫЫЧА. вы исплевались здесь оскорблениями, видимо занять себя больше нечем. Но здесь общаются люди-которые не лгут, а обсуждают острую для нас тему. Скандальте в другом месте.
     А по поводу автодороги по улице Лунная-мое мнение прежнее и опирающееся на законы РФ(видимо троллям они не по нраву). автомагистрали  по улице Лунная не должно быть, а вот обычная автодорога с 2-мя полосами максимум и ширина каждой полосы не более 3,50 метров, должна быть.
    Больше ввязываться в дискуссию с троллями не буду.

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Марина, специально для вас повторяю, то что писал несколькими сообщениями выше:
    «читайте внимательно СП — магистральная ул. Лунная в 4 полосах по характеристикам вполне соответствует магистральной УЛИЦЕ (кстати, в приведенном на этом сайте кусочком проекта эта дорога заявлена как МАГИСТРАЛЬНАЯ УЛИЦА С НЕПРЕРЫВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ) , а не магистральной ДОРОГЕ. И согласно таблицы 8 СП — это РАЗНЫЕ категории дорог и требования к ним разные.
     Далее за таблицей 9 этого СП следует пункт 11.6, который гласит, цитата:»Расстояние от края основной проезжей части МАГИСТРАЛЬНЫХ ДОРОГ (замете не УЛИЦ) до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.
    Расстояние от края основной проезжей части УЛИЦ, местных или боковых 
    проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения 
    указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии 
    застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.»
    Специально привел цитату целиком без разрывов, чтобы было понятно, что для магистральных дорог в СП отдельный абзац, для всего остального — отдельный.
    Вот вам ссылка на СП, убедитесь сами: http://www.minregion.ru/uploads/attachment/documents/2011/05/300511-s-15.pdf

    Ответ

    ЫЫЫЫ:

    @Марина, она же Ольга, она же Alex, вы правильно сказали — что это только «ваше мнение» — не более того.

    Ответ

    Саныч:

    @Марина, Вы, уважаемая, типичная женщина которая хочет надавить своими бестолковыми обвинениями, оскорблениями и эмоциями. Кто такой ЫЫЫЫ не знал и знать не хочу.
    Только Вы, как самый грамотный специалист во всех сферах, считающий, что верно только Ваше мнение, считаете, что только одно оно и верно. И не поколебимость Вашего мнения, лишний раз подтверждает Вашу низость, никчемность. Вы при каждой удобном моменте называете всех «троллями» и пособниками администрации. Тогда вообще не понимаю, как можно к Вашему мнению прислушиваться? Даже у того же Алекса (извините, что ставлю Вас в очередной раз в пример) есть четкое понимание, почему она(дорога) не нужна и кто в этом виноват, и даже кого наказать. У Вас же на приведенный факт или мнение ответ: тролль!
    Я не такой любитель читать всяких СНиПов как гражданин ЫЫЫЫ, но каждую ссылку его читаю. И «О!чудо», все так как он и пишет. И ответ Ваш какой, на факт: ЫЫЫЫ — это я и естественно он кто? Да, именно, тролль. И вот Вам вопрос: кто более адекватен? Я, Алекс, ЫЫЫЫ или Вы.
    P.s. Если я правильно понял, это Вы на втором собрании жителей стояли с двумя мужчинами. И именно Вы несли чушь про магистраль 1й категории когда Герасимов(если верить «диванным войскам» то это был он) приезжал на какие-то замеры. Так вот, даже самый безграмотный человек понимает что 1 категория это самая высшая степень автодороги. И вот Вам еще вопросы: Как смогут через город проложить дорогу где минимальная скорость 110 км.ч.? Зачем она нужна если рядом есть М4 «Дон»? Рентабельность данного проекта как автомагистраль (аналог, дублер М4)? И если Вы все таки убежденны, что она таковой дорогой и будет являться, то каким образом на скорости 110 км.ч. Вы будете проезжать круговые участки? Как на участке оказались светофоры? И последнее: где Ваша логика?
    Но так как Вы естественно не ответите не на один мой вопрос, последнее: последите за своими выражениями и «колхозными» манерами. Прежде всего уважение к собеседнику, а потом уже диалог.

    Ответ

  28.   Марина пишет:

      25.09.2014 в 19:49

    Вот такие новости радуют. Надеюсь и другие-знакомые  фамилии появятся:http://domodedovod.ru/aeroport/v-aeroportu-domodedovo-zaderzhan-bankir/

    Ответ

Ваш отзыв