Утро жестянщика

24.11.2014 10:52

ПолицияДевять аварий произошло сегодня утром на трассе М-4 «Дон» в Домодедово.

Как сообщает пресс-служба Главного управления МВД России по Московской области, сегодня утром на участке с 38 по 40 километры автодороги М-4 «Дон» в период с 6:30 до 8:30 произошло девять дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом.

В результате ДТП повреждено 19 автомобилей, никто из участников дорожного движения не пострадал. Причиной аварий стала изморозь на дороге, образовавшаяся ночью.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 34 на «Утро жестянщика»

  1. blank

      Серёга:

      24.11.2014 в 12:59

    А также дебилы, выехавшие сегодня на дорогу на летней резине. Сегодня по дороге на работу несколько таких видел крадущихся.

    • blank

        Антон:

        24.11.2014 в 17:29

      @Серёга,Зимняя резина сегодня тоже не спасала, шипы скользят но не тормозят липучка хоть более менее . Виноваты не только автолюбители а в первую очередь дорожники лед был уже с утра с 5 часов в 10 утра не одна дорога посыпана не была . То есть 5 часов люди могли играть в хоккей на льду про тротуары молчу их тоже решили не посыпать 

      • blank

          Pit:

          24.11.2014 в 17:35

        @Антон, отнюдь, виноваты автомобилисты, летняя резина, зеленые человечки, подорожавшая гречка… Да кто угодно, только не коммунальщики! Коммунальщики заблаговременно отрапортовали о своей готовности к…

        • blank

            Антон:

            24.11.2014 в 17:44

          @Pit,С этим я полностью согласен . :) Особенно с гречкой 

        • blank

            Серёга:

            25.11.2014 в 14:37

          @Pit, Не надо валить всё в кучу, я нигде не сказал, что виноваты ТОЛЬКО автомобилисты. Но если Вы сами выехали на летней резине, а в гололёде и пробках вините ТОЛЬКО комунальщиков, то мой пост был про вас.

          • blank

              Анна:

              26.11.2014 в 17:34

            @Серёга, а кто кроме вас говорил про летнюю резину то? Вы не коммунальщик случаем? А то обида в тексте у вас. Вроде все люди взрослые и зима грозилась уже давно. Я сама видела весь этот апокалипсис из машин. Скользили все! Только кто-то оценил масштаб льда, а кто-то не успел.
            Сама на зимней (прошу заметить!) резине еле-еле затормозила. Было очень скользко и дорога была не обработана реагентом (или песком). Даже зимой редко такое бывает.

            Это раз, а дваЗ — даже тротуары не везде у нас в городе посыпаны песком. Это наверно тоже люди виноваты, что не там ходят, а не ленивый дядя-дворник?

          • blank

              Серёга:

              27.11.2014 в 16:02

            @Анна, Нет, я не коммунальщик, но в отличие от вас понимаю, что не реально даже если очень постараться обработать все дороги за 2 часа.
            И в тексте у меня не обида, а горечь от того, что отдельные персонажи совсем не включают голову, когда выезжают на скользкую дорогу. А потом из-за них страдают нормальные водители и пешеходы.

  2. blank

      Pit:

      24.11.2014 в 14:07

    Эээх, опять это пузотеры-недоприводы… Как же они задрали!

    • blank

        Антон:

        24.11.2014 в 17:31

      @Pit,Вы хоть одну авто видели которые в аварии участвовали?? особенно пузотеры-недоприводы ??? или так по клавишам постучать ?

      • blank

          Pit:

          24.11.2014 в 17:43

        @Антон, одну!? Конечно видел, весь день по телеку кажут. Ну и так по клавишам постучать конечно;))))

        • blank

            Антон:

            24.11.2014 в 17:46

          @Pit,Ну а кроме как по телеку ?? я утром проезжал по месту аварий и виноваты водители в меньшей степень ну если только те кто превысили допустимую скорость . Скорость 30 км  машина на шипах едет еще метров 10 Ну как едет скользит 

          • blank

              Ant:

              24.11.2014 в 18:38

            @Антон,
            ну не надо про «в меньшей степени». Безмозглых сегодня на дороге утром просто море было. На летней или лысой резине, летят сломя голову. Осторожничать начинают только когда ДТП видят или самих нести начинает. До этого вообще инстинкт самосохранения не работает. Как будто летом по сухой дороге едут. Сами виноваты вобщем. Ехать нужно соответственно дорожным условиям, а не лететь как обычно и пенять на коммунальщиков (с которых тоже вину не снимаем)

          • blank

              Pit:

              24.11.2014 в 18:40

            @Антон, гыыы телек, гречка, аварии… Мы оба знаем в чем причина сей неприятности((( У меня постоянный полный привод и липучки и мне глубоко плевать на качество уборки дорожного полотна. Хотя с другой стороны это дорожное полотно должно сиять, ибо не все, но многие платят транспортный налог да еще и в нагрузку вынужденно оплачивают акцизы, хм))) на гречку;)

          • blank

              Ольга:

              25.11.2014 в 14:47

            @Pit, передний привод, летняя резина, коробка автомат, скорость 60, ни разу не юзнуло даже вчера, на все плювать, не буду переобуваться )) 

    • blank

        Perez:

        24.11.2014 в 18:49

      @Pit, ну почему сразу недоприводы, поворот на Подмосковье, нормально так убрался МПС на зиме и вероятно с «мегахваленым» СуперСелектом.
      Голову включать нужно имхо а не количество приводов)

      з.ы. хотя сам сегодня передок включил и 90 максималку ))).

      • blank

          Pit:

          24.11.2014 в 21:28

        @Perez, как то странно вас зачитывать… То что МПС был на зиме вы уверены, а вот то что он был с мегахваленым, всего лишь вероятно. Хм… Странно, не правда ли? з.ы. ежли не секрет, на чем вы передок включали, случайно не на МДБ?

        • blank

            Perez:

            25.11.2014 в 11:08

          @Pit, вероятно потому как не уверен бывают ли МПСы с ИзиСелектом.
          з.ы. передок на Л200

          • blank

              Pit:

              25.11.2014 в 12:44

            @Perez, уф л200, очень мне они нравятся, до рестайленговые;) а про МПС, спорить готов, что пилот тупо уехал из магаза на поганенькой всесезонке, по этому и убрался(

      • blank

          Анна:

          26.11.2014 в 18:34

        @Perez, как раз в то время проезжала и наблюдала все аварии (штук 6 насчитала). Я на  липучке и на 80 свела абс с ума и еле затормозила. Было очень! скользко. До Апаринок все ехали не больше 50 км/ч. 

  3. blank

      механик:

      24.11.2014 в 19:02

     Постоянный полный привод, зимняя резина и, скажем так , безразличие к качеству уборки покрытия.
     Следующий этап, видимо, шасси 8*8, а затем — типа МТ-Лб. 
     Либеральничаете Вы с дорожниками! Как, впрочем, и с полным приводом. На высоких скоростях и он не панацея от всех бед.
     Но в любом случае — удачи на дорогах!!

  4. blank

      Ant:

      24.11.2014 в 20:01

    Полный привод, кстати, на тормозной путь никак не влияет…

    • blank

        Pit:

        24.11.2014 в 21:22

      @Ant, хм… Ура товарищи, среди нас есть эксперт по контраварийному вождению!!! Эксперт, вам вопрос. Торможение двигателем на каком автомобиле белее эффективное на недоприводе или все же на честном ППП? Ась;)

      • blank

          Ant:

          25.11.2014 в 11:22

        @Pit, при чем тут торможение двигателем? Затормозите-ка двигателем на большинстве современных автоматических коробок. А также расскажите куда полетит машина с парт-таймом или фулл-таймом, если часть колес при таком торможении терять сцепление с дорогой начнет? И еще расскажите нам, насколько «проще» 4wd из заноса вытаскивать, эксперт вы наш.
        При штатном плавном торможении у полного привода чуть больше запас устойчивости для предсказуемого подтормаживания, при экстренном торможении абсолютно пофиг сколько колес ведущих, хоть 1, хоть 4

        • blank

            Pit:

            25.11.2014 в 12:39

          @Ant, ой, сдаюся! Куда уж нам простолюдинам до вас буржуинов, мы как то все больше на механике да на тип тронике)))

          • blank

              Ant:

              25.11.2014 в 12:44

            @Pit, Да мы, буржуины, как-то тоже на механике, хоть и с полным приводом. И если этот полный привод нести начинает, то на дороге места вытащить его из заноса может и не хватить… Узкие дороги, понимаешь, делают… А вот больше половины вокруг вообще с богомерзкими автоматами, на которых если принудительно пониженную воткнуть, то он  тупить будет пару-тройку секунд, а на некоторых некоторый еще и пинок выдаст такой, что машину в кювет потащит. 

          • blank

              Ant:

              25.11.2014 в 12:46

            @Ant, и под пониженной тут не понижайка в раздатке имелась в виду, чтоб тролинг еще на эту тему не начался

          • blank

              Pit:

              25.11.2014 в 13:25

            @Ant, эээх, как же я вам завидую буржуинам!!! Ну не чего, еще пару лет и я тоже стану на буржуйской тачке ездить, ну это конечно при условии, что сп из Тольятти не развалится))) Кстати, а что у вас за карета такая или это секрет?)))

  5. blank

      Гость:

      25.11.2014 в 08:25

    Вот такие вот «у меня полный привод, мне плевать на дорожное покрытие» первыми и улетают.
    Потому что автомобиль 4х4 только разгоняется лучше, чем «недопривод» — а тормозит ровно тем же числом колес, что и все.

    Pit, у вас случайно не Нива? А «липучки», случайно, не Вли-10 Алтайского шинного комбината? :)

    • blank

        Pit:

        25.11.2014 в 12:36

      @Гость, гы-гы, вот такие вот знатоки как вы как правило вообще не имеют автомобиля и сыпят терминами как говорится вершков нахватался;) В остальном вы почти угадали, авто на каждый день у меня как раз Нива, покрышки (дабы не делать рекламы) ultra grip ice+

      • blank

          Ant:

          25.11.2014 в 12:48

        @Pit, гумно этот Ice+. Только по чищенным городским дорогам ездить. Покатался одну зиму, чуть в овраг не улетел,  ибо не тормозит нихера по снежному накату на льду, вернул обратно ultra grip extreme

        • blank

            Pit:

            25.11.2014 в 13:19

          @Ant, пожалуй не соглашусь, что этот ice+ гумно;) вы могли видеть видюху как именно это, как вы выражаетесь гумно спасло никчемную жизнь пьянтоса, называлась она кажися в России пятница. По мне так единственный и большой ее минус так это отсутствие именно моего типоразмера, пришлось взять на 5% ниже, как мне казалось на момент приобретения 2 см в высоту это фигня, ан нет((( По снегу вообще проблем нет, как по пухляку так и по мокрому, однако из-за конструктивных особенностей передней подвески, не всегда получается проехать так как хотелось бы)))

          • blank

              механик:

              25.11.2014 в 13:52

            @Pit, эффективность торможения зависит от степени реализации тормозного момента данного колеса(или колёс), а значит — от нагрузки на колесо(веса ТС), коэффициента сцепления (состояния дорожного покрытия и самой резины), направления силы тяги, конструкции ТМ( колодки или диски), и новомодных АБС, ESP и др.
              Но ведь никто не отменял осторожность и осмотрительность, когда Вы (или я) за рулём.
              «Странная машина!» — «Чего в ней странного?»  «Да 100 лошадей под капотом, а за рулём ишак». Удачи!

          • blank

              Pit:

              25.11.2014 в 15:48

            @механик, направления силы тяги, конструкции ТМ( колодки или диски), и новомодных АБС, ESP и др… Обо всем и не о чем, сразу заметно поисковиком пользоваться умеете))) «Странный автор!» — «Чего в нем странного?» «Да 100 кнопок на клавиатуре, а за ней ишак».;)))

  6. blank

      Alex:

      27.11.2014 в 21:58

    Мне кажется, что сторонники липучек недооценивают важного фактора, что на льду липучки намного хуже шипованной резины, а на асфальте несколько лучше. И если с одинаковой скорости на асфальте тормозной путь у липучек больше на 10 метров, то на асфальте короче на 3-4, что при стереотипе оценки безопасного расстояния может привести как раз к нехватке затормозить на люду 3-4 метров! Проще говоря, едущий на шиповке за липучкой, как правило в состоянии успеть затормозить на асфальте, т.к. закладывает эти 3-4 метра «запаса», а на липучке, едущий следом за шиповкой по льду, «причаливает» ему в корму.

Ваш отзыв