Строительство или ремонт: домодедовское ноу-хау

23.05.2017 14:50

Для того, чтобы что-то отремонтировать, нужно сначала этот объект создать. Мысль очевидная и понятная даже ребенку, но только не для Домодедово. В Домодедово возможен ремонт того, что еще не построили. Речь идет о части дублера Каширского шоссе, проходящей по улице Лунная.  Здесь под видом ремонта строят дорогу от улицы 25-лет Октября до улицы Триумфальная.Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (1)

В прошлый раз администрация Домодедово упорно доказывала, что строительство дороги на пустыре — это всего лишь ремонт. Дело дошло даже до Главгосстройнадзора, который разъяснил, что это именно строительные работы, а попутно выявил, что работы велись без необходимой документации.

Сейчас около строящегося участка висит информационный щит, а рядом схема.
Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (11)

Давайте посмотрим поближе. На информационном щите написано «выполнение работ по ремонту дороги с тротуарами и велосипедными дорожками». Вы видели вдоль березовой рощи асфальтированную дорогу с велодорожками? Конечно, ее там нет и никогда было. Но по контракту ее ремонтируют.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (15)

Зато рядом висит схема организации движения транспорта, на которой вещи названы своими именами: «Строительство участка автомобильной дороги, тротуара и велодорожки».

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (14)

Вот тут ведется «ремонт».

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (2)

Зачем называть строительство ремонтом? Это позволяет обойти некоторые обязательные процедуры, предусмотренные законодательством, например, не устраивать публичные слушания. Возможно, именно публичных слушаний опасаются специалисты из администрации, у которых в Домодедово растут лианы.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (12)

Напомним, что строительство первого участка Лунной закончилось многочисленными провалами в первые же полгода эксплуатации. Насколько качественно построят сейчас тоже непонятно, контроль за строительными и ремонтными работами отличается.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (4)

Чем еще опасно строительство дублера для простых домодедовцев? Тем, что через весь город мимо спальных районов вплотную к домам поедут огромные транспортные потоки, в том числе и транзитные. «Яндекс Навигатор» с удовольствием проложит маршруты для дачников и транзитников в объезд пробок и платного «Дона». Опять же не стоит забывать, что Домодедово — город складов.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (5)

Тут же поедут машины из Нового и Южного Домодедово.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (8)

Схема дороги предусматривает строительство отдельной дороги для жителей частного сектора на Лунной.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (6)

Жителям некогда одного из самых тихих уголков города остается только смотреть на разворачивающуюся под окнами стройку.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (7)

К строительству-ремонту много вопросов. Прошлым летом на этом участке уже стоял информационный щит, но тогда было указано, что «ремонт» начался в июне 2016 года, а  закончиться  он должен был в августе прошлого года.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (9)

Сейчас строительство ведется полным ходом.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (10)

Посмотрим, что будет дальше.

Улица Лунная. Строительство дороги под видом ремонта (13)

Поделитесь в социальных сетях:

комментария 63 на «Строительство или ремонт: домодедовское ноу-хау»

  1.   вася:

      23.05.2017 в 16:30

    На каширке пешеходные переходы стоят один за другим, на дублере их будет еще больше, так как магистральная улица проходит сквозь новые районы, застроенные 17 этажными домами. Шум, грязь, автомобильные выхлопы, мощнейший транзитный трафик, и все это в десятке метров от домов.

    •   С:

        23.05.2017 в 16:57

      @вася, Я приглашаю Вас на форум 279.ru, в тему сдачи домой СМР по Лунной. Объясните, всем этим людям, что они никогда не получат ключи от своих квартир, ибо без этой дороги к их домам практически не подъехать. И причем тут грязь пыль и т.п?
      Опять н ровном месте какие-то вбросы про ремонт неремонт и т.п. Да какая разница, что это если дорога там нужна еще вчера была.

      •   вася:

          23.05.2017 в 17:13

        @С, магистральная улица не предусматривает съездов внутрь квартала, как, к примеру, это сделано на «отремонтированном» участке. Более того, магистральная улица «съедает» пространство для удобной подъездной дороги, так что ее проведут как получится на оставшемся месте, естественно, никаких парковочных мест, хорошо, хоть, у них огромная подземная парковка имеется.

        •   С:

            23.05.2017 в 17:17

          @вася, а теперь на фотографиях покажите где написано про магистральную улицу.

          •   вася:

              23.05.2017 в 17:34

            @С, зачем нам искать что-то на фотографиях? Ознакомьтесь, пожалуйста, с документацией на дорогу. В частности, это постановление руководителя администрации городского округа Домодедово «Об утверждении проекта планировки микрорайона «Дружба-2» (1-я очередь строительства)» от 09.04.2007 №1175

        •   mango:

            23.05.2017 в 17:37

          @вася, Как раз на оборот. Именно эта дорога и указана как основная к трем новым домам по Лунной 17к1, 17к2 и 17к3. Если вас эта дорога не устраивает не ездите по ней ! Я уверен что до дружбы новый участок дороги вы используете без проблем и угрызения совести . За последнии 15 лет в городе не построилось не одной новой дороги. А вот количество автомобилей растет с каждым разом. Я не удивлюсь следующий шаг будет увеличение Каширского шоссе до 3х полос в каждую сторону

          •   вася:

              23.05.2017 в 17:49

            @mango, магистральная улица не должна исполнять роль внутриквартального проезда, но, конечно, если сделают выезд, это мелкое нарушение, по сравнению с прочими. Всего лишь подтверждение, что дорого проходит настолько близко к домам, что для внутриквартального подъезда уже не остается места.

          •   mango:

              23.05.2017 в 18:02

            @вася, А вы каком доме проживаете по улице лунная ? И как давно в Домодедово ?

          •   вася:

              24.05.2017 в 16:23

            @mango, совершенно непонятен переход на личности. Автомобилистам нужен удобный проезд, промежуточный маршрут не важен.
            Спроектированный маршрут противоречит нормам (например по шуму, до 100 раз), создает неудобства как жителям, так и автомобилистам.
            Поэтому вопрос — что вам нужно, удобная дорога, построенная по всем правилам, или же именно этот маршрут?

          •   mango:

              24.05.2017 в 19:04

            @вася, Причем тут переход на личности я задал конкретный вопрос ! Дорога которая строится была в проекте уже хз сколько времени назад. Вопрос про проживание на улице лунной был задан чем она мешает именно Василию если он вообще проживает на этой улице. У меня на этой улице квартира и я только рад что будет удобный выезд на Дон. А так же же писали не нравится как развивается город не кто не держит . Если строительные компании дома вынесли дальше положенного это не дорога ближе к дома ,а на оборот .

          •   вася:

              24.05.2017 в 20:02

            @mango, надеюсь, ваше окно выходит на улицу Лунная, и этаж 2

          •   вася:

              24.05.2017 в 20:07

            @mango, так насчет маршрута, что нужно, удобная дорога в соответствии с нормативами, или маршрут, нарушающий законы?

          •   механик:

              23.05.2017 в 21:48

            @mango, интересная мысль: из 2-х полос сделать 3 на Каширке! Ширину проезжей части будем увеличивать? Или подразумевается сужение полос, поясните, пожалуйста. Вот здесь то проявится классический «ремонт», т.к. объект существует, и его модернизируют в том или ином виде.
            А остальное — от лукавого. И зря Вы к Васе пристали, про «ремонт» ул.Лунной несколько лет дебаты ведутся. И про неподъёмный по ценам проект, где сказано про лианы, растущие в Домодедово, только ленивый не знает…

  2.   Димастый:

      23.05.2017 в 18:14

    Даешь еще один дублер по улице текстильщиков! Ну или вдоль Рожайки, зато набережная может будет

  3.   Н:

      24.05.2017 в 08:50

    Да достали ныть уже. Давно пора уже строить дублёр каширки от Карусели ли до НД. А если жителям не нравятся, то пусть продают квартиры и переезжают в деревенскую глубинку, где вообще нет дорог. Вы, блин, в городе живете!!!! 

    •   Константин:

        24.05.2017 в 13:12

      @Н, +1 город без дорог это не город, а деревня

    •   вася:

        24.05.2017 в 20:09

      @Н, задам тот же вопрос. Нужны удобные дороги, или же любая дорога по выбранному маршруту?

      •   mango:

          24.05.2017 в 22:12

        @вася, Новые дороги. Сколько построили в ДМД ??? давайте возьмем последнии 20 лет , перечислите ??

    •   гарин:

        24.05.2017 в 20:59

      @Н, Вы строители,куда хочешь доберетесь.Здесь будете хаты снимать,а там в глубинке грибы,ягоды собирать и что-бы еще дороги были прямо в лесу.

    •   Прохожий:

        25.05.2017 в 02:46

      @Н, вам не нравится, что люди отстаивают свои права — продавайте свою конуру в двадцатиэтажном гетто и валите куда хотите.

      •   Саныч:

          25.05.2017 в 10:57

        @Прохожий, почему права одних, превыше прав других? Они какие-то избранные? Вам не нравиться, что люди которые отстаивают свои права, нарушают права других?

        •   вася:

            25.05.2017 в 13:59

          @Саныч, ваш ответ больше адресован Н. Город — это люди, много людей на небольшой площади. Людям свойственно беспокоиться о том, что их окружает. Призыв к людям отказаться от своих прав бессмысленный, люди не могут отказаться от своей человеческой сущности.

          •   Саныч:

              25.05.2017 в 15:32

            @вася, мой вопрос к Прохожему. Я ничего не перепутал.

        •   Прохожий:

            26.05.2017 в 13:13

          @Саныч, я нигде не писал, что права одних превыше прав других. Мы с гражданином Н всего лишь обсуждаем варианты решения проблемы.

  4.   Сосед:

      24.05.2017 в 11:46

    А чего тут смотреть, ширина дороги на лунной и на курыжова совпадает так что быть новому шоссе. Только зачем шоссе посреди жилого района делать не понимаю… Для связки районов города хватило б и двух полос, а у нас в юд судя по размерам чуть ли не 6 делают. После строительства я так понимаю птички и майские жуки исчезнут, зато появятся фуры и приятные газы от транзитчиков. Вот тебе и экология. Вопрос в том что делать.

    •   mango:

        24.05.2017 в 19:06

      @Сосед, Когда квартиру покупали в новом Дмд план смотрели?

      •   вася:

          24.05.2017 в 20:15

        @mango, Изначальным планом была предусмотрена только дорога, жилых кварталов не было. Затем план изменили, вместо широкой магистральной улицы запланировали внутриквартальный проезд.
        Затем план меняли еще несколько раз. Столь частое изменение планов приводит к тому, что к любому развитию ситуации можно подобрать план из прошлого. Роль такого градостроительного плана сугубо отрицательная.

        •   Саныч:

            25.05.2017 в 10:50

          @вася, вы за какую улицу топите?:
          1. МАГИСТРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ
          2. МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
          3. МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ

          •   вася:

              25.05.2017 в 12:20

            @Саныч, к вам тот же самый вопрос. Вам нужен проезд, или конкретный маршрут?

          •   Саныч:

              25.05.2017 в 15:12

            @вася, как с вами можно о чем то говорить, если вы на простые вопросы ответить не можете?
            Чем отличается проезд от конкретного маршрута?

          •   вася:

              25.05.2017 в 15:54

            @Саныч, вам нужно оказаться в нужном месте, или же проследовать конкретным маршрутом, независимо от того, что другой маршрут удобнее?

          •   Саныч:

              25.05.2017 в 16:48

            @вася, вы сейчас про то, что дублер удобнее? Согласен. Я все чаще езжу через параллельные улицы, в частности по Лунной
            Для меня важно чтобы не было светофоров. Дорога была широкая. А для вас как?

  5.   mango:

      24.05.2017 в 22:07

    @вася вы не ответили на мой вопрос

    •   вася:

        24.05.2017 в 23:04

      @mango, вопрос не имеет смысла. Аргументы уже давно известны. Тот, кто живет около дороги, против нее, так как он эгоист, и думает только о себе в ущерб остальным жителям города. Тот, чьи окна не выходят на улицу, вообще посторонний, и не должен высказываться против дороги.
      Оба аргумента не верны, и являются манипуляцией. Соответственно вопрос задается исключительно с целью эту манипуляцию совершить, и какой-либо новой информации не принесет.
      Итак, попрошу аргументировать отсутствие ответа на мой вопрос, что вам лично нужно, удобный проезд, или маршрут.

      •   mango:

          24.05.2017 в 23:30

        @вася, смысл тогда писать тут ??

        •   вася:

            25.05.2017 в 00:02

          @mango, вот здесь бы немного рефлексии.

        •   вася:

            25.05.2017 в 00:20

          @mango, рефлексия определенно не является вашей слабостью. Все же, вы оставили мой вопрос без ответа, и мне так и не понятно, нужна ли вам дорога для проезда, или дорога, чтобы мучились те, кто живет вдоль маршрута дублера, или же чтобы наслаждались любители ночного шума (если таковые есть), или же чтобы пешеходы не расслаблялись рядом со своим домом, или же чтобы пыль и дым залетали в их окна, или же вы хотите позаботиться о дачниках, что стоят в пробках на каширке? Или же вам надо, чтобы построили хоть что-нибудь, мучение других не стоит вашего удобства! Какой вариант ваш?

          •   Н:

              25.05.2017 в 08:48

            @вася, Вы эгоист! давайте тогда снесем Каширку, вдоль неё куча домов, закроем аэропорт, ведь много шума от самолётов и жители авиагородка и рядом «страдают». Снесем железную дорогу, ведь это сильно мешать  жителям, которые живут в радиусе 1-2 км от неё.
            А если серьёзно, то ещё раз повторюсь, это ГОРОД и слава богу, что наконец-то стпоят дороги! А Вам и таким же недовольным надо было покупать квартиру с окнами во двор или ещё раз повторюсь, покупать домик в деревеньке где нибудь под бездорожным Мухосранском! 

          •   вася:

              25.05.2017 в 16:07

            @Н, степень вреда, который вы можете нанести другим людям, определяется федеральными законами. Соответственно, если ваша деятельность наносит ущерб другим людям, нарушает законы, то государство обязано вашу деятельность пресечь, и возместить ущерб пострадавшим.
            Дорога сквозь самые населенные кварталы города наносит, вероятно, наиболее возможный ущерб на единицу длины дороги, по сравнению с альтернативными маршрутами.
            Такое нарушение законов, в частности, об уровне шума, требует серьезного обоснования, и, конечно, компенсации тем, чьи законные интересы были нарушены.
            Ваше желание выселить пострадавших в бездорожный Мухосранск является по сути издевательством, и заставляет воспринимать вас как тролля.

          •   механик:

              25.05.2017 в 16:37

            @Н, тихо, горячиться не надо. Вы сами-то , как считаете — город для людей строят? Да или нет?

          •   Н:

              25.05.2017 в 16:34

            @вася, тогда расскажите мне пожалуйста про этот ФЗ. Мне тогда интересно как тогда ещё существуют такие магистрали в Москве и других городах в т.ч. в Домодедово где дома плотно стоят к таким дорогам. Да и вообще это даже не магистраль будет, а обычная дорога с 4 полосами (по 2 в каждую сторону)
            И почему это я могу нанести вред другим людям, так ещё и нарушая ФЗ, я обычный житель Домодедово, а не строитель этой дороги и уж тем более не чиновник :D
            И я никого не троллю. Просто таким людям незачем было покупать квартиры в крупном районе, если они недовольны что в районе строят дороги, много машин и т.д., вон есть прекрасное Домодедово Таун рядом
            . Я уже представляю как Вы и ваши такие же недовольные будут вопить из-за троительства ТЦ «Большой»
            Наоборот радуйтесь, у меня вон возле дома дорогу вообще наразу не ремонтировалась, а она такая же муниципальная, как и Ваша Лунная и Курыжова

          •   вася:

              25.05.2017 в 16:45

            @Н, вот не могу припомнить в Москве магистральных улиц с расстоянием 15 метров от края дороги до стены 17-ти этажного жилого дома. Подавляющее большинство магистралей в Москве находятся на расстоянии порядка сотни метров от жилых домов. Новых магистральных улиц в 15 метрах от многоэтажных домов там совершенно определенно не имеется.
            Ссылка на федеральный закон — http://www.vashdom.ru/sanpin/224-218562-96/.

          •   mango:

              25.05.2017 в 19:27

            @Н, Вася не отвечает не на один вопрос ему все равно на это. . Привести пример где дорога расположена меньше чем в 15 метрах от дома ? Москва подойдет? Может после этого вы ответите хоть на один вопрос ? За что топите тут ? Я пока понимаю что вы с Северной улицы скорее всего. Если люди не против что бы под окнами пошла дорога которая была в плане разве это плохо ? Что касается вашего мне все равно как она будет и где. Дорог не хватает категорически в городе.

          •   вася:

              26.05.2017 в 00:16

            @mango, дорог не хватает, потому что когда строили жилье, о дорогах не думали. Сейчас строят дороги, не думая о будущем жилье. Должен быть генплан, и заниматься им должна городская власть. Будет ли Домодедово расширяться, где будут расположены новые районы, сколько здесь будет жителей через 10 лет, какая инфраструктура нужна будет людям? В Москве эти вопросы решают на порядок лучше, нигде новые магистральные улицы не проходят в 15 метрах от жилых домов. Если сможете привести пример таких магистралей, то сделайте, это пожалуйста.

          •   Саныч:

              25.05.2017 в 16:54

            @вася, слушайте, а где вы шали 15 метров? какой дом?

          •   вася:

              25.05.2017 в 17:00

            @Саныч, это 1-я коммунистическая улица, пространство застроено настолько плотно, что там дом не воткнуть, не то что улицу провести.

          •   Саныч:

              26.05.2017 в 10:21

            @вася, так все эти дома, где нет 15 метров, снесет Гюнай и построит новые, разве нет? Видели проект застройки жил поселка Гюнаем?
            Я так понимаю, когда дойдут до Коммунистической, уже старых домов не будет.

          •   вася:

              26.05.2017 в 10:41

            @Саныч, кирпичные пятиэтажки в Домодедово не сносят. Были бы деньги в бюджете, освободили бы для дублера положенное по нормам пространство.

          •   Саныч:

              26.05.2017 в 14:17

          •   вася:

              26.05.2017 в 20:36

            @Саныч, https://ssl.panoramio.com/photo/85020778

            Мы же говорим об улице 1-й Коммунистической.

  6.   alex:

      25.05.2017 в 10:55

    http://roads.ru/map-index/pod-dom-ram-ckad/ схема с догорой подольск-домодедово-раменское, от лунной и курыжова будут съезды на нее.

  7.   mango:

      25.05.2017 в 19:38

    @вася может это гюнай немного его построил не по нормам ?? а не дорога не правильно идет ?

    •   вася:

        26.05.2017 в 00:01

      @mango, вовсе не гюнай делал выбор между домами и дорогой. Построил, где разрешили.

  8.   Гость:

      25.05.2017 в 22:41

    Прогресс не остановить . Также можно говорить о вреде запуска ракет в космос

  9.   Helga:

      26.05.2017 в 11:27

    Я живу на Кирова и купила квартиру еще до ремонта первого участка Лунной, окна у меня выходят на дорогу. 10 й этаж! Что мы имеем:
    1. Когда я только переехала, всегда спала ночью с открытым окном, сейчас нет, максимум проветривание. Очень сильный шум от машин (увеличился поток) и мотоциклистов (уроды, гоняют по дороге, где разрешенная скорость не более 60 км/ч).
    2. Очень много пыли, подоконник вытираю каждый божий день, черный от грязи. Как живут люди на нижних этажах — для меня загадка. И в целом в квартире стало больше пыли. Это очень чувствуется.
    3. Очень вырос поток машин, если раньше по Кирова редко машины ездили, то сейчас пробки есть :) особенно в субботу с утра (дачники видимо) и в воскресенье обратно.
    Я автомобилист, лично для меня дорога вроде как лучше, но я против строительства дороги с нарушением норм. Я уверена на 100%, что по этой дороге пойдет транзит, дачники, Редькинцы и иже с ними. «Новые домодедовцы», которые так ратуют за дорогу, но не знают самого города и не помнят, каким тихим, зеленым (спасибо администрации за срубленные деревья у вечного огня) он был еще лет 10 назад.
    Развитие городу нужно, нужны дороги, торговые центры, кафе, рестораны, места отдыха, но не в ущерб комфорту и уровню жизни населения. Но к сожалению, в нашей сегодняшней действительности, где население всего лишь «мусор», граждане не имеют никаких прав на нормальную жизнь и достойное отношение власти к людям, это невозможно. Только деньги и хотелки бизнеса имеют значение.
    И еще низкий уровень жизни населения (приезжие купили самое дешевое жилье в жопе мира без дорог, но почти в Москве ж блин! а потом всем рассказывают как им дорога нужна). А почему сразу на Каширке в Москве не купили? была бы вам дорога под окнами сразу. На Домодедовской сейчас как раз целый квартал строят прям на шоссе. Но это так, крик в пустоту коренного жителя :)))

    •   С:

        26.05.2017 в 14:58

      @Helga, смотрите какая петрушка, относим дом еще на 10 метров от дороги и он попадает в нормы, а потом проверяем количество пыли на подоконнике и я уверен почти на 100%, что оно (количество пыли) не изменится.
      С шумом всё еще хуже, надо отъезжать на полкилометра, либо ставить шумопоглащающий забор, тут уж вообще без разницы 10 метров или 50.
      Отсюда можно сделать вывод, что придирки к нормам лишь придирки. Единственное, что может помочь густая посадка деревьев, чтобы пыль оседала на них, а не на вашем окне, но тогда в окнах первых 5 этажей будет отсутствие света.

      •   Проскурина:

          27.05.2017 в 12:02

        @С, отсюда можно сделать вывод, что ставить нормы во главу угла неправильно. Нормы это просто один из инструментов оценки проекта. Инструмент технический, не учитывающий массу субъективных моментов, которые важны людям, может быть, гораздо больше формального удовлетворения нормативам. Вы сами подошли к этой мысли, когда написали про отсутствие света в окнах нижних 5 этажей. Ориентация исключительно на нормы это только начальный, самый примитивный уровень проектирования городской среды. Такой подход отражает низкую квалификацию проектировщиков. По-видимому, они не знакомы ни с мировым опытом решения аналогичных задач, ни с перспективными разработками отечественных архитекторов, описанными в специальной литературе еще в 80-х годах прошлого столетия. Также не исключено, что истинное положение куда хуже: решения выбираются сознательно, по принципу главенства экономической составляющей проекта. Но однажды выписанные красивые экономический показатели для кого-то обернуться пожизненным глотанием пыли и ежедневным протиранием подоконников…

    •   123:

        29.05.2017 в 14:15

      @Helga, Согласен с вашими словами, к сожалению, у большинства населения нет никакого уважения друг к другу, поэтому и возникают такие смешные аргументы вроде, а ты где живешь, и куда у тебя окна выходят. Они сами того не понимая поддерживают чиновников (ту часть из них), которые стремятся нажиться на продаже большего числа квартир в муравейниках. Пока сами люди не перестанут желать иметь квартиру в муравейнике с дорогой под окнами, вместо парка, так оно и останется. И все будут как и раньше ездить в Европу на отдых, а возвращаться сюда для работы. Ведь там нет дорог под окнами.

      •   Саныч:

          29.05.2017 в 16:19

        @123, У нас чиновники строят дома?!?! Я то думал бизнесмены строят. Они навариваются, а чиновники виноваты… Может я ошибаюсь, дайте пример. Может, правда, я еще при коммунизме живу?!
        Так как тут видимо каждый сидящий на форуме покупает квартиры, то наверное знаю, что в том же Любимом Домодедово все квартиры проданы. По моим скромным расчетам там 2500 квартир… И всем как-то все равно на дорогу, лес, траву и новое Домодедово. Бедное население, которое летает в Европу на отдых… Обнищали совсем…

        •   123:

            29.05.2017 в 16:48

          @Саныч, о, главный по чиновникам детектед. Вы в курсе что текст с большим числом эмоциональных знаков читается как вопль, крик ? о чем и говорю, учиться надо уважать сограждан, а не набрасываться на каждый неугодный вам лично коммент, а потом и согласие по паркам\дорогам будут. Всем мира!

          •   механик:

              29.05.2017 в 18:57

            @123, разумно. И с подтекстом. Удачи!

  10.   механик:

      27.05.2017 в 20:17

    Последнее предложение в посте г-жи Проскуриной 12.02 27.о5 и является моментом истины во всей долговременной переписке по поводу т.н. «ремонта» Лунной( и прочих подобных мероприятий) в нашем городе. Выведена универсальная формула, нужно только подставлять меняющиеся данные и показатели.

  11.   Егор:

      11.08.2017 в 13:17

    Город развивается. Жил. фонд увеличивается. Строительство дорог — неизбежность. Благоустройство в виде ТЦ, кафе, ресторанов, спортивных сооружений, о кот. писалось выше, также предполагает наличие подьездных путей к ним, парковочных площадок и, разумеется, при этом увеличивается автомобильный трафик около этих заведений. Жители домов, рядом расположенных, неизбежно это чувствуют. Они тоже могут быть недовольны новыми объектами. А кому нравится на первом этаже дома магазины, к которым постоянно подъезжают грузовики для разгрузки товаров и посетители на своих авто? А если это происходит под окнами вашей квартиры? К хорошему мы привыкаем. Появление дороги под окнами повышает шумовую нагрузку, снижает чистоту воздуха. Это так. Но это последствие урбанизации. Кто-то жил-жил в относительно спокойном месте в Москве, не на Садовом кольце (а как на этом кольце несчастные живут?), и вдруг появляются неудобства в виде стройки века — ТТК, а потом и шумовой ужас в виде самого этого ТТК. Конечно, пострадали сотни тысяч людей от того, что рядом с их домом прошло ТТК. Но иначе бы город замер в пробках или умер как пригодная для перемещения территория.

Ваш отзыв