Смертельная авария в Домодедово

15.12.2015 20:02

Сегодня, 15 декабря 2015 года примерно в 09:00 на 1-ом км. автодороги, соединяющей МКАД – аэропорт «Домодедово» – Домодедовское кладбище в городском округе Домодедово, со стороны Домодедовского кладбища в сторону д. Шишкино произошла смертельная авария.
Смертельная авария в Домодедово
Водитель легкового автомобиля марки Ford C-MAX врезался в опору путепровода.
Смертельная авария в Домодедово
В результате данного ДТП водитель- мужчина 1970 г.р., получил травмы, от которых скончался на месте происшествия.
Смертельная авария в Домодедово
По данному факту проводится проверка, в результате которой будут установлены причины случившегося.
Смертельная авария в Домодедово

Источник и фото: ОГИБДД Домодедово

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 27 на «Смертельная авария в Домодедово»

  1.   Pantera:

      15.12.2015 в 20:25

    Очень страшные фотографии.

  2.   Гость:

      15.12.2015 в 21:23

    Очень похоже на самоубийство. Скорость явно больше 100 была

  3.   Вадим:

      15.12.2015 в 21:47

    возможно тормоза отказали

  4.   muadip:

      15.12.2015 в 22:02

    очень похоже на отказ тормозов… со стороны домодедовского кладбища там спуск идет и наледь всегда… но удивляет с какой скоростью надо было ехать чтоб так врезаться…

  5.   Чужой:

      16.12.2015 в 12:05

    Вполне возможно, что был ослеплен машиной, выезжающей по встречке из тоннеля. Сейчас же ксенон впихивают все кому не лень. 

  6.   Ivan:

      16.12.2015 в 12:11

    А может и уснул :/

  7.   Alex-4:

      16.12.2015 в 13:20

    Причем тут отказ тормозов, если не давить тапку в пол, то тачка будет катиться не более 50-60, а тут, судя по повреждениям, было не менее 90, что намекает на то, что водитель спешил. Почему не попал в створ — второй вопрос. Как правило, главная причина таких промахов неадекватное поведение водителя (синька, инсульт, уронил бычок на сиденье…) и в меньшей степени неожиданная помеха, например, собака выскочившая на дорогу. Все остальное (колейность, гололед, летняя резина, лопнувшая шина…) на совести водителя выбравшего неправильную скорость не отвечающую безопасности движения и/или наплевательское отношение к техническому состоянию ТС.

  8.   Alex-4:

      16.12.2015 в 13:30

    ЗЫ: пригляделся внимательно и, если не ошибаюсь, виной ДТП стал оторвавшееся левое переднее колесо, лежащее за тоннелем слева и задиры на асфальте начинающиеся метров за 10-15 до опоры туннеля. Т.е. причина ДТП — неисправность ТС повлекшая потерю колеса с последующим утягиванием машины влево.

    •   Чужой:

        16.12.2015 в 14:52

      @Alex-4, А ведь действительно следы на асфальте говорят о скольжении металла по поверхности. 

      •   Alex-4:

          16.12.2015 в 16:58

        @Чужой, интересно, а инспектор, составлявший протокол «не забыл» в него вписать все эти нюансы про запаску на правом, про отскочившее до удара об опру колесо, про докатку?

        •   Чужой:

            16.12.2015 в 17:00

          @Alex-4, к сожалению, этим уже не поможешь погибшему.

  9.   Чужой:

      16.12.2015 в 14:55

    И сзади справа не докатка ли? Тогда вообще всё понятно. Докатку поставил назад, а спереди слева колесо снятое с задка. И спереди слева просто не затянул болты!

    •   Alex-4:

        16.12.2015 в 17:06

      @Чужой, очень даже! А мог как мой один знакомый ехать на двух болтах — до сервиса дотяну, а там сделаю все как надо? Ведь если стоят все четыре/пять, то их постепенное откручивание на передке явно передается на руль, а когда два, то ослабление одного резко ведет к срезу/вырыванию обоих.

  10.   Alex-4:

      16.12.2015 в 17:00

    Теперь о самой конструкции опоры. М.б. должно быть перед ней с пяток бетонных столбиков, которые «плавно» погасили бы скорость до встречи с самой опорой?

    •   вася:

        16.12.2015 в 17:15

      @Alex-4, обычно для этого используют специализированную пластиковую бочку с водой. По отзывам, данная конструкция резко уменьшает тяжесть аварий. Зимой, наверное, песок может использоваться.

  11.   Ярослав:

      17.12.2015 в 02:37

    все такие эксперты аж тошнит…

    100500 версий кроме одной правильной.
    ГОНЯТЬ НЕ НАДО! лошадь водить не умееют, а тут им сразу машину дали. МЕСТО ВСЕМ БАЛАБОЛКАМ известное и проезжают там большинство на скорости 30 км. На этой скорости убиться нереально даже на оторванном колесе и даже с докаткой.
    Автомобиль такой же транспорт как и лифт, его задача жопу и груз привезти по назначению. Пока доедешь с Мытищ до Домодедово обязательно встретить 2 долбоящеров и не важно, что машин мало, что светло, сухо, тепло. ВОДИТЬ УЧИТЕСЬ ВОДЯТЛЫ! Это я на будущее. Более нелепых аварий как у нас не видел нигде. Сто раз был заграницей и ни в каких Франциях-Германиях не видел ДТП кроме арабов подростков на скутере. НЕ СТЫДНО ВЗРОСЛЫЕ МУЖИКИ?

    •   Alex-4:

        17.12.2015 в 10:17

      @Ярослав, смысл постить банальное, что будь скорость меньше — остался бы живым?! Когда есть более весомый аргумент: сидел бы дома…

      •   Ярослав:

          17.12.2015 в 11:16

        @Alex-4, ОТЛИЧНО ЧТО ЕГО ЖДАТЬ ОТ….летайте дальше.

        Незначительное превышение скорости (менее чем на 40 км/ч) и несоблюдение правил обгона россияне не считают опасными правонарушениями на дорогах. К таким выводам пришел центр «Движение без опасности», проведя опрос автовладельцев

        Читайте далее: http://izvestia.ru/news/599274#ixzz3uZ1juFjk

        ЕХАЛ БЫ ПО ПРАВИЛАМ. КО ВСЕМ ОТНОСИТСЯ. ЖОПА БЫЛА БЫ СПАСЕНА

        •   Ярослав:

            17.12.2015 в 11:20

          @Ярослав, 30 000 -40 000 на кладбищах каждый год. ЦЕЛЫЙ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ГОРОД! Оттого что у кого-то с мозгами не очень!

        •   Alex-4:

            17.12.2015 в 17:40

          @Ярослав, жаль, что вы с первого раза не поняли, что тут мы обсуждали каким образом произошла авария (дабы не было желающих эту схему повторить), а такую очевиднейшую банальщину (из серии 2х2=4), что была бы скорость меньше — последствия были бы меньше, никому, кроме вас обсуждать неинтересно. Вы же с разгону начинаете гнать волну, будучи не в состоянии понять, что этот водитель мог ползти 40 (выполняя ваши рекомендации) на какой-нибудь федеральной двухполосной трассе и та самая причина (плохо закрепленное колесо) могла бы привезти к его вылету на встречку под фуру едущую разрешенные 90 с теми же фатальными последствиями!
          А вот мое предложение (сидел бы дома) лучше вашего (ползать 40).

    •   Елена:

        27.12.2015 в 15:25

      @Ярослав,мой муж был за рулем почти 30 лет. Подобное может случиться с каждым. Никогда не судите людей, у вас на это нет не права,  не полномочий. 

  12.   Vibor:

      17.12.2015 в 20:27

    В этой истории вообще много странного. Этот человек ехал из Калуги, в Крекшино. Как она оказался на этой дороге, почему он ехал со стороны кладбища, почему на такой скорости… Видимо этого уже никто не узнает.
    Скажу сразу — информация об этом человеке точная, т.к. ее озвучили люди с которыми он работал!

  13.   тит:

      19.12.2015 в 18:35

    что уже об этом рассуждать…человек погиб. Горе для семьи и людей которые знали его.
    мир праху его…

    •   Елена:

        27.12.2015 в 15:08

      @тит, спасибо.

  14.   механик:

      20.12.2015 в 13:50

       Вторая фотография показывает отсутствие «Вертикальной разметки» : 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 обозначаются элементы дорожных сооружений при их опасности для ТС. 2.2 — обозначение нижнего края пролёта, 2.4 — опоры, надолбы и проч.
       Не спорю с теми, кто разбирал причины ДТП. Просто удивляюсь многочисленности всяких контролирующих органов и эффективности их работы. «Простоквашино» : «…по-моему, зря мы его кормим…». Все мастера Акты и Протоколы ПОСЛЕ  дтп писать, а ДО — никто ничего не знал,не видел…

  15.   Елена:

      27.12.2015 в 15:06

    Спасибо всем, кто проявил сочувствие и такт!!!! Не дай Господи пережить вам и вашим близким, то что пережили мы с детьми.

  16.   Сотрудник:

      08.01.2016 в 11:37

    Самый уважаемый нами человек, был нашим директором! Мы его всегда будем помнить, вспоминать добрым словом, самый светлый человек. Терпения семье, держитесь !!!

Ваш отзыв