Слушания по дороге «Центральная-2»: ждем повтора

25.03.2014 22:51

Сегодня на публичных слушаниях по поводу строительства дороги в микрорайоне Северной было жарко. Такого числа жителей, желающих узнать подробности проекта, не ожидал никто. Всего собралось более ста человек.

Публичные слушания по проекту дороги (1)

С самого начала стало ясно, что маленький вестибюль территориального отдела не сможет вместить и половины собравшихся. Для самих слушаний было решено выйти во двор соседнего магазина. Большинство собравшихся — жители микрорайона Северный, но были и живущие в других микрорайонах: дорога, проходящая через весь город, коснется абсолютно всех жителей.

Для ознакомления был представлен генеральный план городского округа Домодедово и документация по проектированию дороги «Центральная-2» в микрорайоне Северный. Согласно представленному макету улица 1-ая Коммунистическая должна стать четырехполосной, на севере города появится множество развязок, красная линия вплотную подходит к некоторым домам.

Публичные слушания по проекту дороги (8)

Фрагмент представленного плана.

Публичные слушания по проекту дороги (1)

 Со стороны организаторов представленных двух макетов явно было мало. По-хорошему, нужно было предварительно опубликовать информацию о проекте, рассказать о планах администрации, привести в соответствие чертежи и тезисы выступления, оповестить общественность не несколькими строчками в «Призыве», а полноценной статьей.
Также нужно было предусмотреть лучшие условия для выступления и презентации, особенно не хватало микрофона и колонок.

Публичные слушания по проекту дороги (4)

 Жители переживали за судьбы своих детей, которые вынуждены будут переходить через оживленную дорогу, за придомовые территории, за свои гаражи. Многие возмущались, что по новой дороге хлынет поток фур. Оживленную дорогу под окнами не хотел никто.

Публичные слушания по проекту дороги (6)

О том, что по факту шло обсуждение не только микрорайона Северный, свидетельствует даже диалог полицейских с товарищем, проезжавшим на автомобиле.
— А что за сбор-то?
— Дублёр обсуждают…

Представители администрации пытались рассказать, что представленный план не является окончательным и число полос могут сократить. Но противоречия между представленными планами и словами администрации не добавляли понимания происходящего. В какой-то момент жители даже стали скандировать «Против! Против!»

Полиция следила за порядком, временами было очень шумно, но вмешиваться не пришлось.

Публичные слушания по проекту дороги (7)

 В итоге, жители на словах договорились с комиссией перенести проведение слушаний на более позднюю дату (жители высказали пожелание — на выходной день), с  заблаговременным уведомлением через газету «Призыв» и сайт администрации, а также с обязательным предварительным ознакомлением всех жителей и заинтересованных лиц с материалами слушаний (проектом планировки в полном объеме, состоящим из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию) в открытом доступе и в полном объеме, на сайте администрации. Об этом публично объявил член комиссии — начальник управления строительства и городской инфраструктуры Колобов И.В.

 

К сожалению, в хорошем качестве плана нет, но вот, что сегодня показали жителям Домодедово:
Планировка территории автомобильной дороги «Центральная-2» в Домодедово

П.С. Если вы считаете этот репортаж важным, поделитесь ссылками на него. Кнопки социальных сетей находятся чуть ниже.

Мкр. Северный. Общественные слушания. 25.03.2014. Видео: nashdomoded.ru

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментарий 31 на «Слушания по дороге «Центральная-2»: ждем повтора»

  1. blank

      kirovtown:

      26.03.2014 в 10:11

    делают дублер, чтобы в дальнейшем сделать кусок дона у домодедово платным, а не во благо жителей

    • blank

        Perez:

        26.03.2014 в 18:46

      @kirovtown, хорошо, допустим что платный Дон с 21 км., каким боком к нему отнесется «Домодедовский дублер»? его же не от Видного тянут а от Краснодарской. Чисто гипотетически ))

    • blank

        Серёга:

        28.03.2014 в 09:20

      @kirovtown, И каким образом это связано? Чисто по законодательству и сейчас ничего не мешает сделать его платным, т.к. каширки уже достаточно, чтобы объявить её альтернативным проездом. Не надо всё в кучу сваливать…

  2. blank

      Николай:

      26.03.2014 в 16:17

    Произошедшее вчера — это, как ни пафосно звучит, истинное проявление народовластия. Почаще бы так.

    • blank

        Виктор:

        26.03.2014 в 17:57

      @Николай, народовластие это хорошо. Но, важно, что бы народовластие опиралось на разумную целесообразность, а не осуществлялось по принципу: — «Я хочу!» «Я не хочу!»
      Потому, что в таком случае это «майданное» народовластие.

  3. blank

      механик:

      26.03.2014 в 20:15

    Репортаж не просто ВАЖНЫЙ! Это проблема , которая коснётся каж-до-го!
    Привлекает внимание гражданин в чёрной кепке. Внимательно смотрит.

    • blank

        Den:

        26.03.2014 в 22:37

      @механик,5+

    • blank

        perez:

        26.03.2014 в 23:48

      @механик,да, г-н Рагимов перемещался среди групп граждан внимательно прислушиваясь. Одно слово, депутат, весь «в народе».

  4. blank

      Прохожий:

      26.03.2014 в 23:55

    Молодцы люди, что собрались! Эти «дорожники» надеялись, что в рабочий день в рабочее время три пенсионера соберутся, а вот фиг! Не должно быть в черте города таких дорог.

  5. blank

      Сергеич:

      27.03.2014 в 00:30

    Более 100 бездельников из 10-тысяного населения района Северный в рабочее время собралось на слушания. Среди них вы можете наблюдать в основном пожилые лица. Действительно ли точка зрения этих людей конструктивна и обоснована ? Консервативный тип мышления данного контингента ставит преграды на пути экономического развития района и города в целом.

    • blank

        eh:

        27.03.2014 в 08:36

      @Сергеич, Глаза откройте, сами вы бездельник! Молодежи достаточно было. А пожилые люди должны бегать через трассу и дышать гарью? И с внуками лететь на вертолете в школы, окруженные с двух сторон дублером? Или вы из тех кто сказки нам рассказывал на этом собрании, не уважая людей и не взяв даже микрофон? А как Беляев убегал от людей видели?

      • blank

          Perez:

          27.03.2014 в 10:05

        @eh, нет, Сергеич не видел, он же не бездельник ;)

      • blank

          Серёга:

          28.03.2014 в 09:33

        @eh, А вы сейчас через каширку на вертолёте летаете? Дороги городу нужны, иначе он задохнётся в пробках. Транзиты как ездили по дону так и будут ездить, т.к. эта дорога не будет трассой, на ней будут светофоры и перекрёстки, а значит дон для транзитников в любом случае будет выгоднее.
        А по поводу ширины дороги — если её построить обычной двухполосной, то у обочин сразу же выстроится вереница припаркованых машин местных жителей и вместо того, чтобы разгрузить район от проезжающих машин мы получим пробки под окнами.

        • blank

            eh:

            28.03.2014 в 10:38

          @Серёга, я не против дороги, я против того чтобы микрорайон с двух сторон был окольцован дорогой, 2 школы получаются через дорогу транзитную. Есть пути объезда, пусть там и строят, но не в8 метрах от моих окон.

          • blank

              Серёга:

              28.03.2014 в 11:52

            @eh, Вам тогда не в городе надо жить, а в деревне. Любой город подразумевает сеть улиц и так или иначе любой микрорайон города окольцован дорогами. Опять же повторяю — это будет не транзитная дорога — это будет обычная внутригородская дорога со светофорами и пешеходными переходами, просто широкая — так же как и Каширка. Кто вообще придумал называть её транзитной?

          • blank

              eh:

              28.03.2014 в 11:58

            @Серёга, Да, и всем жителям микрорайона тоже в деревне? Почитайте как дорогу называет администрация и что это подразумевает. 100 км/ч движение это норма по городу?https://domodedovod.ru/domodedovo…

          • blank

              Интересующийся:

              28.03.2014 в 15:33

            @Серёга, а вы, случайно, не имеете какое-нибудь отношение к заместителю начальника Территориального отдела микрорайона Северный Мосалеву Сергею Николаевичу? Если имеете, может расскажите из первых уст, когда, наконец, Администрация предоставит общественности обещанные проектные документы?

          • blank

              Кука:

              28.03.2014 в 16:49

            Интересующийся — 5 баллов!!! Серёга, выйдите, наконец, из тени!

  6. blank

      Alex:

      27.03.2014 в 01:32

    Как же без нарушения градостроительных норм смогут сделать 1 Комм. «четырехполосной»?
    Ну и никакого проезда между Домодедово и НД+ЮД быть не должно — транзит нам не нужен! Мы к ним (малюсенький трафик — в основном, в гости к родственникам, знакомым) и они к нам (ТРАНЗИТ с огромным трафиком — на Москву и обратно) ТОЛЬКО через «Дон»!

    • blank

        Митридат:

        27.03.2014 в 01:47

      @Alex, ну нужны дороги городу. Не в таком качестве, как описано в проектной документации, согласен, но они должны уже быть построены.

      • blank

          eh:

          27.03.2014 в 08:37

        @Митридат, Не через жилые микрорайоны они дожны проходить.

        • blank

            Серёга:

            28.03.2014 в 09:26

          @eh, А где в городе по вашему они должны проходить?

          • blank

              eh:

              28.03.2014 в 11:55

            @Серёга, За кладбищем или через поле чудес, но не в 8 метрах от окон жилых домов и не отрезать микрорайон с 2-х сторон от школ и инфраструктуры.

          • blank

              Митридат:

              30.03.2014 в 15:14

            @eh, Поле чудес тоже жилой район) А то,что вы предлагаете — Домодедовское шоссе почти, объездная вокруг. Как может дорога отрезать район? Например, Каширское шоссе отрезало весь город от станции? Все переходят через светофоры по переходам.

      • blank

          Alex:

          30.03.2014 в 13:03

        @Митридат, я нигде и не писал, что не нужны, я писал только об одном: по моим ощущениям кто-то кому-то делает интересное предложение «от которого невозможно отказаться», а именно, вместо ПОЛНОЦЕННОЙ транспортной сети (развязки с «Доном») для НД+ЮД за счет ИХ девелоперов пытаются пустить ЮД+НД за счет НАШЕГО бюджета через г. Домодедово по «дублеру».
        Это равносильно тому что вместо строительства собственного септика ушлый дачник, занеся мзду председателю дачного товарищества, пускает свой вонючий поток через участок другого дачника в его септик! Так что, что бы не обсуждали по поводу «дублера», то г. Домодедово ЧУЖОЙ «вонючий поток» не нужен — пусть строят СВОЙ «септик»! С таким бы рвением, как рвется наша администрация пустить «вонючий поток» НД+ЮД через Домодедова она бы боролась с «Софочкой-Луизочкой», возящей на территорию округа гадость, превращая в септик территорию округа — цены бы им не было! А пока и «Софочка-Луизочка» гадит, и НД+ЮД хотят подключить!

        • blank

            Митридат:

            30.03.2014 в 15:22

          @Alex, там, где будут строить 4хполосную дорогу для движения останется лишь 2 полосы, потому что остальное будет заставлено а/м жителей мкр. Северный, где уже сейчас с парковкой абзац)
          Просто чтоб достроить дублёр до НД и ЮД необходимо построить 4 км абсолютно новой дороги от Коломийца до самих районов. Они показывали планы дальнейшего пролегания дороги вообще на собрании?

          • blank

              дима-:

              30.03.2014 в 21:13

            @Митридат, кто это разрешит ставить транспорт на центральной дороге? На Каширке ставят?

          • blank

              Митридат:

              31.03.2014 в 15:16

            @дима-, если ситуация со стоянкой будет такая же — наплюют на знаки. Около рынка никто не соблюдает) 

  7. blank

      Николай:

      27.03.2014 в 10:05

    А тем временем, пошел второй день с момента слушаний — проектной документации в открытом доступе как не было, так и нет…

    • blank

        eh:

        27.03.2014 в 10:24

      @Николай, нет даже протокола слушаний.

  8. blank

      laval:

      28.03.2014 в 11:54

    Если продолжать городить в Подмосковье 20-ти этажные монстры, никаких дорог не хватит.

Ваш отзыв