Скандал в магазине

13.12.2017 13:39

Домодедово опять попало в поле зрения СМИ. На этот раз поводом стал скандал в одном из магазинов. Вот, что пишет «МК»:

Скандал из-за неправильно написанного ценника едва не перешел в потасовку между покупателем и работником кассы в одном из магазинов подмосковного города Домодедова.

Заканчивается заметка в духе издания:

Она в нервном порыве срывает с себя форменную одежду, бьет ошеломленного посетителя рукой и убегает с места инцидента.

Вот это видео:

Источник: МК

Кто опознал магазин?

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 13 на «Скандал в магазине»

  1.   Romanello:

      13.12.2017 в 13:53

    100% Дикси, но непонятно какой.

    •   Дядя Лысый:

        13.12.2017 в 17:10

      на рынке который

  2.   Клео:

      13.12.2017 в 15:14

    Очень похоже на магазин » Дикси». У них всегда так. На ценнике одна цена, а на чеке другая. А еще очень часто у них проходят акции типа» купи две третью получишь бесплатно», так на кассе пробивают три по одной цене. Я уже писала жалобу в офис » Дикси» и ……. тишина. Зато таких претензий там -море! Нужно ВСЕГДА поверять чек, что они там напробивали, только все, что напечатано в нем , все маленькими буковками и циферками. Будте бдительны, господа покупатели! Такой транспарант должен висеть при входе в каждом магазине » Дикси». 

  3.   Фрида:

      13.12.2017 в 16:44

    Ой, ну а кассиру-то что больше всех надо? Это не ее забота. Вызывай администратора, пусть он и разбирается. Зачем таких неуравновешенных брать на работу?

    •   Гость:

        13.12.2017 в 19:42

      В кассе должно быть ровно столько денег, сколько пробито. Так что кассиру, разумеется, есть до этого самое прямое дело: разницу придется докладывать из собственного кармана.

      •   Фрида:

          13.12.2017 в 20:16

        С чего бы ей докладывать со своего кармана? Еще раз: при любом конфликте всегда вызывается старший. А кассир ничего и не должен выдавать из кассы самолично.

  4.   Егор:

      13.12.2017 в 17:36

    Так эта неуравновешенность на собеседование не проявляется)

  5.   Егор:

      13.12.2017 в 17:40

    Не хотят вкладываться в обучение и периодические семинары для сотрудников на тему, как себя вести на раб.месте с покупателями.

    •   механик:

        13.12.2017 в 19:01

      Её и научили на семинаре, что если посетитель раскусит магазинный маркетинг с подменой цен — выкручивайся, как знаешь, иди на амбразуру. Но магазин не виноват — это ты неправильно чек оформила! Это ты пыталась граждан развести!

      •   Гость:

          13.12.2017 в 19:39

        Ну а у нее выбор-то какой? Признать «ошибочность» ценника, и возместить все из собственного кармана?
        Остается лишь «повышать ставки» в надежде на то, что участие в откровенной драке — не вариант для подавляющего большинства покупателей.

        •   Фрида:

            13.12.2017 в 20:18

          Я не пойму вы лично кассир и у вас такие инструкции или вы все это на ходу выдумали?

  6.   Ёлка:

      13.12.2017 в 22:52

    Как я заметила, в Дикси некоторые кассиры не нажимают кнопку какую-то типо «скидка». Были случаи.. одна кассирша пробила 1+1 в подарок — как 1+1 по той же цене. А некоторые говорят одну цену, а потом как будто вспоминают… что-то нажимают и называют цену со скидкой. Так что возможно или забывают нажать скидку или делают специально, без скидки.

  7.   РАРИТЕТ:

      14.12.2017 в 04:39

    В Дикси вечно дурят народ. За кассирами там глаз да глаз нужен. Но лучшее средство от ихнего беспредела я нашёл. Просто обхожу эти магазины стороной, и нервы целы, и деньги тоже.

Ваш отзыв