Результаты выборов

14.09.2015 11:38

Территориальная избирательная комиссия города Домодедово опубликовала результаты выборов Главы городского округа Домодедово, прошедших вчера: Глава городского округа Домодедово Л.П. Ковалевский.
Глава городского округа Домодедово Л.П. Ковалевский

Атаев-Трошин Виталий Петрович 864 3.09%
Беляев Алексей Николаевич 1358 4.86%
Данилова Анна Геннадьевна 1340 4.79%
Ковалевский Леонид Павлович 18983 67.87%
Ончева Ольга Степановна 1318 4.71%
Петухова Евгения Николаевна 951 3.40%
Рогов Александр Владимирович 2402 8.59%

Число избирателей, внесенных в список на момент окончания голосования 113897
Число бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией 83500
Число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно в помещении избирательной комиссии 1169
Число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования в день голосования 25213
Число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосов 1765
Число погашенных бюллетеней 56529
Число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования 1765
Число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования 26204
Число недействительных бюллетеней 753
Число действительных бюллетеней 27216
Число утраченных бюллетеней 1
Число бюллетеней, не учтенных при получении 8

 

Сводная таблица итогов голосования по мажоритарной системе выборов (Протокол №1)

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 44 на «Результаты выборов»

  1.   muadip:

      14.09.2015 в 13:22

    при такой мизерной явке (около 26% всего) из которых у него 67%? Коваль не устаю тебе удивляться… Не надоело тебе, иди на пенсию уже…хватит народ раздражать.

    • blank

        Саныч:

        14.09.2015 в 14:23

      @muadip, ну вас раздражает, а кого нет. Говорите за себя.
      Вот вам показатель: почти 19 тыс человек за Ковалевского. А за Вас кто? Или за Вашего кандидата? И кто для Вас эти 19 тыс чел.?

      • blank

          ЫЫЫЫ:

          14.09.2015 в 15:26

        @Саныч, ну да, из 113897 избирателей, внесенных в список на момент окончания голосования, за Ковалевского проголосовало всего «около 19 тыс человек». Воистину «всенародно избранный»… 

        • blank

            Дмитрий:

            14.09.2015 в 15:31

          @ЫЫЫЫ, окуеваю.. и так по всей Рас сее — матушке…………………..меняются только цифры в платёжках.. а эти морды никогда )))

        • blank

            Саныч:

            14.09.2015 в 15:47

          @ЫЫЫЫ, ну я не говорю, что это много. Но этого достаточно. 
          И я тут о другом. Вот Вам показатель. Те кто за Ковалевского пришли и проголосовали, им видимо важно кто будет главой, может кого загнали. Но галочку точно не заставят поставить там где не хочешь. И вот если бы пришли хотя бы около 50 тыс. Можно было бы что-то говорить. Но и мнение этих 19 тыс нужно принимать. А то тут в интернете все высказываются за «народ». А народ где? 
          Вот представим, что muadip говорил за «около» 95 тыс человек. Что ж они не пошли эти 95 тыс. и не высказались. Хотя это их право. И они не пошли. Тогда вопрос. За кого говорит уважаемый muadip?
          Я уверен, если из землячества домодедовского был бы кандидат, ну набрал бы он процентов 10 и что? Где опять народ, о котором идет речь?

          • blank

              ЫЫЫЫ:

              14.09.2015 в 16:28

            @Саныч, я говорю, что человек, за которого проголосовало «около 19 тыс» из 113 тыс. не может  представлять интересы большинства избирателей, потому что это большинство за него просто не голосовало. Понятно, что по нынешнему закону  Ко «извыбран»….

          • blank

              Саныч:

              14.09.2015 в 16:36

            @ЫЫЫЫ,согласен. Но 19 тыс это уже что-то. А так как у нас народ такой. То, это чуть ли не идеальная модель. 
            25 тыс. хотят видеть хоть кого-то. Всем остальным по фиг. 

        • blank

            Alex:

            14.09.2015 в 20:29

          @ЫЫЫЫ, гы-гы-гы! А почему вы исключаете вариант, что 80-90 тысяч избирателей были уверены, что ЛПК победит (уж больно разные весовые категории у него и остальных) и, поскольку их это устраивает, то (и так победит!) они просто не пошли голосовать?!
          А вот те, кто хотел другого победителя, пришли почти все.

  2. blank

      Елена:

      14.09.2015 в 13:55

    Да уж.. ничего нового не произошло….Печальненько(

  3. blank

      Александр:

      14.09.2015 в 15:02

    А КТО СОМНЕВАЛСЯ!!!!!! МОЛОДЕЦ  ЛЕОНИД П,

  4. blank

      Евгения:

      14.09.2015 в 15:34

    Странные вы люди, как голосовать, так никто не идет, а потом не того выбрали.
    Так договорились бы и проголосовали за одного из подставных. Пусть бы потом отдувался перед народом.

    • blank

        Виктор П.:

        14.09.2015 в 18:30

      @Евгения, Вы правы, но правы только на половину. «Странные» люди, то есть избиратели виноваты в результатах прошедших выборов в меньшей степени. Да они пассивны, но это их право. А, вот кто виноват, виноваты остальные кандидаты. Рассмотрите вопрос с точки зрения ведения предвыборной кампании. Есть кандидат, который в полном объёме использовал предоставленное Законом право ведения предвыборной агитационной борьбы. Создал команду сторонников, и максимально использовал агитационный период для того, что бы убедить избирателя, что на сегодня он лучший. В результате получил поддержку почти 19 тысяч избирателей, опередив каждого из конкурентов на 16 — 18 тысяч, и более чем на 10 тысяч всех вместе взятых. Оказалось, что этого для победы более чем достаточно. А то, что на избирательные участки пришёл только каждый четвёртый, кандидат не виноват. Сортировки не было, запрета не было. Теперь, как использовали агитационный период остальные кандидаты? Да ни как. Команды нет, с народом, то есть с избирателем, в прямую общаться не захотели, агитационных материалов минимум, партийной поддержки ноль, общение с избирателем только через интернет. На что способны, такой результат и получили. Тысяча — две тысячи голосов. И те, в основном, за счёт партийных брэндов. Отсюда возникает законный вопрос, — как эти люди собирались рулить округом, если они не способны организовать продвижения Себя-хороших? Возможно, проигравшие кандидаты — хорошие люди, скорее всего хорошие (я с ними лично не знаком). Но, хороший человек это не профессия! А «Кандидат» на выборах, это ТЯЖЁЛАЯ и зачастую не очень благодарная работа. Учитесь друзья работать.

      • blank

          Anton:

          14.09.2015 в 19:36

        @Виктор П., да-да, всё виноваты, а вы такой на белом коне и в тапочках )))))))) Только по вашей логике вы тоже виноваты — не выставили свою кандидатуру )))))

        • blank

            Виктор П.:

            14.09.2015 в 20:33

          @Anton, ну Вы, прямо как в басне. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. А я, по вашему, виноваттем, что имею свае мнение и знаю, что такое избирательная борьба. А, по сути Вашего поста, все 113 тысяч не могут быть главой, я лично работать главой не хочу, на выборы я ходил и проголосовал так, как считал правильным. А вот те, кто выдвинул свою кандидатуру на должность главы округа виноваты прежде всего перед собой. Виноваты тем, что плохо организовали и провели свою избирательную кампанию, тем, что не выказали должного почтения и уважения к избирателю, тем, что приграли свои выборы. И повторю лично для Вас, избиратели в их пригрыше виноваты в меньшей степени.

          • blank

              Anton:

              14.09.2015 в 20:43

            @Виктор П., как вы правильно выразились, они, как и вы, имею право делать то, что им хочется и так, как им хочется. Вы в праве соглашаться с этим или нет. Но обвинять их в том, что выборы «странные» и в чем-то еще вы не имеете никакого права до тех пор, пока они не отказались от исполнения своих обещаний или нарушают закон. Вот и всё. Не нравится — сделай сам, главный принцип во всем.
            А вот не пришедший избиратель виноват априори, т.к. не выполнил свои обязанности.

          • blank

              Виктор П.:

              14.09.2015 в 20:57

            @Anton, ну да, это не мы не правильно проиграли выборы, это наш избиратель не правильный, что не поишел за нас голосовать. А, не пора ли сменить избирателей?

          • blank

              Anton:

              15.09.2015 в 00:54

            @Виктор П., Еще раз — каждый кандидат делает свои выводы, и обвинять их вы не имеете права. Критиковать — да пожалуйста. Обвинять — нет.

          • blank

              Евгения:

              15.09.2015 в 13:11

            @Виктор П., а не было реальных кандидатов кроме… Вот я и писала, что выбрали бы одного из подставных, хотя бы девушку, что в театральном учится, и посмотрели, что будет, а потом перевыборы возможно, вдруг кандидатка снимется.
            Короче грустно все это.

          • blank

              Виктор П.:

              15.09.2015 в 20:30

            @Евгения, грустно, не то слово. В нашей стране как учить, лечить, и играть в футбол знают все. Теперь вот все знают, как рулить территорией. Правда с людьми разговаривать в живую боятся. Но рулить умеют. Особенно при помощи клавы, не выходя из дома или офиса.

  5. blank

      А А:

      14.09.2015 в 18:52

    Фото поставили — просто отпад))))))

  6. blank

      tumofeich:

      14.09.2015 в 19:20

    Эти выборы-позор!!!

  7. blank

      Юлия:

      14.09.2015 в 19:30

    оставил 7000 семей в ЮД без жилья и радуется

    • blank

        Alex:

        14.09.2015 в 20:34

      @Юлия, у 7000 тысяч семей контракт на строительство жилья с Ковалевским или вы попутали топики и вам надо туда, где про СУ-155?

      • blank

          Юлия:

          15.09.2015 в 09:54

        @Alex, не попутала)))разрешение на строительство Ковалевский давал и не принял готовые 7 домов тоже он (из за отсутствия детских площадок) хотя рядом в ЛСР с более значительными недоделками дома вводят ,стройка год простаивает а Ковалевскому плевать ,что у него в городе делается ,одни пустые обещания)))уже 2 месяца пытается с Елянюшкиным посовещаться ,беспомощность и бездействие со стороны главы

        • blank

            Alex:

            15.09.2015 в 20:28

          @Юлия, это чья версия про «из-за отсутствие детских площадок»? Значит школу, детсады, котельную, очистные и пр. построили и ввели?!

    • blank

        Алексей:

        14.09.2015 в 21:39

      @Юлия, а за кого эти 7000 семей проголосовали, если не секрет? Интересно очень.

      • blank

          Юлия:

          15.09.2015 в 10:02

        @Алексей, да ни за кого!т.к. дома не сданы и люди не прописаны ,я в Москве живу ,мне каким образом за Ковалевского проголосовать надо было?или вы думаете что только местные жители в ЮД покупали?

        • blank

            Алексей:

            15.09.2015 в 10:41

          @Юлия, так просто поинтересовался. А «местных жителей» здесь уже и не осталось почти, всё больше «понаехавшие и понаостававшиеся»)))

  8. blank

      Не избератель:

      14.09.2015 в 21:13

    Если бы от нашего выбора что-нибудь зависело, то нам бы запретили выбирать!!!
    Марк Твен.

  9. blank

      Митридат:

      14.09.2015 в 21:36

    Когда свалка, склады и овощебаза займут весь город, а Дон станет платным по всей протяженности района — люди опомнятся)
    Вот тогда и пойдет с миром на пенсию, а пока не все еще распределено в нужные карманы)

    • blank

        механик:

        14.09.2015 в 22:41

      @Митридат, ещё не заняли? так у нас и не город. А М4 платный только в Домодедовском районе ( из образований МО). Ступино и Кашира не спешат. Видное и ДОН из области с Каширкой не хочет соединять через город — комфорт жителей важнее.

      • blank

          Митридат:

          14.09.2015 в 22:44

        @механик, пока ещё есть куда ухудшать ситуацию

        • blank

            ЫЫЫЫ:

            15.09.2015 в 09:10

          @Митридат, вообще-то Дон давно платный от МКАД до 79 км, только оплата взимается в конце этого участка на пунктах оплаты на 79 км и для поездок внутри этого участка фактически бесплатный (это своеобразный компромисс между властями и местными жителями) и никто ничего менять не собирается…

        • blank

            механик:

            15.09.2015 в 10:03

          @Митридат, это у нас не заржавеет.

    • blank

        Евгения:

        15.09.2015 в 13:08

      @Митридат, а в Питере, через город платные трассы проходят. Как они бедные там живут…

  10. blank

      Варлам:

      14.09.2015 в 23:58

    Поздравляю Ковалевского Л.П. с победой! Успехов на благо нашего округа и его жителей!

  11. blank

      Прохожий:

      15.09.2015 в 00:58

    Люди не пошли на выборы. Либо что-то не так с людьми, либо что-то не так с выборами. Люди вроде те же самые, что и много лет назад. В чем проблема, не пойму.

  12. blank

      урко:

      15.09.2015 в 02:08

    Поздравляю царя )))

    ДП дадут включи? А то задержка и все дела )

  13. blank

      Serggey:

      15.09.2015 в 10:57

    Я не понимаю, зачем тратите свое время на ботов ? Понятно же, что защитники это либо боты, либо сотрудники Администрации, чья зарплата зависит от выбранного кандидата :)

  14. blank

      тям-по-тям:

      15.09.2015 в 21:17

    Вот интересно, нормальных активных людей, действительно что то делающих или старающихся сделать, способных стать конкурентом того же КО нет? Или просто их не пускают, а ставят этих непонятных 24 летних девочек…..

  15. blank

      Дмитрий:

      16.09.2015 в 00:32

    В киношку 13-го ни кто не ходил, в Победу? :))

  16. blank

      Просто Люся:

      17.09.2015 в 08:08

    Большой вопрос как вообще натянули эти 25% проголосовавших. Я была на участке в16,00, На странице реестра, где мне дали расписаться ,моя подпись была второй! А  строчек на странице 30 или 40. А пока искали мою фамилию и листали эту книгу я видела , что почти на всех страницах 2-4- максимум 5 заполненных строк и есть вообще пустые строки.  А когда опускала листок в КОИБ, счетчик показал, что мой голос 173. А таких КОИБов на участке было 2. Неужели все повалили голосовать с16 до 20 часов?
    И впервые на моей работе не был включен так называемый «административный ресурс». Директор по-моему сам забыл, что будут выборы.
    Если так мало желающих проголосовать, то значит все хорошо.А претензии к власти достаточно обсудить на кухне или вот в таких коментах.

  17. blank

      Ольга:

      13.10.2015 в 07:21

    Царские билборды по сей день в городе стоят. Не думаю, что кто-то еще, кроме кандидатов с поддержкой партии жуликов и воров, обладает в Домодедове схожим админресурсом и материальной базой, чтобы билборды расставить, неудобных кандидатов снять и нагнать бюджетников на голосование. А потом рассказывать с помощью своих аватаров на всех углах, как честно прошли выборы. ))

Ваш отзыв