Реконструкция полуплатформы Авиационная: «липа» и реалии

25.06.2015 21:24

Прошло два года с того срока, когда жителям микрорайона Авиационный пообещали достроить новую платформу вместо разобранной.  Заявленный срок сдачи: май 2013 года. Работы долгое не велись, но недавно возобновились. Сейчас на платформе кладут плитку.

Строительные работы на станции Авиационная

 

Необходимость переноса платформы возникла с решением увеличить частоту движения аэроэкспрессов. Рельсы проложили, а до удобства пассажиров обычных электричек руки как-то не доходили.

 

Примечательно, что руководство территориального отдела территориального отдела микрорайона Авиационный   еще в феврале отчиталось, что платформа построена.
«Построенная станция»«Акционерное общество «Российские железные дороги» завершили работы по укладке второго главного пути на участке Домодедово – Аэропорт Московской железной дороги.
Реконструкция участка Авиационная – Аэропорт со строительством дополнительных главных путей проводилось на железной дороге с 2013 года,» — говорится в отчете Начальника территориального отдела микрорайона Авиационный Шалаевой Н.Н. за работу в 2014 году.

Реконструкция станции Авиационная

Подраный щит, сейчас он вообще пустой

 

Там же: «Было построено и уложено 6,5 километров контактной сети, 6,2 километра главных путей, 5,2 километра станционных путей и 18 комплектов стрелочных переводов. Далее строителям предстоит провести модернизацию станции «Авиационная», где за время ремонта уже построены пешеходный мост, новая пассажирская платформа и приемоотправочный путь. Модернизация участка пути была вызвана необходимостью увеличить почти в два раза к 2020 году объем движения аэроэкспрессов в связи с реконструкцией аэропорта «Домодедово» и предполагаемым ростом годового потока авиапассажиров. Ремонт шел и в связи с ростом грузовой работы из-за увеличения объемов авиатоплива, которое доставляется по железной дороге. Завершившаяся укладка второго пути позволит повысить пропускную способность на участке Авиационная – Космос.»

Вообще, нужно иметь фантазию и смелость, чтобы вот это назвать построенной пассажирской платформой. Хотя бы полуплатформой для экстремалов. Фотография свежая.

Полуплатформа

 

Путь к новой полуплатформе очень зависит от погоды. Во время дождя пассажиры должны обходить лужи или переходить их вброд.

Лужи на пути к станции Авиационная

Не промокнув и не испачкавшись, сделать это непросто. 
Лужи на пути к станции Авиационная

Лужа далеко не единственная.Лужи на пути к станции Авиационная

На полуплатформе Авиационная нельзя укрыться ни от солнца, ни от дождя. Это вам не шубохранилище с поддержанием микроклимата на даче руководителя железных дорог. Строительные работы на станции Авиационная
Самое главное, если доведется оказаться на «построенной» платформе — не перепутать вагоны. Опасно для жизни. К сожалению, людей, вынужденных прыгать можно встретить ежедневно.
Полуплатформа Авиационная

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 10 на «Реконструкция полуплатформы Авиационная: «липа» и реалии»

  1. blank

      Урко:

      25.06.2015 в 21:34

    Весело живет город Домодедово)))
    Ну на самом деле  это не дыра)
    Я был недавно в Красногорске / опалиха)

    Этот там с распада ссср На жд станциях явно никто ничего не менял)))) полый треш)

    • blank

        тям-по-тям:

        25.06.2015 в 22:33

      @Урко, спасибо, успокоили, стало легче, теперь будем это вспоминать пробираясь к платформе

    • blank

        Sonic:

        26.06.2015 в 08:14

      @Урко, тебе еще на Ленинскую чесать по три километра из своих трущоб))) Там тоже никто ничего не менял)))

      • blank

          Урко:

          26.06.2015 в 15:56

        @Sonic, у нас есть деревенское такси)))

      • blank

          Фёкла:

          06.07.2015 в 21:44

        @Sonic, ну неет, лампочки в переходе пару раз в году меняяяют ;)))

    • blank

        Фёкла:

        06.07.2015 в 14:50

      @Урко, и у нас бы не меняли, если б не захотели везде турникеты поставить. Вот только из-за турникетов и вынуждены делать вид, что «ремонтируют».

      • blank

          Урко:

          06.07.2015 в 20:24

        @Фёкла,так вот в чем хитрый  план 
        Ставят  турникеты??? Запретили же ставить новые , даже постановление есть

        • blank

            Фёкла:

            06.07.2015 в 21:43

          @Урко, чессн про Авиационку не в теме.
          но почему-то не сомневаюсь, что реконструкцией это заложено. и по одному выходу с каждой платформы, как настроили в Барыбино. и #рать им на протоптанные годами тропинки, и пофик, что крюк почти километр.
          Вот чессн, не сомневаюсь. а если и постановление есть, то почти уверена, что в ответ у них появятся документы датами раньше, чем Постановление

  2. blank

      Прохожий:

      25.06.2015 в 23:40

    Вижу свежий РЖДшный забор фирменного серого цвета без единой дырки. Значит люди согласны и всем довольны. Для сравнения посмотрите на забор в Бирюлево, вот где реальный протест жителей виден невооруженным глазом! :)

  3. blank

      Ирина:

      26.06.2015 в 09:38

    Отчет Шалаевой :» уже построены пешеходный мост, новая пассажирская платформа и приемоотправочный путь. » Вот , что самое интересное!

Ваш отзыв