Официальная информация МЧС о пожаре в Домодедово 23 декабря

24.12.2016 0:26

23.12.2016 в 13.59 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о пожаре в строении по адресу: Московская область, городской округ Домодедово, улица Корнеева, дом 1.
Пожар в Сфере
По прибытию первого пожарного подразделения было установлено, что происходит горение кровли мебельного магазина.

15.09 — локализация пожара на кровле мебельного двухэтажного магазина на площади 300м2. Угрозы соседним строениям нет.

20.39 — ликвидация открытого горения.

Погибших и пострадавших нет.

Дальнейшая информация уточняется.

Привлекаемые силы и средства: 5 единиц техники, 19 человек.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 27 на «Официальная информация МЧС о пожаре в Домодедово 23 декабря»

  1.   Фрида:

      24.12.2016 в 22:17

    Самое уродливое место в городе — это станция.

    •   Сосед:

        25.12.2016 в 00:03

      @Фрида, точно,  выглядит как островок из 90-х, не хватает только цыган, наперсточников и малиновых пинджаков. Пора снести все эти палатки, немонятные тц по примеру Москвы. 

      •   Прохожий:

          25.12.2016 в 03:22

        @Сосед, о каких палатках вы говорите?

        •   Сосед:

            25.12.2016 в 10:40

          @Прохожий, типа тц сфера, и рынок который напротив стайера. В 90-х это выглядело бы нормально, но сейчас смотрится как минимум пережиток прошлого. А еще вспомнил какие то южные кафе прям чуть не на платформе.

          •   Прохожий:

              26.12.2016 в 02:41

            @Сосед, в Сфере все хорошо. Там Пицца, Магнит и ЛаВина — нужные и востребованные магазины. Рынок, да, странное место. Но Поляна (к северу сразу за рынком) опять же очень полезна в плане хороших магазинов.

          •   Сосед:

              26.12.2016 в 12:47

            @Прохожий, у каждого свой мнение, я вот считаю что это странное чтото похоже на бывшие торговые ряды просто перекрытые сверху общей кровлей и потом просто палатки укрупнили до павильонов, но на капитальное строительство возводимое по проекту это не похоже, отсюда наверняка проблемы с пожарной безопасностью наверняка неизвестно из каких материалов построено и как, пути эвакуации наверняка не факт что есть. Так что может у них все и хорошо, выглядит это как привет из 90х.

        •   Сосед:

            25.12.2016 в 10:47

          @Прохожий, все вместе это и создает вид глубокой провинции застрявшей в 90х. Или не так? Я бы все это снес и построил парковку перехватывающую и возможно  тц, только нормальный, как варшавский хотя бы или как мега. 

          •   Прохожий:

              26.12.2016 в 02:47

            @Сосед, мне кажется, магазины полезнее парковки для примерно 95% местных жителей. Хотя ТЦ типа «Квартала» на месте главного здания рынка наверное можно попробовать сделать.

          •   Сосед:

              26.12.2016 в 12:50

            @Прохожий, ну так дворы 95% местных жителей и тротуары так что не пройти забивают машины других местных жителей что наверняка не нравится и тем и другим. А так построить современный тц с парковочкой и кучей тех же магазинов для всех это только благо будет, разные нет?

        •   Сосед:

            25.12.2016 в 10:53

          @Прохожий, заодно можно снести шайбу и поменять всю схему движения на площади. Только сначала сделать проект нормально продуманный, а уже потом сносить и перестраивать, а не как у нас- одну хрень снесли другую поставили.. Просто все равно придется все это делать, этот срач доживает свои годы последние, так как пассажиропоток растет и будет расти еще сильней ведь наш город усиленно отстраивается.

          •   Прохожий:

              26.12.2016 в 02:58

            @Сосед, нужно вернуть двустороннее движение по Корнеева и возможность парковаться, т.к. улица в этом месте по сути четырехполосная. Сразу станет намного лучше. В остальном, никакого срача там не вижу. Мега — то же архитектурное г-но, что и Домос, только немного прилизанное на современный манер.

          •   Сосед:

              26.12.2016 в 13:00

            @Прохожий, ну схему организации движения я бы предложил сделать профессионалам, таковым не являюсь поэтому спорить не буду. Мега может и говно, но в плане подъездных путей, парковки, расположения торговых галерей, пожарной безопасности и т.д. и т.п. гораздо более продумана чем наша эта площадь станционная с непонятными тц, думаю это даже ребенку понятно, посему и пользуется гораздо большей популярностью. А в тц типа сфера приличный магазин сетевой в аренду павильон врятли возьмет в том числе из-за проблем с коммуникациями и безопасностью, которые в подобных зданиях соответствуют нормам лишь на бумаге.

          •   Прохожий:

              26.12.2016 в 23:08

            @Сосед, вы предлагаете очень дорогой и масштабный проект. Я то совсем не против современных ТЦ с пятиэтажными подземными парковками, только это пока утопия. Никто не будет тратить столько денег, когда вокруг полно бывших колхозных полей. А если и возьмутся, то только лишь с целью передела собственности и замены шила на мыло. В общем, не верю и поэтому предлагаю хорошее сохранить, а то, что нежизнеспособно, само загнется со временем и освободит территорию.

    •   Прохожий:

        25.12.2016 в 03:20

      @Фрида, почему?

      •   Фрида:

          26.12.2016 в 01:05

        @Прохожий, Потому что все неорганизованно: трудно заехать, трудно выехать. Этот рынок с его рядами…он нужен кому-то? Все эти то ли здания, то ли палатки. Все очень неудобно и некрасиво. Полностью согласна с Соседом. Заезжаю туда только в случае крайней нужды или необходимости и это связано не с покупками, а только если нужно уехать/приехать, встретить/проводить с электрички.

        •   Прохожий:

            26.12.2016 в 03:08

          @Фрида, т.е. вы приезжаете, бросаете свою машину на радость местным жителям и уезжаете на электричке? Платная парковка (желательно дорогая) решит вашу проблему :) Я ответил на сообщения Соседа, там ответы и на ваш вопрос. Извиняюсь, что не лично, просто чтобы не копировать то же самое.

          •   Фрида:

              26.12.2016 в 12:35

            @Прохожий, я машину не бросаю, а паркую в положенном месте, не нарушая законов. Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.

          •   Прохожий:

              26.12.2016 в 23:17

            @Фрида, да, ответили, правда я нигде не писал, что вы законы нарушаете.

          •   Сосед:

              26.12.2016 в 13:13

            @Прохожий, возник вопрос, а кто для вас местный житель? Тот кто живет в 50м от станции? Или в 100? Или 500? Станция одна на весь город, она должна быть удобна для всех жителей города. А в городе не 15 домов около станции, а гораздо больше — раз уж это город. Город в котором плохо развит общественный транспорт вынуждает жителей отдаленных улиц пользоваться автотранспортом, а отсутствие нормальной организации дорожного движения и парковок вынуждают жителей нарушать и бросать свои транспортные средства где получится, а все вместе это сказывается на унылом внешнем виде и безопасности тех же жителей- пешеходов.

          •   Прохожий:

              26.12.2016 в 23:26

            @Сосед, самое простое, что можно сделать, вернуть ул.Корнеева в исходное состояние — по 2 полосы в каждую сторону, левую для проезда, правую для парковки. Так было раньше и не было никаких пробок в час пик. Вот так из ничего можно создать удобную для проезда улицу и одновременно много парковочных мест. А уже потом думать о более сложных вещах. Узнать бы ФИО того идиота, который нынешнюю схему движения придумал…

          •   Сосед:

              27.12.2016 в 10:20

            @Прохожий, вот вы предлагаете вернуть двустороннее движение с аргументом что раньше таким образом улица справлялись с транспортным потоком. Но возникает вопрос а справится ли сейчас? Ведь с тех пор город сильно увеличился в размере да и количество автомобилей у жителей подросло, так что сильно сомневаюсь вы же это не учитываете я так понимаю. 

          •   Прохожий:

              27.12.2016 в 23:17

            @Сосед, учитываю. На тот момент было лучше (по старой схеме движения), стало хуже (по новой). А тенденция была ровно той же самой — постоянный рост числа автомобилей. Значит при обратном изменении станет лучше.

          •   Сосед:

              28.12.2016 в 15:10

            @Прохожий, учитываете вы все отлично))  У нас как то после совка в голове закрепилось у всех что даже кухарка может государством управлять,  когда в прошлый раз меняли схему движения на площади наверно тоже прохожий посоветовал)) Поэтому надо что бы разрабатывали проект всего пространства пристанционной площади проектировщики- СПЕЦИАЛИСТЫ, для этого они и существуют, а мы с вами пользовались и радовались. Если проект дорогой- можно поэтапно вести работы, но сначала нужен грамотный проект без лиан и гор, как практика показывает в домодедово и проект то купить не могут нормальный…

    •   наблюдатель:

        26.12.2016 в 10:33

      МЧС- врёт! Просмотрев видео ролик, чётко видно семь автомобилей спецтехники. P.S. Впрочем, не единичный случай!

      •   domodedovod:

          26.12.2016 в 20:25

        Автомобилей было гораздо больше чем семь. Пожарные машины стояли около автовокзала, около «Стайера», около «Престижа», были еще и не пожарные автомобили МЧС. В предыдущей сводке фигурировало 11, но, возможно, что их было еще больше.

  2.   Фрида:

      26.12.2016 в 12:42

    И человек заехать может не только же на своем авто? Он может заехать на общественном транспорте, зачем во мне сразу видеть нарушителя общественного порядка?

  3.   механик:

      27.12.2016 в 15:07

    «Самое уродливое место в городе — это станция». Чем виновата станция (или ж/д вокзал, типовое строение конца 19 века)? Вероятно, имелось в виду нецелесообразное волевое решение воздвигнуть вокруг него полтора десятка Торговых Центров, построить ресторан (с пристройкой на 1 этаже т.н.Автовокзала), перевернуть с ног на голову и лишить кислорода транспортный поток? Старый Автовокзал выполняет непонятную функцию, за ним большая площадь пустует, слева на выходе с турникетов опять пустующая площадка… Станции Павелецкого (новое название) направления — прекрасные архитектурные и функциональные сооружения, наша история, и не самая плохая её часть…

Ваш отзыв