Новый «Урал NEXT» испытают в Домодедово

15.12.2017 2:00

Новый грузопассажирский автомобиль «Урал NEXT»В четверг, 14 декабря, в ГУП МО «Мострансавто» поступил новый полноприводный грузопассажирский автомобиль «Урал NEXT» производства «Группы ГАЗ». Машина пройдет испытания в Домодедовском филиале предприятия в течение полугода, после чего будет принято решение о дальнейших поставках автомобилей «Урал» перевозчику.

Передача транспортного средства состоялась в Домодедовском ПАТП. Сертификат на опытную эксплуатацию главному инженеру Мострансавто Виктору Хальзову вручил директор по продажам автозавода «Урал» Максим Пьяных.

Основное назначение «Урала» — доставка к месту поломки автобуса ремонтной бригады, а также эвакуация неисправного транспортного средства. Благодаря современным комплектующим и усовершенствованным характеристикам машины эти работы должны выполняться значительно быстрее и эффективнее.

Автомобиль обладает грузоподъемностью 8 тонн и мощным двигателем ЯМЗ-536 (285 л. с.). Для удобства погрузочно-разгрузочных работ он оснащен грузовой платформой с правым и левым откидными бортами и краноманипуляторной установкой ИМ-50. В машине просторная кабина, спроектированная в соответствии с современными требованиями эргономики.

По словам Виктора Хальзова, машина изготовлена с учётом пожеланий Мострансавто. «В рамках поставки Правительства Московской области в Мострансавто до марта 2018 года поступит 1758 новых автобусов производства «Группы ГАЗ», хорошим дополнением к ним стал автомобиль «Урал», который очень пригодится предприятию, ведь, к сожалению, когда происходит поломка, автобус становится существенной помехой для транспортной работы. Кроме того, чем раньше он будет эвакуирован, тем быстрее будут проведены ремонтные работы».

Отметим, что автомобиль «Урал NEXT» способен работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать заболоченные участки, горные перевалы, глубокие снега и пески, брод глубиной 0,7 м. Это позволит ремонтным специалистам беспрепятственно попасть в труднодоступные участки местности.

Пресс-служба «Мострансавто» mostransavto.ru

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 11 на «Новый «Урал NEXT» испытают в Домодедово»

  1.   Прохожий:

      15.12.2017 в 03:11

    Почему мы? У нас так плохо?

    •   Perez:

        15.12.2017 в 08:16

      Ну как же! все верно! вспомните описание мкр.Северный в проекте реконструкции дорожной сети, сопки, лианы и т.д. ))) так что характеристики «способен работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать заболоченные участки, горные перевалы, глубокие снега и пески, брод глубиной 0,7 м.» вполне уместны для Домодедовского спасателя погибших автобусов.

    •   Гость:

        15.12.2017 в 08:58

      Ну, видимо, мы первыми получим новые автобусы «Группы ГАЗ», поэтому и эвакуатор — сперва к нам. Без него эти автобусы на линию выпускать страшно.
      Да и дорожные условия у нас подходящие для проверки этого Next’а — а когда он будет ломаться или застревать, в городе найдутся поока еще нормальные Уралы или 131, чтобы вытащить его.

      •   Perez:

          15.12.2017 в 09:12

        Ну по большому счету, автобусы у нас сейчас хорошие. Вспомните, лет 7 назад, что творилось))) мерседесы с пробегом под 1 000 000 да ПАЗики убитые.

      •   С:

          15.12.2017 в 11:18

        Сэр, Вы просто идиёт вот и всё. У нас и так почти все автобусы производственной группы ГАЗ.
        Развивайтесь на здоровье: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4. И так для справки ехал месяца 3 назад на ЛиАЗе 5292 с пробегом больше мильона, так вот он в отличном состоянии был и снаружи и внутри. А те что по городу ездят сейчас уже многие к мильону подходят и пока очень достойно держатся.

        •   Гость:

            17.12.2017 в 01:43

          Я-то, может, и идиот — но вот как тогда обозвать конструкторов этого самого ЯМЗ-536?
          Если своими глазами его не видели — найдите фото в интернете. Присмотритесь к шкиву помпы. Как думаете, каков будет ресурс ремня с таким шкивом? Присмотритесь к двигателю, как думаете, насколько просто на нем меняется ремень помпы?

  2.   Perez:

      15.12.2017 в 08:18

    Так то, конечно, хорош зверюга!

  3.   механик:

      15.12.2017 в 11:28

    Хорошая и нужная машина для автотранспортных предприятий, в народе — «техничка».Только где в Домодедово на автобусных маршрутах «заболоченные участки» и «брод…0,7 м»? Хотя Perez прав: улицу Лунную прокладывали во внедорожных ( по проекту) условиях!

    •   С:

        15.12.2017 в 12:27

      Жесть комментарий у Вас. Как будто технички бывают другими :)

      •   механик:

          15.12.2017 в 14:18

        Есть всякая, как Вы выражаетесь, жесть.Самые простые — МТО-ат, МТО-ам, МТО-ам1, видом шасси различаются и марками обслуживаемой техники. Напр., простейшая обслуживает изд. БАЗ-5921/5922…такая вот жесть.

  4.   Владимир:

      18.12.2017 в 21:43

    Сколько км в год проезжает техничка. Не проще установить на новый УРАЛ опорно-сцепное устройство седельного тягача, прицепить полуприцеп и вперед таскать кирпич для строек 11 треста из Смоленска или Вязьмы. А так. это по Высоцкому «..теперь ведь это не езда , а ёрзанье..» И зачем на предлагаемой работе технички 285 л с., ему 150 за глаза.

Ваш отзыв