Главную площадь Домодедово изменят за 150 миллионов рублей

30.06.2017 1:10

Главная площадь Домодедово, площадь 30-летия Победы перед администрацией, основное место проведения массовых мероприятий и самая узнаваемая точка города. В ближайшее время площадь преобразится. Соответствующая концепция уже согласована с Главархитектурой Московской области, подготовлена и прошла экспертизу проектно-сметная документация. Определены источники финансирования. Работы начнутся в ближайшем будущем.

Мы выяснили подробности и расскажем, что планируют сделать с центральной площадью Домодедово.

Концепция благоустройства площади 30-летия Победы

Изменений будет много.

Основное наследие былых времен — памятник Владимиру Ильичу Ленину, не тронут. Саму концепцию развития определяют как «Домодедово — город родом из Советского Союза».

На территории сквера и территории, прилегающей к памятнику В.И. Ленину, планируется проведение работ по замене бордюров, устройству цветников, клумб и дополнительное озеленение территории кустарниками и деревьями. Для создания комфортной среды предусмотрена установка малых архитектурных форм, органично вписанных в цветовые решения площади и сквера. (Здесь и далее курсивом выдержки из официального текста презентации)

Основная задача, которую администрация планирует решить при реконструкции: оживить площадь и сделать ее более многолюдной. Сейчас в районе площади  мало лавочек, будет очень много.Концепция благоустройства площади 30-летия Победы

Для того, чтобы рассказать о планах, Александр Двойных пригласил представителей СМИ и интернет-сообществ. Презентация концепции благоустройства площади

Администрация объясняет необходимость реконструкции следующим образом:

Устройство существующей площади было выполнено в 70-х годах прошлого столетия и уже не отвечает нормам безопасности (плиты имеют следы разрушения, нарушение горизонтали поверхности) и не соответствует архитектурному облику города.

Концепция благоустройства площади 30-летия Победы

Деньги на реконструкцию выделяются из федерального и областного бюджета. Доля городского округа в затратах составит всего 5%.

По государственной программе Московской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2017-2021 годы в рамках мероприятия по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году, муниципалитету была выделена субсидия в размере 142,5 млн рублей (из них 48,458 млн рублей из федерального бюджета и 94,05 млн рублей из областного бюджета) на проведение работ по объекту: благоустройство сквера перед ЗАГСом по улице Каширское шоссе и Площади 30-летия Победы в Домодедово. Муниципальное софинансирование составляет 7,5 млн рублей.

Концепция благоустройства площади 30-летия Победы

Старые бетонные плиты будут демонтированы. Старые плиты планируется пустить на создание подъездных дорог к участкам, выделяемым многодетным семьям.

Концепцией и проектом предусмотрен демонтаж существующего покрытия площади и устройство нового основания в виде песчаной подушки и бетонной плиты. Далее по новому основанию укладывается архитектурная брусчатка. Площадь вышеуказанных работ — 9000 м². Общая площадь, на которой планируется провести работы составляет 23-25 тысяч м² с учетом площади озеленения.

Концепция благоустройства площади 30-летия Победы

Изменения коснутся и внешнего облика молодежного центра «Победа».

Предусмотрена замена бордюров, облицовка вертикальных поверхностей, ступеней и верха парапетов изделиями из гранита. В том числе и реконструкция входной группы молодежного центра «Победа». Общая площадь гранитных работ — 1600 м².
Концепция благоустройства площади 30-летия Победы

Сейчас «Победа» выглядит чуть иначе. Как сообщил, Александр Двойных, есть желание передать основную часть центра под культуру и работу с молодежью, но этому мешают долгосрочные договоры аренды, заключенные с организациями, использующими центр сейчас.Площадь 30-летия Победы

Кстати, новая уличная мебель сейчас проходит погодные и антивандальные испытания в парке «Ёлочки», если результаты будут хорошими, такие скамейки появятся и в районе площади 30-летия Победы.

Также будут проведены работы по установке дополнительных камер видеонаблюдения с подключением к системе «Безопасный регион», устройство дополнительного освещения, ремонт ливневой канализации.Концепция благоустройства площади 30-летия Победы

Среди рассматриваемых вариантов был вариант укладки тротуарной плитки в виде шестиугольников, чтобы подчеркнуть связь времен, но такой вариант сложен в реализации, поэтому площадь, скорее всего будет однотонной, без рисунка. Там, где на визуализациях изображены треугольники, всего лишь один из вариантов.

Площадь 30-летия Победы

Одно из планируемых новшеств: доску почета построят около здания администрации из качественных материалов. На месте существующей доски почета, возможно, организуют парковку, а парковку с площади уберут. Ели вырубят, процесс уже начался. Вместо старых елей посадят ели других сортов, не такие высокие и с меньшей частотой. Облицовку решили оставить кирпичной, но покрыть особым составом. Также разработают типовое решение для однообразного размещения кондиционеров. Концепция благоустройства площади 30-летия Победы

Вот так выглядит здание администрации сегодня. Площадь 30-летия Победы

Без елей кондиционеры слишком заметны. Площадь 30-летия Победы

На вопрос: «Будут ли проводиться публичные слушания по реконструкции центральной площади города?», Александр Двойных ответил, что публичные слушания не предусматриваются. Есть практика: когда сроки сжатые, нужно принимать экспертное решения. По его словам, проект согласован с Советом депутатов, Советом ветеранов, архитекторами и другими экспертами.

Презентация концепции благоустройства площади
А вот как выглядела наша площадь совсем недавно, эта фотография снята 27 июня этого года. Домодедово. Вид площади 30-летия Победы в недавнем прошлом
5 августа на площади пройдет День города. Сразу после этого площадь закроют для реконструкции, которая продлится с 6-10 августа по конец ноября. Так что не забудьте попрощаться, чтобы потом увидеть это историческое место в новом облике.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 85 на «Главную площадь Домодедово изменят за 150 миллионов рублей»

  1. blank

      Прохожий:

      30.06.2017 в 03:02

    Я правильно понимаю, что реализацией подобных проектов в нашем городе будут заниматься исключительно люди с отставанием в развитии? Которые могут только считать миллионы, рисовать кадки с липами, кубики вместо кинотеатра, и переделывать в фотошопе уже построенные в реальности здания? Те, которые основу площади, простоявшую уже более 30 лет, хотят заменить песчаной подушкой :)))))))) Там хоть один психически здоровый человек остался? :))))))))))))))))))))))

    • blank

        Дмитрий:

        30.06.2017 в 06:32

      @Прохожий, до «реализации» дело пока не долшло, пока мы видим результат проектирования и то по эскизам и глазами прессы. Как обычно в реальном проекте могут быть совсем другие решения. Кроме основания в виде песчаной подушки в статье еще бетонная плита упоминалась.

      • blank

          Проскурина:

          01.07.2017 в 00:30

        @Дмитрий, новая облик кинотеатра явно стилизован под склад. Даже навес у него такой длинный и выступающий, как будто под него должна заезжать фура. Похоже, проектировщик специализировался на индустриальных объектах. Или даже тот же самый,что и у складов. Я угадала?

        • blank

            Дмитрий:

            01.07.2017 в 08:32

          @Проскурина, что-то я сомневаюсь что козырек кинотеатра входит в реконструкцию площади. Скорее всего это будет совсем другая история. Думаю его внешний вид на визуализации не стоит серьезно воспринимать.

      • blank

          Прохожий:

          01.07.2017 в 03:23

        @Дмитрий, там уже есть бетонная плита. Если надо что-то съедросить, СМИ можно не приглашать. Нам (местным жителям) так спокойней будет.

        • blank

            Дмитрий:

            01.07.2017 в 08:27

          @Прохожий, откуда Вы знаете что она там уже есть?

          • blank

              Прохожий:

              02.07.2017 в 02:46

            @Дмитрий, вы хотя бы один раз были в нашем городе? Уверены, что вам показали фотографию именно домодедовской площади?

          • blank

              Дмитрий:

              02.07.2017 в 09:46

            @Прохожий, я имел ввиду бетонную плиту основание на которую укладывают тротуарную плитку в сложных условиях для сохранения геометрии покрытия в период эксплуатации. Проект не смотрел, но думаю что именно эта плита упоминается в статье вместе с песчаной подушкой. Это как раз чтобы не получилось как с дорожками и сквером на Советской. А Вы какую плиту имеете в виду?

          • blank

              Прохожий:

              03.07.2017 в 02:56

            @Дмитрий, вся площадь — если упрощенно говорить, одна большая бетонная плита. Она еще 50 лет продержится. Можно для любителей роликовых коньков сделать плитку, а для любителей откатов — еще и подушку. Только зачем, если в городе есть улицы, где не слишком опытный водитель может бампер потерять.

  2. blank

      Алексей:

      30.06.2017 в 07:47

    Ну видимо, всек проблемы в районе и городском округе решены, теперь можно 150 лямов на сомнительного вида новшества потратить для района это ведь так важно, есть ли козырек над администрацией или слева или справа от дороги стоит доска почета! Без этих решений на уровень жизни в Домодедово ну ни как не поднять! Или нужно деньги освоить, чтобы заплатить за компанию поддержки по переводу сельхозземель в промышленные земли(под склады)?!

    • blank

        Дмитрий:

        30.06.2017 в 10:17

      @Алексей, приоритеты в данном случае расставляет федеральное правительство, это подготовка города к чемпионату. Если они дают больше 140 лямов на эту реконструкцию, значит муниципальные деньги на это тратить не придется. Их можно будет потратить, как раз на то что нужно городу. Если федеральный центр готов заплатить за благоустройство центральных улиц, плохого в этом ничего не вижу. Можно гордо отказаться от участия в этом проекте и сидеть дальше в дерьме, а можно получить работу для местного бизнеса, красивый центр города, обновленный стадион, благоустройство, лавочки, газоны.

      • blank

          Eh:

          30.06.2017 в 14:53

        @Дмитрий, о какой работе для бизнеса идёт речь?

    • blank

        dxdy:

        02.07.2017 в 14:19

      @Алексей, так точно, мало где есть тротуары и дороги без ям, зато кондиционеры прикроют — смотреть некрасиво. :)

  3. blank

      механик:

      30.06.2017 в 08:07

    «Среди рассматриваемых вариантов был вариант укладки тротуарной плитки в виде шестиугольников, но такой вариант сложен в реализации «.
    Для кого — сложен? 40 лет назад был не сложен. А не тем ли гражданам он не по зубам, которые тренируются на прокладке велодорожек на Советской и фонтаны облагораживают у ДК Авиатор?
    Настораживают сроки реконструкции «…по конец ноября», в какую погоду плитку будут укладывать…

    • blank

        Tatka:

        30.06.2017 в 22:04

      @механик, опять же можно каждый год переделывать, раз деньги девать больше некуда

    • blank

        Домодедовод:

        30.06.2017 в 22:40

      @механик, для тех, кто будет укладывать. Раньше были большие плиты, сейчас будет мелкая плитка. В администрации сказали, что было решено отказаться от орнамента, скорее всего, будет однотонная площадь для универсальности. В частности, на площади проводится смотр строя и песни и другие торжественные мероприятия.

  4. blank

      Ольга:

      30.06.2017 в 08:58

    Может решение и спорное, но центр города должен выглядеть, как конфетка. Реконструкция давно уже назрела. Деньги федеральные и региональные — это отлично, повезло попасть в ряд городов, принимающих команды ЧМ по футболу. Центральную площадь тоже нужно обустроить, чтобы люди могли на ней время проводить, несмотря на договоры аренды. Ну может найдут какой-нибудь компромисс. А в целом отлично, не кидайте помидорами! ))

    • blank

        Eh:

        30.06.2017 в 10:15

      @Ольга, он и сейчас неплохо выглядит. Каждый день смотрю на него. И людей там всегда много, и дети катаются на великах.

      • blank

          Дмитрий:

          30.06.2017 в 10:24

        @Eh, потрескавшиеся серые шестигранные плиты не могут выглядеть хорошо.

      • blank

          Ольга:

          30.06.2017 в 12:36

        @Eh, мне не очень разбитые плиты перед администрацией нравятся и серый их цвет, у простите, наверное чувство эстетики разное у всех

        • blank

            Eh:

            30.06.2017 в 14:51

          @Ольга, мне тоже может не нравятся. Но лучше не будет, судя по скверу на Советской и построенной дороге на Лунной. Да ещё много других примеров можно привести.

          • blank

              Ольга:

              30.06.2017 в 14:59

            @Eh, А какие варианты, вообще не делать там ничего? Хочется верить в лучшее )

          • blank

              Eh:

              30.06.2017 в 15:02

            @Ольга, вариант наверное один- чтобы это все делали не карманные организации нашей администрации. Подобный проект, только с фантаном, пару лет назад предлагал Жорин, дружбан Ковалевского. И делать будут дружбаны, а это не к чему хорошему не приведёт.

          • blank

              Ольга:

              30.06.2017 в 15:15

            @Eh, Согласна, но теплится еще надежда, что это будет не та компания, у которой тротуары с площадями разваливаются и велодорожки проседают. )

  5. blank

      Оптимист:

      30.06.2017 в 12:43

    А мне очень нравится преобразование города из пережитка прошлого в современный, эстетически приятный и более удобный для горожан. Жаль, что преобразования коснутся пока ещё не всех строений центральной улицы города. Скоро площадь станет достопримечательностью города, это не может не радовать.

  6. blank

      Проскурина:

      30.06.2017 в 13:11

    Ерунда какая-то. Была площадь, будет сеточка из тротуаров между квадратами газонов. Площадь решили убить? Наверно, чтобы не было соблазна устраивать на ней митинги? Уровень жизни падает, и надо что-то делать? Понятно…

    • blank

        Дмитрий:

        30.06.2017 в 13:30

      @Проскурина,

      • blank

          Проскурина:

          30.06.2017 в 20:27

        @Дмитрий, что? Почему на некоторых изображениях газоны как будто подходят вплотную к зданию? На других — не вплотную. Это что, прощупывание настроений? Знаем мы вас.Есть которые хотят, а есть, которые не хотят, а мы всё равно сделаем по-своему )

        • blank

            Дмитрий:

            30.06.2017 в 20:44

          @Проскурина, я эти визуализации в первый раз увидел в статье Домодедовода. В статье кстати написано — что многие картинки, это всего лишь варианты, а не окончательное проектное решение. Короче, поживем — увидим.

          • blank

              Проскурина:

              30.06.2017 в 22:36

            @Дмитрий, всё-таки хотелось бы знать заранее, чтобы как-то морально подготовиться. Я смотрю, в одном из вариантов памятник Ленину с площади убирается. Куда?

          • blank

              Домодедовод:

              30.06.2017 в 22:43

            @Проскурина, памятник Ленину не убирается. Может быть какая-то визуализация неточная, но его оставляют и даже усиливают на нем акцент.

    • blank

        Eh:

        30.06.2017 в 15:04

      @Проскурина, сейчас хоть детям есть где на великах погонять. Потом не будет.

  7. blank

      clemency:

      30.06.2017 в 13:55

    Из представленной концепции видно, что планируется украсить площадь деревьями в вазонах (или бочках, кадках). А что будет с ними зимой? Или планируется как однолетняя культура — к ежегодной высадке? Красиво, но не по-хозяйски…

  8. blank

      Lana:

      30.06.2017 в 14:08

    Если сделают как по проекту задумано — неплохо получится.

    • blank

        Chris:

        30.06.2017 в 16:21

      @Lana, если б да кабы во рту росли грибы…

  9. blank

      Serg:

      30.06.2017 в 17:22

    Зря памятник Владимиру Ильичу Ленину не тронут. Я бы на крыше здания администрации разместил. Думаю, Совет депутатов и Советом ветеранов поддержат.

  10. blank

      Нат:

      30.06.2017 в 17:39

    жаль, в новом проекте фонтан не предусмотели

    • blank

        Дмитрий:

        30.06.2017 в 18:27

      @Нат, Да, фонтан был бы очень кстати.

  11. blank

      константин:

      30.06.2017 в 17:40

    лысого то зачем оставлять..

  12. blank

      Проскурина:

      30.06.2017 в 22:19

    «5 августа на площади пройдет День города. Сразу после этого площадь закроют для реконструкции…»
    Предлагаю на День города расколотить одну-две плиты площади и организовать продажу кусочков как сувениров. Хорошо бы с гравированной табличкой на память. Ну или раздавать просто так. Я бы взяла один. Или два.

  13. blank

      Маруся:

      30.06.2017 в 22:27

    А что с памятником? На одних фото есть, на других нет. Делать новую площадь, так делать. А деревья в горшочках каждый год будут обновлять как цветы? И что за стеклянные павильоны просматриваются на картинках? Для чего?

    • blank

        Домодедовод:

        30.06.2017 в 22:45

      @Маруся, памятник оставляют.
      Деревья должны расти в кадках. При необходимости кадки можно будет двигать.
      Павильоны — следующий этап, не в этом году. В них планируется разместить общественное питание и, возможно, какую-то торговлю.

      • blank

          Маруся:

          30.06.2017 в 23:05

        @Домодедовод, Торговля и общественное питание прямо у подъеpдов и под окнами Администрации? Оригинально!!! Или это новый тренд в Московской области?

        • blank

            Домодедовод:

            30.06.2017 в 23:18

          @Маруся, хотят привлечь больше народа на площадь. Сейчас она транзитная, специально гулять сюда мало кто ходит. Если будет больше лавочек, пунктов питания, качелей, зимой каток с системой охлаждения, площадь станет более многолюдной.

          • blank

              Eh:

              01.07.2017 в 10:58

            @Домодедовод, а куда цирк будет приезжать???   ?????

          • blank

              Марина:

              01.07.2017 в 12:09

            @Домодедовод,
            и, главное, она начнёт приносить ДЕНЬГИ. Ура, товарищи!

        • blank

            Проскурина:

            01.07.2017 в 12:35

          @Маруся, и что характерно, ни одного туалета вокруг.

  14. blank

      Romanello:

      01.07.2017 в 13:51

    Разительной перемены, которая оправдала бы трату 150 миллионов рублей, я не вижу. И вообще, мне сложно понять наше государство, которое одной рукой повышает тарифы на перевозки и ЖКХ, не индексирует пенсии рабочим пенсионерам, потому что денег нет, а другой направляет 150 миллионов рублей на подобный проект.

    • blank

        Дмитрий:

        01.07.2017 в 15:34

      @Romanello, большое видится на расстоянии. С нашей местной точки зрения это может выглядеть как неэффективная трата ресурсов. С точки зрения федерального центра положительные эффекты от проведения чемпионата мира перевешивают денежные и другие издержки.

      • blank

          Проскурина:

          01.07.2017 в 18:11

        @Дмитрий, а что за положительные эффекты? Разве на чемпионате сборы по Домодедово могут оказаться хотя бы сравнимыми со 150 млн.р.?

        • blank

            Дмитрий:

            01.07.2017 в 18:29

          @Проскурина, это как раз то, о чем я говорю. В Домодедово не будет игр, у нас тренировочная база. Основные сборы будут в других местах. Но без тренировочных баз провести чемпионат и получить эти сборы невозможно (Хотя, если у нас будет тренироваться сильная европейская сборная, то туристов тут должно быть много — это тоже сборы). Именно поэтому все эти реконструкции проводятся на федеральные и областные деньги. Без нас им будет трудно, без них нам это нафиг не надо. Совместными усилиями возможно и выгодно всем.

          • blank

              Проскурина:

              01.07.2017 в 19:09

            @Дмитрий, на халяву и уксус сладкий ) Ну, может, стерпится-слюбится. Из всего проекта мне больше всего понравился ламбрекен на здании администрации. Не знаю как называется, вот то утолщение крыши. Похоже, под эту фальшь-панель спрячут кондиционеры? Они и впрямь не украшают здание. Правда, цветовое решение в целом плохое. Светло-коричневый фасад и голубоватая площадь? Любой дизайнер знает, что сочетание коричневого и синего, мягко говоря, негармоничное.

          • blank

              Дмитрий:

              01.07.2017 в 19:15

            @Проскурина, Вы слишком серьезно воспринимаете эти визуализации. Реконструкция площади не имеет отношения к фасадам зданий. Это разные проекты. По хорошему здание администрации надо одевать в вентилируемый фасад (хотя бы чтобы утеплить), тогда и внешний вид кардинально измениться.

  15. blank

      Маруся:

      01.07.2017 в 18:53

    Подобный проект для урбанизированного города, где нужно сделать ландшафт, а земли нет. Вот и сажают газоны в квадратах с парапетами-лавочками, а деревья сажают в горшочки. Но у нас ведь есть возможность посадить деревья в землю. Зачем нам деревья, которые при необходимости можно двигать? Посадили бы цветущие кусты: сирень, жасмин, спирею. Насажали бы пионов, до сейчас много всего нового и красивого. А преданностью памятнику наверное хотим привлечь побольше туристов, если таковые будут.

    • blank

        Дмитрий:

        01.07.2017 в 19:19

      @Маруся, может они деревья в кадках двигать собираются туда сюда? Чемпионат летом, будет сборная какой нибудь южной страны у нас трениваться, в кадках будут стоять пальмы, будут севернее- поставят ёлки.
      P.S. шучу насчет двигать.

      • blank

          Дмитрий:

          01.07.2017 в 19:20

        @Дмитрий, достала автозамена на андроид, «северян» она за книга на «севернее» .

        • blank

            Проскурина:

            01.07.2017 в 20:07

          @Дмитрий, может вы и шутите, но в статье написано «вазоны имеют
          специальные крепления и могут передвигаться специальным манипулятором. В будние
          дни деревья можно расставлять по бокам площади и создавать импровизированный
          лес, что оживляет площадь, в дни праздничных мероприятий деревья можно сдвигать
          в стороны, полностью высвобождая площадь для народных гуляний»
          http://www.domodedovo-city.ru/page-id-586.html
          Значит, надо иметь погрузчик и оператора. И чем они будут заниматься в свободное от двиганий вазонов время? Какая-то оттпадная маниловщина!

      • blank

          Маруся:

          01.07.2017 в 19:58

        @Дмитрий, В каждой шутке есть доля правды. Про двигать -100% доля. Мне бы и в голову не пришло увидев впервые эти картинки. Задалась просто вопросом почему в горшках. Не выживут. Большими не будут. Зимой замерзнут, каждую весну обновлять придется. Дорогое удовольствие и для подмосковного города можно и в землю бы посадить,не Тверскую же переделывают. И мне пояснения от Домодедовода: будут двигать.

  16. blank

      Дмитрий:

      01.07.2017 в 19:26

    @Дмитрий, опять заменила…

    • blank

        Проскурина:

        01.07.2017 в 19:34

      @Дмитрий, вы слишком серьезно относитесь к автозаменам. Давайте, попробуем мысленно заменить кадки с пальмами и елками на клетки с попугаями и пингвинами. И будем их двигать! ) А то тут некоторые ломают голову, как на площадь привлечь народ )))

      • blank

          Дмитрий:

          01.07.2017 в 20:06

        @Проскурина, тут на Фейсбуке попался мне ролик как в Грузии встречали шестимиллионного туриста. Так что клетки с попугаями и пингвинами… вполне рабочий вариант. https://youtu.be/eASdIsB3Qog

        • blank

            Проскурина:

            01.07.2017 в 20:16

          @Дмитрий, да, вот как надо встречать иностранцев, местной экзотикой. А показывать им европейские кадки это, наверно, всё равно, что нас пытаться удивить матрешками.

          • blank

              Дмитрий:

              01.07.2017 в 20:57

            @Проскурина, когда туристы, вино и баржоми станут основным источником пополнения бюджета, и не такие ролики снимать начнешь.

          • blank

              механик:

              02.07.2017 в 20:40

            @Дмитрий, выкладываете на брусчатку некоторые (подчёркиваю — некоторые) образцы вооружения и ВТ ВС РФ(или СССР). И не будет проблем, «…как на площадь привлечь народ».

  17. blank

      Фрида:

      02.07.2017 в 16:05

    Предлагаю Ленина заменить на фонтан, причем поющий.

  18. blank

      Домодедовод:

      02.07.2017 в 16:10

    Еще пара дополнений:
    1. В названии официального документа помимо площади перед администрацией есть и площадь перед ЗАГСом.
    2. Насчет реконструкции площади в микрорайоне Авиационный: по словам главы, сейчас подрядчик там все переделывает в рамках гарантийных обязательств. Опыт и ошибки, полученные при реконструкции площади перед ДК «Авиатор», будут учтены при реконструкции других объектов.

  19. blank

      Прохожий:

      03.07.2017 в 03:00

    А давайте ленина вверх ногами поставим. Будет перформанс.

    • blank

        Дмитрий:

        03.07.2017 в 07:21

      @Прохожий, уж лучше фонтан.

    • blank

        Дмитрий:

        03.07.2017 в 09:25

      @Прохожий, если они реально собрались двигать кадки с деревьями, на площадь будут загонять тяжелую технику (краны, погрузчики, военную технику на праздники). Плюс как обычно, во время реконструкции под площадью найдутся какие нибудь коммуникации которые надо перекладывать, и придется вскрывать ту самую плиту, которая по Вашему мнению естественным образом там образовалась.

      • blank

          Проскурина:

          03.07.2017 в 12:45

        @Дмитрий, я вас умоляю! Никто ничего двигать не будет. Ну, разве раз в год для проформы. Другое дело наряды на работы. Эти бумаги, небось, будут летать по местной бухгалтерии как листья в октябре )

        • blank

            Дмитрий:

            03.07.2017 в 12:58

          @Проскурина, каждый Ваш пост просто сквозит уверенностью в том, что бюджетные деньги обязательно распилятукрадутприсвоят. Вы абсолютно уверены, что строить для государства за счет бюджета — это лакомый кусок для всех. Надо посмотреть сколько участников заявится участвовать в торгах по этому объекту, последнее время что то не много желающих. Сдается мне, что не все так сахарно для подрядчиков на таких объектах.

          • blank

              Проскурина:

              03.07.2017 в 16:11

            @Дмитрий, когда бюджетные средства попадают в кривые руки, я думаю, это недалеко от воровства. Суть воровства никуда не девается, если оно происходит в виде оплаты работ, которые потом приходится переделывать. В говорите, будут торги, то есть конкурс? А я на картинках вижу тротуарную плитку «катушка», которую делают через дорогу напротив здания администрации. Через железную дорогу, на 342-м заводе. Это убеждает меня, что проект подразумевает использование местных ресурсов, включая подрядчиков. Какая о них идет слава — вы знаете.

          • blank

              механик:

              04.07.2017 в 16:32

            @Дмитрий, однако ж «страдальцы» и Лунную переделывают, и Советскую…( это на местном уровне, дальше не пойдём), и, видимо, бюджетных денег хватает и на то, чтоб накосячить, и на то, чтоб исправить? «… Не всё сахарно для подрядчиков на таких объектах», как «Восточный», где г-н Рогозин приглядывает.
            Посмотрим через год-полтора, кто был прав.

  20. blank

      Маруся:

      03.07.2017 в 08:18

    Если не ошибаюсь, то демонтированные памятники Ленина перемещают в Горки Ленинские. Если это так, да если и не так , можно это сделать. Уважения к памятникам у молодых нет: сидят пиво пьют, на роликах катаются, паркуром занимаются. Почему при такой масштабной реконструкции не воспользоваться моментом. Совет ветеранов проявите гибкость разума.

  21. blank

      whitneynel:

      04.07.2017 в 16:43

    Какие публичные слушания, товарищи, когда 150 млн. из под носа утекают.
    Некогда обсуждать, сроки сжатые!!!
    Двойных, кстати, тоже в сжатые сроки выбрали, без выборов.

  22. blank

      Алексей:

      16.07.2017 в 21:13

    Красавцы. Ильич опять остаётся…И акцент на него…Удивительные люди у нас во власти…Это издевательство что-ли? Мне не нужна такая реконструкция! Я тоже родом из СССР и что такое Победа я знаю и кто такой Ильич я тоже знаю. Вот возникают некоторые противоречия по крайней мере… Пусть он(Ленин) остаётся в истории, как и другие личности. А вот как рассказать ребёнку, почему на центральной площади города стоит «этот Дядя» ? Что он сделал такого великого для нашей страны и нашего города? Лучше вообще не трогайте площадь! Она тоже родом из СССР.

  23. blank

      Саныч:

      17.07.2017 в 11:33

    Алексей, на счет города я вам то же не смогу рассказать что он сделал. Но вот для страны… Вам в школе не объясняли как был значим «этот Дядя» для страны и для мира?

  24. blank

      Проскурина:

      17.07.2017 в 14:29

    Саныч, этот «дядя» на практике доказал верность теории Маркса, в соответствии с которой социализм не делается волевым усилием одной страны. А если и делается, то получается кривым и, в историческом масштабе, короткоживущим. Если память не изменяет, по теории должно быть 12 промежуточных формаций перехода от капитализма к социализму. К сожалению, в школе этого действительно не объясняли.

  25. blank

      PeSePa:

      25.07.2017 в 14:34

    Да уже надоела всем эта мумия Ленина с памятниками на каждом углу. И мумию пока захоронить и памятники в музеи поместить. Противно уже на них смотреть.

  26. blank

      механик:

      25.07.2017 в 17:24

    Равнодушных нет , посмотрим, насколько была права Администрация в своих планах по изменению привычного многим горожанам облика города. Видно это будет в начале лета 2018 года. Надеюсь , репортаж будет и про озеленение, и про гуляющих с детишками мам, и про закусочные в современном виде, естественно…
    …. реконструкция затронет и Сквер перед ЗАГСом. Наверное, их с Площадью объединят каким-то одним архитектурно-эстетическим замыслом? А ЗАГС перенесут в «Ёлочки», к Аллее святых Петра и Февронии.

  27. blank

      Jane:

      08.08.2017 в 18:00

    лавочки в парке не очень нравятся. Какие-то непутевые, сами громоздкие, а места посидеть мало. И согласна, что по плиткам особо не покатаешься, а сейчас на площадь приходят мамы с детишками, на велосипедах и роликах покататься.

  28. blank

      Selostaja:

      17.08.2017 в 11:13

    Из картофелины не выжмешь апельсинового сока. Из него выжимают другие соки, более важные для собственных карманов выжимателей. Не было и нет у Дмд талантливых архитекторов. Ни на что хорошее эта местная власть не способна. Заранее можно сказать, что ничего похожего на новые стильные пешеходные зоны Москвы, в Дмд не появится. Всё равно вокруг центральной площади останутся старые дома, провода, висящие как паутина и всякая второсортная жуть. И будет среди этой жути валяться как второсортная конфетка обновленная площадь

  29. blank

      Валерьевна:

      15.09.2017 в 12:39

    Ленина убрать! Я тоже ЗА! И потом..такие деньги и на что? Дороги бы расширили!И в Центральном районе,а, к примеру в микрорайоне Константиново.

  30. blank

      Валерьевна:

      15.09.2017 в 12:45

    И ещё! Очень верно подмечено про архитекторов. Город ужасно некрасивый: Зачем смешивать старое с новым,сочетаемое с несочетаемым? Новостройка в 15-17 этажей и тут же ряд частного сектора в котором все кто во что горазд! Никакой общей картинки и эстетики.Где просторные дороги (ведь мы первое,что видят по дороге от М.Аэропорта),чистые улицы,стриженные газоны;аккуратные,выдержанные в едином архитектурном стиле дома?Где порядок на дорогах,без нарушений правил ГБДД…Где то самое лицо города? К чему этот пятачек,на фоне общего развала?

    • blank

        domodedovod:

        15.09.2017 в 12:48

      Валерьевна, а как Вы прокладываете маршрут от М.Аэропорт, чтобы он прошел через Домодедово?

Ваш отзыв