Движение электричек восстановлено

23.12.2017 20:57

Сегодня из-за незапланированной остановки пригородного поезда незначительно точечно было скорректировано расписание: три пригородные электрички и один аэроэкспресс выполнили укороченные рейсы, один аэроэкспресс снят с маршрута. На период незапланированной стоянки другие поезда объезжали электричку по соседним путям. Эти меры позволили избежать задержек. В настоящее время поезд убран с перегона.

Электропоезд в аэропорту Домодедово

Движение поездов Павелецкого направления Московской железной дороги и аэроэкспрессов до Домодедово осуществляется по расписанию.

Московская железная дорога приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 3 на «Движение электричек восстановлено»

  1.   muadip:

      24.12.2017 в 08:58

    Электричка стояла около каруселя, где-то с час… А причина то в чем?

    • blank

        Надежда:

        24.12.2017 в 10:42

      muadip, Электричка устала.

  2. blank

      Владимир:

      07.01.2018 в 18:34

    Почему туалет на станции платный ? А РЖД то суд проиграла.
    Служители Фемиды не согласились с доводами железнодорожников. Ведь устав железнодорожного транспорта, федеральные правила и иные нормативно-правовые акты не разделяют пассажиров на категории в зависимости от вида перевозки (дальнего следования или пригородного сообщения) – все они без какого-либо исключения пользуются правами в равной степени и вне зависимости от приобретенного ими проездного документа. Также законодательство не дифференцирует понятия «пункт назначения», «прибытие в пункт назначения», «высадка пассажира из поезда»

    Поэтому суд пришел к выводу, что после схода с поезда на станции назначения и даже после пересечения пункта контроля проездных документов (турникетов) пассажир не утрачивает своего статуса. Равно как и передача помещений в аренду не освобождает перевозчика от исполнения возложенной законодательством обязанности по обеспечению пассажиров правом бесплатного пользования туалетами

    «Таким образом, ОАО «РЖД» не обеспечивает качественное обслуживание пассажиров, прибывающих на поездах пригородного сообщения, в части предоставления санитарно-гигиенических услуг на железнодорожном вокзале, что является нарушением», – заключил арбитражный суд, подтверждая законность и обоснованность наложенного штрафа

Ваш отзыв