Дурной пример заразителен?

08.12.2016 10:01

Публикуем письмо и фото с жалобой на паркующихся на газонах автовладельцев на улице Кирова в Домодедово, полученные сегодня утром.
Дурной пример заразителен?

Уже неделю, после того, как один «умный» счел возможным припарковать свою машину прямо на клумбе во дворе нашего дома (Кирова,д.13к1) напротив магазина «Фермер», остальные считают, что так и надо….
Дарья

viber-image

 

6e

4

2e

 

1

Помимо Добродела, наверное, стоит переадресовать письмо еще и в Госадмтехнадзор.

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 28 на «Дурной пример заразителен?»

  1.   Tosha:

      08.12.2016 в 12:57

    Я писал на добродел прошлой зимой. Мне ответили, что газоны огорожены зелёными насождениями и припарковаться нельзя. Вообще из-за клиентов магазинов Дикси и Фермер, расположенных в наших домах, вечные проблемы с пробками во дворе и тяжело найти свободное парковочное место, потому что все занято клиентами магазинов. 

  2.   Димастый:

      08.12.2016 в 13:47

    Не дурной пример, а надо сделать подземные парковки бесплатными для жителей дома. А то понастроят дом на 1500 квартир и 200-300 парковочных мест…

    •   vnd:

        08.12.2016 в 14:06

      @Димастый, да для владельца лексуса парковка за 200 р. в сутки в охраняемом, отапливаемом паркинге непозволительная трата.

      •   Дед:

          08.12.2016 в 14:32

        @vnd, Рассуждаете примитивно, уважаемый… Дело не в наличии (отсутствии) денег, дело в факте наличия парковочных машиномест в шаговой доступности. Лично я имею в собственности гараж на корнеева, а машину паркую во дворе (кутузовский проезд).

        •   vnd:

            08.12.2016 в 14:39

          @Дед, Я с этим товарищем одновременно парковался. Я нашел себе место, он решил, что ему проще на газон. Парковка, про которую я говорил, находится в 7/4, именно в шаговой доступности. Так, что примитивно мыслю не только я.

        •   muadip:

            08.12.2016 в 14:43

          @Дед, праааально картоху тоже надо где-то хранить. А еще проще примитивно излагать, у меня есть два авто одно мое другое жены… ездим на одном, обе хотим парковать в шаговой доступности….. не не так… во как надо у нас три машины… одна жены одна моя и одна для поездок за город… паркуем под домом,… и да у нас есть гараж, но он вмещает токо одно авто…. и то которое с карохой. Не позорьтесь, есть гараж тащите авто туда. Нет гаража паркуйтесь хотя б по принципу «повезло встал не повезло поставлю через 10 домов».

          Я полностью солидарен с vnd! Правильно он излагает. Поражают автовладельцы купят себе дорогих тачек а еще возмущаются что это парковка такая дорогая. А если хотите иметь парковку в шаговой доступности — ищете дом который соответствует, а не ведитесь о круто квартира не дорого, и по фиг что там 1500 квартир и 200 парковочных мест.

    •   Anton:

        08.12.2016 в 15:55

      @Димастый, это у владельца джипа нету 240 рублей в день на парковку?????? ))))))))) Чё, серьезно? )))))))) Господа, вы когда ТАКУЮ ахинею несете, вы хоть чуточку задумываетесь? )))))) Или так, лишь бы ляпнуть? ))))
      Рядом стоит дом, Кирова 7, в нем «страшно дорогая» парковка, 20 рублей в день, 240 в сутки, сколько долгосрочная не знаю, но что-то подсказывает что еще меньше. Уезжал оттуда в воскресенье поздно вечером, во дворах было битком, парковались друг на друге. Гараж был занят процентов на 20 )))))))))))))) От 13к1 это даже не пешая, это ползковая доступность. Давайте, расскажите про то, как если бы понастроили парковок все бы там становились )))))))) У нас люди-жлобы живут, им бы всё на халяву )))))

      •   Anton:

          08.12.2016 в 15:59

        @Anton, опечатка, «20 рублей в час» конечно.

      •   Саныч:

          08.12.2016 в 16:05

        @Anton, 2 года назад цена была 7 тыс в месяц.

  3.   Алексей:

      08.12.2016 в 14:05

    Живу на Кирова , но такого не замечал еще. Повнимательнее посмотрю. Нужно оперативно фотографии таких м..даков отправлять в органы. Н-р, во дворе, уже меньше стали залезать на тротуар после нескольких штрафов.

    •   Саныч:

        08.12.2016 в 16:09

      @Алексей, а как вы доказываете, что это газон?
      Вот я пробовал наказать одного такого зимой, мне сообщили, если не видно зеленых насаждений, то это, как-бы, не ясно где он припарковался. На мой вопрос, а как тогда, ответили доходчиво: «ждите лета!»

      •   Anton:

          08.12.2016 в 16:17

        @Саныч, а это кто вам так ответил, если не секрет? Это вообще подсудное дело так отвечать. Гостехнадзор должен хранить реестр зеленых зон.

        •   Саныч:

            08.12.2016 в 16:27

          @Anton, звонил спрашивал в Госадмтехнадзора №24, хотел получить консультацию. Отвечала девушка. Звонил в прошлом году. Если вы знаете как жаловаться, не могли бы рассказать, что делать?

          •   Anton:

              08.12.2016 в 17:02

            @Саныч, два пути — СПОТ (приложение) либо сходить в технадзор и получить «корочку» внештатного сотрудника (примерное название), который может выписывать штрафы

          •   muadip:

              08.12.2016 в 17:15

            @Anton, вот щас ей Богу прозвучало как «Как нарисовать сову», —> Берете лист бумаги —> Сова готова.

            Ну если лень описывать — не пишите. Если не знаете — не умничайте бестолку.

          •   Anton:

              08.12.2016 в 17:33

            @muadip, это сейчас что было???? Вам объяснить как приложение скачивать или как в технадзор идти???? Какая из этих частей вызывает у вас недоумение?

          •   механик:

              08.12.2016 в 18:18

            @Саныч, извините, чтобы было реально — обратитесь в ТО №24 ГосАдмТехНадзора г Домодедово по Каширскому шоссе,42, письменно. Согласно ФедеральногоЗакона №59-ФЗ.Либо по почте с уведомлением, либо лично — с регистрацией копии обращения. Тогда динамить не будут.(Да ещё и ответ пришлют). Удачи.

  4.   Tosha:

      08.12.2016 в 19:20

    На Кирова 13к1 место в подъёмном паркинге 650000₽ стоит. В месяц в аренду примерно 6-7 тыс р. По моей информации. Минус паркинга -вода. Ее вечно откачивают. Значит в гараже в этом сыро — это плохо для авто. В люберцах, к примеру, место на многоуровневой надземной охраняемой паркове в такой же шаговой доступности стоит 3500₽ в месяц. Я думаю есть разница между 3500 с охраной и 6-7 тыс. Без охраны в сыром помещении. Это к вопросу ценообразования и почему люди не берут места в паркинге. 

    •   Anton:

        08.12.2016 в 20:04

      @Tosha, ну спасибо, что в очередной раз подтвердили тезис про людей-жлобов ))) Владелец джипа, думаю, на трусы больше тратит в месяц ))))

      •   Tosha:

          09.12.2016 в 06:24

        @Anton, я вот считаю, что 3500 в месяц за открыты паркинг в месяц норм, 6-7 тыс. за закрытый подъземный сырой-много. И тут не стоит говорить, что кто-то жлоб. Здесь больше речь идёт о некультурности сие водителя на джипе. 

      •   вася:

          09.12.2016 в 11:41

        @Anton, плата за парковку у дома, плата за парковку у работы, ОСАГО, транспортный налог и акцизы за топливо. Больше, чем амортизация за автомобиль выходит. А кто не раскошеливается, тот оказывается,
        жлоб.
        То есть претензия вовсе не к тому, что машина стоит на газоне, а к тому, что платить не хочет! Даже если оставит машину где-нибудь далеко, и пешком пойдет до дома, то все равно жлоб. Плати, гад, администрация все равно тебя додавит!

        •   Anton:

            09.12.2016 в 12:11

          @вася, а что вас смущает? Да, жлоб. СССР кончилось 25 лет назад. Это там всё было общее и бесплатное. А сейчас у нас рыночные отношения. Не хотите за всё это платить — продайте машину к чертям. Можете мне, как налогоплательщику, объяснить, почему я должен оплачивать вам парковку и ваше желание в тепле добраться до работы?

          •   вася:

              09.12.2016 в 12:38

            @Anton, СССР вообще не при чем. Тогда машин у людей практически не было, как и своего жилья (только аренда).
            Сейчас свободы много больше, стало быть, устраивает услуга — платишь, не устраивает — ищешь другие варианты. Называние кого-либо жлобом за отказ пользования какой-либо услугой не имеет к рыночной экономике никакого отношения. Те, кто паркуются на газоне — мелкие хулиганы, но не потому, что не платят, а потому что создают проблемы другим людям.

          •   Anton:

              09.12.2016 в 12:42

            @вася, так вы это, определитесь. Вы только что жаловались, как много надо за машину платить.
            То, что чувак паркующийся на газоне мудак — это даже не обсуждается как бы. Я про всех прочих, которые жалуются, что мол нет парковочных мест.

          •   вася:

              09.12.2016 в 12:56

            @Anton, правильно жалуются. Парковочные места нужны не в меньшей степени, чем дороги, игровые площадки для детей, естественное освещение в квартирах. Городские власти ради выгоды создали неимоверную плотность населения, а ведь есть все еще действующие противопожарные нормы ГО для предотвращения «огненных штормов» в городах. А людям польза — больше открытого пространства. Надеюсь, что виновных привлекут к надлежащей ответственности.

        •   Саныч:

            09.12.2016 в 16:38

          @вася, если вы не знали, то машина это очень дорого. Когда вообще появляется желание купить авто, нужно все просчитать. Начина от того сколько она бензина тратит, до того куда ты ее будешь ставить. И обязанность это личная, каждого гражданина, а не администрации или кого там еще.
          Вот есть же страны в которых налог на транспорт от 50 до 100% от суммы автомобиля. Бензин по 300 руб. И ничего, кто может себе позволить, берет. А у нас все бедные, пожалеть их быстрей надо. Очень классная позиция.
          И вот еще, получается, администрация для вас как Закон? Администрация подчиняется законам так же как и вы. Вы так хотите свою ответственность переложить на других что ли?

          •   Ольга:

              09.12.2016 в 17:20

            @Саныч, в нашей стране общая гребенка не работает, нужно муниципалитетам каждому отдельно решать, как землей распоряжаться, есть дефицит мест и потребность в благоустройстве — платная парковка организуется и досвидули

  5.   гость:

      09.12.2016 в 18:47

    Ну так три семерки, что же вы хотите? Паркуюсь где хочу!

Ваш отзыв