Домодедово как часть большого Шелкового пути

08.07.2017 13:17

Склады Северное ДомодедовоИ вновь появляются новости о предстоящем масштабном строительстве крупного логистического хаба в Домодедово. Речь также идет о создании в Домодедово особой экономической зоны и сухого контейнерного порта. Принять участие в развитии этого проекта решили китайские инвесторы.

О том, что у нас появится крупный транспортно-логистический хаб также сообщил заместитель председателя правительства Московской области, министр инвестиций и инноваций Подмосковья Денис Буцаев на прошедшей недавно встрече. Новый хаб войдет в состав большого Шелкового пути, к созданию которого будет привлечено несколько азиатских стран, в том числе и Китай.

Мы считаем крайне перспективным строительство крупного транспортно-логистического хаба, как мы его еще называем контейнерный порт.  — Денис Буцаев.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 18 на «Домодедово как часть большого Шелкового пути»

  1.   Aleks:

      08.07.2017 в 17:10

    А дороги тоже появятся с развязками… ;)
    Сначала пусть телепорт изобретут, чтоб контейнеры телепортировать в свой порт…

  2. blank

      Проскурина:

      08.07.2017 в 18:51

    Домодедовод, а откуда информация, что китайские инвесторы решили? В других публикациях на ту же тему более осторожные формулировки. Тот же Бурцев в Лента.ру: «Мы в этом отношении крайне серьезно рассчитываем на то, что китайский партнер рассмотрит возможность вхождения в этот проект». В другой статье: «Мы к ее созданию приглашаем в том числе и китайских партнеров. Они могут являться инвесторами в создании как инфраструктуры, так и непосредственно предприятий на территории ОЭЗ…»
    И так далее — могут являться, а могут не являться. Да и самой особой экономической зоны пока нет. И политическую обстановку в свете выборов следующего года трудно назвать стабильной.

  3. blank

      Проскурина:

      08.07.2017 в 18:59

    Не Бурцев, а Буцаев, извините.

  4. blank

      землячка:

      09.07.2017 в 20:09

    Парк Россия уже построили.Теперь Шелковый путь…Вот только жителей забывают спросить о том что нам то нужно

  5. blank

      Дмитрий:

      10.07.2017 в 11:48

    На публичных слушаниях по вопросу перевода земель в промназначение все жители единогласно против, планируют принимать по 20 тысяч фур в день, все жители понимают что встанут в пробках и зелёный уголок Подмосковья превратится в промышленный ад и экологическую катастрофу, видно про стратегическое значение сельского хозяйства только разговоры по телевизору и в прессе традиционно вести привыкли, а также забыли упомянуть, что одновременно соседние сельхозполя планируют застроить заводом по производству полиэтилена, холодильные склады, общежитие для иностранных граждан и т.д. Мнение жителей никто учитывать не хочет

  6. blank

      Проскурина:

      10.07.2017 в 13:33

    Дмитрий, 20 тыс. фур в день? Это же каждые 4 секунды фура, круглые сутки без перерыва! Вы ничего не перепутали?…

  7. blank

      Nadhen:

      10.07.2017 в 16:24

    Госпожа Проскурина, а какое количество фур в день Вас устроит? Пять тысяч — это нормально для Вас. Администрация Домодедово Рапортует о комфортном проживании в регионе и втискивает  Сухой Порт в жилые массивы, создавая вокруг кромешный ад. Такой у нас 2017-год экологии: «Даешь промышленность в Московской области! ? Закатаем в асфальт пахотные земли!!? Перетащить промышленность и рабсилу из глубинки в центр!!!?
    Закон защищает с/Х земли. Олигархи обходят его, подминают администрацию… Давайте задушим столицу. Фашисты не смогли.. ЦРУ пытается.. А у миллиардеров с Кипра и Сингапура — это получается — Это — Сухой Порт в Барыбино…

  8. blank

      Саныч:

      10.07.2017 в 16:41

    Если верить схему выложенной тут на сайте, то основная масса складов будет возведена между М4 и старой Каширкой.
    Опять что ли «умные» люди (жители) думаю, что «тупые» дальнобойщики поедут через дворы, так как будет короче путь? Меня всегда интересовало, все в порядке и с теми и другими?
    До работы не далеко (кстати местные там и работать будут). Сомневаюсь, что в Барыбино и Заре основная масса высококвалифицированных работников живет, и гул М4 и Каширке не поменяется. В чем визг? В том что не правильно перевели? Прокуратура скажет. А все остальное «бред сумасшедшего».

    • blank

        Марина:

        10.07.2017 в 19:37

      Саныч ошибаетесь. Если посмотреть на схему то сухой порт расположен между трассой дон и Барыбино. А, если еще внимательнее то Барыбино будет в кольце промзоны: с юга сухой порт далее склады и трасса дон и кольцо замыкает железная дорога, и еще сверху проложены эшелоны для самолетов. Очень бы хотелось посмотреть на того кто согласится жить в таком раю.

  9. blank

      колхозник:

      10.07.2017 в 19:04

    Бред- это наивно полагать, что при таком количестве машин будет читателей и порядок. Вы бы учёбы под домом такую газовую камеру создали. А рабочие места и сейчас есть, было бы желание работать.

  10. blank

      Марина:

      10.07.2017 в 19:23

    Саныч ошибаетесь. Если правильно смотреть схему то сухой порт будет располагаться между м4 (трасса дон) и Барыбино. А, уж если  еще точнее рассмотреть то Барыбино будет в кольце промзоны с юга сухой порт далее склады потом трасса дон и круг замыкает железная дорога и еще сверху проложены эшелоны для самолетов. Так хотелось-бы посмотреть кто захочет жить в этом раю.

  11. blank

      Marina:

      10.07.2017 в 19:28

     Почему нельзя оставить отзыв местным жителям

    • blank

        domodedovod:

        10.07.2017 в 19:34

      Местным жителям отзывы оставлять можно и нужно. Но робот в целях борьбы со спамом отправляет некоторые отзывы от новых пользователей на премодерацию. Нужно немного подождать и подписываться всегда одинаково.

  12. blank

      stopcoalco:

      10.07.2017 в 21:06

    Этот проект «сухого порта» нарушает права нескольких тысяч местных жителей на благоприятную среду обитания. Экологии района будет нанесен непоправимый ущерб при реализации этого проекта. Экологическую экспертизу организаторы проекта не проводили. Почему в Казахстане аналогичный проект был построен среди степей? А в России, где пустующей территории гораздо больше, чем в Казахстане, проект собираются реализовывать вплотную к жилым домам и садовым участкам. Ответ прост — так выгоднее для инвестора. Взять и использовать уже готовую инфраструктуру, построенную поколениями советских и российских людей, не вложив в это ни копейки. А свободная экономическая зона — создается специально для ухода от налогов, чтобы местный бюджет получил как можно меньше денег, и как можно больше получил инвестор. Так местная администрация и правительство Московской области соблюдает интересы транснациональных корпораций, предавая интересы собственного народа.

  13. blank

      Roman:

      11.07.2017 в 17:25

    В этой стране с определенного времени на людей конкретно наплевали и собираются продолжать это делать с еще большим рвением. Администрация уже все сделала, теперь только отписки дает. Сначала Ковалевский присоединил все поля к землям населенных пунктов, но чисто для вида был очень против смены вида разрешенного использования… и его убрали. Затем Двойных, по приказу Воробьева, на раз-два меняет вид использования и все, дело сделано. Местный бюджет будет получать с этого копейки, потому что проект «Сухой порт» — областной, да еще и свободная экономическая зона. А на счет рабочих мест вообще смех) Все адекватные места займут коалковские люди и только… А для всех остальных рабочих как раз построят общаги тысяч на пять койкомест для, так скажем, иностранцев. И коренные местные жители будут рады! аж до истерики.

  14. blank

      Проскурина:

      11.07.2017 в 23:36

    Оценивая финансовое состояние Coalco по капиталу владельца, надо сказать, что оно выглядит не лучшим образом. За последние несколько лет состояние В. Анисимова уменьшилось в три раза. В списке миллиардеров Форбс он катится вниз который год подряд.
    А если китайский инвестор оценит партнера как ненадежного и начнет вилять, то появится опасность, что «Сухой порт» превратится во второе «Южное Домодедово». Испохабят поля недостроем-долгостроем, и дело зависнет на годы.
    А еще надо разобраться, что представляет собой китайский инвестор? А то, может, с ним придет к тому же еще быстрее, чем без него? )

  15. blank

      Дачница:

      18.07.2017 в 00:46

    На публичных слушаниях по вопросу перевода земель в промназначение все жители единогласно проголосовали против, однако комиссия по проведению публичных слушаний считает такой перевод возможным: то есть мнение жителей не просто не учитывается, а полностью игнорируется публично и, следовательно, совершенно цинично. Тем самым не только подрывается доверие к местным органам власти, но и возникает ощущение произвола и беззакония. Мы не против развития промышленности, но не на наших головах

  16. blank

      Игорь Шкуратов:

      03.08.2017 в 09:27

    Нужно что то делать. Простым людям очень тяжело организоваться в большой сплоченный коллектив для того, чтобы отстоять свои интересы, на комфортную и спокойную жизнь в динамично развивающемся городском округе Домодедово. Поэтому нужно обратить внимание на выборы в Совет депутатов 10 Сентября 2017г., прийти на выборы, определиться со своим кандидатом и проголосовать. Выполнить свой гражданский долг. Можно говорить ВСЕ решено, напишут то что надо, смысл ходить, тратить время и голосовать. Есть доля правды в таком утверждении. У Администрации и подконтрольным им депутатам,есть свой ядерный электорат 10-15% от общего количества избирателей в Домодедово 104 000 человек. Т.о. 15000-20000 человек на последующие пять лет решают, как все мы будем жить, выводы делайте сами.

Ваш отзыв