Диалог по Лунной: жители спрашивают – за администрацию отвечают экскаваторы

25.08.2014 14:37

Полным ходом идет строительство ул. Лунной в Домодедово под видом «ремонта дорожного и тротуарного покрытий».
dubler-lynnaya-01_03
21 августа 2014 г. МОО ПГИ «Домодедовское землячество» совместно с инициативной группой «Антидублер_ДМЕ» провели собрание – общественное обсуждение на тему «Ремонт улицы Лунной в микрорайоне Западный: актуальные проблемы». Мероприятие проходило недалеко от магазина «Пятерочка» — в начале ремонтируемого участка ул. Лунной.
Целью мероприятия было ознакомление домодедовцев с документами и информацией о том, что реально происходит на ул. Лунной.
dubler-lynnaya-01_02
Приглашенные на встречу представители администрации, депутаты совета депутатов, члены общественной палаты Домодедово мероприятие проигнорировали, несмотря на их заблаговременное извещение.
dubler-lynnaya-01_04
В этой связи позиция домодедовской администрации, отказавшейся от диалога с жителями, выглядит более чем странной на фоне периодического (ничем, однако, документально не подкрепленного) «развенчивания мифов» и якобы необоснованных опасений населения относительно строительства под видом ремонта дороги участка дублера Каширского шоссе через жилые районы города.

В минувший четверг у представителей администрации была непосредственная возможность разъяснить и доказать жителям, что «проект Лунная» реализуется в полном соответствии с законом, не затронет интересы жителей и не нарушит экологическую обстановку г. Домодедово, однако она ею не воспользовалась.

Впрочем, хронология описываемых ниже событий достаточно красноречиво свидетельствует о неслучайности столь «молчаливой» позиции власть имущих субъектов.
Активисты инициативной группы ознакомили собравшихся жителей с документами по проблеме (материалами генплана, муниципальной программой «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», аукционной документацией по госзакупкам, проектной документацией, нормативными документами), из которых стали очевидными следующие факты:

1. Согласно генплану ул. Лунная имеет категорию «магистральная улица общегородского значения» и является участком планируемого к строительству в качестве первоочередного мероприятия дублера Каширского шоссе №84 (Каширское шоссе – Северная – 1-я Коммунистическая – Кирова – Лунная – Каширское шоссе).

2. Несмотря на фактическое состояние ул. Лунной, свидетельствующее об отсутствии на ней «автодороги с тротуарами и велосипедными дорожками» как таковой, проводимые на Лунной строительные мероприятия официально именуются как «ремонт дороги с тротуарами и велодорожками», и это притом, что из аукционной документации по госзакупкам (технических заданий) со всей очевидностью следует выполнение именно общестроительных, а не ремонтных работ.

3. По результатам «ремонта дорожного и тротуарного покрытий» (официальное наименование работ согласно аукционной документации) ул. Лунная, ныне являющаяся несквозной «грунтовкой», приобретет следующие параметры: ширина в красных линиях – 40 м, ширина основной проезжей части — 15 м, число полос движения по основной проезжей части – 4, ширина каждой полосы движения – 3,75 м, ширина вспомогательной проезжей части (рокады) – 4 м, количество тротуаров – 2, ширина тротуаров – 1,5м и 2,6 м, количество велодорожек – 1, ширина велодорожки – 2 м., расстояние от проезжей части до границ красных линий по стороне индивидуальной застройки – 2 м., расстояние от проезжей части до границ красных линий по стороне многоэтажной застройки – 14 м.

4. В аукционной документации занижена категория автодороги по ул. Лунной – указан код по классификатору видов работ, соответствующий строительным (а не ремонтным) работам, причем в отношении улицы в жилой застройке, а не магистральной улицы общегородского значения, какой по факту по результатам «ремонта» станет ул. Лунная.

5. С учетом материалов генплана Домодедово, а также проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД», ул. Лунная (равно как и вся автодорога, ныне именуемая «2-я Центральная») в перспективе превратится в транзитный, идущий через густонаселенные жилые районы всего города дублер Каширского шоссе, с выездами на трассу М-4 «Дон», Каширское шоссе, и хорду «Подольск-Домодедово – Раменское — ЦКАД».

6. Не имеется никаких сведений о соблюдении администрацией городского округа Домодедово Московской обл. и привлеченным ею подрядчиком установленных законодательством Российской Федерации и нормативными документами необходимых требований и ограничений, связанных со строительством автодороги – линейного объекта капитального строительства (разработка проекта планировки территории и проекта межевания территории, проведение публичных слушаний, разработка проектной и рабочей документации, экспертиза, выдача разрешения на строительство и т.п.).
Говоря простым языком – совокупностью вышеуказанных документов подтверждается, что на Лунной идет строительство дороги, а никакой не ремонт.

Также было выявлено превышения на 9 864 544,73 руб. сумм бюджетных расходов, выделенных на первую очередь Лунной по проведенным аукционам (все они завершены, победитель – определен), над величиной бюджета на аналогичные цели, заложенного в муниципальной программе «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Домодедово на 2014-2016 годы».

В настоящее время по проведенным 6 аукционам (госзакупки №№0348300277514000064, 0348300277514000066, 0348300277514000070, 0348300277514000071, 0348300277514000090, 0348300277514000095), выигранным одним и тем же подрядчиком – ООО «Титан» из Москвы – стоимость ремонта одного участка ул. Лунной длиной в 680 метров (от ул. Коломийца до ул. 25 лет Октября) составляет 55 845 454,73 руб. (пятьдесят пять миллионов восемьсот сорок пять тысяч четыреста пятьдесят четыре рубля, 73 коп.)!

Участники общественного обсуждения имели наглядную возможность убедиться в отсутствии как такового объекта ремонта – автодороги с тротуарами и велодорожками по ул. Лунной.

В свете данного обстоятельства, а также после ознакомления с вышеназванными фактами и сметой расходов на «ремонт» несуществующей дороги, у жителей накопилось множество вопросов к администрации.

Вот лишь некоторые из них:

Почему под видом ремонта отсутствующей дороги осуществляется ее строительство?
dubler-lynnaya-01
В связи с чем в отношении ул. Лунной не соблюдаются требования и процедуры, необходимые для строительства или реконструкции линейного объекта?

Почему в технических заданиях занижена категория дороги?

На каком основании, принимая во внимание фактическое расстояние между жилыми домами по обе стороны ул. Лунной в 40-45м, по заказу администрации Домодедово под видом ремонта строится 4-полосная магистральная улица общегородского значения, для строительства которой в соответствии с градостроительным законодательством необходимо наличие минимального «коридора» между жилой застройкой в 65 метров (и то – при условии применения средств шумозащиты)?

Почему имеет место быть завышение сумм бюджетных расходов на «ремонт» ул. Лунной?

Проведенное мероприятие еще раз наглядно показало пропасть, которая отделяет администрацию городского округа Домодедово от жителей городского округа.

Мероприятие, прошедшее под девизом «Народ вправе знать!» и направленное на диалог с властью и участие населения в обсуждении и решении местных вопросов, было властью проигнорировано.

Однако закрыть глаза на проблему, при наличии вышеописанных нестыковок, несоответствий и искажений, едва ли удастся.

По итогам собрания жители утвердили заключение и рекомендации, которые 22.08.2014 были направлены в соответствующие органы власти, с требованием приостановить строительство ул. Лунной под видом ремонта, провести проверку выявленных фактов незаконного строительства без соблюдения необходимых требований и процедур, довести до граждан полную информацию и документацию по проводимым работам, установить непрерывное видеонаблюдение за объектом в целях фиксации нарушений.

Также жители посчитали необходимым провести независимую экспертизу автодороги по ул. Лунной в целях определения ее реального состояния, категории, квалификации проводимых работ.

Свое отношение к жителям администрация наглядно продемонстрировала уже на следующий день после собрания, 22 августа, когда с утра пораньше на ул. Лунную пришли экскаваторы и началось варварское (по-иному не скажешь) уничтожение деревьев и кустарников вдоль частного сектора «Поля Чудес». Делалось это буквально двумя ударами: от первого удара ковша дерево раскалывалось, вторым движением ковш выкорчевывал остатки.

Естественно, жители не могли не выйти на защиту зеленых насаждений и, грудью встав перед строительной техникой, потребовали предоставления документов и прекращения работ.

dubler-lynnaya-01_06

Из документов было предъявлено только постановление №3777 от 22.08.2014 за подписью руководителя домодедовской администрации Д.И.Городецкого. Одним росчерком пера «абсолютный победитель федерального конкурса «Лучший менеджер России в государственном и муниципальном управлении» в 2011 и 2013 гг.» разрешил ООО «Титан» «произвести вырубку 15 деревьев (лиственные) и 53 шт. кустарников, попадающих в зону проведения работ по ремонту дороги с тротуарами и велосипедными дорожками по ул. Лунная … обеспечить полную сохранность деревьев и кустарников, не подлежащих вырубке».

dubler-lynnaya-01_05

Вот так, по мнению г-на Городецкого, на территории «дороги с тротуарами и велодорожками», нуждающейся всего-то в ремонте, растут многометровые деревья, мешающие этому самому «ремонту».

Причем в число «лиственных» деревьев под «горячий ковш» строителей попали и ели с соснами. Впрочем, уже на следующий день начальник участка ООО «Титан» продемонстрировал глубокие познания в ботанике, заявив, что:сосна является лиственным деревом; любое дерево, имеющее толщину в диаметре менее 10 см, является кустарником.

dubler-lynnaya-01_08

Домодедово прямо становится краем удивительных открытий: сначала лианы и скалы в микрорайоне Северный, теперь вот кустарники из сосен лиственных пород!
Шутки – шутками, но никаких иных документов (в том числе порубочных билетов, согласований надзорных органов) у строителей не оказалось.

Жители вызвали полицию и Госадмтехнадзор, которые приехали на место и составили протокол по факту незаконного уничтожения растительности, сохранности которой ООО «Титан» не обеспечило.

dubler-lynnaya-01_09

На следующий день ситуация повторилась зеркально: вновь экскаватор, вновь выход жителей, вновь полиция, вновь протокол.

С высокой долей вероятности, данное противостояние продолжится и впоследствии.
«Эффективный менеджмент» по-домодедовски только так и работает: жители протестуют, правоохранительные и надзорно-контрольные органы выезжают на место и протоколируют нарушения, и только администрация городского округа хранит демонстративное молчание и делает вид, что ничего не происходит.

За нее говорят экскаваторы – это красноречивее любых слов.

dubler-lynnaya-01_07

Текст и фото: Инициативная группа «Антидублер_ДМЕ»
http://vk.com/club68200980

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 78 на «Диалог по Лунной: жители спрашивают – за администрацию отвечают экскаваторы»

  1. blank

      Ant:

      25.08.2014 в 15:15

    Ну это совсем дурдом какой-то. Там большинство деревьев под пересадку подходили, зачем их выкорчевывать было? Сволочизм натуральный. Торопятся побыстрее расчистить

    • blank

        Житель:

        25.08.2014 в 15:17

      @Ant, следы заметают!

  2. blank

      Житель:

      25.08.2014 в 15:16

    Да уж! На территории городского округа Домодедово вообще законы Российской Федерации действуют? Или здесь один закон — закон джунглей?!

    • blank

        Аналитик:

        25.08.2014 в 18:30

      @Житель, видимо, когда сидишь во власти на одном и том же кресле больше 20 лет, начинает складываться ощущение, что ты и есть Закон.

    • blank

        Прохожий:

        25.08.2014 в 23:10

      @Житель, давно уже не действуют тут никакие законы…

  3. blank

      Кузьмич:

      25.08.2014 в 21:44

    Жители Лунной  от ул.Коломийца до ул. 25 лет Октября, где вы?
    Вы даже не читали статью по Лунной, касающуюся лично вас.
    Четырех полосная дорога (дублер Каширского шоссе), которую сейчас строят под видом ремонта будет проходить под вашими окнами, вы, ваши жены  и ваши дети будут вдыхать отравленный автомобильными выхлопами  грязный воздух, постоянно слышать рев автомобилей на дублере Каширского шоссе по Лунной  и болеть из-за этого (раковые заболевания, астма и прочие болезни),  вы и ваши дети будут подвергаться опасности увечья и гибели при переходе дороги  по Лунной .
    Остановите незаконное строительство дороги по Лунной  сейчас, за вас это никто не сделает, когда построят дорогу будет поздно, это строительство новой четырехполосной дороги — дублера Каширского шоссе,  а не ремонт существующей однополосной «дороги» по Лунной, Городецкий и компания , включая Беляева  лгут вам и незаконно и нахально продолжают строить дорогу. Деревья уже уничтожены.
    Им нет дела до вашего здоровья и до вашей жизни, они живут в тихом месте и эта дорога рядом с ними не будет проходить
     

    • blank

        Саныч:

        26.08.2014 в 09:11

      @Кузьмич, это призыв к чему?
      Вы то же, отравленный воздух, вдыхаете на протяжении своей жизни. И постоянно слышите рев автомобилей. И да, мы все болеем.
      Вы и мы, подвергаемся каждый день опасности увечья и гибели при выходе на улицу. И что теперь не выходить из дома? Вы прежде чем писать столь никчемные комментарии хотя бы понимайте, что пишите.
      Единственное, за что борются группа Антидулер так это, что-бы было все законно. И я с ними согласен. Да я думаю, все с ними согласны. Но к сожалению только пишут и говорят, что нарушены какие-то нормы, законы.
      И еще раз, если Вы за чистую экологию, так отказывайтесь от всех удобств 21века и живите спокойно.
      P.S. Т.е люди которые не читали статьи про ул. Лунную, ул. Северная прочитают Ваш комментарий, и тут же активизируются? Так что ли. Меня Ваш призыв больше насмешил, чем призвал.

      • blank

          Марина:

          28.08.2014 в 14:57

        @Саныч,Сколько вам платят за троллинг здесь?Боитесь свою пайку потерять, что так стараетесь.

  4. blank

      ЗА ДОРОГУ:

      25.08.2014 в 23:43

    Я житель Дружбы 3. Мне нужна эта дорога!!!

    • blank

        Николай:

        26.08.2014 в 00:29

      @ЗА ДОРОГУ, дорога любой ценой, с любыми нарушениями и любым ущербом экологии?

    • blank

        Против Дублера:

        26.08.2014 в 13:12

      @ЗА ДОРОГУ, я ваш сосед, Дружба 7. И я ПРОТИВ Дублера Каширки в 4 полосы. Объясню почему: 1) Новый детский сад и новая строящаяся школа окажутся в непосредственной близости с Дублером, значит наши дети в саду и в школе будут вдыхать выхлопы машин; 2) Копоть от машин будет попадать к нам во дворы поскольку у нас западная роза ветров и всеми мы, а особенно наши гуляющие дети, все это будут вдыхать, вместо чистого лесного воздуха, которым мы дышим сейчас; 3) Нам будет затруднен доступ в лес (нашу основную зону отдыха), т.к. Дублер надо будет еще где-то и как-то пересечь; 4) С Дублера к нам во дворы будут съезжать те, кому надо будет получить доступ к инфраструктуре города в Дружбе/Елочках, это дополнительные выхлопные газы в наших дворах.
      А теперь не могли бы вы пояснить зачем вам так нужен 4-ех полосный Дублер Каширки у нас в Дружбе?

      • blank

          Серёга:

          27.08.2014 в 04:11

        @Против Дублера, А я Ваш сосед с Дружбы 5 и я ЗА дорогу.
        1. Все сады и школы так или иначе находятся в близости от дорог, увы таковы реалии любого города.
        2. Копоть от машин будет попадать во дворы в любом случае, так как эти дворы забиты нашими же машинами, а машины, проезжающие мимо погоды тут не сделают. И кстати Вам ли не знать сколько машин сейчас проезжают из домов, расположенных на Лунной через наш с вами общий двор, т.к. у них нет возможности выезжать по это самой Лунной.
        3. Доступ в лес никак затруднён не будет, т.к. это дорога общегородского значения, а значит на ней будут расположены светофоры и пешеходные переходы. Читайте нормативную документация внимательнее.
        4. Ни один нормальный водитель не будет тащиться через дворы в случае наличия нормального проезда по дороге. А вы как раз и против строительства таких нормальных дорог.

        • blank

            Против Дублера:

            27.08.2014 в 08:44

          @Серёга, по порядку: 1) дорога дороге рознь, здесь речь о 4-ех полосной транзитной дороге и я не хочу, чтобы мои дети этим дышали; 2) если не будет этого Дублера, то копоти в таком количестве не будет. Ул. Дружбы уже нормально разгрузила наш двор, а если Лунная будет 2-ух полосной и не транзитной, через наш двор будет проезжать еще меньше машин, чего не скажешь, если появится Дублер и соответственно дополнительные машины, которые смогут легко ездить мимо нас. 3) в документах Дублер фигурирует как магистральная дорога, читайте внимательнее документы. Кстати, а в каком именно документе вы видели схему со светофорами, если проект Лунной администрация скрывает от общественности, может поделитесь?4) при этом ему никто не помешает это сделать, если, например, надо будет попасть в Елочки. Такие поедут либо по 25 лет Октября, а учитывая ее узость, то и по нашему двору.

          • blank

              Саныч:

              27.08.2014 в 10:01

            @Против Дублера, 1) речь не идет о транзитной дороги. Это все Ваши, с противниками дороги, мнение.
            2) Факт. Мы живем в городе, и дышим одним воздухом. Что с Дружбы, что на Каширке, что на Северной. Так еще фонит из Москвы. Вы понимаете, что воздух не выбирает где ему быть? Что он распространяется равномерно?
            3)Т.е в Вашем понимание именно на данном дублере поставят отбойники, да еще двойной, поставят знак разрешенной скорости 110 км.ч., не будет переходов, и на другую сторону можно будет попасть только в районе Кирова, т.к. поставят звуковые щиты, которые должны быть на автомагистрали!, пока там не сделали 4х полосную дорогу? Магистральная дорога города это не значит транзит, скорость и повышенная опасность, а значит, что пройдет через весь город. 60 км.ч. Зебры. Светофоры. Круговые движения. И все требования которые отвечает внутригородская дорога.
            4) Вы в курсе где она пройдет? Не по улице Дружбы, а между частным сектором и многоэтажными домами. Как водители попадут к Вам во двор, если Вашу дорогу от дублера отделяет целый квартал? И еще одно Ваше утверждение «Такие поедут либо по 25 лет Октября, а учитывая ее узость, то и по нашему двору.», а то что она еще уже, то явно выберут ее. Так что ли?
            P.S. Зайдите в навигатор, проложите путь от Москвы до Ступино. Что он Вам покажет? Проезд через город или через трассу М4? А теперь представим. Вы не местный. Как Вы поедете? Через город не понятный, или через М4, где ехать только прямо.
            P.S.2. Откройте карту. Посмотрите, как обозначены дороги М4, Каширское шоссе и ул. Гагарина или ул. Дружбы. Разница заметна?
            P.S.3. Вспомните как Вы ездите в незнакомые городах. Наверное только по центральным улицам? Или как покажет навигатор? А навигатор всегда выбирает центральные дороги. Только в Москве, иногда, ищет объезд. И то я надеюсь объяснять разницу между Москвой с другими городами не надо.

          • blank

              Николай:

              27.08.2014 в 10:10

            @Саныч, см. генплан — дорога идет от Каширки до Каширки с пересечением с М4. Также будет пересечение с новой хордой «Подольск-Домодедово-Раменское». Транзита не будет? Ну-ну

          • blank

              Против Дублера:

              27.08.2014 в 11:11

            @Саныч, 1) Как уже правильно написал Николай, по Генплану это транзитная дорога — Дублер Каширского шоссе; 2) Насчет равномерного распределения воздуха просто насмешили! Неужели нужно разжевывать и доказывать, что воздух рядом с 4-ех полосной дорогой совсем другой по своим характеристикам, чем воздух возле леса? 3) Вы не фантазируйте, а документы лучше соответствующие покажите где указаны зебры, шумозащитные экраны, и все остальное в соответствии с экологическими нормами; 4) Я прекрасно понимаю, что часть из тех, кто поедет по этой дороге будет сворачивать в Елочки. Если 25 лет Октября будет не справляться с потоком (а это так и будет, т.к. она узкая), то этот дополнительный транзитный транспорт будет в том числе пользоваться нашим двором. А насчет «целого квартала» от Дублера могу задать встречный вопрос: почему я регулярно наблюдаю поток машин по своему двору от 25-го, 23-го и т.д. домов по Лунной? Почему они не едут по Дружбе, которая параллельна Лунной? Так вот к этим гражданам присоединяться еще и транзитники!

          • blank

              Саныч:

              27.08.2014 в 12:28

            @Против Дублера, Вы прочитайте еще раз, все то что я написал.
            И так.
            1) По ген.плану, это транзитная дорого местного значения, а не федерального. Надеюсь тут понятна в чем разница? А хотя, для Николаев. Есть федеральные трассы, которые сложны в строительстве и согласовании. Например. На федеральных трассах не должно быть «Зебр», только подземные или надземные переходы. Населенные пункты огорожены звуковыми щитами (нагрузка на бюджет федерального значения). Там не должно быть людей (даже знак соответствующий есть). Сейчас еще Автодор вводит заграждения против животных. То же плюс.
            По ген плану видно, что дорога предназначена для удобного передвижения по центральным районам округа, а не для распределения федерального потока транспорта. То что пойдет там огромный поток транспорта — миф. Есть М4 и старая Каширка. Или Вы из тех, кто будет утверждать что, как только построят дорогу так туда хлынет транспорт с М4 и старой Каширки? Да что мелочится. Весь транспорт пойдет через дублер. И там будет, не то что экологическая катастрофа, а коллапс всех ветвей жизнедеятельности, которого не видал мир.
            2) И в чем разница? В 5-10%…
            3) Фантазии как раз у Вас, по поводу дороги. Верите всяким, бестолковым, утверждениям. Я писал, что на городской дороги не должно быть: не щитов, не отбойников, и прочего. Если Вы хоть раз открывали ГОСТы, то таких вопросов бы не было. Пример, на каждом перекрестке должны быть зебры. При согласовании каждые 150-300 метров (метраж точно не помню) зебры. Там уже смотрят транспортная инспекция. И это, обратите внимание, ГОСТ.
            4) Конечно наблюдаете, дороги то по Луной нету. Где людям ездить? Заодно с Вашего двора исчезнет транспорт. Конечно не весь, но точно разгрузит. И еще. Строиться мкр. Любимое Домодедово. Посмотрите на проект. И мы уведем полноценную дорогу, а не Вашу улочку. Которая выходит куда? Правильно, на ул. Талалихина.
            И напоследок, ну ка, кто смелый?! Объясните мне, кто заказчик данного мероприятия? Администрация, или федеральная компания Автодор или Росватодор? Так, для всеобщего понимания, федеральные трассы делают совсем другие инстанции.

          • blank

              Николай:

              27.08.2014 в 13:08

            @Саныч, да никто не спорит относительно того, что официально ул. Лунная (что несуществующая, что существующая) — это дорога местного значения. Что, однако, совсем не мешает ездить по нему любому транспорту в любом количестве, поскольку последнему категория дороги — до лампочки, ему чем шире — тем охотнее ехать.
            Речь не об этом.
            Вы лучше нас авторитетно разубедите в наших сомнениях:
            — почему все-таки ремонт (надеюсь, разницу между строительством, реконструкцией, капремонтом и ремонтом вы знаете)
            — особо прокомментируйте, пожалуйста, ремонт тротуарного покрытия
            — почему в ТЗ занижена категория дороги (код писала администрация — ее никто за язык не тянул)
            — соответствуют ли наименование и объемы работ ремонту
            — когда это ул. Лунная (именно как автодорога, а не как адресный объект) была принята администрацией в эксплуатацию как законченный строительством линейный объект, чтобы его ремонтировать.
            Судя по вашим авторитетным комментариям — вы в теме и имеете доступ, так просвятите, пожалуйста. А мы послушаем.

          • blank

              Против Дублера:

              27.08.2014 в 14:17

            @Саныч, вот выдержки из Генплана (том II Охрана окружающей среды, раздел 3), которые хорошо демонстрируют будущие экологические проблемы Дублера по аналогии с Каширским шоссе:
            1) «По данным органов санитарно-гигиенического надзора в городе Домодедово наблюдались превышения ПДК по пыли, сернистому газу, окиси углерода, азота диоксида, формальдегида, фтору, марганцу диоксиду. Превышения ПДК отмечались:
            — по пыли: вблизи Каширского шоссе, 
            — сернистого ангидрида – на территории завода «Метако», ДРСУ-6, Депо, АБЗ, Каширского шоссе; 
            — окиси углерода – вблизи Каширского шоссе, 
            — азота диоксида – вблизи Каширского шоссе, Депо, 
            — формальдегида – вблизи Каширского шоссе. »
            Заметьте, везде фигурирует Каширское шоссе. Т.е. все это по аналогии будет на Лунной — Дублере Каширки !
            2) » расчетная зона загазованности от Каширского шоссе изменяется в пределах 15-32 м»
            Это означает, что даже расчетная зона загазованности от Дублера (даже без учета западной розы ветров) накрывает дворы в Дружбе, Европейском, Любимом Домодедово!!!
            3) «С целью предотвращения негативного воздействия автомобильных дорог на состояние атмосферного воздуха, генеральным планом предлагается реконструкция автомобильных дорог. Без проведения реконструкции автомобильных дорог, ширина зоны загазованности от автомагистралей может возрасти.»
            Можете привести пример реконструкции Каширки, где это было сделано, а также проект Лунной, где все это учтено и предусмотрено?

          • blank

              Саныч:

              27.08.2014 в 16:38

            @Против Дублера, ну сразу скажу. Каширка это федеральная трасса, а 2-Центральная — местного значения. Т.е. что бы проехать Домодедово было 2 дороги, одна скоростная трасса — М4, другая региональная, а будет и местная. Потоки разделятся. Плюс, заводов не будет, а только спальные районы. Плюс, если мы с Вами будем более активны, то сможем ограничить движение ненужного транспорта. Это я про большегрузы.
            Сейчас нагрузка на Каширку колоссальная, так что бы выехать или заехать, нужно на нее обязательно попасть. Чем больше будет вылетных дорог тем удобнее, мобильнее и экологически лучше для города.

          • blank

              Против Дублера:

              27.08.2014 в 16:59

            @Саныч, к сожалению, в этом потоке слов не вижу ответа на свой конкретно поставленный вопрос…

          • blank

              Alex:

              27.08.2014 в 20:51

            @Саныч, откуда наберется в Дружбе и Счастливом Домодедово столько ТС, что им не хватит тупиковой двухполоски?! Зачем совершать растрату бюджетных денег на 4-х полоску?! Не лучше ли вместо растраты построить школу или пару детсадов и многоярусный паркинг для той же Дружбы?!

        • blank

            Лёха:

            27.08.2014 в 09:15

          @Серёга, слова «читайте нормативную документацию внимательнее» из Ваших уст звучат несколько кощунственно, не находите? :))) Потому что наша администрация ведет себя так, как будтно этой самой нормативной документации и правил в природе не существует.

          • blank

              Евгения:

              28.08.2014 в 16:59

            @Против Дублера, я тоже за эту дорогу, хотя бы для того, чтобы разгрузить Каширское шоссе.

          • blank

              Лёха:

              28.08.2014 в 17:03

            @Евгения, разгрузить Каширку за счет жителей всего города? Нефиг, пускай в обход строят.

          • blank

              Евгения:

              28.08.2014 в 17:44

            @Лёха, почему всего? я думаю, как минимум, центральная его часть будет только рада

  5. blank

      Дмитрий:

      26.08.2014 в 08:57

    Да елки палки, отстанте от этой дороги, дайте ее построить. Деревцо срубили, грудью защищаете. Что ж Вы мясо то еиде? хрюшек на бойне не защищаете?

    • blank

        Лёха:

        27.08.2014 в 09:16

      @Дмитрий, не надо воспитывать в людях «психологию терпил»

    • blank

        Alex:

        27.08.2014 в 20:40

      @Дмитрий, людям свойственно защищать СВОИ — ЛЮДСКИЕ интересы, а не интересы скота в ущерб людям.

      • blank

          Саныч:

          28.08.2014 в 10:40

        @Alex, Вы автовладелец? я вчера ехал по Каширке в сторону дружбы, было 10 вечера, и как Вы думаете на какой я светофор проехал в районе почты? на 3! И это в 22м часу!
        Это не совершения «Растраты», а трата на очень нужный объект.
        И Вы представляете какая нагрузка на бюджет из-за школ, садиков? Вы видимо из тех которые не понимают почему сразу не строят 100 садиков и школ.
        Так по мимо садиков и школ, есть такие вот как Вы которым: и кадастровый учет нужен, и дороги как Вам угодно, и здравоохранение, полиция, администрация, что бы чисто было на улицах…. Это все комплекс, где точно не Вы, не я, не разберемся.
        Но… появляется такие Алексы, Николаи и утверждают что это растрата!! Трубят во всю! А доказать не могут только, лозунги и бред, что она принесет огромные проблемы.

        • blank

            Николай:

            28.08.2014 в 11:14

          @Саныч, вам объяснить разницу между целевым и нецелевым расходованием бюджетных средств? Или сами догадаетесь?

          • blank

              Саныч:

              28.08.2014 в 12:56

            @Николай, Тогда встречный вопрос: при чем тут целевой расход бюджета и статья УК? Абсолютно сюда не инкриминируется. Поясню. В ген плане дорога есть? Есть. В бюджет на 14 год включен? Включен. Уже два пункта… И это я только как житель города говорю. И вообще хватит задавать не очень не очень умные вопросы, когда предоставите реальные, подтвержденные факты нарушений. Тогда и поговорим.

          • blank

              Николай:

              28.08.2014 в 17:06

            @Саныч, ремонт — ложная цель. Реально ее строят, что видно из объемов и затрат. Это и есть нецелевое. Дороги — нет, в том числе и по документам. Это тоже нецелевое. В бюджете заложено меньше, чем попилили по аукционам. Тем более нецелевое. Это все- факты.

  6. blank

      Виктор:

      26.08.2014 в 09:49

    Уважаемые господа! Две, или четыре полосы по Лунной вопрос спорный и этот спор частично оправдан. Только «антидублёрам» хочу посоветовать слушать самих себя, и не манипулировать общественным сознанием. По вашему же утверждению, ширина проезжей части 15 м. Всё остальное — тротуары, велодорожки, газоны. 40-15:2=12,5 м с каждой стороны.
    По вопросу стройка или ремонт есть хороший Одесский анекдот. Пожилая одесситка на стоянке такси подходит к «бомбиле». Женщина — «Это такси?» «Бомбила» — «Да мадам, это таки такси.» Женщина — «А где у Вас шашечки?» «Бомбила» — «Мадам, так Вам за шашечки, или ехать?» Господа! таки Вам за строительство, или ехать?

    • blank

        Аналитик:

        26.08.2014 в 12:39

      @Виктор, не могли бы Вы пояснить, в чем именно состоит манипулирование? Кстати, Вы еще забыли про параллельную 4-ех метровую дорогу вдоль частного сектора, это пятая полоса… А профиль дороги лучше здесь (https://domodedovod.ru/domodedovo/tak-chto-zhe-stroyat-na-ulice-lunnoj/) посмотрите, там все размеры приведены…

      • blank

          Серёга:

          27.08.2014 в 04:16

        @Аналитик, А манипулирование в том, что вы общегородскую дорогу со светофорами и пешеходными переходами упорно называете трассой с беспрерывным движением, а боковой проезд, предназначенный для более удобного заезда на прилегающую территорию называете полноценной полосой дороги, что совсем не одно и то же.. Отсюда и вывод, что либо вы на разбираетесь в вопросе, либо целенаправленно вводите людей, также не разбирающихся в вопросе в заблуждение.

        • blank

            Аналитик:

            27.08.2014 в 14:57

          @Серёга, покажите проект Лунной «со светофорами и пешеходными переходами», а также учтенными экологическими нормами. Успокойте наконец-то жителей конкретными фактами, а не своими предположениями. Чтобы мы наконец-то просветились и в дальнейшем не заблуждались! А пока видно невооруженным взглядом, кто из нас манипулятор…

    • blank

        Николай:

        26.08.2014 в 14:14

      @Виктор, вот уж кто манипулирует — это вы. Есть четкие понятия, что такое строительство и что такое ремонт. Вид работ и определяет дальнейшие процедуры, требования, ограничения. В нашем случае реализуется схема обхода законы, поэтому вопрос дублера давно уже вышел за рамки «понятийного» спора, нужна ли дорога. Дорога нужна, дублер, построенный с нарушением закона там, где он не должен проходить — нет.

      • blank

          Саныч:

          27.08.2014 в 16:25

        @Николай, ну сразу к Вам в копилку. Объясните почему Вы говорите «наших сомнениях»? За кого Вы еще, имеете честь говорить? Я общаюсь с какой-то актив группой?
        Далее. Потому что дорога там есть. Надеюсь Вы понимаете, что вся та дорога, ужасная, которая там есть, не сама появилась.
        А что там с тротуарным покрытием?
        А по Вашему какая это категория?
        По соответствию — пишите заявление в соответствующие органы. Я не коррупционный отдел, если Вы на это намекаете.
        И если Вы ездите по принципу где шире дорога там лучше, то я Вам сочувствую. И она 4х полосная, такая же как Каширка.

        • blank

            Николай:

            27.08.2014 в 16:56

          @Саныч, не-не давайте конкретные размышления по конкретным заданным вопросам.
          То, что «дорога там есть» — не подтверждается ничем, ни документами, ни фактическим состоянием (см. фото, видео).
          Тротуар там тоже есть? Где он? А если его нет, то что ремонтировать?
          Компетентные органы — само собой, разберутся (если захотят).
          Но вы авторитетно рассуждаете, почему все правильно и законно. Вот я и предлагаю конкретнее обсудить эту тему.

          • blank

              Саныч:

              28.08.2014 в 10:22

            @Николай, ну вот именно, сходите посмотрите. Дорога есть. И это факт. Но какая это другой вопрос. Или Вы думаете, что все что там насыпано, ливневки, это сделали граждане? Не смешите.

          • blank

              Николай:

              28.08.2014 в 11:13

            @Саныч, ну граждане как раз насыпали — это вам любой житель Поля Чудес подтвердит. А по ливневке — :))))))) посмотрите, какая ливневка сделана в районе заправки. Такая же мифическая, как и сама дорога

          • blank

              Саныч:

              28.08.2014 в 12:43

            @Николай, спросите у своих компетентных друзей из группы.Они должны объяснить.
            Подсказка. Когда откроете всю карту, посмотрите, что стоит на учете, а что нет.

          • blank

              Саныч:

              28.08.2014 в 12:45

            @Николай, о. Точно. Сходите в ГАИ и запросите координаты ул. Луной. Там точно объяснят где она.

          • blank

              Николай:

              28.08.2014 в 14:23

            @Саныч, есть улица, а есть дорога. А это две большие разницы, если вы не в курсе

        • blank

            Alex:

            27.08.2014 в 20:45

          @Саныч, Любой существующий (протяженный) объект имеет кадастровый номер. Было бы интересно увидеть кадастровый номер «существующей» ул. Лунной?!

          • blank

              Саныч:

              28.08.2014 в 10:09

            @Alex, Вы видели карту кадастрового? Посмотрите. Удивитесь. И когда посмотрите создавайте страничку в Вконтакте, Фейсбуке — «Активисты плохой работы кадастрового учета». И бейте половником по пустому корыту, на всех сайтах. А вообще заявление напишите в прокуратуру. А если Вы добьетесь успеха, так Вас в мэру города сразу! А хотя в кадастровую, директором.

          • blank

              Николай:

              28.08.2014 в 11:10

            @Саныч, ну и что из данной карты следует? Чему удивляться-то? Что автодорога по ул. Лунной существует? Так этого не следует.

          • blank

              Alex:

              28.08.2014 в 22:46

            @Саныч, я прошу кадастровый номер объекта «ул. Лунная», а не земли под, якобы, существующей дорогой.

  7. blank

      Jane-N:

      27.08.2014 в 16:21

    соседи, а что сейчас происходит, кто в курсе? рассказывайте, пожалуйста, как развивается ситуация — а то работаю в Москве, не успеваю застать процесс, увидела только, что кучу деревьев срубили, яму выкопали и песка навезли… вообще судя по объявлению думали, что там именно что СТРОИТЬ будут дорогу с тротуарами и велосипедными дорожками, а там вон как все…

    • blank

        Николай:

        27.08.2014 в 16:58

      @Jane-N, там реализуется схема освоения бюджетных средств, под видом ремонта дороги строится новая дорога — магистральная улица общегородского значения. По итогам «ремонта» с дорогой по Лунной, ныне несуществующей, произойдут удивительные метаморфозы, и она превратится в участок 4-полосного дублера Каширского шоссе. Ремонт делается для того, чтобы не делать экспертизу проекта, на получать разрешение на строительство и т.п.

    • blank

        Аналитик:

        27.08.2014 в 17:08

      @Jane-N, вот здесь освещаются подробно все последние новости:
      http://vk.com/club68200980
      http://antidubler_dme.livejournal.com/

    • blank

        Саныч:

        28.08.2014 в 10:49

      @Jane-N, Не верьте злым языкам! Строиться комфортная, 4х полосная дорога, с 2 тротуарами, 1 велодорожкой. Плюс сделают специальный проезд для собственников домов в Поле чудес. В скором будущем будите ходить по асфальту, а не по щебню. Если есть у Вас авто, будите без проблем передвигаться по городу, да и если нет, то будут новые маршруты автобусов. Город разгрузиться от пробок.
      А новости vk.com/club68200980, antidubler_dme.livejournal.com — советую не читать, если Вы очень восприимчивый человек. Много вранья и не правды.

      • blank

          Jane-N:

          28.08.2014 в 11:18

        @Саныч, спасибо! Да, я тоже считаю, что дорога нужна. Вообще радует, как преображается город в последние годы. Когда мы переехали (живем на Поле Чудес), вокруг не было ни магазинов, ничего. Даже фонарей не было. Чистую обувь после того, как дойдешь от дома до остановки, надо было долго отмывать-оттирать от глины и грязи. А сейчас — не хуже, чем в Москве, ну, почти) + нужна дорога, соединяющая нас с Домодедово-2, там же «Глобус» должны открыть. 
        Интересно, а те, кто так сильно возражают против строительства дороги, вообще в курсе, что у нас еще и ТПУ строить планируют? (ТПУ «Лунная») Или уже передумали?

        • blank

            Саныч:

            28.08.2014 в 12:39

          @Jane-N, да Вам спасибо, что хоть думаете о городе, а не о себе.
          Вы наверное сейчас открыли всем тайну. Так там «хватит ТИПИКОВОЙ 2х сторонней дороги». Сейчас появиться группа «АнтиТПУ Домодедово» «АнтиГлобус». Лучше бы промолчали…
          А если серьезно, то что там про Глобус. Есть ссылка или где почитать? Или только статья 11 года?
          И всем пофиг, что город развевается, все так же хотят в деревне жить.

          • blank

              Jane-N:

              28.08.2014 в 12:49

            @Саныч, ловите про ТПУ: https://domodedovod.ru/domodedovo/ot-yuzhnogo-i-novogo-domodedovo-mogut-pustit-tramvaj-do-vzlyotnoj/.

          • blank

              Jane-N:

              28.08.2014 в 12:51

            @Саныч, и про «Глобус» (мой любимый гипермаркет! но до Климовска не наездишься((
            В сентябре 2011 года на заседании Правительства Московской области было одобрено постановление «О реализации инвестиционного проекта строительства в Московской области сети гипермаркетов». Указанный проект предусматривает строительство на территории Московской области в период с 2011 по 2017 год десяти гипермаркетов «Глобус». Они должны расположиться в городах Королёв, Жуковский, Электросталь, Домодедово, а также в Красногорском, Ленинском, Ногинском, Дмитровском, Раменском и Одинцовском районах Московской области. По оценкам, общий объём инвестиций компании в проект превысит 1 млрд долларов США. Предполагается, что строительство одного гипермаркета обойдётся в сумму от 80 до 120 млн долларов США, а срок окупаемости инвестиций — семь лет. Источниками инвестиций должны послужить как собственные средства «Глобуса», так и привлечённые кредитные средства[8][9].
            И тут: https://domodedovod.ru/domodedovo/v-domodedovo-budet-gipermarket-globus/

          • blank

              Аналитик:

              28.08.2014 в 13:26

            @Саныч, «…думаете о городе, а не о себе» — как трогательно, прямо Комсомолом пахнуло ))! Вот только город — это не безжизненная совокупность домов и дорог, а прежде всего — это жители, всем этим пользующиеся. Никому не нужен город, в котором будет не комфортно жить. Так вот жителей не устраивают текущие планы развития города, в частности, в части строительства Дублера без соблюдения экологических норм. Более того, есть основания полагать, что текущие планы развития города тесно коррелируют с чьими-то личными корыстными интересами. Так что не нужно здесь лишнего пафоса, пока в ваших словах больше сквозит как раз личная заинтересованность, чем альтруизм! Лучше конкретнее отвечайте на вопросы, если Вы в теме. А то лозунгов и обвинений много, а конкретики — ноль! Вот как раз 3 сентября в 20:00 около Пятерочки (пересечение Кирова и Коломийца) будет второе общественное обсуждение этой проблемы. Приходите туда с документами, убедите общественность, что все делается в интересах жителей города!

          • blank

              Саныч:

              28.08.2014 в 13:42

            @Аналитик, да с чего Вы взяли,что я представитель администрации!? Т.е. г….м обливать пожалуйста, и то же не обоснованно. А в защиту, так обоснуйте. И то же самое обращаюсь к Вам. Где документы? Так как Вы тут возмущаетесь. Докажите что там все плохо. Может и я к Вам на сторону перейду.
            И я хочу Вас огорчить. Но Вас очень мало. Я имею ввиду, кто против. а меньшинство идет …. мимо. Ни чего личного.
            А что там будет? Опять слушать чье то мнение? А депутат или не депутат, из партии Яблоко приедет?
            И комсомол комсомолом. Но прежде всего это общество, и цель угодить большинства. А не группе. А большинство, что? Верно, за дорогу.

          • blank

              Аналитик:

              28.08.2014 в 14:32

            @Саныч, имеющиеся документы как раз и обсуждались на прошлых слушаниях 21-го августа, если Вы не поняли, а не просто чье-то некомпетентное «мнение». И как раз из них следует, что все очень плачевно! А что касается того, что большинство за Дублер, то хочу Вас огорчить. Большинство жителей Дружбы и Поля Чудес хотят 2-ух полосную тупиковую Лунную, а никак не 4-ех полосную магистраль под своими окнами!
            А если Вы не из Администрации, то развейте противоречия в своих словах! С одной стороны Вы рассказываете, что дорога будет замечательная, хотя из жителей проекта ул.Лунной никто не видел, а по имеющимся данным она не соответствует экологическим нормативам (вывод: Вы из Администрации раз владеете тайными знаниями). С другой стороны, Вы пишите, что Лунная существует и сделана не жителями, хотя именно жители Поля Чудес скидывались, чтобы она стала хоть как-то пригодна для передвижения (вывод: Вы не житель Дружбы/Поля Чудес и Вам плевать на экологию и на тех, кто там живет). Далее вдруг начинаете рассуждать о количестве пишущих письма в компетентные органы (вывод: вы эти письма видели, значит, являетесь адресатом). Затем пишите, что «Мне дорога нужна как ни когда». Возникает вопрос: зачем она Вам так нужна, да еще и как никогда? Я вот из всего этого никак не могу понять, где Вы даже примерно живете в Домодедово, что без этой дороги не можете жить. Отсюда вывод, что Вы — представитель Администрации, например, Герасимов, ну или, на худой конец, представитель застройщика, кому нужно быстренько освоить деньги.

          • blank

              Саныч:

              28.08.2014 в 15:55

            @Аналитик, Вы читали ту папку которая была в руках у Ваших организаторов?
            Что там пишут? Почему они не вывешивают официальные документы? Пускай покажут. Если она реально такая противозаконная, то точно приду на Ваш слет. Но не вижу смысла идти туда, что бы слушать без оснований требования, не чем не подтвержденные.
            Мы тут обсуждаем меня или проект?
            Ну и спасибо за то что я Герасимов, или представитель застройщика.

          • blank

              Лёха:

              28.08.2014 в 16:13

            @Аналитик, Саныя хочет сказать — вы нам дайте тут полностью всю раскладку правововой позиции, а мы (администрация) подрихтуем, что у нас не так :)))) Саныч, если у вас есть глаза, то нехитрый поиск неоднократно обсужденных вопросов по дублеру без труда приведет вас к любой документации по данной проблеме. Было бы желание. Пока оно у вас одно — побалаболить.

          • blank

              Аналитик:

              28.08.2014 в 16:14

            @Саныч, документы все находятся в свободном доступе: вывешены самой Администрацией, взяты с сайта госзакупок и получены на стройплощадке, в папке не было ничего секретного )). Вот здесь можете ознакомиться с полным перечнем и результатами общественных обсуждений: 
            http://nashdomoded.ru/news/remont_ulicy_lunnoj_v_mikrorajone_zapadnyj_aktualnye_problemy/2014-08-22-585
            А вот здесь найдете видео того общественного обсуждения:
            http://www.youtube.com/watch?v=epDkemAxPDE&list=UU7VdjIbpIsn4Sseru9SrBWA
            Вы все это повнимательнее поизучайте, а то после этого Вашего поста начинает складываться ощущение, что Вы просто не глубоко пока разобрались в вопросе.

      • blank

          Николай:

          28.08.2014 в 11:19

        @Саныч, а все-таки не на один конкретный вопрос вы не ответили. Потому что-крыть нечем, кроме лозунгов о «развитии города», мифическом «комфорте» и почая, и прочая, и прочая. А этом вы сильно напоминаете сотрудника администрации Домодедово, который может высказываться только декларативно, а делать прямо противоположное, что ему в голову взбредет. Достойный наследник «великого строителя» Беляева!

        • blank

            Саныч:

            28.08.2014 в 12:31

          @Николай, ну да, что Вам отвечать, если у Вас только бредовые идеи каких-то заговоров и растрат. Ни одной бумажки выложенной в сеть что:
          1- Противозаконно
          2 — Завили дело, хоть на всю администрацию.
          3 — Есть какая никакая экспертиза.
          Где это все?
          Так обратите внимание, Вы же, уважаемый Николай можете только ссылаться на кого-то и говорить «мы» «люди» «они».
          Вы такой противник, хоть что нибудь сделали?
          Как на странички Ваших единомышленников 190 человек. И занимаются, требуют, пишут куда надо, только человек 5, и то дай бог.
          Мне дорога нужна как ни когда. Вот и сижу наблюдаю, и переписываюсь. Что бы хоть как-то понять, тех кто против данной дороги. А аргумент какой? Какая то пресловутая страничка в соц. сетях. И там пишут люди, ну прям компетентные в данном вопросе. И им можно верить?

  8. blank

      Николай:

      28.08.2014 в 11:11

    Если бы вы не были Санычем, то я подумал бы, что вы — Герасимов собственной персоной :)
    Насчет вранья в группе ВКонтакте — просьба опровергнуть, только мотивированно

  9. blank

      Марина:

      28.08.2014 в 15:08

    Предложение к нормальным граждан:Игнорировать посты от «»»»Саныча»»» и ему подобных. Они просто тролли засланные для выведывания, и все.

    • blank

        Лёха:

        28.08.2014 в 15:23

      @Марина, скорее всего он не тролль, а банальный представитель администрации. И ведет себя точно так же — где нарушения, не докажете. А мы пока построим все и освоим бюджет.

      • blank

          Саныч:

          28.08.2014 в 16:18

        @Лёха, хорошо, я представитель администрации, Герасимова, и подрядчика.
        1 нюанс. Обвинения не обоснованные а вестись на непонятное обвинения я не намерен. Пускай это будет кто угодно. Я считаю это в корне не правильно.
        2 нюанс. Освоение бюджета это нормально. Т.к. бюджет составляется на года, точно не помню на сколько, но вроде как 3 или 5 лет. Все должно сойтись. Дебет с кредитом. Что не до освоение бюджета плохо. И пере освоение плохо.
        Прежде чем обвинять кого-то, подумайте. Верно ли Вы рассуждаете.

    • blank

        Саныч:

        28.08.2014 в 16:08

      @Марина, а то есть Вы из той категории, которая не принимает чужого мнения? Чем то смахивает на модный нынче лозунг «Кто не скачет, тот москаль» или как там наши братья славяне орут?!
      Спасибо за столь большое внимание, к моей персоне.

  10. blank

      Лёха:

      28.08.2014 в 16:45

    Сегодня прямой эфир Воробьева! Задаем вопросы про Домодедовский беспредел на Лунной
    Инфа отсюда http://vk.com/club68200980

  11. blank

      Евгения:

      28.08.2014 в 17:43

    у каждой стороны своя правда.
    Но не надо отрицать факта что есть те, кто за дорогу.
    Как и писала выше, я «ЗА» только чтобы разгрузить Каширку.

    • blank

        Николай:

        28.08.2014 в 18:15

      @Евгения, в том-то и парадокс, что никто из жителей не против дороги по Лунной, но против именно 4-полосного и сквозного дублера Каширского шоссе, который не-и-збеж-но привлечет транзитный трафик. 4-полосная дорога через Дружбу без нарушений построена быть не может. Поэтому администрация изобрела достаточно примитивную, но действенную в российских реалиях схему с ремонтом — дабы обойти все экспертизы, согласования и проч. Строительство для администрации — полный геморрой, потому что официально, по документам, автодороги нет, а значит, нечего и ремонтировать. Поэтому она придумала ремонт, на который всего этого не надо. Результат один — администрация пропихивает дублер вместо улицы в жилой застройке, имеющий совершенно иные параметры, которых с точки зрения закона по Лунной быть никак не должно. Это — бесконтролье и вседозволенность, потому что администрация чувствует себя королем и не разменивается на учет мнения жителей. Жители им нужны исключительно для фона, пофоткаться на праздниках. А реальное отношение к жителям — вот оно, на Лунной.

    • blank

        Alex:

        28.08.2014 в 22:42

      @Евгения, разгрузить Каширку может только ТУПИКОВАЯ Лунная, а не транзитная, по которой уже на въезде в Дружбу будет ЧУЖИХ для Домодедово ТС в два раза больше, чем домодедовских ТС. Достаточно знания арифметики, что бы понять, что утроение потока ТС при удвоении пропускной способности дорог ведет не к разгрузке, а к перегрузке дорог!
      Или вы арифметику в школе не изучали, а «проходили»?

      • blank

          Евгения:

          29.08.2014 в 13:36

        @Alex, Алекс, Вы уже раз 100 повторили про утроение (хотя четыре полосы против существующих четырех), все уже услышали Ваш довод.
        Мне вот совсем не понятно как тупиковая улица может разгрузить центр города, может разъясните.
        И не надо переходить на личности, мы с Вами даже не знакомы, чтобы Вы могли усомниться в моем образовании.

        • blank

            Саныч:

            29.08.2014 в 16:03

          @Евгения, ой, даже я Вам мнение Алекса расскажу!
          При правильном распределение транспортного потока, взаимодействованные с светофорами. При правильном увеличение Каширки, и скольких то там выездов пересекающею ее. Если правильно сделать выезды, естественно с расширением дороги, то все поедет и покатиться. При этом пару раз обвинить девелоперы и администрацию: незаконная передача и захват земли; отмывание денег; некомпетентность; и .т.д…. может еще какие то факты… Я в них уже потерялся. Если все это сделать, то хватит и тупиковой дороги.
          Ну думаю примерная мысль ясна. Алекс, добавьте пожалуйста, если что-то пропустил.

          • blank

              Фёкла:

              30.08.2014 в 12:48

            @Саныч, выкаблучиваетесь?
            приведите разумные доводы «за» сквозную дорогу???
            Зачем в этом месте жителям Дружбы и НД нужен сквозной проезд.
            Мне, жителю Лунной 25 ну оооооочень интересно, что Вы скажете. а то у меня воображения не хватает, чтобы нафантазировать ситуацию: жители Лунной хотят поехать в город и едут….до М4 по лунной, разворачиваются где-нибудь и едут в Дмд.

  12. blank

      Житель:

      28.08.2014 в 18:25

    Вот так, исключительно благодаря действиям администрации вопрос постепенно переходит в уголовно-правовую плоскость. Нецелевое освоение бюджета на несуществующем объекте.

Ваш отзыв